<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Памятник на бульвар новый, а методы чиновников старые</title>
		<description>Обсуждение Памятник на бульвар новый, а методы чиновников старые</description>
		<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye</link>
		<lastBuildDate>Sun, 14 Jun 2026 16:38:59 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/13233" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Анастасия написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-64561</link>
			<description><![CDATA[Предлагаю поставить рыжий цилиндр перед зданием администрации города как памятник головотяпству. Зачем на Ферму свозить все, что негоже? Для вас Ферма - свалка, что ли?. И вообще, если вы считаете, что эта рыжая труба - памятник Героям войны, то для него самое место, по-вашему. рядом в макдональдсом?]]></description>
			<dc:creator>Анастасия</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Jun 2017 23:07:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-64561</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-64098</link>
			<description><![CDATA[В совет написал, чтоб дали выступить. Только будет ли обсуждение бульвара 30 мая? Удивительно: лишь Интерфакс и Ахромкин объявили об этом. В проекте повестки заседания на сайте совета - аж десять серьёзных вопросов, а этого - нет. Если по 30 мин. на каждый - уже 5 часов обсуждать. Хорошо, если так, и 3 часа рабочего дня останется. То, что тема важная и что её заметили на федеральном уровне позже на сайте ТВ Радонежье написали. См: http://tvr24.tv/news/proekt-zavtra-byla-voyna-deputaty-rassmotryat-30-maya Так или иначе, но текст своего выступления для совета я в совет депутатов отправил. Просил, что бы каждому депутату вручили. Выложил у себя в фейсбуке и контакте. Андрею Мардасову в Копейку тоже послал. Мои мысли пока никто не озвучил. Только Владимир Анатольевич (комментарий #11). Вернее, он их дополнил, его слова прямо цитирую в выступлении. Так, пишут, и устав должны утверждать 30-го, хоть в проекте не сказано. Тоже время займёт.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 12:01:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-64098</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63967</link>
			<description><![CDATA[ Вообще-то на заседаниях совета у нас самим депутатам говорить не дают. То и дело. Неужели, мне разрешат? Что-то сомневаюсь. Заседание совета и дебаты - это только в голове Ахромкина соединимо? "Правила дебатов" - у Ахромкина одни, в регламенте совета другие? Что править-то? Вопрос - ответ. Проще некуда. И тема - бульвар Кузнецова. Или совет будет слушать, "кто по жизни" Черников? Как Ахромкин озабочен. Но ладно, хоть зовут. Главное - дадут ли ответы депутаты? По существу. Внесёте в повестку дня. Вы ж народ. Я буду голосовать "ЗА". Я буду настаивать на предоставлении вам слова. Не уж то такой цирк пропустить можно-)))) Бесполезно. Черников никуда не пойдет. Он уже с темы соскочил. Он же реализует себя только в интернете. Он тут - герой, как до дела - он в кусты. Он же по жизни-то ссыкун. Это здесь он всех преступниками и уголовниками да дураками величает, а воочию-то за такие словечки можно и схлопотать. Так что он, как всегда соврет, что ездил в Москву за рамками для говнофоток. Он уже однажды так отвирался, когда я его спрашивал, что же он на встречу с Пахомовым не ходил, чтобы прилюдно ему все высказать. что тут несет. А вообще интересно бы было его послушать про засыпку путепровода и срыва кургана. Диагноз-то был бы воочию подтвержден. Так что, Черников, сходи, Ахромкин же сказал, что тебе слово обязательно предоставят. Вот там и оторвешься по полной.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 May 2017 14:13:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63967</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63934</link>
			<description><![CDATA[ Вообще-то на заседаниях совета у нас самим депутатам говорить не дают. То и дело. Неужели, мне разрешат? Что-то сомневаюсь. Заседание совета и дебаты - это только в голове Ахромкина соединимо? "Правила дебатов" - у Ахромкина одни, в регламенте совета другие? Что править-то? Вопрос - ответ. Проще некуда. И тема - бульвар Кузнецова. Или совет будет слушать, "кто по жизни" Черников? Как Ахромкин озабочен. Но ладно, хоть зовут. Главное - дадут ли ответы депутаты? По существу. Внесёте в повестку дня. Вы ж народ. Я буду голосовать "ЗА". Я буду настаивать на предоставлении вам слова. Не уж то такой цирк пропустить можно-))))]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 May 2017 10:39:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63934</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63933</link>
