<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>«Рок против наркотиков» на Скитских прудах</title>
		<description>Обсуждение «Рок против наркотиков» на Скитских прудах</description>
		<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914</link>
		<lastBuildDate>Sun, 14 Jun 2026 17:09:43 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/7914" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-39001</link>
			<description><![CDATA[Антон, я вас разочарую ещё больше ! Я сейчас, в этой ситуации, весьма сдержан и спокоен . Ну а на счёт остроты языка- не считаю это недостатком, Ну и про окружающих- я по роду деятельности в этом постоянно нахожусь, так что не вам мне говорить ! Ну а про то, кто как позволяет себе выпивать и как себя вести, так это на его совести в первую очередь ! Я  лично на сцену выхожу трезвым , чего и другим желаю своим, и не только, примером !]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 19:11:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-39001</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38989</link>
			<description><![CDATA[Александр Салогуб, всегда после таких концертов образуется подобный срач. Потому что многие люди выпивают, другим это не нравится и они критикуют. Ты можешь публиковать где угодно, но пока одни будут пить - другие будут их критиковать. Если ты конечно не будешь просто тереть часть комментариев. Здесь свободная зона выражения своего мнения. Публикуется всё.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 15:13:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38989</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38988</link>
			<description><![CDATA[Ну а я в свою очередь посмотрю имеет ли смысл здесь вообще что то публиковать и ку да то отсылать.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 15:06:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38988</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38987</link>
			<description><![CDATA[Дружище я с тобой не согласен пусть открыто пишут. А так все разговоры из разряда максовских мифов  про Уитни Хьюстон и слэма из 2-х человек]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 15:03:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38987</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38986</link>
			<description><![CDATA[Александр Салогуб, ты вообще понимаешь, что сейчас говоришь? Все до одного комментария в этой ветке были опубликованы в полном объёме. Какая ещё однобокость? Опубликованы все мнения. При чём от сторонников музыкантов сообщений столько же, чем от всех остальных вместе взятых.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 14:39:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38986</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38985</link>
			<description><![CDATA[Андрей Мардасов, однобокость комментаторов льющих грязь на честных панков зашкаливает, попахивает обычной в таких случаях завистью. Поэтому предлагаю пообщаться в открытую в социальной сети и выяснить всё недопонимание, ну хотя бы здесь  http://morestuff.ru/novosti/169-rok-protiv-narkotikov-na-skitskikh-prudakh]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 13:21:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38985</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38980</link>
			<description><![CDATA[Андрей Мардасов прав, все не против рок фестивалей или проведению подобных мероприятий, а против чрезмерного при людного распития спиртных напитков и, как следствие, неадекватного поведения...Алексей Макаров, как жаль, что такой добродушный на вид человек оказался таким не сдержанным и острым на язык человеком, который явно не попытался понять других людей и только однобока отстаивает свою точку зрения и считает что он прав во всем. Как говорится, если вы не можете понять то, что я вам говорю, не стоит терять время на то, чтобы вам это объяснить....Видимо занятия йогой совсем не помогают успокоению нервов, раз так легко можно вывести человека из себя.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 11:59:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38980</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38978</link>
			<description><![CDATA[Какие песни! Какие солисты! Любо-дорого.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 07:11:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38978</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38973</link>
			<description><![CDATA[Бухающего быдла там было предостаточно. Как Алексей не смог не заметить не понятно.Про тех, кто был нормальным никто ничего не говорит]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 04:19:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38973</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38972</link>
			<description><![CDATA[Ну давай, пенсия !!! И опять год примерно, место вроде, и ещё где-то !! Мы просили закрыть !!! Водица!!!! Может ещё вспомню !!!! Конкретика , слов нет !  Знаешь, пенсия, например, на этом концерте, я стоял на сцене и играл музыку для тех, кто пришёл, помогал в проведении открытии секйт парка, видел всех, кто был в этот день !!! И меня лично Очень обидели слова этой Гелены, потому как среди тех, кого она назвала вонючим говнарским сбродом, был и мой сын, и моя жена и мои друзья(среди которых и простые люди и те, кто пропогандирует вегетарианство и здоровый образ жизни !!! Не обидела ли она, такая из себя фифа, меня лично, посчитав, что я выступаю для сброда говнарского? Я не видел пьющих и нарушающих закон, людей !! Не трезвых(где они выпивали меня не интересует, это их право и выбор), свободных, позволяющих себе послэмить, молодых людей- да ! видел, но все вели себя прилично и понимали, где они находятся !!! Так какого права эта особа позволяет оскорблять лично меня, то , что я делаю, и моих знакомых, только на основе своего личного виденья, выдавая это за чистую монету?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 03:21:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38972</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38970</link>
