12.12 в 17 часов пополудни воскресного дня в Гарнизонном Доме офицеров на Ферме состоится концертная программа артистов вокальной студии Лидии Артемьевой "От водевиля до мюзикла".
Впервые «генеральный прогон» этой концертной программы был успешно осуществлён в Малом зале ДК им. Гагарина еще весной.
Эх, им бы большую сцену, свет, звук, рекламу... – замечала тогда газета ВПЕРЁД.
И вот свершилось.
Программа впервые во всей зрелищной полноте была представлена в прошлую субботу во Дворце культуры им. Гагарина, и стала, пожалуй, одним из самых ярких музыкальных событий уходящего года.
Постарались и осветители, и декораторы, и звукорежиссеры, о рекламе позаботились сами – в результате зрелище получилось хоть куда, а Большой зал Дворца был заполнен публикой, – понимающей и сопереживающей.
Да и было чему сопереживать.
Популярные мелодии из оперетт и музыкальных спектаклей исполняли молодые и уже маститые солисты, новички и профессионалы – и все свои, прошедшие или проходящие школу преподавателя вокала Лидии Артемьевой и концертмейстера Марины Ивановой.
И выглядело искромётное шоу, ей-богу, не хуже, чем концерт любых заезжих и заезженных звезд. А уж по степени искренности и трогательности чужим звездам до наших, и вовсе, было далеко.
Было, правда опасение, смогут ли в одной программе успешно соседствовать водевиль и мюзикл – все-таки жанры далековато отстоят друг от друга, и почитатели у них немножко разные, и исполнители из разных поколений. И вообще, почти два часа без перерыва…
Опасения оказались напрасными. Мастерство, искренность, молодость и красота в сочетании с грамотным репертуаром способны творить чудеса. И с одинаковым интересом воспринимались Кальман и Дунаевский, Уэббер и Алексей Рыбников.
К тому же ведущая концерта Людмила Галицкая провела эту «музыкальную экскурсию» деликатно и умело.
Но кто же наши герои, и какие они оставили впечатления?
Классическую певческую школу представляли хорошо известные нашему зрителю Юрий Антонов и Елизавета Рахманина. Интересным характерным актером неожиданно показал себя Владимир Лазарев. Как всегда, был органичен дуэт Елены Тюхматьевой и Валерия Шеховцова. Блеснула Наталья Сидорцова – истинного профессионала зрители почувствовали с первых нот. Ее коронная ария Кормилицы «Два крыла любви» из мюзикла «Ромео и Джульетта» была особенно хороша и необычайно экспрессивна.
Добавил ярких красок в программу концерта зажигательный канкан в исполнении ансамбля «Айсера» микрорайона Ферма (руководитель Жанна Саватеева) – и девушки, и костюмы были хороши, не говоря уж об Оффенбахе.
Но главный успех, пожалуй, выпал на долю самых молодых вокалистов.
Мюзиклы достались, естественно, им, и они не подвели. Сольные партии и дуэты сменяли друг друга. «Монте-Кристо», «Призрак оперы», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульета», «Кошки», «Метро», «Мисс Сайгон», «Юнона и Авось» - одно перечисление названий впечатляет. А какая музыка! А какие голоса!
Если бы даже Ксения Шальнова, Ирина и Анна Вершковы, Екатерина и Дарья Марлыновы просто молча ходили по сцене – на это уже стоило посмотреть. Но они еще и великолепно пели!
На высоте была и мужская часть труппы: Валерий Шеховцов, Вадим Семенов и Дмитрий Степанов, которому пришлось перевоплощаться то в графа Монте-Кристо, то в Ромео, то в графа Резанова.
Финал растрогал до слез многих. «Аллилуйя» Алексея Рыбникова само по себе сильное произведение, но когда на сцену со свечами в руках один за другим вышли все участники необыкновенного концерта, - это было то самое прекрасное мгновение, которое хочется остановить.
Юрий Дмитриев Фото Анатолия Максимова
Добавить комментарий