			<description><![CDATA[ Ну посмешил циркач-)))) Вы приходите все вместе 30 на горсовет, пусть хоть нормальные люди увидят лица болезных либералов, которые их свергать будут. Вот все посмеются. Ну сказочные херои-))) Просто умора. Свергать-)))) Я умираю со смеху. Приходи с Черниковым вместе. Будет весело-))) Над смирновымкрыжопым уже не интересно веселиться, там клиника очевида, а вот вы новенькие-))) Будет интересно-))) А, ещё харину с укропским флагом прихватите-)))) Что бы палата в сборе была-))))]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 May 2017 10:37:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63933</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Гусев написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63922</link>
			<description><![CDATA[ Вот не надо цепляться и зацикливаться на прошлом. По молодости, возможно, произошло. Вот опыт зарубежный с Усмановым, с Януковичем- судимы, отсидели, зато кем стали да и проживают в достойных местах у нас в России .]]></description>
			<dc:creator>Александр Гусев</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 May 2017 09:05:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63922</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63917</link>
			<description><![CDATA[Не слишком ли много у нас будет военных памятников? Пора искать другие скрепы, кроме Победы, к которой мы не имеем отношения. Круглую площадку на бульваре Кузнецова над сделать местом для временных тематических инсталляций.]]></description>
			<dc:creator>Сергей</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 25 May 2017 07:32:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63917</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Житель написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63901</link>
			<description><![CDATA[Ахромкин судим за незаконный оборот оружия и этим всё сказано, если во власти не долбо...бы примут меры, а если долбо...бы будут свергнуты. Аминь!]]></description>
			<dc:creator>Житель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 22:49:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63901</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63896</link>
			<description><![CDATA[ Ну так ты готов все эти слова повторить на камеру??? Давай. Приходи. Ты уже тут то себе наговорил на статью. Посмотрим какой ты боец))))) 30 горсовет. Дебаты будут тебе обеспечены))))) и курган тоже будет))))) Все, Черников, ты попал. Наконец-то оторвешься по-полной. Или уже штаны сушишь? Ты же всегда соскакиваешь, когда до дела доходит. На этот раз опять байку про занятость сочинишь?]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 20:53:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63896</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63892</link>
			<description><![CDATA[А зачем решили на бульвар перенести военный комплекс памяти? Вечный огонь что ли больше не актуален и его хотят отдать лавре? У нас не было военных событий в городе, возможно даже во многом благодаря лавре - её архитектурно-исторической и религиозной ценности.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 19:37:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63892</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63885</link>
			<description><![CDATA[ Ну так ты готов все эти слова повторить на камеру??? Давай. Приходи. Ты уже тут то себе наговорил на статью. Посмотрим какой ты боец))))) 30 горсовет. Дебаты будут тебе обеспечены))))) и курган тоже будет)))))]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 17:13:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63885</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63884</link>
			<description><![CDATA[ Да потерял ты своё лицо Ахромкин. Лицо, честь, совесть. Все потерял. Я тебе просто вопрос задал. Почему ты молчал когда ставили пластиковую трубу на бульваре? Твои патриотические чувства это задевало или нет? А ты сам там был мишозвон??? Грудью ложится под стеллу? Или только мишозвонил???))))))]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 17:07:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63884</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63883</link>
