2160

Тем, кто не в курсе, напомним, что наш земляк 25-летний инженер Иван Непомнящих стал одним из обвиняемых по делу о «беспорядках» на Болотной площади 6 мая 2012 года. По версии следствия, Непомнящих «в течение семи секунд бил рукой и зонтом двух сотрудников полиции». Суд приговорил его к 2 годам и 5 месяцам лишения свободы.

О лживости обвинений против Ивана писала отнюдь не оппозиционная Газета.ru вот здесь. А вот здесь Копейка сообщила о недавнем избиении его в ШИЗО.

Общественный защитник Ивана Непомнящих Сергей Шаров-Делоне на своей страничке в Facebook сообщил о подробностях этой истории (а на самом деле, преступления против политзаключённго):

«О СИТУАЦИИ С ВАНЕЙ НЕПОМНЯЩИХ.

МЕДЛЕННО И ПОДРОБНО.

А теперь спокойно и подробно.

Сперва о последовательности событий.

В начале прошлой недели в ИК-1 Ярославль стало известно, что мы подали на УДО по Ване Непомнящих. Подали, будучи твердо уверенными, что взысканий, которые УДО препятствуют, у него нет, а поощрения, тому же самому УДО способствующие, есть.

В среду нам прикатила «ответка»: на Ваню в срочном порядке было наложено взыскание за будто бы неисполнение команды «Отбой!» - 7 суток ШИЗО.

В пятницу в зону зашел тюремный спецназ. Это у него вроде регулярной «тренировки» - заходить в зону и крушить всё и избивать направо и налево всех, кто под руку попадется. А уж сидельцы ШИЗО, будьте покойны, всегда под руку попадаются. Почему то.

И в этот раз всё было как всегда. Сидельцы ШИЗО были избиты руками, ногами и дубинками во внеочередном порядке. По блату, так сказать.

А потом им доходчиво объяснили, что жаловаться — им же дороже станет.

И когда вечером на сцене появился прокурор с проверкой (а о применении силы положено докладывать незамедлительно), никто из насельников ШИЗО ни слова об избиениях не проронил — не было их, мол. Потому что на нет — и суда нет.

Никто, кроме Вани Непомнящих, который хотя и побит был меньше других, но почему-то оказался непонятливым (с чего бы, не догадываетесь?) и об избиениях прокурору сказал.

В воскресенье, узнав о случившемся, я направил Заявление о преступлении в Следственный комитет по Ярославской области и в жалобу Прокуратуру области на бездействие УФСИНа, Следкома и прокурора по надзору за соблюдением прав человека в местах лишения свободы.

В понедельник, к четверым избитым сидельцам ШИЗО, Ване Непомнящих, Руслану Вахапову и еще двум их сострадальцам с боем прорвалась адвокат Ирина Бирюкова, опросившая заключенных и убедившаяся в наличии следов избиений.

Наконец, сегодня, во вторник 25 апреля, я приехал в Ярославль, чтобы встретиться с моим подзащитным Иваном Непомнящих.

И вот тут, вопреки закону, мне после долгих проволочек было наотрез отказано во встрече, на которую я имею полное право в соответствие с ч.8 ст.12 и ч.4 ст.89 Уголовно-исполнительного кодекса РФ. До сегодня, кстати, меня ровно на тех же основаниях без проблем к Ване пускали.

Отказали без объяснения причин — мол, вышлем письмом в течении 30-ти дней.

Собственно, я и без их письма о причинах, к сожалению, догадываюсь. Думаю, и вы, если читали внимательно, тоже догадаетесь. И как-то догадки не греют.

А теперь о том, что будет дальше.

Если руководство ИК-1 и вообще все, причастные к этому трэшу, считают, что им всё сойдет с рук, то они сильно ошибаются.

Разумеется, перво-наперво будет сделано всё, чтобы прикрыть Ваню, Руслана и всех избитых сидельцев ШИЗО. От дальнейших репрессий, в первую очередь. И знаю как.

А затем — а затем я сделаю всё, чтобы с этого дня жизнь всех причастных к произошедшему перестала казаться им мёдом. А как раз наоборот. Как это сделать я тоже отчасти сам знаю, а на остальное есть добрые люди, чтобы подсказать.

И мне это делать не надоест.

P.S. Кстати, ваши репосты в этом благом деле тоже помогут. Не ленитесь и не считайте, что уж вас-то такое точно не коснется. Коснется, если промолчим и утремся. Им только этого и надо». (Конец поста Шарова-Делоне.)

Сергей Шаров-Делона, фото aboutru.com

Я ИМЕЮ ЧЕСТЬ быть лично знакомым с Иваном – этим красивым, честным, трудолюбивым и умным парнем. Очень беспокоюсь о его судьбе. Крайне скорблю о судьбе страны, которая гноит и гнобит лучших представителей собственной молодёжи. Мне кажется, такая страна обречена.

Подготовил Сергей Шиляев

Поделиться:

Комментарии   

+5 #1 Ольга 26.04.2017 22:43
Я вас полностью поддерживаю в колониях так происходит постоянно, гнобят в шизо,подрезают Удо чтобы не отпускать людей,боритесь за него пусть им с рук не сходит.
Цитировать
+5 #2 валя 27.04.2017 01:29
Считаю не допустимым бить человека. При отрицательном отношении к людям на Болотной считаю,что молодого человека,т.е. Ивана Непомнящих посадили несправедливо. Давным давно должны отпустить. ОН невиновен в том,что ему приписывают. Максимум 15 суток. Наш суд решил отыграться,аа сейчас это беспредел. Все эти нелюди должны понести наказание.
Цитировать
+6 #3 Александр Гусев 27.04.2017 09:45
Цитирую валя:
Считаю не допустимым бить человека. При отрицательном отношении к людям на Болотной считаю,что молодого человека,т.е. Ивана Непомнящих посадили несправедливо. Давным давно должны отпустить. ОН невиновен в том,что ему приписывают. Максимум 15 суток. Наш суд решил отыграться,аа сейчас это беспредел. Все эти нелюди должны понести наказание.

