Выбрать цвет сайта

Наместника лавры Феогноста освободили от должности

Священный Синод Русской Православной Церкви 26 февраля в Москве освободил архиепископа Сергиево-Посадского Феогноста от должности наместника Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Архиепископу выразили благодарность за многолетний труд и большой вклад в возрождение Лавры. Феогност сохранил полномочия викария Патриарха Московского и всея Руси с титулом «Каширский» и председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству. Феогност был наместником Лавры более 30 лет, с 1988 г.

Наместником Свято-Троицкой Сергиевой лавры с титулом «Сергиево-Посадский» назначен епископ Бронницкий Парамон.

О вероятной отставке Феогноста наш источник в Правительстве области сообщил нам ещё месяц назад. Также рассматривался вопрос смены и митрополита Коломенского и Крутицкого Ювеналия, но тот удержался на месте.

Сложно сказать, что послужило причиной освобождения Феогноста от должности. Наш источник в администрации говорит о неком конфликте между Феогностом и депутатом ГосДумы Сергеем Пахомовым. Феогност в чём-то не разделил амбициозные планы депутата ГосДумы по Сергиеву Посаду и лавре. При этом нельзя сказать, что Пахомову было бы под силу сместить с должности Феогноста, у которого очень большие связи и влияние.

Посмотрим, как изменится политика РПЦ в Сергиевом Посаде. Феогност не стеснялся вмешиваться в работу приходских храмов и благочиния, ставя настоятелями храмов своих людей из монашествующих.

1 1 1 1 1 Рейтинг 3.17 [6 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

-8 #1 Виктор Иванович 26.02.2019 20:55
Есть же какая то легенда о каком то конфликте между преподобным Сергием и каширским мужиком...Лодку что ли не дал, что бы переплыть реку мужичек...Ну а теперь на смену пришел Владыка , имя которого связано с Доном...Откуда Упырев? То же с Дона? Забыл - Россошь на Дону? Рядом-так точно. (8
Цитировать
-10 #2 дед Владимир 26.02.2019 23:16
Интересно какое место после Бога занимал Феогност на своём посту?,.. вот был такой директор, -- что руководил Софринским свечным заводиком, так он третье место занимал -- после Бога естественно, в нашей современной России и то его сняли c полгода назад, а Феогност от силы пятый был, а скорей всего даже дальше находился, .... так чему удивляться.
Цитировать
0 #3 Олег 27.02.2019 07:42
Обыкновенная ротация духовенства. Ничего нового и необычного.
Мой источник в администрации говорит: "Галантерейщик и Кардинал - это сила!"
Цитировать
+8 #4 Владимир Матвеевич 27.02.2019 13:22
Цитирую дед Владимир:
Интересно какое место после Бога занимал Феогност на своём посту?,.. вот был такой директор, -- что руководил Софринским свечным заводиком, так он третье место занимал -- после Бога естественно, в нашей современной России и то его сняли c полгода назад, а Феогност от силы пятый был, а скорей всего даже дальше находился, .... так чему удивляться.


