<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Год прошёл - пора оценить работу городских депутатов</title>
		<description>Обсуждение Год прошёл - пора оценить работу городских депутатов</description>
		<link>https://www.kopeika.org/politika/6990</link>
		<lastBuildDate>Mon, 13 Apr 2026 20:05:49 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/6990" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33836</link>
			<description><![CDATA[Друзья!! Да что тут переживать. Враги шевелятся, значит мы на верной дороги. Мы первые во всем, вот шавки и ножки задирают.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 Sep 2014 02:35:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33836</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33818</link>
			<description><![CDATA[Истина она ежа хуже всё равно где нибудь да выпрет]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 26 Sep 2014 05:18:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33818</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33791</link>
			<description><![CDATA[Администрация "Копейки", спасибо за объективный исчерпывающий ответ. Кстати вчера на самом деле сайт работал не совсем корректно, сегодня по-моему все уже в норме.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 Sep 2014 00:34:26 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33791</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33789</link>
			<description><![CDATA[Администрация "Копейки" не проверят старые голосовалки каждый день, Владимир Матвеевич, особенно когда есть важные технические проблемы на сайте, требующие немедленного реагирования. Да, налицо очередная накрутка. Кто-то решил испоганить голосование.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 Sep 2014 00:19:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33789</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33782</link>
			<description><![CDATA[Никит, а с чего бы ей не быть? Я то же посмотрел эту "статистику". Накрутка была порядка 15 положений. Что мне показалось интересным? Из 15 голосований, по-моему, фамилия Ахромкин упомянута раза наверно четыре, фамилия Вохменцев - два раза, Деяк, Ложкин и Юсупов не упомянуты ни разу!!! Остальные "попали" в плохие общим списком. Почему-то в этом случае администрация "Копейки" промолчала и не отметила жирным шрифтом о возникшем вдруг единодушии жителей тех же  Европейских государств, которые ранее были замечены в нерасположенности к Ахромкину и Юсупову, в одобрении и абсолютной поддержке "хорошести" депутатов Юсупова, Ложкина и Деяка???  Пишу, а самому противно копаться в этой грязи. " Какая же гадость эта ваша заливная рыба".]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 Sep 2014 23:24:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33782</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33765</link>
			<description><![CDATA[И снова накрутка была.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 Sep 2014 15:22:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33765</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33730</link>
			<description><![CDATA[Вот и еще один иностранец ))) 20 сентября 2014 15:28:17 http://pollservice.ru/images/flag/es.png Spain]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 Sep 2014 19:32:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33730</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33727</link>
			<description><![CDATA[Два, озабоченных...]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 Sep 2014 10:10:34 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33727</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33725</link>
			<description><![CDATA[Матвеич !, примерно как с высоты, забраться наверное на него надо.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 Sep 2014 03:32:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33725</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33724</link>
			<description><![CDATA[По моему голосуют уже одни и те же. Если смотреть на выбранные фамилии. Уж слишком списки одинаковые каждый день ))) Какой срок голосования?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 Sep 2014 02:56:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33724</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33718</link>
			<description><![CDATA[А не тот ли это жирнописатель-Андрушка,  что и Андрюша-умелоголосователь, которого несмотря на умелоголосование победителем не признали? Во всяком случае собственное  мнение высказано. Правда, как можно пИсать с телефона я не понял, может это что-то лично-дружественное. А если это вообще не тот Андрюша, то пусть другой Андрей извинит за подозрение.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Sep 2014 19:13:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33718</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33715</link>
			<description><![CDATA[Андрушка! Ты сам на все и ответил)))). На все что тебе подобные способны, так это жирным шрифтом написать очередной высер не по теме.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Sep 2014 16:22:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33715</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33712</link>
