2586

Администрация Сергиево-Посадского района не согласовала проведение 25 августа в городском парке «Скитские пруды» митинга против полигона в Сахарово и в поддержку незаконно преследуемых жителей, борющихся против строительства без документов дороги к полигону. Об этом «Копейке» рассказал организатор митинга, депутат Игорь Большаков. Это уже второй митинг за последние два месяца, который незаконно срывается чиновниками администрации.

Причина отказа – проведения на данном месте праздника в честь Дня российского флага. Причём, информация о планируемом празднике появилась значительно позже поданной на митинг заявки.
Альтернативную площадку чиновники администрации жителям в нарушение закона предоставить отказались.

Несмотря на это, массовое мероприятие по обсуждение данных вопросов всё же состоится, но в ДК «Горизонт» посёлке Реммаш 25 августа в 11.00 в виде встречи с кандидатом в губернаторы Московской области от партии «Справедливая Россия» Игорем Чистюхиным.


Ещё один вопрос, который очень взбудоражил жителей – массовая вырубка деревьев для строительства дороги к месту будущего полигона. Всего будет уничтожено 11756 деревьев и 5200 кустарников. Срок работ – до дня выборов губернатора, 9 сентября.

За это компания «РТ-Инвест» должна будет заплатить в бюджет Шеметовского поселения компенсацию – порядка 55 млн. руб. Ещё несколько десятков тысяч деревьев и кустарников планируют уничтожить для расширения площадки под полигон. За это компания «РТ-Инвест» должна будет заплатить в бюджет Шеметовского поселения ещё порядка 100 миллионов рублей.
Скоро строительство дороги дойдёт до земель Лесфонда, разрешения на работы на которых у РТ-Инвеста нет и администрация им здесь никак помочь не сможет. Возможно, преступную силовую защиту коммерсантам здесь снова будут оказывать люди в форме сотрудников полиции, что мы все уже наблюдали в Мехово.
На подобную варварскую и откровенно бандитскую деятельность подрядчиков компании «РТ-Инвест» уже обратили внимание в «Народном фронте», подвергнув её жёсткой критике.

Что касается митингов, то, по мнению Игоря Большакова, необходимо добиваться права проводить митинги на Советской площади, перед администрацией.
Фактически, митинги в Сергиевом Посаде в нарушение Конституции РФ были запрещены. Их проведение сделали практически невозможным.
Депутат Игорь Большаков сравнил неравную войну неравнодушных жителей с чиновниками и аффилированным с ними мусорным бизнесом с войной СССР против фашистской Германией и её союзниками. Силы были неравны, но фашистам дали жёсткий отпор и в итоге они были полностью разгромлены.

Дополнение: пока мы готовили к выходу данный материал, нам стало известно, что сегодня, 23 августа в 15.00 депутаты Шеметовского поселения соберутся на заседание Совета, чтобы внести изменения в нормативы, которые позволят компании «РТ-Инвест» не заплатить порядка 150 млн. руб. в бюджет поселения в качестве компенсации за несколько десятков тысяч срубленных деревьев и кустарников. Подробнее об этом читайте в нашем следующем материале.

Поделиться:

Комментарии   

+3 #41 Владимир Матвеевич 27.08.2018 23:57
Цитирую Владимир Владимирович:
Сколько человек можно без проблем разместить на бульваре Кузнецова!??? 1000 человек и более спокойно можно разместить на бульваре Кузнецова!! Почему когда проводятся мероприятия организованные Администрацией района, они проводятся на бульваре Кузнецова и это было неоднократно. Получается Конституция Российской Федерации исполняется Администрацией района только тогда-когда это нужно Администрации, а когда нужно жителям района, то 25 сентября вдруг по чьему то щучьему велению на этот день переноситься праздник флага Российской Федерации. В нашей Администрации они вообще соображают что вытворяют????

К чему эта истерика? Конечно, прекрасно соображают, что вытворяют. И именно поэтому и вытворяют. Вы же сам все написал, что и как происходит. А к чему Администрации от этого отказываться? Она делает так как ей надо и пох ей на весь остальной народ.
Цитировать
-2 #42 Виктор Иванович 28.08.2018 10:48
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Загорчанин:
Хочу добавить.Уважаемый г-н Мордасов вся беда "Копейки",что она работает не оперативно:23 августа депутаты Шеметовского поселения должны рассмотреть вопрос о которым вы указываете в своей статье.Но сегодня 25 августа и мы,ваши читатели не знаем а результатах этого собрания.Трофимов,находясь в Турции и то быстрее доводит информацию,чем Вы.Андрей Мордасов,скажите честно Вы заинтересованы,что бы у Вас было больше подписчиков,так давайте оперативность в Ваших публикациях.А так создаётся впечатление,что Вы между публикациями хорошо ......отдыхаете!!!А может Вам не нужна эта газета,так я готов с Вами поговорить о её продаже.....