Валя, если б только беспредел состоял в этом, а Иван против. По моему, отрицательно относиться к людям на Болотной и есть главный беспредел в нашем государстве, который даёт возможность распространяться ему как раковой опухоли .
Цитировать
+5 #4 Сергей 27.04.2017 10:38
Такой беспредел нельзя оставлять безнаказанным, то эти "рэмбо" будут безнаказанно издеваться над людьми. После таких акций бессмысленно говорить о каком-либо исправлении осужденных, в них останется только злоба и ненависть к власти и её силовых структурах.
Цитировать
+2 #5 Наталья Иванова - Харина 27.04.2017 17:18
По факту избиения Ивана нужен такой же мощный общественный резонанс, как по Ильдару Дадину.
У меня по некоторым точкам не совпадает мнение с Иваном и его отцом Андреем, но абсолютно уверена, что сажать за мирный протест нельзя, избивать в тюрьме - это последнее дело!
Перевоспитают ли эти садисты Ивана? Нет - они только закалят его волю Воина Света.
Цитировать
-8 #6 валя 28.04.2017 07:46
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
По факту избиения Ивана нужен такой же мощный общественный резонанс, как по Ильдару Дадину.
У меня по некоторым точкам не совпадает мнение с Иваном и его отцом Андреем, но абсолютно уверена, что сажать за мирный протест нельзя, избивать в тюрьме - это последнее дело!
Перевоспитают ли эти садисты Ивана? Нет - они только закалят его волю Воина Света.

Оказался в не то время ,в не в том месте. Весь руководящий и напрвляющий состав Болотной на свободе. Отыгрались на таких мелких . Всегда так было,и будет.Поэтому когда дебилы типа Навального призывают на демонстрации и протесты ,прежде чем идти надо подумать,т.к. ответственности они не несут, а жизнь испортят твою,а свою нет. Думайте господа . На это дана голова. Честной власти в МИРЕ нет. Посмотрите на выборы во Франции. Вот где бес предел.
Цитировать
+5 #7 Житель 28.04.2017 09:45
Ну вот наконец-то у нас появились политические заключённые. И нам говорят что у нас в стране демократия и свобода слова. Как же у власти руки чешутся посадить в тюрьму инакомыслящих. Ведь нам так долго рассказывали как было плохо в Советском Союзе и как хорошо в новой России. Самое интересное когда ОМОН хватает и избивает народ - это законно, а когда народ начинает себя защищать - это уже уголовное преступление. Полный беспредел. Но нам говорят что во всём виновата Америка, а мы все кто не согласен с представителями власти американские шпионы. Получается что уже 99.9% населения американские шпионы. Парадокс.
Цитировать
-3 #8 Наталья Иванова - Харина 29.04.2017 06:13
Цитирую валя:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
По факту избиения Ивана нужен такой же мощный общественный резонанс, как по Ильдару Дадину.
У меня по некоторым точкам не совпадает мнение с Иваном и его отцом Андреем, но абсолютно уверена, что сажать за мирный протест нельзя, избивать в тюрьме - это последнее дело!
Перевоспитают ли эти садисты Ивана? Нет - они только закалят его волю Воина Света.

Оказался в не то время ,в не в том месте. Весь руководящий и напрвляющий состав Болотной на свободе. Отыгрались на таких мелких . Всегда так было,и будет.Поэтому когда дебилы типа Навального призывают на демонстрации и протесты ,прежде чем идти надо подумать,т.к. ответственности они не несут, а жизнь испортят твою,а свою нет. Думайте господа . На это дана голова. Честной власти в МИРЕ нет. Посмотрите на выборы во Франции. Вот где бес предел.

Если бы Навальный был дебилом-самоучкой он давно бы сидел в тюрьме. Не будьте наивны. За ним стоит мощная сила.
Цитировать
0 #9 Александр Гусев 29.04.2017 09:56
Цитирую валя:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
По факту избиения Ивана нужен такой же мощный общественный резонанс, как по Ильдару Дадину.
У меня по некоторым точкам не совпадает мнение с Иваном и его отцом Андреем, но абсолютно уверена, что сажать за мирный протест нельзя, избивать в тюрьме - это последнее дело!
Перевоспитают ли эти садисты Ивана? Нет - они только закалят его волю Воина Света.

Оказался в не то время ,в не в том месте. Весь руководящий и напрвляющий состав Болотной на свободе. Отыгрались на таких мелких . Всегда так было,и будет.Поэтому когда дебилы типа Навального призывают на демонстрации и протесты ,прежде чем идти надо подумать,т.к. ответственности они не несут, а жизнь испортят твою,а свою нет. Думайте господа . На это дана голова. Честной власти в МИРЕ нет. Посмотрите на выборы во Франции. Вот где бес предел.

Остаётся сожалеть, когда в 80-90% массе таких не дебилов довольно много .
Цитировать

Добавить комментарий

Текст комментария:

Последние материалы