			<description><![CDATA[Хотя бы минимальную статистику предоставили - кто и с какими инициативами выступил, способствующих принципиально решать проблему по обустройству совместных территорий в Сад? Сколько таких инициатив поддержали другие депутаты? Сколько воплотилось в жизнь предложений и какую реальную пользу приносят на территориях совместного использования поселения, а не вообще, про жисть? Или опять пытаетесь оценивать за цвет глаз?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Sep 2014 15:39:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33712</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33709</link>
			<description><![CDATA[Казнить нельзя помиловать! Мощно загнул депутат! Опять скажет, что с телефона пИсал.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Sep 2014 13:08:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33709</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33697</link>
			<description><![CDATA[Горожанин! Я отстаиваю интересы и готов встать вместе со всеми. Проблемы нужно решать совместными усилиями, а не одних лишь депутатов. Что то я вас не наблюдал в рейдах Народной Милиции. Рабочка-это самый активный район города в нашем округе и я десятки раз предлагал свою помощь в борьбе с ЖКХ, но ведь многие хотят неучавствовать, а как тогда я буду защищать интересы безучастных??? А если вы сам ничего не можете, то не надо валить на мою помощь Новороссии. Я им помагая, не пускаю заразу в нашу страну, а ведь мы следующие и вы так же будете сидеть на попе советы раздавать. Не надо, не на Красной площади.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Sep 2014 20:13:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33697</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33696</link>
			<description><![CDATA[Валя! Спасибо за разъяснение. Теперь ваш комментарий абсолютно понятен. Прошу прощение за мою постоянную резкость, но тем самым и проявляются адекватные люди.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Sep 2014 20:07:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33696</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33695</link>
			<description><![CDATA[Истина она ни когда по центру не приходится, сколько раз сталкивался по жизни с различными ситуациями и в конце концов всегда выходило , что истина не по средине пролегает -- хотя тоже долго воспринимал это высказывание как истину. Жалко что большУю часть жизни прожил без этого понимания. Многого мог бе не начудить.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Sep 2014 19:53:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33695</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33693</link>
			<description><![CDATA[Сейчас получил, по-моему мнению, реальное подтверждение своим рассуждениям обо всех этих интернет - опросах. Соседний сайт АГ, о котором так часто здесь упоминают, участвовал в конкурсе сайтов, проводимом Союзом журналистов Подмосковья, в котором кстати участвовала и "Копейка". Сайт АГ, нисколько не удивив, в свете обсуждаемой здесь проблемы, набрал большинство голосов. Но первое место ему не присудили, а отдали ресурсу, который в том голосовании набрал всего 1%. Причем этому было дано красивое объяснение, которое впрочем делает тогда совершенно  непонятным цель проводимого там  интернет-опроса. Так что это очень неплохо уложилось в череду моих рассуждений о накрутках, недоброжелателях и истинном положении дел. В том случае все свелось к субъективному мнению судей, которые придумали для себя удобный критерий для отбора, поняв фактическое положение дел. В нашем случае судей нет, оттого назначать победителей некому, но истина, как и в случае с тем голосованием, может находиться даже не "посередине", а занимать диаметрально противоположную позицию тому раскладу, который дает опрос.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Sep 2014 18:51:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33693</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33692</link>
			<description><![CDATA[Юсупов и Ахромкин оказались в числе "самых плохих" совсем не случайно. Они абсолютно разные по политическим взглядам, жизненному и профессиональному опыту, материальному положению, Их даже можно считать антиподами. Но они оба деятельны и по-разному очень полезны в качестве депутатов.. К деятельным людям всегда больше претензий. В этом смысле удивительно, что так мало "черных шаров" набрал Никита Смирнов.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Sep 2014 18:48:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33692</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33690</link>
			<description><![CDATA[Денис, Вы делаете очень большое дело с гуманитарной помощью, очень, но связать это к депутатской работе никак нельзя, так как Вы депутат городского поселения Сергиев Посад а не ДНР. Горожанам нужно чтоб Вы с "пеной у рта" отстаивали их интересы в администрации, а не лично опиливали деревья. А ну его депутатство, Вам нужно заниматься своим делом: спасением нас и помощью нуждающимся людям.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Sep 2014 13:40:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33690</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33688</link>