Вроде дед, а пишешь какое-то кощунство. Может к старости циником сделался? Или просто, как всегда, плохо шутишь?
Цитировать
-20 #5 Святослав 27.02.2019 16:38
Братья и сестры! Искренне поздравляю вас с отставкой архиепископа Феогноста и удалении его из Лавры. Буду краток. Архиеп. Феогност (Гузиков Игорь Михайлович). Родился в пос. Селиваново (Красная Горбатка) в семье потомственного колдуна. В период с 1983 по 1984 год был келейником архиепископа Серапиона войдя в его ближайшее окружение через гомосексуальную связь с ним. В 1984 году на одной из вечеринок архиепископа принимал участие в групповом изнасиловании послушницы, после чего она там же покончила жизнь самоубийством. Примерно тогда же был завербован КГБ и зачислен в братию ТСЛ. В 1988 назначен Наместником ТСЛ. За время его правления произошло невосполнимое сокращение монашествующей братии ТСЛ и произошли многочисленные финансовые преступления, порочащие не только авторитет ТСЛ, но и РПЦ.
В 2019 в связи со скандалом по продаже оружия на Украину через счета Школы – интерната села Топорково, был снят с должности Наместника ТСЛ. Отправлен без финансового содержания на подворье Свято Троице Сергиевой Лавры г. Москва (Цветной Бульвар) в должности Управляющий синодальным отделом по монастырям и монашествующим, на само обеспечении Отдела.
Его ближайший идейный помощник по разрушению монашеских традиций ТСЛ архимандрит Павел (Кривоногов). Рожден в семье потомственных священнослужителей. Его отец Вениамин Кривоногов митрофорный протоиерей был в 1950 - 60 гг завербован КГБ и долгое время был Благочинным Уральской епархии. Родственники и семья арх. Павла находится в расколе с РПЦ и не признают ее решений или указаний. Его семья окормляется у некоего безгласного, блаженного Бориса, толкование которого излагают многочисленные келейники блаженного. По этой причине его семья была удалена из епархии и осела в окрестностях Пскова. В период с 2001 по 2019 гг. по негласному благословению архиепископа Феогноста, арихимандрит Павел совместно с игуменом Ватопедского монастыря Ефремом (Гора Афон) принимал активное участие в деструктивной работе по перестроению монашеской жизни в недрах ТСЛ и России в целом. В 2005 году от рук игумена Ефрема, вместе с другими кандидатами от РПЦ, архимандрит Павел принял тайный постриг в Великую Схиму. Что является прямым вмешательством Константинопольского Патриархата во внутренние дела РПЦ, т.к. постриг в Великую Схиму имеет в России особый и сокровенный подвиг молитвы и происходит ТОЛЬКО по благословению Святейшего Патриарха и не совместим ни с какими должностями РПЦ.
Одним словом, свое к своему тянулось и нашло друг друга. Эти два персонажа за время совместного правления практически убили монашество в Свято Троице Сергиевой Лавре. Поэтому искренне и от всей души поздравляю всех вас, братья и сестры с отставкой архиеп. Феогноста. А также с окончанием ига его сотоварища по уничтожению монашества в ТСЛ и России, схиархимандрита Константинополького Патриархата Павла (Кривоногова). Да хранит Господь братию ТСЛ от повторения такого пути.
Цитировать
-4 #6 дед Владимир 28.02.2019 00:56
Матвеич, да потому и плохо что дед. А так то я от жизни набрался всякого такого. Да даже сами священнослужители говорят и в книгах своих пишут, что в этой жизни нашей земной грусти и тоски намного больше чем радости, да и сосланы мы были Господом то сюда не для жизни праздной, а что бы значит потом и кровью свой так сказать хлеб насущный.. . Да потом у меня вредность блин природная, я не очень то всем верю и ещё не доверяю особо пока не убедюсь лично. Так вот по наблюдениям своим часто вижу очень большие расхождения между словами и делами как верующих и служащих, так и не верующих и не служащих. Приходилось видеть как люди меняются за очень короткое время под влиянием неких обстоятельств и начинают взаправду думать о себе такое, чего на самом деле быть не может, при этом практически воздвигают ( возводят ) некую идеологию под изменения с ними произошедшие, ну и мнить себя естественно мнят , -- кумиры сами для себя становятся. Так это я именно про это и пошутил плохо. Жаль что многие люди не следуют заповедям про кумирство, потом блин разочаровываются страшно,и в то что надо бы верить , верить перестают. Сегодня днём в инете,случайно нарвался на публикацию служителя одного, такое блин про женщин высказал, уму непостижимо, и выражения использует витиеватые, вроде и не мат, но так обстоятельно и матом не выразишься как этот батюшка , если можно так выразиться -- батюшка, а его патриарх каким то орденом наградил, за православные заслуги. Ну вот я под впечатлением и тягостью лишних знаний и на комковал. Гляжу вот и Святослав пишет такое, что хоть верь хоть нет, вроде и не верить причин нет, и поверить не хочется. Но то что такое быть может , -- в этом я давно не сомневаюсь. Статья в инете про священника, называется " "А наши все врасПОНАШКУ " -- священник призвал женщин не ходить к врачам " почитай не пожалеешь.
Цитировать
+3 #7 Владимир Матвеевич 28.02.2019 13:10
Цитирую дед Владимир:
Матвеич, да потому и плохо что дед. А так то я от жизни набрался всякого такого. Да даже сами священнослужители говорят и в книгах своих пишут, что в этой жизни нашей земной грусти и тоски намного больше чем радости, да и сосланы мы были Господом то сюда не для жизни праздной, а что бы значит потом и кровью свой так сказать хлеб насущный.. . Да потом у меня вредность блин природная, я не очень то всем верю и ещё не доверяю особо пока не убедюсь лично. Так вот по наблюдениям своим часто вижу очень большие расхождения между словами и делами как верующих и служащих, так и не верующих и не служащих. Приходилось видеть как люди меняются за очень короткое время под влиянием неких обстоятельств и начинают взаправду думать о себе такое, чего на самом деле быть не может, при этом практически воздвигают ( возводят ) некую идеологию под изменения с ними произошедшие, ну и мнить себя естественно мнят , -- кумиры сами для себя становятся. Так это я именно про это и пошутил плохо. Жаль что многие люди не следуют заповедям про кумирство, потом блин разочаровываются страшно,и в то что надо бы верить , верить перестают. Сегодня днём в инете,случайно нарвался на публикацию служителя одного, такое блин про женщин высказал, уму непостижимо, и выражения использует витиеватые, вроде и не мат, но так обстоятельно и матом не выразишься как этот батюшка , если можно так выразиться -- батюшка, а его патриарх каким то орденом наградил, за православные заслуги. Ну вот я под впечатлением и тягостью лишних знаний и на комковал. Гляжу вот и Святослав пишет такое, что хоть верь хоть нет, вроде и не верить причин нет, и поверить не хочется. Но то что такое быть может , -- в этом я давно не сомневаюсь. Статья в инете про священника, называется " "А наши все врасПОНАШКУ " -- священник призвал женщин не ходить к врачам " почитай не пожалеешь.


