<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Налог на землю в Сергиевом Посаде увеличен в 3 раза!</title>
		<description>Обсуждение Налог на землю в Сергиевом Посаде увеличен в 3 раза!</description>
		<link>https://www.kopeika.org/politika/7182</link>
		<lastBuildDate>Mon, 13 Apr 2026 20:17:34 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/7182" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34507</link>
			<description><![CDATA[В.И., нет "не выпустили", я там постоянно "прописан". У меня VIP-апартаменты и преференции, я же из "избранных". Колес сколько хочу и инъекции по требованию. Так что, кайфую по полной.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 02 Nov 2014 04:02:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34507</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34503</link>
			<description><![CDATA[Хотел бы обратиться к автору статьи, понимая, что отвечать на низкопробную провокацию - это значит опуститься до их уровня, ниже плинтуса. Так вот, уважаемый автор статьи. На мой взгляд акценты необходимо ставить не на увеличившую цену налога на землю, который стоил копейки, по сравнению с его администрированием, а на полноту сбора этих самых средств, которые житель перечисляет в местные бюджеты не для того, что бы кто приобретал престижные иномарки в качестве разъездных авто и прочие "изыски", с молчаливого согласия депутатов, а для того, что бы на эти деньги делать общую среду обитания Садом и для этого, как минимум, контроль необходимо осуществлять не на любительски -потребительском уровне, а привлекать профи и осуществлять арбитраж всей этой , конечно же непрофильной, хозяйственной муниципальной деятельности и сполна за такую качественную проверку платить .выделив отдельную строку в бюджете, а не на усмотрение тех, чиновников, кого собственно контролируют и такую модель необходимо широко внедрять во всех сферах, осуществляя эту самую перекрестную проверку, что бы было понятно, что если откуда то народные деньги убыли, то они действительно прибыли на те цели, которые утвердили депутаты, утверждая цифры бюджета. А если и дальше будет наш автор пытаться лишь "гнать волну", тогда пора на покой, попытаться осуществить контроль в том товариществе, в котором он состоит и ужаснуться, вдруг докопавшись до истинного положения дел. Может и правда-профессиональный ревизионист зарыл свой талант, хотя...Судя по "вершкам", с помощью которых пытается заработать дешевый авторитет...]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 19:38:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34503</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34496</link>
			<description><![CDATA[А тебя уже выпустили,"умник"?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 14:54:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34496</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34494</link>
			<description><![CDATA[Это ты что ли кого-то от чего-то "оторвать" собрался? Смотри, "не надорвись". А то тебя самого или у тебя у самого чего-нибудь "оторвут". Демагог. Сто раз об одном и том же здесь надолбил. Выйди на улицу, разомнись, сходи в магазин, посчитай макароны в пачках. Ты это любишь. Надо от навязчивых мыслей тебе избавляться как-то, а то в психушку "загремишь".]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 14:00:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34494</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34490</link>
			<description><![CDATA[Вот болтуны собрались. "Член правления сечет за председателем правления". Это все равно, что мухи против дерьма. Если и обязаны контролировать, правление, возглавляемое его председателем, то это ревизионная комиссия, которая должна оцениваться и оплачиваться, пусть и символически, в чем проблема, этим самым общим собранием, а на поверку - соберется эта компашка, "членов" , раскинут "приход- расход" и разницу поделят между собой, не забывая этого самого пресловутого "председателя ревизионной комиссии", а общее собрание , дирижируемое этим всем &laquo;активом&raquo; - одобрямс, в очередной раз. Что, что то новое озвучил? Да каждый нормальный член "товарищества" всех этих СНТ,ТСЖ и прочих колхозов обкушался этой двуличностью "активных членов" и вместо того, что бы принципиально решать проблему - в очередной раз прикрываются популизмом. Какая такая злободневная тема? Граждане , добровольно, перечисляют свои налоги на облагораживание территорий совместного использования, а всякие там провокаторы, вместо того, что бы указывать на проблемы несправедливого распределения налоговых поступлений на общие нужды- гонят волну, обрекая город на хаос в условиях недофинансирования и этих всех баламутов пытается поддерживать горстка, хотелось бы думать, заблуждающихся "общественников", которые не могут ни то что влиять на справедливость, но и сами пытаются баламутить и забалтывать тему справедливости при сосуществовании на общих территориях и использовании имущества совместного использования. Представляю- какой такой контроль в этом самом городском спорте был организован подобными &laquo;товарищами&raquo;, не говорю уже о "малине" в СНТ и ТСЖ, которые они типа "контролируют". Да от таких &laquo;зашоренных контролеров&raquo; и проблем масса в нашей жизни, лучше бы ушли сами и предоставил свои незаконно занимаемые места из-за собственной некомпетентности тем, кто понимает .