			<description><![CDATA[ Да потерял ты своё лицо Ахромкин. Лицо, честь, совесть. Все потерял. Я тебе просто вопрос задал. Почему ты молчал когда ставили пластиковую трубу на бульваре? Твои патриотические чувства это задевало или нет? Ты есть никто, а значит для меня, твое мнение ничтожно. Ты телефон мой видел? Я ИНТЕРНЕТ героям мнение говорю только в глаза. Вместе с юрцом можете прийти)))))) И у меня была общеизвестная информация, что стелла временная]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 17:05:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63883</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63877</link>
			<description><![CDATA[Будут с водкою дебаты, отвечай: Нет, ребята-демократы, только чай. Ахромкин зовёт на дебаты. Директор Агентства по культурному и социальному развитию Сергиева Посада Денис Ахромкин: Вообще-то на заседаниях совета у нас самим депутатам говорить не дают. То и дело. Неужели, мне разрешат? Что-то сомневаюсь. Заседание совета и дебаты - это только в голове Ахромкина соединимо? "Правила дебатов" - у Ахромкина одни, в регламенте совета другие? Что править-то? Вопрос - ответ. Проще некуда. И тема - бульвар Кузнецова. Или совет будет слушать, "кто по жизни" Черников? Как Ахромкин озабочен. Но ладно, хоть зовут. Главное - дадут ли ответы депутаты? По существу.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 16:03:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63877</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63855</link>
			<description><![CDATA[ Первое дело у тебя зарывать путепровод. Как его зароешь. приходи срывать курган.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 11:41:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63855</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63854</link>
			<description><![CDATA[ 22 июня 2016 года памятник выглядел так http://www.kopeika.org/obshestvo/miting-u-pamyatnika-pavshim-proshel-v-leskhoze Если я ничего не путаю, несколько лет назад он был весь белый (могу ошибаться). Сейчас вроде как речь идёт о том, что завершен первый этап реконструкции, а к 22 июня будет завершен второй этап, и на постамент водрузят бюст. Не понятно, что, нельзя было реставрировать старый памятник? Он во всяком случае выглядел именно, как памятник, с вложенным в него смыслом. Про второй этап я только что хотел написать, что может быть устроители новодела постараются как-то его облагородить, чтобы, если хотите, вдохнуть в него смысл и идею и что-то подкорректировать. Хотя мне старый памятник все равно очень жаль. Это ведь наша история. Удивляюсь, как можно было его просто выкинуть. Вряд ли его выкинули. Я даже не сомневаюсь, что бюст солдата будет установлен, но изменения даже минимальные - просто недопустимы. Новое есть новое. В реставриррванные картины великих художников - изменений не дорисовывают. А восстанавливается в первозданном виде, без самодеятельности Да ясно, что исторический памятник нельзя заменять новоделом. На то он. как говорят. и памятник. Только непонятно, кто же за этим должен присматривать? Или всем плевать? Пока я не представляю, как будет выглядеть в целом эта кладбищенская плита с бюстом наверху. Остается только ждать.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 11:38:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63854</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63846</link>
			<description><![CDATA[ Да потерял ты своё лицо Ахромкин. Лицо, честь, совесть. Все потерял. Я тебе просто вопрос задал. Почему ты молчал когда ставили пластиковую трубу на бульваре? Твои патриотические чувства это задевало или нет?]]></description>
			<dc:creator>Михаил</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 09:45:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63846</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63843</link>
			<description><![CDATA[Депутат Денис Ахромкин прислуживает бандитской власти. Сейчас он забивает "стрелки", ("звони, мишаня"). Интересно, где? Где у нас бандиты быковали, в каких подворотнях? По моему, надо просто провести дебаты, под видеокамеру в зале со зрителями. Мнение депутата надо донести избирателям. Только, учитывая, личность Ахромкина, на долго ли его хватит? 