Дед, да какая разница, кто себя кем мнит. Это проблемы мнящего. Тебе-то зачем думать о том, что они о себе мнят. Статью же, которую ты рекомендовал, я прочитал. Совсем не удивился. Удивился бы, если священник проповедовал ровно противоположное, то есть везде и всюду. В статье про награду ничего не сказано, просто написано, что Кирилл похвалил батюшку за его труды. Вот и я подумал, пусть трудится. Лет 25 назад в Ильинском храме служил батюшка, который после каждой службы проповеди читал, что бы ни в коем случае телевизор люди бы не смотрели. Ну и что с того? Смотрел и смотрю, а то, что именно он мою мать отпевал, мне было симпатично. Я считал, что молится он истово, и возможно его молитвы по назначению доходят. А ты к старости каким-то доверчивым стал, хотя это вроде говорят естественно. Потому нечистоплотный люди старикам всякую всячину впаривают, используя доверчивость.Ты давай себя в руки возьми и поспокойней относись ко всему. Вот и тут, видишь какие мнения разные высказываются. А где истина? Кто ж его знает. Так что прочитал, в голове в дальний угол сложил и оставил до более ясных времен. А делаешь, что сам считаешь нужным.
Цитировать
+4 #8 Виталий 01.03.2019 19:28
«Отец вынужден оставить Лавру Преподобного!
Сегодня вся лаврская братия и студенты прощались с Отцом, владыкой Феогностом!
Владыка Феогност всегда являл и являет всем нам живой пример подлинной веры и неискусственного слова, обращённого с любовью! Его слОва всегда ждали...
В Первую неделю поста, мы, студенты, всегда торопились после богослужения в академическом храме в Успенский собор, чтобы услышать это слово - слово, которое укрепляло, назидало и вдохновляло! Слово, которое касалось сердца и оставалось там надолго; оно словно изменяло нас; оно притягивало и заставляло задуматься!
На пути приближения к посту по особенному больно осознавать, что остались без этого слова, без этого примера, без этой помощи!!!
Многая лета владыке Феогносту!!!»