			<description><![CDATA[Пишу второй комментарий. Лично к Вам Денис я не обращалась.. а вот депутат Саломатин, Вохменцев и Крыжов в курсе проблемы  пер Красный д.4. Опилка деревьев ,сбор мусора... это мелочь. ПРавда из мелочей состоит жизнь. Когда начнут рушится дома при строительстве на магистралдьной канализации и ливневом коллекторе по пер Красный д.4 разговор будет другой. Гарантий  сохранности нашего жилья администрацией и застройщиком не дано.  Г. Колойденко хочет получить денежкуи в карман ,а власть не хочет работать. Не конкретно депутаты. Я прекрасно понима.,что основная задача депутатов писать законы и контролировать власть  И это опросник филькина грамота.  Втягивать Вас не хотелось бы, т.к. в нашем государстве прав только денежный кошелек.  В свое время в областные депутаты нам в глаза сказали,что г. Колойденко всех купил и купит, как это было сделано на Пожарном пер. д5, а вы быдло молчите. ДАже такой мелочи , как выбор мэра города, депутаты хотят лишить нас. КТо мы после этого.? А вам успехов в ВАшем труде.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Sep 2014 12:16:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33688</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33687</link>
			<description><![CDATA[Денис ! Лично к вам никаких притензий, поддерживаю Вас в ваших делах. Очень часто приходится  защищать , то чем вы занимаетесь. Огромное спасибо. Низкий поклон.  Но кроме ВАс есть другие депутаты. Например г. Крыжов, г. Соломатин, г. Вохменцев и еще один фамилию ,которого я не помню. Таких же депутатов и по другим округам полно.  Поэтому еще раз огоромное Вам спасибо.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Sep 2014 12:06:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33687</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33686</link>
			<description><![CDATA[Почему вы Мария так считаете, что только для Трофимова, они для города  и для меня лично бесполезные!]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Sep 2014 12:02:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33686</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33679</link>
			<description><![CDATA[Валя! И про ровные попы тоже хочется напомнить, что я работал спасателем, а сейчас уже четыре раза возил гуманитарную помощь от жителей района на войну в Новороссиию! Так что ваше на попе ровно опять не в тему. Не говоря уже про субботники и опиловки деревьев для жителей.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Sep 2014 03:12:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33679</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33678</link>
			<description><![CDATA[Валя!!! Вы круто ляпнули про депутатов. Вот смотрите что вы понаписали: - На рабочем прошлые депутаты работали, а сейчас бесполезно сидят на попе ровно. Вот теперь ответьте кто это прошлые работали, если кроме меня остались всё те же???=))) Включите логику мадам. Депутаты деньги на строительство дома для расселения принимают, а вот администрация не может подрядчика найти. Если бы вы действительно знали в чём дело, то не несли такую ахинею.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Sep 2014 03:09:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33678</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33675</link>
			<description><![CDATA[В очередной раз пришел к выводу - оценивать качество сайта по посещаемости - точно не объективно. Чем больше позволять его участникам пытаться оскорблять другу друга - тем больше возникает желание "кликнуть" и ответить не адеквату. Поэтому оценивать , и сайт то же, необходимо по четко выверенным параметрам, а уж при ближайшем приближении - за качество этой самой информативности и удобству перемешаться по особо интересным, обсуждаемым статьям, которые конечно же должны быть выделены какими то закладками, как наиболее посещаемые, например. И что этому мешает? Возможности инета безграничны и пора уже начать меняться, если уж совсем открытым текстом, Уважаемый редактор. Как то даже обидно, что пытаемся оценивать кого то , а выступать на равных, в смысле форматах, ну ни как.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Sep 2014 00:15:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33675</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33674</link>
			<description><![CDATA[Как можно оценивать, не предоставив право хотя бы отчитаться? А все эти "опросы", типа по законам статистики - что дышло. Лишь сто процентное голосования всего электората по всем правилам может дать хотя бы усредненную оценку, близкую к действительности, но это не возможно, физически, по понятным причинам и тогда совершенно нет смысла выдавать подобный опрос за нечто достоверное и тем более пытаться вешать ярлыки по странной логике, при отсутствие навыков выстраивать причинно-следственные цепочки -так точно , подменяя трудоемкую процедуру оценки очередным словоблудием, важно дуя щеки и потому выглядя особенно смешно, тем боле при отсутствии чувства юмора и болезненной реакции на критику, как это наблюдаем у постоянного брюзги В.М., с его вечным переливанием из пустого в порожнее, опираясь на поверхностные понятия, наверное и в социологии то же.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Sep 2014 22:38:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33674</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33654</link>