реально - откуда ноги растут тех проблем, которые пытаемся здесь "обсуждать". Еще раз говорю, что пенсионеры освобождены от налогов, в принципе, если это участок в СНТ и садовый домик не более 50 м кв, но а все остальные должны понять, что территории совместного использования содержатся за общий счет, чудес не бывает и чем больше будет денег в казне, чем больше казну будут контролировать те, кто не в системе, ни члены правления, которые на раздаче , говоря конкретно - тем быстрее будет город Садом, а все эти &laquo;прикормеленные члены&raquo;, ностальгирующие о председательстве - тормоз для развития общественных территорий и их необходимо гнать поганой метлой отовсюду, присосавшихся этих всех бывших партократов и "комсомольских вожаков". Понятно же, что новая формация "общественников&raquo; -это все те же, пытающихся присосаться к кормушке , типа контролируют, не забывая себя, любимого.Отсюда и масса проблем. Говорю в который раз- в деревне содержание сада обходится дешевле для садовода, чем эти все СНТ- включают дурака и молчат, понимая, что крыть нечем. А столько дерьма изрыгают, как только почувствовали, что их могут оторвать от членства, от этого корыта, которое они , типа, контролируют. На контроле должны быть профи, хорошо оплачиваемые, а все .кто на раздаче- всегда помнить, что это контролируют их ни те, которые продаются за понюх табака, а те, кто способен и упечь, если только увидит, что на казенное рот открыли, о чем собственно говорил и глава района в своем крайнем интервью.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 11:43:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34490</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34483</link>
			<description><![CDATA[Респект Александру Салогубу, в том числе и за то, что садовод, и за то , что в правлении "СНТ", и за  совет про контроль за председателем "СНТ". Сразу видно, что человек "в теме", в отличии от трепача , способного только выписывать бесполезные советы, абсолютно не применимые на практике.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 03:10:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34483</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34481</link>
			<description><![CDATA[Вот и многодетным, получившим 15 соток теперь придется расплачиваться за подарок больше чем они рассчитывали...Так?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 03:07:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34481</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34479</link>
			<description><![CDATA[У меня нет шефа особенно в КПРФ, а депутат Ложкин реально лютую тему затронул нигде ведь в газетах не пишут то что в копейке есть]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 02:28:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34479</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34478</link>
			<description><![CDATA["Александр Салогуб"(почему в кавычках? Потому что запросто могут воспользоваться ником какие ни будь оборотни, по своему нику сужу:)), и еще- эти самые шесть соток освобождаются от налогов, если собственник пенсионер, а садовый домик не облагается налогом, к тому же, если он меньше 50 м кв, поэтому не могу понять- каким таким боком Вы пытаетесь со своим "шефом" пристегнуть проблему &laquo;шестисоточников&raquo; к этому самому увеличению налогов в три раза? Или все таки пытаетесь "поднять волну", что бы под напор введенных в заблуждение таким способом пенсионеров отстоять интересы земляных магнатов, так сказать попытаться загрести жар чужими руками?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 00:39:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34478</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34476</link>
			<description><![CDATA["Виктору Иванычу" замечу что я и есть тот самый садовод знаю всю подноготную потому как сам обрабатываю землю и состою в правлении СНТ Председателей нужно контролировать и сечь за всем что они делают на собранные деньги]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 00:21:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34476</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34475</link>
			<description><![CDATA[Вводите что хотите и куда хотите только не трогайте простых людей не отбирайте у них последний глоток кислорода...]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Nov 2014 00:11:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34475</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34473</link>
			<description><![CDATA[Предлагаю лишь отказаться от шор и посмотреть на обозначенную сторону проблемы с объективной стороны, игнорируя этого самого "веника" или "вентилятора -провокатора", как там его, но того, у которого никогда не было своих мыслей по обсуждаемым проблемам, лишь троллил и продолжает в том же духе, несостоявшийся комментатор, не способный на конструктив. Ничего не мешает земли СНТ ввести в состав поселений и содержать их инфраструктуру общего использования за счет налогов, как в любой самой захудалой деревне, для чего, конечно же, необходимо расширить налоговые поступления от развития производства и сделать торговлю прозрачной, усилив этот самый пресловутый контроль, что бы эти самые налоги от торговли и производства, как это всегда было исторически во всем Мире, делали земли садом. Хотелось бы напомнить, что именно развитая торговля и ремесло способствовало развитию земель Радонежских, в том числе.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 23:26:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34473</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34468</link>
			<description><![CDATA[Считаете меня засланцем? это ваше право))) Пишу в этой теме т.к она касается именно меня в этом году вырастили с бабушкой урожай картошка помидоры, огурцы есть ещё яблоки вобщем стандартный набор.Каждый год помимо налогов мы тратим ещё собственные деньги на благоустройство СНТ, председатель(у которого кстати участок 4 сотки с деревянным домиком ) отчитывается за каждый рубль на общем собрании.Все видят на что расходуются их кровные поэтому полный список здесь перечислять не буду отмечу только, что цена на собственность после благоустройства выросла в разы. Пенсионеры практически все в нашем СНТ свою землю перевели на  родственников. 15000 рублей средняя зарплата у нас по городу и району считайте сами. Может правда пора создавать рабочие места и деньги вкладывать в производство, а бизнесменам открывающим торговые и развлекательные центры начать всерьёз помогать людям .Не от шести соток надо налог считать а хотя бы от 10-20 и фермы начать строить ну это же очевидно?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 19:39:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34468</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34465</link>
			<description><![CDATA[Небезызвестное вам Рогачево вряд ли можно назвать сейчас в полном смысле деревней, а в настоящей деревне вы не были видно очень давно. А если бы были, тогда увидели, что той деревни нет сейчас в принципе. Там может никто ничего не платит, но и не живет. Кстати, чего-то вы прилепились в "СНТ". Купили бы дом в деревне или участок километрах в 50 от "центра" и "нахаляву" бы там жили. Что-то таких трепачей, рассуждающих о деревне, в самих деревнях не видно. А вот в "СНТ", где за 500-800 рублей в месяц можно жить как в деревне, такие трепачи  в массе и обитают]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 19:01:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34465</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34463</link>
			<description><![CDATA[Любому же понятно, если немного способен соображать, что содержание садового участка в любой деревне гораздо дешевле обходится собственнику, нежели садоводу из СНТ, вынужденному содержащему &laquo;любительское правление&raquo;, за косяки которого, согласно Устава, расплачивается тот же собственник, а если еще добавить налог на землю, на недвижимость...Так что, уважаемые огородники- есть к чему стремиться, к самоуправлению по принципу сельского поселения и тогда все эти "члены" начнут таки возделывать свои газоны в СНТ и перестанут паразитировать на шее &laquo;товарищества&raquo;, которое , по факту, как и любое ТСЖ не способно обеспечить призрачность своей деятельности. Вот Лолита пытается судиться с правлением своего ТСЖ. Посмотрим на судебную практику, а там...Зачем изобретать очередной неэффективный "колхозный велосипед" СНТ, если куда эффективней и прозрачней, а главное дешевле, и без всяким там "членских взносов"работает штатная система управления в любой деревне, без всяких там бывших партийных и комсомольских функционеров. А пока эти все "товарищи" пользуются несовершенством действующего законодательства. А сколько "слюней", стоит указать на вид, воспользовавшись возможностью говорить. На этих всех &laquo;собраниях&raquo; эта свора "тоффарищей" готова в глотку вцепиться, если только речь зайдет о прозрачности "бухгалтерии" товарищеской. Любой житель деревни в разы меньше платит за те же услуги, которые получают члены СНТ, пусть и после повышения налога на землю в три раза. Знает же кошка, чье мясо открашивает, вот и пытается щеки раздувать, пыжиться, тему злободневную забалтывать в очередной раз.:)]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 18:30:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34463</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34458</link>
			<description><![CDATA[Александр Салогуб, у Виктора Ивановича врагами народа являются все, кому он платит какие-либо деньги. Вот сколько раз долбит он про "СНТ". Нашел, к кому приср...ться. Не знаю, сколько на самом деле он платит в "СНТ", но плешь проел по самое не могу. Даже если выходит 10 тысяч в год ( не знаю-не знаю, у меня 5000 плюс за свет рублей 500-700 за год), то это по 830 рублей в месяц, если не врет, правда и "СНТ" разные,  у меня по 450 рублей  в месяц. Так за эти деньги его обеспечь светом, водой, почисти дороги, убери мусор и все вовремя, опили кустарник, где он не на месте, заключи при этом со всеми договора. А  он будет ходить слюной брызгать. Только чего-то он сильно удивился, что на перевыборах желающих на его 800 рублей в месяц работать очередь не встала. А сам он вякал из кустов, осознав, что ответственности - то за эти 830 его рублей выше крыши. Поэтому повякал и в тину, деньги сдал и дальше долбить по клавишам. Трепло.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 16:47:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34458</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34453</link>
			<description><![CDATA[Александр Салогуб, совершенно не так думаю. Задавать вопрос , преподнося его смысл за чье то мнение -совершенно не контруктивно. Говорю лишь о том, что любая собственность находится внутри общественной инфраструктуры, которую необходимо содержать, через налоги, а если нет...Вот губернатор обмолвился, что после того, как вложили в обустройство поймы там какой то, в Красногорске, эдакой самозваной областной "столице", которую мы все с вами содержим 150 миллионов -стоимость ближайшей недвижимости, находящейся в СОБСТВЕННОСТИ, многократно возросла. Вот и говорю, что необходимо налоги, которые предназначены в первую очередь для благоустройства среды обитания, качественно контролировать и помогать тому депутату из райсовета, который решил "докопаться"-а почему же списали 20 лямов налогов, не получив их. А вот "враги народа", как Вы Александр их пытаетесь обелить, пытаются переводить народный гнев в тупик, почему то. А на чью мельницу "товарищь" воду льют, ни на тех ли "вкалывают", кто пытается отмазать именно земляных магнатов, по факту, от увеличения налогов в три раза, пытаясь поднять волну среди "шестисоточников", которые платят гораздо больше подати " правлению" , а решив вопрос обустройства общих территорий через налоги, за счет работы штатных чиновников, с легкостью избавятся и от "товарищей из правления". Вот о чем говорю и не нужно приписывать мне того, чему пытаюсь противостоять. Считаете дорого для владельцев шести соток трехкратное увеличение налогов, собственники которых, на поверку, освобождены от этой самой платы, потому как пенсионеры- добивайтесь увеличения пенсий на величину увеличения этого самого налога. Сколько там получится, по факту увеличение для владельцев шести соток? Только одних членских взносов в СНТ выходит тысяч 10 в год и ни кто не ропщет, почему то. Так что- пришла пора избавиться от шор, если конечно , Александр, не &laquo;засланный казачек&raquo;.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 15:07:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34453</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34449</link>
			<description><![CDATA[Виктор Иваныч,по вашему выходит что "враги народа" не корумпированные чиновники, коммерсанты и безнесмены а шестисоточники- садоводы и пенсионеры ?,Вот когда олигархи из нас последние соки спустят и свалят все дружно за границу,  мы с вами как патриоты останемся здесь и будем от голода рвать друг друга защищая свои маленькие квартирки и огородики.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 14:06:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34449</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34443</link>
			<description><![CDATA[Если кто то не согласен на равных вкладываться в содержание территорий совместного использования, тех же подъездов к огородам вне территории СНТ, например, может лично отсыпать такой участок совместного использования и не призывать к увеличению налогов в сто раз. Что касается рентабельности выращивания мешка картошки - меня больше напрягает все это "правление" СНТ, которое село на денежные потоки, подымает членские взносы без предоставления на обсуждение сметы расхода и с молчаливого попустительства владельцев газонов такое положение вещей, фактически беззаконие, узаконивается решением общего собрания этих самых "садоводов", после чего выращенные овощи на огороде становятся золотыми по себестоимости, где львиная доля расходов - содержание этого самого &laquo;правления&raquo;, опять же из числа бывших партийных и комсомольских функционеров, вдруг разбогатевших и увеличивших свои наделы странным способом. Поэтому руководителю бы местной "ячейки" необходимо было уделить внимание законности принимаемых решений на этих всех "маевках" и "междусобойчиках", акцентировав внимание на законность расходования средств, собранных для общих целей в виде налогов, поддерживая депутата служивого, а не баламутить здесь народ странными статьями, которые и правда не понимают порядка положения вещей. Проблема в контроле расходования уже собранных налогов, а не в их количестве, которые конечно же символические и после их увеличения, если конечно не держишь гектары земли под "порами" и пытаешься баламутить тех, для которых 6 соток - тот максимум, который он способен обработать лично.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 10:56:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34443</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34435</link>
			<description><![CDATA[Так я не согласен!А почему мне налог увеличили только в три раза?Лично я хочу в десять или давайте в сто!, уважаемые депутаты можно лично для меня въеб..ть налог на мой огород с картошкой в 100 раз.К кому из местных олигархов-депутатов можно обратиться?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 31 Oct 2014 00:52:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34435</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34427</link>
			<description><![CDATA[Иваныч!, но уравниловка коммунистов и является основой коммунистической идеологии, отсюда и следует развал , потому как если бы не такая идеология то и уравниловки бы не было, ну и развала скорее всего тоже, разваливаться попросту нечему. Поэтому Америка так долго и не может развалиться ни как, качается из стороны в сторону и не падает, -- она жене стабильная эта Америка, одна надежда, может всё таки сгниёт когда нибудь со своей нестабильностью. Только всё ни как не могу понять как это произойдёт, потому как Ты же говоришь что  если нет уравниловки -- значит есть эффективность, а вот уравниловки то , я как раз и не вижу в Америке, может она и есть в каких то делах , но явно не в тех которые приведут её к развалу и усиленному гниению. Не хотелось бы с Тобой соглашаться, но приходиться.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Oct 2014 22:53:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34427</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34421</link>
			<description><![CDATA[Когда народ мог позволить себе лишь телогрейку и резиновые сапоги, что бы в горкомовских столовых и прочих "-комах" прилавки ломились для партийных и комсомольских функционеров, что бы в состав спецпайков для &laquo;избранных&raquo; входила черная икра, а в универсамах лишь пылилась морская капуста-это типа была не уравниловка, а когда за шесть соток заплатят символическую плату, что бы за эти деньги сделать подъезд к СНТ доступный круглый год - типа это не справедливо, а по уши в грязи добираться, как последние сто лет-типа по справедливости. Задача депутатов не бойкотировать сборы налогов, списывая их, а контролировать полноту поступлений и законность расходования в полном объеме на нужды этих самых "землевладельцев",что бы начать таки делать из пустырей сады. Что то мне подсказывает, что многие не станут в вкладываться в землю, как в объект недвижимости, который придется оплачивать дополнительным налогом, со временем- так точно. И еще -вот пришел глава РЖД, доложил президенту РФ, что рост производительности труда в отрасли вырос на 9 процентов и получил одобрение увеличить зарплату по отрасли на эти самые 9 % и задача депутатов проконтролировать, что бы не по кругу увеличили эту самую зарплату, а именно у тех, кто добился роста своей производительности, и похоже гораздо больше, чем 9% по кругу у всей отрасли. Слабо, господа коммунисты? Сможете отказаться наконец таки от этой своей уравниловки, которая ни как не способствовала росту эффективности в стране и привела к её развалу, в какой то степени?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Oct 2014 20:18:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34421</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34420</link>
			<description><![CDATA[Крымнаш! Кушайте не обляпайтесь.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Oct 2014 19:43:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34420</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34419</link>
			<description><![CDATA[Это лишний раз доказывает то, что народ,  и народ пришедший во власть это принципиально  разный народ. У одних одни цели и задачи, а у других они по ту сторону от вневластного народа находятся.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 30 Oct 2014 17:46:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/7182#comment-34419</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
