Жительница Наталья Сурова обратилась за помощью в «Копейку» с жалобой на работу правоохранительных органов. Точнее, на отсутствие или крайнюю медлительность этой работы.
24 августа 2018 года Наталью на Воробьёвке на пешеходном переходе сбил автомобиль. Девушка получила многочисленные травмы: переломы, выбито несколько зубов, сотрясение мозга.
С момента происшествия прошло 8 месяцев. По словам пострадавшей, за это время следователь Юрий Богданов, который ведёт её дело, пригласил Наталью к себе для дачи показаний только один раз, через 5 месяцев после ДТП. Никаких документов на руки Наталье до сих пор не дали. Предлагали самой обращаться в суд.
Кстати, в истории фигурирует снова тот самый Юрий Богданов, который занимается расследованием другого серьёзного ДТП, когда джип вылетел на встречку в такси, в результате чего погибла девушка. Там следствие тоже идёт как-то очень не торопливо. И у пострадавших к следователю Юрию Богданову тоже есть вопросы.
Мы не были свидетелями происшествия, в котором пострадала Наталья, у нас нет видео момента ДТП. Поэтому утверждать, кто прав, а кто виноват, мы не можем.
Зато можем констатировать крайнюю медлительность правоохранительной системы. Вот жительницу какую-нибудь за акцию на незаконной дороге в поле к незаконному мусорному полигону у деревни Мехово схватить и осудить – это запросто. Суд уже на следующий день, а то и в этот же. А на расследование других, реальных дел, где есть пострадавшие и даже погибшие, уходят месяцы, а то и годы. А людям нужны результаты, чтобы получить быстрее компенсации, делать дорогостоящие операции и покупать лекарства. В противном случае люди остаются инвалидами на всю жизнь.
Пока мы пытались выяснить подробности данного происшествия, потому как для материала информации явно не хватало, нам снова позвонила Наталья и сказала, что ей неожиданно позвонил следователь Богданов и пригласил на Воробьёвку на место происшествия. Показать на месте как всё было. Сегодня, 21 мая, там проводили следственный эксперимент. Мы даже смогли его понаблюдать.
Не готовы утверждать, что дело зашевелилось благодаря «Копейке», потому как материал ещё не вышел, но то, что мы записывали Наталью перед администрацией, возможно узнали в УМВД и работа сразу пошла. А может следователь Богданов был занят другими делами или и вовсе забыл про дело Натальи. Можно только гадать. А что мы точно не знаем, то никогда не утверждаем.
Добавить комментарий