			<description><![CDATA[Для жительницы ПМК.  Кто унас работает ,тот плохой, а кто сидит на попе ровно,тот хороший. На рабочем прошлые депутаты работали, а сейчас бесполезно сидят на попе ровно. ДА правда под расселение строят бумажный карточный барак. Приходите смотрите . Напротив БТИ. Медленно и ууверенно. Первый этаж на земле. Холод будет собачий жители ветхого жилья.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Sep 2014 12:01:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33654</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33651</link>
			<description><![CDATA["Подобное голосование будет иметь смысл, если проголосует исключительно весь электорат". В.И., написанная тобой очередная ахинея не имеет отношения ни к какой статистике и ни к каким опросам. Поэтому ты далек от всей этой темы и шанса на ее понимание, боюсь, у тебя нет. А что касается отсутствия чувства юмора, то ты  прав. И поскольку ты довольно часто поднимаешь этот вопрос, видимо, отсутствием этого чувства ты сильно озабочен,  похоже тебе об этом часто напоминают. Сочувствую, без чувства юмора жить сложно. В твоем случае никакие смайлики не сделают фразу ироничной или смешной, иронию в высказывание надо сначала вложить, а потом, при желании, подкрепить смайликом. А коль с чувством юмора очевидные проблемы откуда взяться смешному. Это примерно так же как чувство юмора и смех не всегда связаны, так и смайлик ставь его, не ставь, а если фраза без иронии смешно не будет и с десятком смайликов.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Sep 2014 06:03:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33651</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33649</link>
			<description><![CDATA[Очень рад, В.М. , что воспользовались моими мыслями, изложенными в предыдущих комментариях. Но а чувство юмора оно или есть, или его нет, увы.Хотя как бы и с помощью смайлика пытался подсказать... :(]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Sep 2014 01:45:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33649</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33644</link>
			<description><![CDATA[не знаю как делается эта статистика, но знаю точно что Юсупов и сотоварищи единственные, кто за свои деньги сняли приемную и наняли секретаря, которая каждый день за зарплату от них занимается проблемами избирателей. Сама получала от них реальную помощь. И это называется теперь бесполезностью?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Sep 2014 23:14:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33644</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33641</link>
			<description><![CDATA[В.И., да кроме тебя все все поняли. Тебе же как всегда прощается. Дед Владимир, скажу тебе по секрету про Юсупова - он вменяем, оттого, все понимает, как надо. Про само голосование я уже много писал. Статистика - довольно непростая наука. Для того, что бы проводить опросы, которые хоть что-то бы выражали и объясняли, надо учитывать много факторов. А так это пустое времяпрепровождение. Мнение нескольких сот человек из более чем ста тысяч населения, в данном случае, никак не может называться статистическим исследованием. Именно из-за малочисленности голосующих  этот результат еще и сильно уязвим и на него легко можно повлиять со стороны. Кстати говоря, предположения об активности  конкретного блогера абсолютно недоказуемы,  и поэтому, если желание завалить голосование недоброжелателей не оставит, они удовлетворят свои амбиции. И в этом будет единственный итог всего этого опроса.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Sep 2014 19:36:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33641</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33637</link>
			<description><![CDATA[Просто до конца не читают условия голосования и поэтому такой вот, непонятный результат.:)]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Sep 2014 17:53:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33637</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33635</link>
			<description><![CDATA[А Юсупов, сам может быть не зная того, является человеком демократичным и либеральным, а может и знает об этом  и  пользуется этим нормально -- жить ни кому не мешает и сам живёт.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Sep 2014 17:26:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33635</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33634</link>
			<description><![CDATA[Согласен с Иванычем,  сам говорю что депутатов нужно загнать в ложе единого городского представителя народного, а не рвать его на части между административными городскими единицами, что бы люди просто так не возбуждались, а когда надо тогда и возбуждались, то есть на что надо на то и возбуждались, и не винили  депутата в перетягивание одеяла  на себя в  момент возбуждения своего, а винили в своей не удовлетворённости  в целом --  проделанную работу.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Sep 2014 17:22:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33634</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33626</link>
			<description><![CDATA[Надо было статью назвать "Самые бесполезные депутаты для блогера Трофимова"]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Sep 2014 14:55:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33626</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33622</link>
			<description><![CDATA[Смотря что подразумевать под словом активность! Вы слышали про активность депутатов из других поселений? Я вот тоже не знаю, чем занимаются депутаты в Хотьково, Пересвете, Краснозаводске и т.д.  У нас народ вообще плохо понимает разницу между исполнительной и законодательной властью, а вы про активность.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Sep 2014 13:42:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33622</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33620</link>
			<description><![CDATA[Это среди бизнесменов, чиновников должны и обязаны быть лидеры, потому как такие качества жизненно необходимые в таких родах деятельности, а среди избранников на представительские должности в приоритете обязаны быть мудрые, степенные и конечно же воспитанные представители этого самого электората, способные своим законотворчеством усреднить любую ситуацию в сторону прогресса, а значит поднять уровень жизни исключительно всех обывателей, а не лишь активного, агрессивного большинства, которое строем ходит на выборы. Поэтому-подобное голосование будет иметь смысл, если проголосует исключительно весь электорат, а если нет- значит это лишь очередной механизм "подняться" в рейтинге, не утруждая себя законотворческой деятельностью на это самое усреднение в сторону улучшения уровня жизни электората, работая исключительно на своих представителей, которые придут , гарантировано, и проголосуют , в надежде получить преференции от такого вот, однобокого представительства, а не это самое - усреднение. Своя рубашка ближе к телу и тогда зачем все это усреднение на территориях общего использования , активным, типа лидерам? Перетащить одеяло общего бюджета- вот для них задача, которая будет гарантировать прохождения во Власть при любых раскладах, обретя соратников среди такого же &laquo;активного&raquo; электората, понимающего ,что урвать под себя можно и с помощью типа демократических механизмов, в ущерб менее активного электората. Но все это может продолжаться до каких то пределов, пока разрыв обустройства этих самых территорий общего использования не станет столь вопиющим.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Sep 2014 13:14:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33620</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33617</link>
			<description><![CDATA[Ссылка, конечно, интересная и много объясняет. Но, думаю, что кроме "ломового вброса" существуют и более деликатные способы, а при таком малом количестве голосующих повлиять на результат несложно. Дай бог, чтоб я ошибся, но думаю, что тенденция на завал Ахромкина и Юсупова продолжится. Ну, а Корощенко по-любому должен быть в лидерах. Для себя я отметил, что очень многие голосующие пишут почти всех депутатов, что явно говорит о не сильной активности Совета депутатов в целом. Если "Копейка" будет делать какой-то анализ голосования, интересно какие выводы она выдаст в итоге.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Sep 2014 05:10:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33617</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33615</link>
			<description><![CDATA[Умереть со смеху можно... Один из самых бесполезных оказался Юсупов, который, как поговаривают, имеет отношение к данному интернет-порталу))) я бы подумал не его месте зачем ему такой админ!!! Ну а те, кто в конце списка,так это вообще без комментариев... Ложкин и Волков самые "деятельные" депутаты... Горы свернули для своих избирателей!!!))) хотя, если считать по количеству вылеченных зубов горожан, то деятельность Волкова бесспорна...НО так это врачебная, а не ДЕПУТАТСКАЯ... Врачи и учителя-это должны лечить и учить, чему их когда-то научили, а не законы писать должны люди с юридическим образованием]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 Sep 2014 03:59:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33615</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33607</link>
			<description><![CDATA[Владимир Матвеевич, не беспокойтесь, есть факты и они в открытом доступе. Вот данные по голосованию, с каких стран голосуют и за кого. Мы их специально сделали общедоступными. Можете посмотреть их полностью. Особенно обратите внимание на страницы 3 и 4. http://pollservice.ru/p/5fcna8xhf5/results/votes? Спасибо]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Sep 2014 17:18:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33607</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33606</link>
			<description><![CDATA[Чем дальше в лес, тем больше я убеждаюсь в правильности своего мнения. Теперь, как я понимаю, все голосование сводится к "поиску виноватых" в том, что голосование именно такое. Причем, я абсолютно уверен, что будут и те, кто усомнится и в доводах, которые приводит администрация "Копейки". А по сути все голосование, как верно заметил Евгений, свелось к: "Выдюжит ли ...?" Опять задаюсь вопросом, оно кому-нибудь надо? А теперь про Трофимова. В свое время многие писали, что он сильно травил Иванову, а она - "бедная овца" оказалась обманута. У меня и тогда, и сейчас есть глубокое убеждение, что если бы сами "фигуранты" не давали повода Трофимову ничего бы не было. Другими словами, это просто по сути провокационные действия, которые дают Трофимову повод, в силу своего характера, проявляться подобным образом. Ну не может он не сделать пакость, если это в его силах. Тогда с Ивановой долго писали, что он в чем-то виноват, а не сама Иванова. Здесь, по логике, будут писать, что все голосование - неправильное, а Трофимов всему виной. Кстати, при этом ничего кроме пиара самому Трофимову и его "всесильности", извлечь не удастся. Создается впечатление, что идет постоянное противостояние с Трофимовым, хотя наоборот, о нем надо вспоминать реже и не давать повод для очередной пакости. То, что он "умеет подкручивать" - это им же и было говорено. Часто меня "терзают смутные сомнения", почему в Общественную Палату по списку из области прошли Михаил Григорьев, дочка Круликовского и другие "друзья" Трофимова. Там то же учитывалось голосование в интернете. Сомневаюсь, что эти кандидатуры в честном голосовании победили бы. Просто эта ОПа никому не нужна, и на этот факт обратили внимание, но немногие. Но это так, ремарка - ИМХО.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Sep 2014 17:10:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33606</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33605</link>
			<description><![CDATA[Проверили. Депутату Корощенко голоса не накручивали]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Sep 2014 15:07:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33605</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33602</link>
			<description><![CDATA[Невооруженным взглядом видно- Трофимов навалился на Ахромкина, Юсупова и Корощенко одновременно. Ох, выдюжит ли?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Sep 2014 13:31:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33602</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33601</link>
			<description><![CDATA[А что эти накрутчики могут, кроме как выбрасывать.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 15 Sep 2014 07:43:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33601</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33579</link>
			<description><![CDATA[Пожалуй соглашусь Никитой, тут презумпцией виноватости попахивает, и как то двояко что ли надосудить, то ли как человека, вот Иван говорит -бестолковый, то ли как депутата, по каким критериям тоже как то не очень понятно, то ли много говорит, то ли наоборот пусть лучше молчит. Плохо что депутаты по округам избираются , а не на весь город садятся,плохо тем, что если для одного округа он герой, то для другого типа враг лютый ( деньгу на себя переманил ), а так бы дали оценку городскому совету в целом по делам его, истино бы было.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Sep 2014 05:07:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33579</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33578</link>
			<description><![CDATA[иван, мы специально разместили голосование на стороннем сервисе, а не на сайте "Копейка", чтобы не было никакого недоверия со стороны читателей. Удалять голоса и редактировать опрос мы не можем. Можем только отследить накрутку, выложить доказательства накрутки и не учитывать эти голоса при подсчёте результатов]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Sep 2014 04:15:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33578</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33577</link>
			<description><![CDATA[В точку Иван попахивает одной альтернативной газетенкой! Прям ненавидит данных людей. Просьба к редактору копейки убрать данные нечестные накрутки ,а то даже не интересно смотреть.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 14 Sep 2014 03:13:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33577</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33576</link>
			<description><![CDATA[Чувствуется твёрдая рука бравого альтернативщика блогера-вертолётчика. Мастер гадить по заказу]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 13 Sep 2014 17:54:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33576</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33574</link>
			<description><![CDATA[Вменяемый человек никогда не будет верить всем этим инет-опросам. Я не понимаю, если даже сама "Копейка" явно определила "накрутки", зачем проводить голосования с завидной регулярностью? Что бы было о чем писать? Тогда пусть просто читатели высказывают свое мнение словами и его аргументируют. Может это будет полезно и самим депутатам услышать. Мне вопрос про "Капитолий" и "7ю" казался дурным, а уж определить лучшего депутата вообще за гранью понятия. Я, например, не люблю Корощенко и никогда его никуда не выбирал бы, но кто-то его выбрал, что же он всех проголосовавших трижды покупал (хотя, сейчас подумал, а почему нет)? По активности он на высоте и оттого для своих избирателей он возможно хороший. Или возьмем депутата Кабанову. Мне она симпатична, как директор школы, но я ее с момента избрания ни разу не слышал и не видел. Так хрен его знает она хороший или плохой депутат. В общем я как всегда "пас" в этих голосованиях. Могу сказать только одно от себя. Раньше депутат для избирателя "имел что-ли больший вес", к нему обращались, он чаще мелькал на своем округе, он был "нашим" депутатом, а сейчас порой забудешь, кто наш. Еще интересно вспоминать как активизировались все перед выборами. По всем дворам не по одному разу прошлись, искали подходы. Тут ведь еще какая штука, если депутат активен, но его мнение тебе противоположно по ситуации, он все равно будет вызывать негативное отношение, хотя по идее неправ, может, именно ты, а не он. Но будет "плох" только он, несмотря на его активность, если тебя не переубедил. Мнения о депутатах к следующим выборам точно определяться.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 13 Sep 2014 16:10:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33574</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33573</link>
			<description><![CDATA[Проверили жалобу читателей о накрутке голосов. Действительно, 13 сентября, в период с 01.27 по 01.52 за депутатов Ахромкина и Юсупова было накручено ровно по 24 голоса. Оказалось, что данных депутатов очень не любят избиратели из США, Франции, Румынии, Болгарии, Нидерландах. Особенно двух депутатов не любят в Германии ))))]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 13 Sep 2014 15:05:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33573</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33572</link>
			<description><![CDATA[Как неожиданно результаты поменялись за ночь. Ктото накрутил сильно Юсупову и Ахромкину, хотя ночью они ещё в низу были. Ктото видно нагадить решил.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 13 Sep 2014 14:34:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33572</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33571</link>
			<description><![CDATA[Все плохие, кроме Никиты Смирнова! От этих толка нет, на фиг они нужны?]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 13 Sep 2014 13:53:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33571</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33565</link>
			<description><![CDATA[Иван: Не совсем. Данный опрос изначально дает негативный посыл в отношении Совета депутатов. Мол, все и так бездельники давайте выберем самого бездельного.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 13 Sep 2014 02:41:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33565</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33564</link>
			<description><![CDATA[Самый бестолковый депутат Большаков]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 13 Sep 2014 02:20:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33564</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33563</link>
			<description><![CDATA[Никита Смирнов когда выберут худших то понятно станет кто лучший.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 13 Sep 2014 02:19:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33563</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33560</link>
			<description><![CDATA[Так надо и худших и лучших тогда уж. А то в любом случае, Совет депутатов со знаком -.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 12 Sep 2014 21:45:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33560</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Администратор написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33557</link>
			<description><![CDATA[Год был символический, праздничный .С задачей поселение справилось, благодаря, в том числе, и выверенным коллективным решениям депутатов. Поэтому -судить по этому году будет не объективно, если уж конечно кто то откровенно палки в колеса вставлял, но таких, на мой взгляд, не было. Все желали поселению хорошего, каждый, правда, по своему&hellip;А перевести разговор на тему- в каком избирательном округе больше детских площадок построено, дорог отремонтировано больше-точно не объективно. Ни для того избирают депутатов, что бы они под свой избирательный участок &laquo;гребли&raquo; из общего поселенческого бюджета. Правильней сказать , что избирали для того, что бы они своими решениями усредняли уровень комфорта на территориях совместного использования всех избирательных участков, усредняли в лучшую сторону, что собственно и наблюдаем после Празднования.]]></description>
			<dc:creator>Администратор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 12 Sep 2014 19:33:00 +0400</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/6990#comment-33557</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