Вы можете быть чем-то недовольны и скорее всего правы во многом, но предъявлять в связи с этим претензии, вряд ли правильно. Я тоже писал, что хотелось бы оперативности но только в качестве пожелания или просьбы. Я понимаю, что владелец сайта - его хозяин, и именно он формирует принципы деятельности. Ели он хочет через день иметь выходные, он вправе их иметь. А Ваше право не читать сайт и искать информацию в другом месте. Если Вы можете еще где-то ее узнать. А вопрос о продаже сайта будет стоять только тогда, когда владелец поставит его сам.

В данной ситуации Мардасов не хозяин...Он модератор. Представляете ситуацию-пригласил такой на обсуждение тем, а сам начал бы зевать ,подремывая...Назвался администратором-администрируй, а если нет-снимай рубрику "Добавить комментарий" и изображай из себя барина...Многие местные сайты фактически так и поступили ,типа хозяева жизни...А те ,кто продолжают типа "альтернативничать"- опустились лишь до примитивного бана...
Цитировать
+1 #43 Администрация Копейка 28.08.2018 12:08
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Загорчанин:
Хочу добавить.Уважаемый г-н Мордасов вся беда "Копейки",что она работает не оперативно:23 августа депутаты Шеметовского поселения должны рассмотреть вопрос о которым вы указываете в своей статье.Но сегодня 25 августа и мы,ваши читатели не знаем а результатах этого собрания.Трофимов,находясь в Турции и то быстрее доводит информацию,чем Вы.Андрей Мордасов,скажите честно Вы заинтересованы,что бы у Вас было больше подписчиков,так давайте оперативность в Ваших публикациях.А так создаётся впечатление,что Вы между публикациями хорошо ......отдыхаете!!!А может Вам не нужна эта газета,так я готов с Вами поговорить о её продаже.....

Вы можете быть чем-то недовольны и скорее всего правы во многом, но предъявлять в связи с этим претензии, вряд ли правильно. Я тоже писал, что хотелось бы оперативности но только в качестве пожелания или просьбы. Я понимаю, что владелец сайта - его хозяин, и именно он формирует принципы деятельности. Ели он хочет через день иметь выходные, он вправе их иметь. А Ваше право не читать сайт и искать информацию в другом месте. Если Вы можете еще где-то ее узнать. А вопрос о продаже сайта будет стоять только тогда, когда владелец поставит его сам.

В данной ситуации Мардасов не хозяин...Он модератор. Представляете ситуацию-пригласил такой на обсуждение тем, а сам начал бы зевать ,подремывая...Назвался администратором-администрируй, а если нет-снимай рубрику "Добавить комментарий" и изображай из себя барина...Многие местные сайты фактически так и поступили ,типа хозяева жизни...А те ,кто продолжают типа "альтернативничать"- опустились лишь до примитивного бана...


С августа 2017 г. портал "Копейка" принадлежит Андрею Мардасову.
Цитировать
0 #44 Владимир Матвеевич 28.08.2018 14:18
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Загорчанин:
Хочу добавить.Уважаемый г-н Мордасов вся беда "Копейки",что она работает не оперативно:23 августа депутаты Шеметовского поселения должны рассмотреть вопрос о которым вы указываете в своей статье.Но сегодня 25 августа и мы,ваши читатели не знаем а результатах этого собрания.Трофимов,находясь в Турции и то быстрее доводит информацию,чем Вы.Андрей Мордасов,скажите честно Вы заинтересованы,что бы у Вас было больше подписчиков,так давайте оперативность в Ваших публикациях.А так создаётся впечатление,что Вы между публикациями хорошо ......отдыхаете!!!А может Вам не нужна эта газета,так я готов с Вами поговорить о её продаже.....

Вы можете быть чем-то недовольны и скорее всего правы во многом, но предъявлять в связи с этим претензии, вряд ли правильно. Я тоже писал, что хотелось бы оперативности но только в качестве пожелания или просьбы. Я понимаю, что владелец сайта - его хозяин, и именно он формирует принципы деятельности. Ели он хочет через день иметь выходные, он вправе их иметь. А Ваше право не читать сайт и искать информацию в другом месте. Если Вы можете еще где-то ее узнать. А вопрос о продаже сайта будет стоять только тогда, когда владелец поставит его сам.