✒ чтец Роман Шилкин
Цитировать
+2 #9 Ната 01.03.2019 19:48
«Отец вынужден оставить Лавру Преподобного!
Сегодня вся лаврская братия и студенты прощались с Отцом, владыкой Феогностом!
Владыка Феогност всегда являл и являет всем нам живой пример подлинной веры и неискусственного слова, обращённого с любовью! Его слОва всегда ждали...
В Первую неделю поста, мы, студенты, всегда торопились после богослужения в академическом храме в Успенский собор, чтобы услышать это слово - слово, которое укрепляло, назидало и вдохновляло! Слово, которое касалось сердца и оставалось там надолго; оно словно изменяло нас; оно притягивало и заставляло задуматься!
На пути приближения к посту по особенному больно осознавать, что остались без этого слова, без этого примера, без этой помощи!!!
Многая лета владыке Феогносту!!!»

✒ чтец Роман Шилкин
Цитировать
-2 #10 дед Владимир 02.03.2019 00:37
#7 Владимир Матвеевич 28.02.2019 13:10
Цитирую дед Владимир:
...........................
Дед, да какая разница, кто себя кем мнит. Это проблемы мнящего. Тебе-то зачем думать о том, что они о себе мнят. Статью же, которую ты рекомендовал, я прочитал. Совсем не удивился. Удивился бы, если священник проповедовал ровно противоположное, то есть везде и всюду. В статье про награду ничего не сказано, просто написано, что Кирилл похвалил батюшку за его труды. Вот и я подумал, пусть трудится. Лет 25 назад в Ильинском храме служил батюшка, который после каждой службы проповеди читал, что бы ни в коем случае телевизор люди бы не смотрели. Ну и что с того? Смотрел и смотрю, а то, что именно он мою мать отпевал, мне было симпатично. Я считал, что молится он истово, и возможно его молитвы по назначению доходят. А ты к старости каким-то доверчивым стал, хотя это вроде говорят естественно. Потому нечистоплотный люди старикам всякую всячину впаривают, используя доверчивость.Ты давай себя в руки возьми и поспокойней относись ко всему. Вот и тут, видишь какие мнения разные высказываются. А где истина? Кто ж его знает. Так что прочитал, в голове в дальний угол сложил и оставил до более ясных времен. А делаешь, что сам считаешь нужным.
Цитировать
Да всё так Матвеич,спора нет, тут немного не про то. Да на худой конец не все люди в батюшек верят и не все их кумирами делают. Я же о принципе хотел сказать, сказать о том, что верующие люди ( каковыми они себя считают, причём совершенно искренне) не все знают про основы веры своей,что лежат в основе веры, из за этого многие её потом теряют, причём теряют довольно таки агрессивно, и происходит это ,очень часто именно из за поведения священнослужителей, попросту в них разочаровываются.Практически такие священнослужители являются своего рода противоположностью тому что они должны нести. Тут то как раз я и пытался сказать откуда такое берётся. Вот ты говоришь что батюшка телек запрещал смотреть,а я знаю таких которые открыто всех верующих в иную веру типа врагами своей веры считают,а народ то верующий их и слушает. Не все батюшки могут противостоять соблазну взять на себя роль Всемогущего и под этой личиной собственно говоря ересь несут. Но я опять же с тобой согласен что каждый батюшка за свои деяния сам отвечает,но дело то в том что он внушает людям неверные отсебяшные постулаты, а они в свою очередь вызывают совершенно необоснованную агрессию, а это уже и меня касается напрямую. Это одна из причин почему мне эта тема не безразлична. А если бы всё это оставалось там ,внутри храма и только там, так я бы и вовсе ни словом бы не обмолвился .Я знаю несколько человек которые именно из за поведения священника не желают более в церковь вовсе ходить,то есть они доверялись, доверялись и вдруг поступки священника не вполне соответствуют тому , чему он их учил и наставлял, а они бедолаги его практически за заместителя Бога принимали, ну и перенесли свои переживания на всё и сразу . Это ещё одна причина заставляющая меня не проходить мимо такой темы. Если бы все верующие относились к этому вопросу как ты , проблем бы не было вовсе. Да, про награды тому раздолбаю, это не в этой статье , это совершенно в другом месте было опубликовано, -- извини не могу вспомнить, не сохранял ту публикацию, это в каком то обсуждение этой статьи было написано. Вручил ему Кирилл награду, за типа достижения в вере православной -- что то такое. Про доверчивость. Доверчивость людям,это моя наверное слабость , правда доверчивость не во всём,причём как раз наоборот ,с годами больше недоверчивость выросла, а отношение моё ко всему кажется доверчивым потому , что мне терять то особо нечего. А в молодости доверял, потому что думал ( опыта не было, да и не наживал -- не старался ) , что люди изначально правду говорят и зла не желают, то есть по себе судил в основном, пока естественно не нарывался, и всё равно обучался плохо. Вот и к комментарию Святослава у меня отношение типа нейтральное, сам я ни как с Феогностом не взаимодействовал и ни чего про него не могу сказать , знаю что все люди слабы,а во власти особенно, -- без разницы в какой власти, и пороку власти не все могут противостоять. Вот собственно и всё.
Цитировать
+1 #11 Владимир Матвеевич 03.03.2019 00:24
Цитирую дед Владимир:
#7
Цитировать
Да всё так Матвеич,спора нет, тут немного не про то. Да на худой конец не все люди в батюшек верят и не все их кумирами делают. Я же о принципе хотел сказать, сказать о том, что верующие люди ( каковыми они себя считают, причём совершенно искренне) не все знают про основы веры своей,что лежат в основе веры, из за этого многие её потом теряют, причём теряют довольно таки агрессивно, и происходит это ,очень часто именно из за поведения священнослужителей, попросту в них разочаровываются.Практически такие священнослужители являются своего рода противоположностью тому что они должны нести. Тут то как раз я и пытался сказать откуда такое берётся. Вот ты говоришь что батюшка телек запрещал смотреть,а я знаю таких которые открыто всех верующих в иную веру типа врагами своей веры считают,а народ то верующий их и слушает. Не все батюшки могут противостоять соблазну взять на себя роль Всемогущего и под этой личиной собственно говоря ересь несут. Но я опять же с тобой согласен что каждый батюшка за свои деяния сам отвечает,но дело то в том что он внушает людям неверные отсебяшные постулаты, а они в свою очередь вызывают совершенно необоснованную агрессию, а это уже и меня касается напрямую. Это одна из причин почему мне эта тема не безразлична. А если бы всё это оставалось там ,внутри храма и только там, так я бы и вовсе ни словом бы не обмолвился .Я знаю несколько человек которые именно из за поведения священника не желают более в церковь вовсе ходить,то есть они доверялись, доверялись и вдруг поступки священника не вполне соответствуют тому , чему он их учил и наставлял, а они бедолаги его практически за заместителя Бога принимали, ну и перенесли свои переживания на всё и сразу . Это ещё одна причина заставляющая меня не проходить мимо такой темы. Если бы все верующие относились к этому вопросу как ты , проблем бы не было вовсе. Да, про награды тому раздолбаю, это не в этой статье , это совершенно в другом месте было опубликовано, -- извини не могу вспомнить, не сохранял ту публикацию, это в каком то обсуждение этой статьи было написано. Вручил ему Кирилл награду, за типа достижения в вере православной -- что то такое. Про доверчивость. Доверчивость людям,это моя наверное слабость , правда доверчивость не во всём,причём как раз наоборот ,с годами больше недоверчивость выросла, а отношение моё ко всему кажется доверчивым потому , что мне терять то особо нечего. А в молодости доверял, потому что думал ( опыта не было, да и не наживал -- не старался ) , что люди изначально правду говорят и зла не желают, то есть по себе судил в основном, пока естественно не нарывался, и всё равно обучался плохо. Вот и к комментарию Святослава у меня отношение типа нейтральное, сам я ни как с Феогностом не взаимодействовал и ни чего про него не могу сказать , знаю что все люди слабы,а во власти особенно, -- без разницы в какой власти, и пороку власти не все могут противостоять. Вот собственно и всё.