			<description><![CDATA[Какой ужас! На рок концерт пришол пьяный панк!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 02:47:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38970</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38969</link>
			<description><![CDATA[Давай Алексей год не помню где-то 2008 на озере уд. Торгашино Новоселковская плотина если быть точным,На новом поселке на Юркиной горе то же году в 9-10  может раньше т.к. главой был Сеничев и мы даже просили его издать приказ о закрытии концерта он не стал. На Ваулинской плотине. Блин мож че еще вспомню]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 02:32:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38969</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38967</link>
			<description><![CDATA[А я то всё думаю, почему на серьёзные происшествия полиции не дождёшься, а оно вот что, по совету пенсионеров все на концерте работают... Преступников надо ловить, а не концерты срывать!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 02:22:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38967</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38966</link>
			<description><![CDATA[молодец Андрей снял с языка в том то и дело что Гелена про музыкантов не сказала и слова. Ребят мне всего 43 я не старый я всю жизнь прожил в 25 квартале мне ничего нормального не чуждо и когда я был по моложе тоже слушал металл и Цоя как нормальный парень. Успокойтесь человеку действительно не понравилось поведение отдельных особей. Ведь из Вас никто не сказал что не было пьяных а сразу накинулись на девушку. Следите за собой.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 02:18:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38966</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38965</link>
			<description><![CDATA[пенсия , а давай конкретики !!! Это на каких фестах и кгого ты спас? пока в твоих словах только жижа и неопределённость !!! Я вот 25-ть лет и играю и тусую на всевозможных мероприятиях, и больших и маленьких !!! НИГДЕ не видел алкогольных передозов, которых спасали !!! И уж тем более в нашей местности !!!!  Андрей Мардасов, Гелена позволила себе оскорбить публично тех , кто пришёл поддержать музыкантов, чьё творчество им по душе, назвав их ПЬЯНЫМ ВОНЮЧИМ ГОВНАРСКИМ СБРОДОМ !!! И ей пришлось пройти мимо них !!!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 02:15:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38965</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38964</link>
			<description><![CDATA[не думаю что очень сильно в чем то поменялось. в 2011 году до выхода на пенсию неоднократно дежурил на таких фестивалях кроме ужратых извиняюсь ласковых и вежливых людей ну никого не видел. Клянусь человек 5 может больше от алкогольной смерти спас.вовремя позвав врачей на помощь. Янис ты может хоть убится хоть обпится мне фиолетово. Для остальных подскажу береш любой телефон и звонишь ну не надо в д.ч. тел 112 имеется пусть ищут устанут. и совет я давал Гелене а не всем. Пока.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 02:02:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38964</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38963</link>
			<description><![CDATA[Я так понимаю Гелена высказала недовольство бурным распитием спирного в общественной месте - городском парке, где многие гуляют с детьми. А не против рок-направления или музыкантов.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 01:58:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38963</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38962</link>
			<description><![CDATA[ПЕНСИЯ !!! Вы сволочное существо !!!! Вы подстрекаете человека совершить противоправное действие ПУБЛИЧНО !!!! На месте администрации сайта , я бы задумался !!!!!! Ну и лично Пенсии глупой скажу- современные МУЗЫКАНТЫ пропагандируют здоровый образ жизни !!! Показывая своим примером- как это на самом деле может быть , так что .......... !!! Ждите]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 01:48:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38962</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38960</link>
			<description><![CDATA[[table]Автор под ником пенсия,самоубейся =) [/table]]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 01:36:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38960</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38957</link>
			<description><![CDATA[Пенсия, хороший совет чтобы влететь на хороший штраф;)]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 01:35:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38957</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38956</link>
			<description><![CDATA[Ольга, уважаемая нормальная и вменяемая. Если вам так противно - что ж вы ели кактус то?) Мне, например, неинтересны рэйвы и я обхожу их стороной, но не говорю про то, что все кто бешено угарает на рэйвах - ненормальные. У них своя тусовка, у нас своя. Кому-то еще балет нравится. И если уж так повезло нам родиться в городе, в котором Лавра, то что же - нельзя теперь делать то, что нам по душе, потому что кому-то это не нравится? Энергию уже решили куда направить. Вы, Ольга, очень забавно себя ведете - решаете за других, какое русло именно им нужно=) А люди просто отдыхали, обычно, как все.  Что касается тех, кто считает что "ничего такого не сделали".  Да, наша работа не тянет на подвиги героев, например на войне. Но два года покупать аппаратуру, чтобы потом была возможность делать такие фесты, отказывая себе во многих удовольствиях, готовить афиши, видеоролики, отбирать исполнителей - мы долго готовились. Встали в 7 утра и втроем погрузили все, что на сцене в машины, затем это разгрузили, скоммутировали, отработали на холоде с 10-00 до 20-00, погрузили обратно и лишь в полночь были дома. Да, так легко, вообще не старались.  Да, конечно погода внесла коррективы - и явка была не очень, хуже обычного, и музыканты лажали, даже те, которые опытные,  потому как пальцы задубели.  А так вообще мораль проста - каждый занимается тем, что нравится, никто вас силой не тянул смотреть на концерт.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 01:34:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38956</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38954</link>
			<description><![CDATA[Гелена совет в следующий раз позвоните в милицию и скажите что около сцены подозрительный предмет. Приедут закроют и эвакуируют ну а сами скажите был предмет видела пока звонила убрали.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 01:17:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38954</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38952</link>
			<description><![CDATA[Попробую разжевать в первую очередь ОЛЬГЕ,которая считает, что в Посаде все должны молиться в церкви и славить людей в рясах, с крутыми телефонами и шикарными машинами ! И Антону, который уважает только плавные тихие напевы и считает что выступить с получасовым сетом музыкальному коллективу на такой погоде и тем, кто пришёл послушать - музыканты не молодцы,а слушатели не крутые и та девушка, которая позволила себе прикрыться ребёнком и ленью собственной, обойти то, что ей лично не понравилось и она первая ПУБЛИЧНО оскорбила и музыкантов и слушателей, скажу !!!!    ВЫ ОДНОБОКИЕ ЛЮДИ, мне вас жаль! Потому что вы хотите, что бы хорошо было только ВАМ !!!! А это скудно для того, кто считает себя человеком !!! Ещё подробней разжевать, или сообразили теперь?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 00:47:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38952</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38950</link>
			<description><![CDATA[Товарищи овуляторы и некоторые курочки, уймитесь! Если вы в юном возрасте унылое постаревшее говно, то это только ваши проблемы и не фиг кудахтать. "!!ДЕТИПАТЛАТЫЕЛОСИМРАКОБЕСИЕ КОКОКО!11" Вы в жизни чего то добились,чтобы обсерать музыку и музыкантов?Вы чем то лучше тех кого обзывали "лосями,говнарями и т.д."?Заткнитесь наконец xDD]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 23:59:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38950</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38949</link>
			<description><![CDATA[поддержу Гелену, на которую тут все накинулись! Тоже там был, правда видимо под конец концерта. Данный фестиваль имеет место быть, но я увидел только орущих людей на сцене, перед сценой пару танцующих по пояс голых парней и много групп, либо что-то выпивающих, либо целующихся, либо уже сильно  пьяных... То, что молодежь так отдыхает это нормально, сам, был молодым. Но описывать в статье какие все крутые и молодцы - это через чур! Не приписываете себе больше чем вы заслуживаете! А налетать на девушку и обзывать ее это вообще низко и вас не украшает! У меня тоже есть дети, и проходя мимо выпивших, непонятно как одетых и матерящихся людей, естественно я им объясняю что так не стоит выглядеть и, тем более, так себя вести!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 23:30:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38949</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38946</link>
			<description><![CDATA[Парни респект Всем пришедшим и выступавшим на ветре и морозе, вместе мы  смогли сделать отличное мероприятие. Негативщики за окно лучше гляньте)))))) А вам слабо? можете даже ничего не говорить. Импотенции батеньки и глухота это когда ждёшь солнечных милостей от природы, а когда можешь и хочешь всегда и в любое время так эта по другому называется профессионализмом ну в своём деле конечно))))). Тренируйтесь лучше пресс качайте, а мы всегда в хорошей спортивной форме. Об одном жалею только, что с парнягами в этот раз не слэмил  извиняйте не успел в следущий раз.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 23:00:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38946</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38945</link>
			<description><![CDATA[Антон!, да я особо и не увязываю Хьюстон , а тем более её дочь с рок музыкой, я  это в целом про мир музыки пример привёл, там есть и более ранние товарищи вдохновившие своим примером более поздних. Я к чему всё это  -- мы же не можем отрицать того что в мире творческом эта чтука сильно развита, повторю ещё раз что многие творческие личности об этом про себя говорят и я им язык не вытаскиваю. Дело в том что мы не знаем их закулисы пока они в творчестве так сказать торчат, а только тогда узнаём , когда они или уже по обмякли малость, или же их уже нет с нами. Говорить про то что всё это прекратилось не могу,так как не могу  знать всех современных рок музыкантов и тем более проверить их всех  на наличие наркосодержащих веществ в их крови. К року отношусь совершенно нормально, так же как и к русским народным плясками и  прочим народным творчествам и промыслам, -- типа колочения скворечников от нечего делать и прочей резьбы по всему что можно резать.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 22:53:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38945</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38943</link>
			<description><![CDATA[Пусть лучше здесь прыгают, чем на майдане покрышки жгут.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 22:34:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38943</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38935</link>
			<description><![CDATA[Гелена,неуважаемая моя овуленция,запомните,что мир не крутится вокруг вашего отпрыска и вас.Если вам,что то не нравится обойдите стороной,а не открывайте рот на совершенно незнакомых людей и их любимую музыку,ага.Такими темпами вы огребете себе проблем на пятую точку.Удачи!)]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 19:36:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38935</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38934</link>
			<description><![CDATA[Хочу пожаловаться на магазин "пятёрочка ну невозможно после работы зайти продукты детям купить, молодёжь пьёт водку прямо рядом с входом. Прошу запретить продажу алкоголя после 20.00]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 19:34:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38934</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38932</link>
			<description><![CDATA[Рок против наркотиков - пчёлы против мёда?!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 19:27:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38932</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38930</link>
			<description><![CDATA[Гелена, я тоже там был и не видел "говнарского сброда", на площадке дежурили сотрудники полиции. Единственное место в городе где есть социальная сцена "Скитские пруды" так держать! Холодно было это да не спорю брррррр!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 19:21:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38930</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38928</link>
			<description><![CDATA[Ну, во первых, далеко не два человека. Во вторых, можно было воздержаться от посещения парка в день массового мероприятия, которое не по душе вам и вашему ребенку. В третьих, не вы ли часом та бабка с ребенком, которая мешала работать за пультом во время выступления Анкоры?)) В четвертых, на сцену никто не вышел подогретым ничем, кроме как горячим чаем из ближайшей палатки. То, что часть публики пришла в парк в подпитии не совпадает с мнением музыкантов и организаторов - это выбор конкретных людей. Такие найдутся на любом мероприятии, к сожалению, потому что алкоголь в нашей стране пока еще в тренде.  Дед Владимир, как связана Хьюстон с рок-музыкой? Время рок-звезд, которым рвало крышу от собственной вседозволенности давно прошло. Современные музыканты много работают, чтобы добиться признания и алкоголь, и тем более наркотики в этом деле далеко не помощники. Те же, кто с этим не согласен, до сцены не доходят вовсе или очень быстро лишаются возможности на нее выходит.  А Хьюстон пусть и дальше упарывается.  На видео слэм из двух человек. [video]8_PsQ54xybc[/video]]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 18:49:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38928</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38926</link>
			<description><![CDATA[Поддержку Гелену, так как статья явно однобока и необьективна. Нормальному, вменяемому человеку просто смешно смотреть, как машут патлами здоровые лоси из той же хвалеглй Tiavara, а у сцены прыгают такие же здоровые лбы. Это не искусство, это действительно мракобесие в нашем святом городе. Их бы энергию направить в нужное русло, а они все фигней страдают, вообразили из себя музыкантов.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 18:38:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38926</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38925</link>
			<description><![CDATA[Гелена, вы бы поаккуратнее с с фразачками типа говнарского сброда и мракобесие !!! Не нравится, могли бы свою святую жопу заставить обойти стороной !!! Вкусы у людей разные, кому-то нравится тяжёлая музыка а кому то Бетховен !!! Да и матерятся все !! А эти люди не побоялись погоды и пришли послушать и поддержать тех, кто для них играл !!! Да, вот ещё что замечу вам, в ваших словах гораздо больше ненависти и злости, нежели в тех людях, которые там присутствовали !!! Так что делайте выводы]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 18:20:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38925</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38922</link>
			<description><![CDATA[Сегодня утром рано, часов в 9, сообщили по радио, что дочь Хьюстон в больнице лежит от наркотиков в плохом состояние себя чувствует, а сама Хьюстон тоже от них пострадала, да и некоторые рок музыканты сами признавались что рок музыка у некоторых эмоциональных рок музыкантов вызывает наркотическую зависимость к наркотикам. Тут чего и думать то не понятно, в связи с такими высказываниями рок музыкантов., да и самой ситуацией складывающейся вокруг  такой постановкой вопроса с рок музыкантами.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 17:51:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38922</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38920</link>
			<description><![CDATA[Когда 2 человека устраивают слэм это нереально круто. Жалко с погодой не повезло, а так бы их было 5. А по факту само название "Рок против наркотиков" лицемерие чистой воды, ибо вокруг сцены шаталось много пьяного вонючего говнарского сброду, которые не стеснялись орать матом и бухать у лавок рядом со сценой. Самое обидное, что мне с ребенком, припарковашись на стоянке, пришлось переться через это мракобесие к детской площадке.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 17:40:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/kultura/7914#comment-38920</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