В данной ситуации Мардасов не хозяин...Он модератор. Представляете ситуацию-пригласил такой на обсуждение тем, а сам начал бы зевать ,подремывая...Назвался администратором-администрируй, а если нет-снимай рубрику "Добавить комментарий" и изображай из себя барина...Многие местные сайты фактически так и поступили ,типа хозяева жизни...А те ,кто продолжают типа "альтернативничать"- опустились лишь до примитивного бана...

Мардасов - хозяин. А хозяин - барин. Как же Вы не уловили такой важный факт, хотя все время на сайте третесь. Захотел хозяин - добавил комментарий захотел - убрал. Никаких претензий. Станьте хозяином своего сайта, будете публиковать себя любимого. Здесь ведь проблема в том, чтобы твой сайт был посещаемым, а уж как хозяин будет этого добиваться - это его проблемы. Посчитает, что ВИ зас...рает его сайт, отправляя комментарии, после которых никто не хочет заходить на сайт, забанит словоблуда и будет прав. Я, к примеру, считаю, что если бы в свое время Мардасов забанил ВИ, то комментариев на сайте размещали бы больше, а так, посмотрят, а, там опять этот мозгоправ ВИ, чему с ним дебатировать. Вот Трофимов банит по-черному, а общение у него интересней и более массово. Мардасов ранее декларировал, что печатает все комментарии и что у него нет цензуры. С одной стороны был прав, с другой неизбежно столкнулся с ситуацией, когда без цензуры не получается. Нельзя же на собственном сайте публиковать то, что тебя, грубо говоря, опускает или выглядит, к примеру, явной идиотией. Так что ВИ, организуйте свой блог, пишите все, что заблагорассудится. Думаю, что кроме Вас никто читать его не будет. Как пример, некий Петрович, которого везде забанили, завел свой сайт и строчит там свои опусы. У психических же главное выплеснуть, а то, что никому это не нужно - это уже другая проблема.
Цитировать
-2 #45 Виктор Иванович 28.08.2018 20:24
С августа 2017 г. портал "Копейка" принадлежит Андрею Мардасову.
Не пытаюсь умалить статус Мардасова ,как собственника...Более того-считаю его эдаким "играющим тренером" и потому ВАЖНО лично стимулировать активность на сайте путем своевременного размещения комментариев, что бы поддержать "жар" дискуссии...Вот и вся метода, способствующая активизации посетителей на сайте....Ну как в ВКонтакте...(8
Цитировать
-1 #46 Виктор Иванович 28.08.2018 20:26
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Загорчанин:
Хочу добавить.Уважаемый г-н Мордасов вся беда "Копейки",что она работает не оперативно:23 августа депутаты Шеметовского поселения должны рассмотреть вопрос о которым вы указываете в своей статье.Но сегодня 25 августа и мы,ваши читатели не знаем а результатах этого собрания.Трофимов,находясь в Турции и то быстрее доводит информацию,чем Вы.Андрей Мордасов,скажите честно Вы заинтересованы,что бы у Вас было больше подписчиков,так давайте оперативность в Ваших публикациях.А так создаётся впечатление,что Вы между публикациями хорошо ......отдыхаете!!!А может Вам не нужна эта газета,так я готов с Вами поговорить о её продаже.....

Вы можете быть чем-то недовольны и скорее всего правы во многом, но предъявлять в связи с этим претензии, вряд ли правильно. Я тоже писал, что хотелось бы оперативности но только в качестве пожелания или просьбы. Я понимаю, что владелец сайта - его хозяин, и именно он формирует принципы деятельности. Ели он хочет через день иметь выходные, он вправе их иметь. А Ваше право не читать сайт и искать информацию в другом месте. Если Вы можете еще где-то ее узнать. А вопрос о продаже сайта будет стоять только тогда, когда владелец поставит его сам.

В данной ситуации Мардасов не хозяин...Он модератор. Представляете ситуацию-пригласил такой на обсуждение тем, а сам начал бы зевать ,подремывая...Назвался администратором-администрируй, а если нет-снимай рубрику "Добавить комментарий" и изображай из себя барина...Многие местные сайты фактически так и поступили ,типа хозяева жизни...А те ,кто продолжают типа "альтернативничать"- опустились лишь до примитивного бана...

Мардасов - хозяин. А хозяин - барин. Как же Вы не уловили такой важный факт, хотя все время на сайте третесь. Захотел хозяин - добавил комментарий захотел - убрал. Никаких претензий. Станьте хозяином своего сайта, будете публиковать себя любимого. Здесь ведь проблема в том, чтобы твой сайт был посещаемым, а уж как хозяин будет этого добиваться - это его проблемы. Посчитает, что ВИ зас...рает его сайт, отправляя комментарии, после которых никто не хочет заходить на сайт, забанит словоблуда и будет прав. Я, к примеру, считаю, что если бы в свое время Мардасов забанил ВИ, то комментариев на сайте размещали бы больше, а так, посмотрят, а, там опять этот мозгоправ ВИ, чему с ним дебатировать. Вот Трофимов банит по-черному, а общение у него интересней и более массово. Мардасов ранее декларировал, что печатает все комментарии и что у него нет цензуры. С одной стороны был прав, с другой неизбежно столкнулся с ситуацией, когда без цензуры не получается. Нельзя же на собственном сайте публиковать то, что тебя, грубо говоря, опускает или выглядит, к примеру, явной идиотией. Так что ВИ, организуйте свой блог, пишите все, что заблагорассудится. Думаю, что кроме Вас никто читать его не будет. Как пример, некий Петрович, которого везде забанили, завел свой сайт и строчит там свои опусы. У психических же главное выплеснуть, а то, что никому это не нужно - это уже другая проблема.

"Прогиб" засчитан...(8 Может и правда "альтернативщик" разбанит ВМ и он уже там станет снова "блестать", демонстрируя свой склочный характер...(8
Цитировать
+1 #47 Владимир Матвеевич 28.08.2018 22:42
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Загорчанин:
Хочу добавить.Уважаемый г-н Мордасов вся беда "Копейки",что она работает не оперативно:23 августа депутаты Шеметовского поселения должны рассмотреть вопрос о которым вы указываете в своей статье.Но сегодня 25 августа и мы,ваши читатели не знаем а результатах этого собрания.Трофимов,находясь в Турции и то быстрее доводит информацию,чем Вы.Андрей Мордасов,скажите честно Вы заинтересованы,что бы у Вас было больше подписчиков,так давайте оперативность в Ваших публикациях.А так создаётся впечатление,что Вы между публикациями хорошо ......отдыхаете!!!А может Вам не нужна эта газета,так я готов с Вами поговорить о её продаже.....

Вы можете быть чем-то недовольны и скорее всего правы во многом, но предъявлять в связи с этим претензии, вряд ли правильно. Я тоже писал, что хотелось бы оперативности но только в качестве пожелания или просьбы. Я понимаю, что владелец сайта - его хозяин, и именно он формирует принципы деятельности. Ели он хочет через день иметь выходные, он вправе их иметь. А Ваше право не читать сайт и искать информацию в другом месте. Если Вы можете еще где-то ее узнать. А вопрос о продаже сайта будет стоять только тогда, когда владелец поставит его сам.

В данной ситуации Мардасов не хозяин...Он модератор. Представляете ситуацию-пригласил такой на обсуждение тем, а сам начал бы зевать ,подремывая...Назвался администратором-администрируй, а если нет-снимай рубрику "Добавить комментарий" и изображай из себя барина...Многие местные сайты фактически так и поступили ,типа хозяева жизни...А те ,кто продолжают типа "альтернативничать"- опустились лишь до примитивного бана...

Мардасов - хозяин. А хозяин - барин. Как же Вы не уловили такой важный факт, хотя все время на сайте третесь. Захотел хозяин - добавил комментарий захотел - убрал. Никаких претензий. Станьте хозяином своего сайта, будете публиковать себя любимого. Здесь ведь проблема в том, чтобы твой сайт был посещаемым, а уж как хозяин будет этого добиваться - это его проблемы. Посчитает, что ВИ зас...рает его сайт, отправляя комментарии, после которых никто не хочет заходить на сайт, забанит словоблуда и будет прав. Я, к примеру, считаю, что если бы в свое время Мардасов забанил ВИ, то комментариев на сайте размещали бы больше, а так, посмотрят, а, там опять этот мозгоправ ВИ, чему с ним дебатировать. Вот Трофимов банит по-черному, а общение у него интересней и более массово. Мардасов ранее декларировал, что печатает все комментарии и что у него нет цензуры. С одной стороны был прав, с другой неизбежно столкнулся с ситуацией, когда без цензуры не получается. Нельзя же на собственном сайте публиковать то, что тебя, грубо говоря, опускает или выглядит, к примеру, явной идиотией. Так что ВИ, организуйте свой блог, пишите все, что заблагорассудится. Думаю, что кроме Вас никто читать его не будет. Как пример, некий Петрович, которого везде забанили, завел свой сайт и строчит там свои опусы. У психических же главное выплеснуть, а то, что никому это не нужно - это уже другая проблема.

"Прогиб" засчитан...(8 Может и правда "альтернативщик" разбанит ВМ и он уже там станет снова "блестать", демонстрируя свой склочный характер...(8

Глубоко ошибаетесь. В отличии от Вас Трофимовым не забанен. Дело не в характере, а в умении шевелить мозгами. Острота в обсуждении, которую Вы почему-то называете склочностью, позволяет повышать градус общения, производя более интересную дискуссию, и легче находить истину. А бесконечные бла-бла-бла никому не интересны. Неужели вы до сих пор этого не поняли.
Цитировать
-2 #48 Виктор Иванович 30.08.2018 16:47
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Загорчанин:
Хочу добавить.Уважаемый г-н Мордасов вся беда "Копейки",что она работает не оперативно:23 августа депутаты Шеметовского поселения должны рассмотреть вопрос о которым вы указываете в своей статье.Но сегодня 25 августа и мы,ваши читатели не знаем а результатах этого собрания.Трофимов,находясь в Турции и то быстрее доводит информацию,чем Вы.Андрей Мордасов,скажите честно Вы заинтересованы,что бы у Вас было больше подписчиков,так давайте оперативность в Ваших публикациях.А так создаётся впечатление,что Вы между публикациями хорошо ......отдыхаете!!!А может Вам не нужна эта газета,так я готов с Вами поговорить о её продаже.....

Вы можете быть чем-то недовольны и скорее всего правы во многом, но предъявлять в связи с этим претензии, вряд ли правильно. Я тоже писал, что хотелось бы оперативности но только в качестве пожелания или просьбы. Я понимаю, что владелец сайта - его хозяин, и именно он формирует принципы деятельности. Ели он хочет через день иметь выходные, он вправе их иметь. А Ваше право не читать сайт и искать информацию в другом месте. Если Вы можете еще где-то ее узнать. А вопрос о продаже сайта будет стоять только тогда, когда владелец поставит его сам.

В данной ситуации Мардасов не хозяин...Он модератор. Представляете ситуацию-пригласил такой на обсуждение тем, а сам начал бы зевать ,подремывая...Назвался администратором-администрируй, а если нет-снимай рубрику "Добавить комментарий" и изображай из себя барина...Многие местные сайты фактически так и поступили ,типа хозяева жизни...А те ,кто продолжают типа "альтернативничать"- опустились лишь до примитивного бана...

Мардасов - хозяин. А хозяин - барин. Как же Вы не уловили такой важный факт, хотя все время на сайте третесь. Захотел хозяин - добавил комментарий захотел - убрал. Никаких претензий. Станьте хозяином своего сайта, будете публиковать себя любимого. Здесь ведь проблема в том, чтобы твой сайт был посещаемым, а уж как хозяин будет этого добиваться - это его проблемы. Посчитает, что ВИ зас...рает его сайт, отправляя комментарии, после которых никто не хочет заходить на сайт, забанит словоблуда и будет прав. Я, к примеру, считаю, что если бы в свое время Мардасов забанил ВИ, то комментариев на сайте размещали бы больше, а так, посмотрят, а, там опять этот мозгоправ ВИ, чему с ним дебатировать. Вот Трофимов банит по-черному, а общение у него интересней и более массово. Мардасов ранее декларировал, что печатает все комментарии и что у него нет цензуры. С одной стороны был прав, с другой неизбежно столкнулся с ситуацией, когда без цензуры не получается. Нельзя же на собственном сайте публиковать то, что тебя, грубо говоря, опускает или выглядит, к примеру, явной идиотией. Так что ВИ, организуйте свой блог, пишите все, что заблагорассудится. Думаю, что кроме Вас никто читать его не будет. Как пример, некий Петрович, которого везде забанили, завел свой сайт и строчит там свои опусы. У психических же главное выплеснуть, а то, что никому это не нужно - это уже другая проблема.

"Прогиб" засчитан...(8 Может и правда "альтернативщик" разбанит ВМ и он уже там станет снова "блестать", демонстрируя свой склочный характер...(8

Глубоко ошибаетесь. В отличии от Вас Трофимовым не забанен. Дело не в характере, а в умении шевелить мозгами. Острота в обсуждении, которую Вы почему-то называете склочностью, позволяет повышать градус общения, производя более интересную дискуссию, и легче находить истину. А бесконечные бла-бла-бла никому не интересны. Неужели вы до сих пор этого не поняли.

А,ну да...Как там у классика? "Раскрой личико,Зульфия..." (8
Цитировать

Добавить комментарий

Текст комментария: