<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Люди в шоке от нашей районной больницы....</title>
		<description>Обсуждение Люди в шоке от нашей районной больницы....</description>
		<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065</link>
		<lastBuildDate>Wed, 15 Apr 2026 22:01:39 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/7065" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>наталия написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-75865</link>
			<description><![CDATA[да, со всеми отрицательными отзывами согласна. прямо сейчас нахожусь в ужасной ситуации из - за сотрудников этой "больницы". и оскорбляют, и ведут себя неадекватно, хамы, непрофессиональные, невоспитанные. написали сейчас всей семьёй жалобы, куда только можно. вся эта шарашка вызывает только недоумение и отвращение. ну, будем разбираться с ними, законы ещё никто не отменял.]]></description>
			<dc:creator>наталия</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 12 Sep 2018 07:52:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-75865</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-38060</link>
			<description><![CDATA[Моего отца угробили в ЦРБ. Положили, разрешили вставать и т.п. На утро он умер из за тромба в сосудах. оказывается он был тяжело больной и ему нельзя было даже лишнего движения делать,не то что вставать. НЕНАВИЖУ ЦРБ! УБИЙЦЫ!!! Без лишней тыщи и пальцем не пошевелят!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Mar 2015 01:04:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-38060</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-35833</link>
			<description><![CDATA[Добрый вечер! Я согласна что ЦРБ это больница и поликлиника в которой не хотят работать! Я звонила и жаловалась на горячую линию депутатам МО надеюсь разберутся!!!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 Dec 2014 21:09:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-35833</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-34181</link>
			<description><![CDATA[Да уж, там жесть. Хочешь мучительно умереть - милости просим в ЦРБ. Лежал там в том году с переломом. Гипс на ссадины наложили - гнить всё начало. Рентген две бухих тётки делали, ещё и выпивали при мне (слышал звон стаканов характерный). Был там уже дофига раз и 1 только лежал, после суток нафиг свалил, написав отказ. Так ещё удивился заведующий вторым травмотологическим отделением, типа "Да как же так,  вы хорошо подумали?" Надеюсь больше туда не положат...]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 16 Oct 2014 03:49:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-34181</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-34133</link>
			<description><![CDATA[Полный ужас!! Полностью согласна что в ЦРБ бардак и беспредел. Благодаря одному терапевту моя обычная простуда с кашлем переросла в бронхиальную астму! Пришла на прием с тем, что заболела, температура была, кашель удушливый, что даже задыхалась. Врач осмотрела выписала противоотхаркивающее и дала больничный на 3 дня!! За три дня мое состояние не улучшилось...не спала по ночам от того что мучал кашель,задыхалась.....Но на вторичном приеме врач послушала меня и сказала что  все у меня хорошо! На мои возражения о том что я задыхаюсь и мучает отдышка, та ответила: Да ничего  у тебя нет, ты здорова! и выписала меня. Вот так...Так я мучалась  несколько дней и в итоге записалась  к другому терапевту, которая мне и сказала что  у меня астма развилась и дала направление к пульмонологу. В итоге лечение было тяжелее чем могло бы быть, если бы врач во время среагировал и выписал нужное лечение. Такое халатное отношение!!! Что дальше и некуда..]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 14 Oct 2014 15:11:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-34133</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33970</link>
			<description><![CDATA[Огромное спасибо редакторам этого сайта Что дают людям говорить правду что они думают о состоянии города и о том что читают данный сайт не только посетители но депутаты и глава города Букин  обращяясь к нему прошу разобрвтся с состоянием нашего ЦРБ и персоналом его обслуживающим!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 06 Oct 2014 02:05:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33970</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33954</link>
			<description><![CDATA[Хочу много негатива вылить на наше ЦРБ это не больница а смертныца врачи полные не компитентны им бы лишь не трогали и все привезли меня с панкриотитом ( поджелудочную прихватило) так там сказали гастрит вкололи анальгин и отправили домой,а меня плющило от боли дышать было трудно! Приехал в платную поликлинику сразу отправили под капельницу за что спасибо огромное! Благодаря этому заведению отца сначачала сделали инвалидом а потом и вовсе не вернулся оттуда делайте выводы &#65279;!  &#65279;А по поводу руководства могу сказать что главврач Вареных нетрадиционной ориентации т.е. пи...р что ещё можно сказать когда голова думает о мужских жопах а не о людях!  ]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 05 Oct 2014 04:37:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33954</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33946</link>
			<description><![CDATA[мой муж попал в аварию,он сотрудник полиции..выше в копейке написано как раз про него.привезли его с места аварии в больницу .сказали что сломан таз.просверлили кость в колено.после чего отвезли его в Московскую больницу ГУМВД .где врачи начали громко материться что на кой хер они это сделали...вот сеичас пока мы на больничном ...потом будем подавать в суд..на их ослужевание....помню еще случаи пришла я к знакомому в травматологию.на что-лежал человек полностью синии.пришли навещать его родственники и они навччали орать врачам..типо какого хера он у меня весь синии.я за что деньги плачу...у него должна быть отдельная палата...на что еи просто сказали у нас нет свободных мест!!!!!!!!вот так работает наше црб!люди рабоать не хотят..ОНИ НЕ ЛЕЧАТ А КОЛЕЧАТ.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 Oct 2014 20:41:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33946</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33903</link>
			<description><![CDATA[Похоже- все делается, что бы не было этого самого регионального медицинского центра на земле Посадской. Это же местному &laquo;руководству&raquo; нужно будет пройти &laquo;чистилище&raquo;, выстоять перед теми же &laquo;ставленниками&raquo;, а так&hellip;Почитав о грядущих перспективах, такой вот, централизации на землях Сергия- быстренько перенесут этот самый центр, в Павловский Посад, например , мол о печатались, когда принималось решение в пользу Сергеев Посада. И волки целы и овцы стрижены.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Oct 2014 18:32:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33903</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33889</link>
			<description><![CDATA[с педикулёзом обработали но не так....по правилам они должны были подстричь и обработать.......там много тонкостей.....по поводу псих больных..я лежала 15 дней и вот один дней 13-14 там находится уже]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Oct 2014 03:15:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33889</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33887</link>
			<description><![CDATA[Ага, а когда отказываешься к ним лечь полечится, они там таааак удивляются! "А что вам не нравится? Как будто где-то будет лучше". Вы не поверите, но лучше - запросто.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Oct 2014 02:28:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33887</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33884</link>
			<description><![CDATA[По поводу педикулеза - сан обработку обязаны проводить в приемном отделении, одежду при этом либо уничтожают, либо также обрабатывают. Если в приемнике схалтурили - обработка производится медсестрами уже в отделении. Это есть в СанПине. По поводу трупа - может находится в отделении в течении 2 часов, НО в отдельном помещении и, уж конечно, в накрытом виде. По поводу больных с псих. диагнозами - при неадекватном поведении - "загрузка" седативными  и досрочная выписка. По крайней мере, в Москве с этим проблем нет, там при малейшем "косяке" медиков - жалоба в Департамент и последующий полет шапок заведующих. В РБ, видимо, руководство совсем расслабилось. Бардак в отделениях - на совести заведующих и старших медсестер, халатно относящихся к своим обязанностям. Ну а главврачу ВААЩЕ, видимо, не до этого...]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Oct 2014 00:59:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33884</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33882</link>
			<description><![CDATA[Материал меньше чем за сутки прочитали 1037 человек]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Oct 2014 22:53:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33882</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33880</link>
			<description><![CDATA[Я не скажу гадюшник или нет.....меня вылечили и отношение было хорошее....мед персонал отличный в отделении....ни слова не могу сказать плохого..........тут вопрос в другом........почему когда мы писали жалобу и я собирала подписи а их не мало 30 штук то до  главного это не дошло....в сэс обращаться бесполезно они идут сначала  в администрацию больницы и там же всё и  затихнет как и с нашей жалобой]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Oct 2014 22:01:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33880</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33879</link>
			<description><![CDATA[А никто и не говорит что они не люди.....но когда больной шизофренией ходит и по ночам ломится в вашу палату или бегает по отделению и гремит своими бубенчиками...или подходит и говорит я сейчас буду др....ть а ты смотри......знаете как то страшно становится...я сняла это видео и есть ещё одно но к сожалению там нет звука.....медперсонал так же страдает как и больные.......из психушки приезжают посмотрят их и уезжают.......сейчас их поместили в отдельную палату но не легче от этого........они передвигаются по отделению спокойно....мы палату на ночь на стул закрывали.....]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Oct 2014 21:57:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33879</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33878</link>
			<description><![CDATA[Елена!А вот поставьте себя на это место!Вы бы лежали в палате с людьми которые ходят под себя и за ними ни кто не убирает,и людьми у которых педикулез ???]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Oct 2014 21:52:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33878</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33877</link>
			<description><![CDATA[Лена, видимо ни Вы, ни ваши родственники, и слава Богу, не попадали в такие ситуации, иначе поддержали бы автора. Людей, являющимися переносчиками инфекционных заболеваний должны были, как минимум, поместить в отдельное помещение. На сколько я знаю, даже если в роддом попадает роженица с обострившимся диатезом или псориазом (не передается воздушно-капельным путем), её направляют в инфекционку и ей бедной приходится находиться там, где гуляет зараза. А тут всех пациентов конвейером пускают. Про труп я вообще молчу, куда смотрит руководство? Самим же приходится повседневно вариться в этой атмосфере. Ужас!!!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Oct 2014 19:02:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33877</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33871</link>
			<description><![CDATA[Ни кто не отменял санпропускники и карантинные мероприятия. А если ОМП применят супостаты - как будут организовывать обязанности по предназначению чиновники от медицины, если не в состоянии отшлифовать свое мастерство в мирное время? Недостаток бюджетных средств для этих важных мероприятий? А как же депутатские мандаты? Могли бы и решить вопрос с дополнительным финансированием. Нашли же средства на карантинные мероприятия и строительство питомников для животных.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Oct 2014 18:02:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33871</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33868</link>
			<description><![CDATA[ЦРБ - гадюшник,каких поискать! не дай Бог там оказаться! так что данный сюжет,к сожалению, нисколько не удивил]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Oct 2014 17:55:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33868</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33867</link>
			<description><![CDATA[Лена, я с Вами не согласен. Пациенты группы риска - вшивые, в струпьях, гнойниках, предполагаемо заразные или смердящие должны лежать в отдельном помещении. И главврач обязан обеспечить изоляцию заразных от всех других больных. Но он этого не делает, потому что никто не возмущается. Зачем надевать полиэтиленовые бахилы и идти в палаты, если рядом лежит вонючий и заразный бомж? Права у людей одинаковые, но есть медицинские условия и требования. И последнее. Как бы лично Вы отнеслись к тому, что рядом с вашим родственником лежит ТАКОЙ человек? Уверен, пошли бы разбираться.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Oct 2014 15:21:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33867</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33863</link>
			<description><![CDATA[А в чем проблема?  Они такие же люди как и вы. И так же нуждаются в помощи. Если не в коридор, значит с вами в палату их ложить нужно.у них такие же права как и у вас. А то как увидят на улице пьяный выляется, так помогите спасите человек погибает. А тут вдруг противно стало. Нет для таких людей отдельных больниц. Права у всех одинаковые!!!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Oct 2014 08:03:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/obshestvo/7065#comment-33863</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