Дед Владимир, совершенно верно пишешь, что тут не про то. То есть ты об одном, а я о другом. Ты вообще пишешь совершенно правильные вещи, просто я за себя говорю, что мне на это все равно. У меня проблем и в моей жизни хватает, чтобы я еще мозг сушил, что в структуре, отделенной от государства и в которой я состоять не хочу, делается. Я на основе многих примеров от этой структуры дистанцирован, и кто там и какую дурь городит меня не волнует совершенно. Ты пишешь, что знаешь людей, которые отшатнулись от церкви из-за поведения батюшек. Им надо понимать, что это проблема не самих людей, а только батюшек. Не думаю, что паства сможет как-то повлиять на священнослужителей. Церкви надо самоочищаться. РПЦ должна осознавать свою роль, а не вести себя так, чтобы люди от нее шарахались. Если же свою роль они не осознаЮт, то вряд ли что-то можно поменять со стороны.
Цитировать
-2 #12 Святослав 03.03.2019 13:42
Хронология событий. Синод начал работу около 9.00. На повестке дня никаких перестановок в Лавре не намечалось и этого вопроса не было в повестке Синода. Владыка Парамон был вызван на Синод по причине назначения на хоз. должность РПЦ. Епископ Фома находился дома и пребывал в полном неведении. Далее. Накануне Юлия Тимошенко объявляет об импичменте Порошенко:
- Вчера вечером журналисты опубликовали тщательное доказательное расследование, доказывающее, что президент и его ближайшее окружение зарабатывают миллиарды на войне и крови украинцев. Масштаб впечатляет. Это - статья 111 Уголовного кодекса Украины. Государственная измена. Мы начинаем процедуру импичмента президента Петра Порошенко… Мы начинаем сбор подписей. kp.ua/.../...
«Через «Ленинскую кузницу» действующего президента проводились сделки по ввозу в Украину контрабандно запасных частей из Российской Федерации.... чем подрывалась обороноспособность страны.... во главе всей этой пирамиды стоял президент Украины.
matveychev-oleg.livejournal.com/8381356.html
Казалось бы какая связь? Однако. Примерно месяц назад СМИ России раскрыли факты покупки и продажи оружия Украине через счета дома - интерната в селе Топорково, принадлежащего ТСЛ. В этих сделках принимали участие самые близкие родственники президента Украины. Тогда в келии археп. Феогноста были проведены обыски и изъяты документы. Тогда же предъявлено обвинение в скупках земельных участков Начальником Охраны ТСЛ, тогда же в анексии его ближайшим соратником, архимандритом Павелом бизнеса по поставкам наркотических медикаментов в г. Москве.
"Крышу" архиеп. Феогносту обеспечивали кураторы КГБ, которые и поставли его на должность Наместника в 1988. Поэтому многочисленные финансовые махинации так долго сходили ему с рук. В Следственном Комитете лежат горы уголовных дел на архиеп. Феогноста. Но по всей видимости тема оружия и наркотиков стали последней каплей которая проломила и эту "крышу". Никаких перестановок на Синоде не планировалось! И вдруг. После опубликования статьи Юлии Тимошенко в интеренте, буквально за пять минут этот вопрос выносится на рассмотрение Синода. Случайность? Да конечно же. Далее.
Есть многочисленные свидетельства того, что ближайший помошник и соратник археп. Феогноста, Благочинный ТСЛ, архимандрит Павел (Кривоногов) с 2004 года находится в прямом подчинении Константинопольского Патриархата. А именно. В самовольном порядке и с благословения археп. Феогноста он на Святой Горе Афон, от рук Ватопедского игумена Ефрема принял тайный постриг в Великую Схиму. Среди братии ТСЛ есть многочисленные свидетельства того, что архим. Павел неоднократно заявлял, что у него есть тайное благословение некой блаженной матушки, что он будет Святейшим Патрархом Московским и Всея Руси! А тайным или явным, это вопрос не к братии ТСЛ.
Что мы имеем в окончании? В окончании мы имеем абсолютно деструктивную систему в недрах ТСЛ, котороую всячески лелеял и охранял архиеп. Феогност. А если учесть, что Греция является членом НАТО, то именно архиеп. Феогност несет ответсвенность за ВОЗМОЖНОЕ проникновение в глубь России известных всем сил и "друзей" Росии через казалось бы шаловливый, тайный постриг Благочинного ТСЛ, архимандрита Павла от представителя Константинопольского Патриархата. Тем более, что есть свидетельства того, что данные постриги продолжаются. И не только среди простых монахов, но и среди игуменов возглавяющих целые монастыри!
PS Архиепископ Феогност подал прошение об уходе на покой? Святейший Патриарх в начале марта вызвал его на беседу? Отлично! Какие будут прогнозы? А все очень просто. Или его и его ближайшее окружение обвинят в гос. измене и впаяют всем тюремный срок. Или он сдаст все свои денежные каналы и связи, как это и сделал его подельник. бывший директор Софрино Пархаев. Но в отлчии от Пархаева проведшего две недели в одиночке Бутырки, Феогносту дали две недели подумать на подворье ТСЛ на Цветном Бульваре. Есть разница? Да конечно же....Финал тот же. Или закроется лазейка в РПЦ для НАТО, Украины, США или же ".....Владимирский централ, ветер северный. Этапом из Твери, зла немеряно." Братия ТСЛ искренне надеется на то, что это пробоина в корабле РПЦ будет наконеу то закрыта. Навсегда!
Цитировать
+1 #13 лидия 09.03.2019 13:35
Цитирую Святослав:
Братья и сестры! Искренне поздравляю вас с отставкой архиепископа Феогноста и удалении его из Лавры. Буду краток. Архиеп. Феогност (Гузиков Игорь Михайлович). Родился в пос. Селиваново (Красная Горбатка) в семье потомственного колдуна. В период с 1983 по 1984 год был келейником архиепископа Серапиона войдя в его ближайшее окружение через гомосексуальную связь с ним. В 1984 году на одной из вечеринок архиепископа принимал участие в групповом изнасиловании послушницы, после чего она там же покончила жизнь самоубийством. Примерно тогда же был завербован КГБ и зачислен в братию ТСЛ. В 1988 назначен Наместником ТСЛ. За время его правления произошло невосполнимое сокращение монашествующей братии ТСЛ и произошли многочисленные финансовые преступления, порочащие не только авторитет ТСЛ, но и РПЦ.
В 2019 в связи со скандалом по продаже оружия на Украину через счета Школы – интерната села Топорково, был снят с должности Наместника ТСЛ. Отправлен без финансового содержания на подворье Свято Троице Сергиевой Лавры г. Москва (Цветной Бульвар) в должности Управляющий синодальным отделом по монастырям и монашествующим, на само обеспечении Отдела.
Его ближайший идейный помощник по разрушению монашеских традиций ТСЛ архимандрит Павел (Кривоногов). Рожден в семье потомственных священнослужителей. Его отец Вениамин Кривоногов митрофорный протоиерей был в 1950 - 60 гг завербован КГБ и долгое время был Благочинным Уральской епархии. Родственники и семья арх. Павла находится в расколе с РПЦ и не признают ее решений или указаний. Его семья окормляется у некоего безгласного, блаженного Бориса, толкование которого излагают многочисленные келейники блаженного. По этой причине его семья была удалена из епархии и осела в окрестностях Пскова. В период с 2001 по 2019 гг. по негласному благословению архиепископа Феогноста, арихимандрит Павел совместно с игуменом Ватопедского монастыря Ефремом (Гора Афон) принимал активное участие в деструктивной работе по перестроению монашеской жизни в недрах ТСЛ и России в целом. В 2005 году от рук игумена Ефрема, вместе с другими кандидатами от РПЦ, архимандрит Павел принял тайный постриг в Великую Схиму. Что является прямым вмешательством Константинопольского Патриархата во внутренние дела РПЦ, т.к. постриг в Великую Схиму имеет в России особый и сокровенный подвиг молитвы и происходит ТОЛЬКО по благословению Святейшего Патриарха и не совместим ни с какими должностями РПЦ.
Одним словом, свое к своему тянулось и нашло друг друга. Эти два персонажа за время совместного правления практически убили монашество в Свято Троице Сергиевой Лавре. Поэтому искренне и от всей души поздравляю всех вас, братья и сестры с отставкой архиеп. Феогноста. А также с окончанием ига его сотоварища по уничтожению монашества в ТСЛ и России, схиархимандрита Константинополького Патриархата Павла (Кривоногова). Да хранит Господь братию ТСЛ от повторения такого пути.

Откуда такая информация "уважаемый" воистину гроб отверст гортань их. Такая чушь. Владыко Феогност очень достойный и преданный Господу служитель. Свеча у тебя уважаемый потухшая была вот и несешь дурь ! Не послушествуй на брата своего. Читать неприятно и мерзко
Цитировать
0 #14 дед Владимир 10.03.2019 17:55
#11 Владимир Матвеевич 03.03.2019 00:24
Цитирую дед Владимир:
Да Матвеич всё так. Тут жаль одно, что паства по сути не может ни на что влиять, тут получается что Церковь это всё же не тот единый организм " о котором так долго говорили большевики" , по сути,и мы это видим вот на таких примерах, патриарх сказал -- патриарх сделал,и паства , и даже служители знающие этого Человека практически так сказать, -- не в силах. А правда паства это овцы , и зависят от действий пастуха , который обязан руководствоваться постановлениями колхозного правления, а не той силе которой он призван служить. Но сам пастух, если он пастух, остаётся им и после того как его отстраняют от стада. А овцам другого пришлют , того который слушать правление будет, а не руководствоваться СЛОВОМ БОЖЬИМ. Разбираться с делами церковными так же не желаю так как не сведущ, да и особо не интересно, а то увязнешь в том о чём судить не можешь , а если верить комам в этой публикации, то как минимум раздвоение схлопотать можно. Прошу прощения если чем когда обидел и не только в этот день сегодняшний. А в целом я лишь о том,что бы мы поменьше кумиров себе творили, этому нас Библия учит, тут я ни чего сам не придумывал .
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • город

    галя 05-14-2019
    Давно не была на ул. Пионерской где построен Александрийский дом. Пришла в ужас . Как можно изуродовать центр города-200м от Лавры. Здание красивое,но не соответствует исторической части города. Этот "гармыдр" портит улицу, портит окружающую среду. НЕ зря в свое время дали отрицательную характеристику этому строению. Неужели после этого г. Колойденко живется хорошо. Еще вернется назад история и даст ему по башке. Так же не смотрятся три корпуса жилых домов построенные на пер Красный. НЕт стоянки для транспорта, очень высокие . Места для нахождения жителей нет. Неужели бумеранг не вернется к этому человеку и его конторе. Зло должно быть наказуемо
  • Где власть, где деньги, где ремонт?

    Артем 05-10-2019
    Пишу Вас с призывом разобраться с ситуацией вокруг въездной дороги по ул. Чайковского 9! Уже долгие годы въещд во двор никто не ремонтирует и видимо ниутоине собирается ремонтировать, потому что внятного ответа на чьем балансе эта дорога назодится внятного ответа жители данного дома не получили. Ни УК, ни город решать проблему не хотят, а жильцам зимой и летом во лвор заезжать опасно. Зато налоги платим, за ЖКХ платим, выхлоп 0% от власть держащих. Требуем немедленного ремонта въезда во двор!
  • Robertnoict 05-09-2019
    Good day! kopeika.org We present oneself Sending your commercial offer through the feedback form which can be found on the sites in the Communication section. Feedback forms are filled in by our software and the captcha is solved. The advantage of this method is that messages sent through feedback forms are whitelisted. This technique increases the odds that your message will be read. Mailing is done in the same way as you received this message. Your business proposition will be seen by millions of site administrators and those who have access to the sites! The cost of sending 1 million messages is $ 49 instead of $ 99. (you can select any country or country domain) All USA - (10 million messages sent) - $399 instead of $699 All Europe (7 million messages sent)- $ 299 instead of $599 All sites in the world (25 million messages sent) - $499 instead of $999 There is a possibility of FREE TEST MAILING. Discounts are valid until May 10. Feedback and warranty! Delivery report! In the process of sending messages we don't break the rules GDRP. This message is automatically generated to use our contacts for communication. Contact us. Telegram - @FeedbackFormEU Skype – FeedbackForm2019 Email - FeedbackForm@make-success.com WhatsApp - +44 7598 509161 http://bit.ly/2Wep0pm Thanks for reading.

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии