Если власть действует вразрез со справедливостью и здравым смыслом, то, как говорится, на хрен такую власть. Сегодня циничное и беспринципное руководство города решило начать войну с жителями Лесхоза, в их числе стариками, ветеранами Великой Отечественной войны. Мы многое повидали, но от подлости таких поступков — мурашки по коже.
Может, это неофашисты в лице Негурицы, Демина, Ахромкина и иже с ним оккупировали кабинеты городской власти?
«Не трогайте наш памятник!» — просят жители за милый их сердцам новый гранитный монумент павшим воинам, поставленный депутатами городского Совета Юсуповым, Сапроновым и Сивовым.
Но в городском руководстве памятник требуют снести, вернуть ему первоначальное разрушенное состояние. Врагами нашей общей памяти, увековечивания подвига простого солдата могут быть только фашисты, которых наш советский воин победил в той кровопролитной войне, не так ли?
— Поборитесь, чтобы наш новый обелиск оставили в покое, — чуть не плачет в камеру федерального телеканала, заинтересовавшегося ситуацией в Сергиевом Посаде, ветеран войны из Лесхоза Фаина Грибова.
Месяц простоял незавершенный гранитный мемориал. Ко дню памяти и скорби его должен был увенчать уникальный авторской работы бюст солдату-победителю и мемориальная табличка с именами тридцати погибших воинов. Но сегодня жителям впору выставлять возле памятника караул.
Ставили новый мемориал взамен старого — практически обрушившегося — среди бела дня, ничего ни от кого не скрывали. Сделали монументальную гранитную облицовку стелы, установили постамент для возложения венков, заменили мемориальную табличку, расширили площадку для людей, пришедших почтить память павших, обустроили пешеходную дорожку, сделали ограждения. Власти препятствий не чинили. В День Победы не упустили случая прославиться за чужой счет. Тот же исполняющий обязанности главы администрации Константин Негурица поздравил ветеранов возле сурового гранитного обелиска, где отразилось вдруг выглянувшее солнце.
Депутаты обратились с просьбой дать разрешение на установку бюста.
Однако теперь власти требуют снять с монумента всю дорогостоящую гранитную красоту, вновь обнажить бетонную плиту с трещинами и потемневшую от времени бетонную стелу с выбоинами и установить вместо авторского бюста рассыпающуюся бетонную голову в каске с условными чертами лица. Видимо, они считают, что таким образом память о русском воине будет достойна его подвига. Если новые фашисты из властных кабинетов думают, что им все позволено, то это не так, господа.
Редакция газеты «Зеркало Сергиева Посада» поможет жителям составить письмо в администрацию Президента Путина о том, что руководство города оккупировали неофашисты, желающие ликвидировать установленный ко Дню Победы прекрасный гранитный обелиск воинам, павшим в Великой Отечественной войне. Желающие уничижить и принизить подвиг советского солдата. Желающие прервать эстафету священной памяти о победоносной Советской армии.
Константин Витальевич, вы ответите за свои действия. Всякой мерзости есть предел!
Сегодня на бой с неофашистами встают слабые, с гордостью носящие ордена и медали, старики, прошедшие войну, и их потомки. Негурица, вам не стыдно?
В документах на муниципальное имущество в виде памятного знака в Лесхозе, заведенных лишь в 2015 году, и то, видимо, задним числом, стоимость обелиска определена в один рубль! Другие данные, включая описание облика, отсутствуют. Вот так муниципалитет «охранял монумент».
— К нам обращений о благоустройстве памятника не поступало, — бесстыдно заявляет Негурица, хотя жители обивали пороги пять лет.
— Как не поступало? Как только мы стали депутатами, первый наказ был — сделайте что-нибудь с памятником, — говорит Сергей Сапронов.
Куда пропала голова? Негурицы…
— Выясняется, что объект муниципальной собственности в виде памятника куда-то пропал, — говорит Негурица. — Мне нужно обратиться в правоохранительные органы. Где бетонная голова, являющаяся объектом муниципального имущества?
— Голова находится на складе компании-подрядчика, проводившей работы по благоустройству, — отвечает Ильмир Юсупов. — Но новый бюст авторской работы значительно лучше. И он органично сочетается с гранитной облицовкой.
— Это может вакханалия начаться исходя из творческих воззрений, — говорит Негурица.
Демин заявляет, что вопрос «эстетического содержания» памятника вообще обсуждать не следует. Дескать, надо вернуть старый рассыпавшийся обелиск и все тут.
— Многие древние иконы, на мой взгляд, достаточно странны для современного взгляда, темные, это не значит, что их надо переписывать, — говорит данный «искусствовед». (Он не иконы ли Андрея Рублева имеет в виду?)
Ахромкин поддерживает этот бред, глядя в бумажку:
— Мы не можем делать, что захочется. Ведь вот реставрация картин Дали и Малевича не предусматривает изменения.
Бесхозный памятник в Лесхозе десятилетиями был никому не нужен, кроме жителей, теперь власти оценили его в один рубль, при этом цинично сравнивают рассыпавшуюся бетонную голову с баснословной цены картинами Дали (которые никто не реставрировал и не собирается этого делать) и древними иконами, находящимися под охраной государства. Как городом могут руководить такие люди? Теперь они будут искать бетонную голову, а лучше бы нашли свою собственную!
Что нужно этим руководителям? Что они задумали?
Сквозь чушь и бред прорываются истинные мотивы.
— Необходимо восстановить памятный знак за бюджетный счет, — проговаривается Негурица.
Так вот оно в чем дело — не получилось славы за чужой счет прикупить, так хоть денег из бюджета слупить? И сколько же Негурица собирается заломить бюджетных средств, чтобы содрать с обелиска гранитную облицовку и уничтожить благородный постамент? Чтобы разбить авторской работы бюст? Всем известно, что депутаты установили стелу за свой счет и никаких бюджетных вливаний не просили. Негурица, вам все еще не стыдно?
Понятно, что через Совет просьба депутатов об установке нового гранитного бюста в Лесхозе не пройдет. Тогда власти проведут свои слушания, быстрым темпом одобрят проект установки в Лесхозе нового — своего — памятника, подобного пластиковой трубе на бульваре Кузнецова, заложат в бюджет пару миллионов, и, в конце концов, снесут установленный депутатами авторский гранитный монумент и установят жителям подделку, растиражированную миллионами экземпляров.
Зато денежки не пройдут мимо их рук.
Впрочем, жители настроены весьма серьезно и намерены занять стойкую оборону. Разве что под покровом ночи городское руководство снесет гранитный обелиск.
— Старый памятник делал мой покойный муж, — пытается призвать власти к здравому смыслу бывшая жительница Лесхоза Ольга Алексеевна Орлова. — Его попросил директор опытного лесхоза Юрий Александрович Цареградский. Тогда мы как сумели, так и сделали, слепили обелиск из тех материалов, что были: бетон, кирпич. Я тоже мужу говорила, что голова на чучмека похожа, а не на русского солдата. Как этот обелиск попал в муниципальные «сокровища», я не знаю. Сейчас там такую красоту сделали! Ильмир Шавкатович, большое вам спасибо за новый памятник. Если бы муж был жив, он бы также вас поблагодарил.
— Красили старый памятник в желтый, зеленый и розовый цвет, — говорит председатель Совета ветеранов Лесхоза Лидия Фуфлева. — Дорожек не было, всегда школьники в грязи стояли. Когда он был зеленым, никого не волновало. Теперь знаете, как у нас хорошо стало. Жители все довольны. Приходят с детьми, внуками. И когда мы узнали, что будет процедура по сносу памятника, все — и стар и млад — сказали: встанем грудью и не дадим сломать обелиск.
— Не вы делали — не вам и демонтировать, — говорят жители Негурице. — Вы были хоть раз у нас раньше-то? Заросли и развалины были. Бюст — ткни, он рассыплется. Сегодня каждый только спасибо говорит. Низкий поклон, дорогие депутаты. Наши депутаты — золото. Дай Бог здоровья и сто лет жизни им. А таким как Ложкин — грош цена.
Краевед Лидия Васильевна Гирлина поддерживает: «Считаю, что установлен достойный памятный знак. Если что-то и нарушено, нужно тихо и спокойно изменить это».
— Я был одним из соавторов нормативно-правового акта об установке памятников и вижу, что все делается в соответствии с законодательством, — говорит Сергей Персианов. — Сделали благоустройство и потом обратились в администрацию об установке бюста.
— Мы не правовые нигилисты, — говорит Сергей Сапронов, — если сегодня у памятника вдруг нашелся хозяин, давайте узаконим наши действия. Мы завершим начатое дело, создадим монумент, к которому будут приходить жители, приводить своих детей и внуков и рассказывать им о той бесчеловечной войне.
Уважаемые жители Лесхоза, когда вы увидите в выборном бюллетене фамилию Негурица — а его «Единая Россия» выдвигает кандидатом в депутаты по вашему округу! — не чиркайте бюллетень, хоть вам и очень захочется, не портите его! Возьмите себя в руки и проголосуйте за тех людей, которых вы любите и уважаете.
Газета "Зеркало"
Комментарии
А то придумали-напилили керамогранита за счет скудного социального бюджета и еще расширенными медицинскими страховками себя любимых, наши, доморощенные, типа выборные..., в то время когда жителей лечат по старому армейскому принципу-переламывают таблетку анальгина пополам и дают прихворнувшим бойцам, которые жалуются одни на головную боль, а другой - на жидкий стул...
Дают эти лекари две половинки и строго настрого предупреждают бойцов, что бы не перепутали эти самые две половинки одной и той же таблетки-одна которых от головной боли, а другая от живота… Вот так и служили-лечили здоровых, а теперь вместо закупки то томографов , по себестоимости-пытаются зашивать фасады, «хапспособом»…
Не над стариками , а над Памятью общенародной, под надуманным , бюрократическим предлогом, густо замешанном на АДмресурсе...
Да нет. Все нормальные руководители уже покинули этот домик-дурдомик. Остались только "этой власти" угодные да технические специалисты.
RSS лента комментариев этой записи