10 минут - и в драку? Ахромкин про ложь. Занятно. А про жульничество? Самого Ахромкина. У меня есть, что сказать. Помимо жульнических "выборов", в которых он участвовал. Так вот - жулик Ахромкин! Обманывает! Что это за "слушания" по бульвару Кузнецова, проведённые в тайне? Какие же они общественные? И на каком основании они случились? Ровно два года назад было уже принято решение, глава района подписал: "Бульвар Кузнецова сейчас – это зона отдыха для всех горожан, и было бы неразумно делать из неё территорию памяти." Как с этим быть? С этим фактом? Сколько мемориальных комплексов (и новых часовен!) - нужно в Сергиевом Посаде? В каждом сквере? Каждому Терёхину - по "мемориалу"? К каждым выборам? Нет! Пусть Терёхин пиарится в другом городе, здесь только позорится. Остальное. Почему конкурс на "памятник" не провели? Впрочем, жулики и "танцующую пару" могут декорацией объявить! Как трубу-монумент! Потанцует и уедет на гастроли? Где в представленном проекте, в "обсуждении" пахомовские картинки и 700 миллионов, вроде бы выделенные нам? Жулики и проходимцы во власти "чудят" и чудят! Один с террасными досками, другой с танцами - полное безумие. А жителям - ущерб: вместо парков - жилые комплексы, вместо скверов - дикие, самодеятельные "мемориалы"! Нужен сквер, нужны деревья и кустарники, вместо поминального кургана! Курган на бульваре - надо срыть! Это - первое дело!]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 08:54:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63843</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63841</link>
			<description><![CDATA[Насчет слушаний Денис. Слушаний в г. С. Посад нет. Они существуют на бумажке для себя любимых. С приходом Пахомова и шайки в лице... их ни стало. Отменили,подарили.... Сейчас собираются начальники и чиновники и сами себя хвалят. А если кто нибудь чужой приходит -его не слышат. Раньше ,до прихода Пахомова и Букина печатали в СМИ, проект ит.д. Надеюсь градостроительный кодекс, Денис, твоя контора изучила .Виноваты не депутаты, а областные чиновники.Они исподтишка отбирала полномочия и забирала себе их. А теперь с подачи Едра вообще отменят даже эти убогие слушания. Вот радость местным чиновникам. Можно творить что угодно. Вырезать деревья, строить гостиницы у ТСЛ, за убогий распил на бульваре Кузнецова построим веранду, для алкоголиков. Зато барыши получим большие. За чем это,если город в грязи,дороги не ремонтированы, в квартирах плесень,УК обворовывают жителей, а МОСОБЛЕИРЦ -первый вор, люди живут в ветхом жилье ,а что построили там невозможно жить .Почему должно быть хорошо туристу,а нам жителям плохо. Власть где ты ?АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. СКолько можно пиариться. Денис ! А ты молодец . Хорошо влился в эту шоблу. Не осуждаю. Любой из нас оказавшись в таком положении пели также. Единицам смелости хватает. В нашем совете таких нет.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 08:20:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63841</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63839</link>
			<description><![CDATA[Я поддерживаю Харину. Поставить танк.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 08:03:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63839</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63837</link>
			<description><![CDATA[ 22 июня 2016 года памятник выглядел так http://www.kopeika.org/obshestvo/miting-u-pamyatnika-pavshim-proshel-v-leskhoze Если я ничего не путаю, несколько лет назад он был весь белый (могу ошибаться). Сейчас вроде как речь идёт о том, что завершен первый этап реконструкции, а к 22 июня будет завершен второй этап, и на постамент водрузят бюст. Не понятно, что, нельзя было реставрировать старый памятник? Он во всяком случае выглядел именно, как памятник, с вложенным в него смыслом. Про второй этап я только что хотел написать, что может быть устроители новодела постараются как-то его облагородить, чтобы, если хотите, вдохнуть в него смысл и идею и что-то подкорректировать. Хотя мне старый памятник все равно очень жаль. Это ведь наша история. Удивляюсь, как можно было его просто выкинуть. Вряд ли его выкинули. Я даже не сомневаюсь, что бюст солдата будет установлен, но изменения даже минимальные - просто недопустимы. Новое есть новое. В реставриррванные картины великих художников - изменений не дорисовывают. А восстанавливается в первозданном виде, без самодеятельности]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 07:30:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63837</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63830</link>
			<description><![CDATA[ 22 июня 2016 года памятник выглядел так http://www.kopeika.org/obshestvo/miting-u-pamyatnika-pavshim-proshel-v-leskhoze Если я ничего не путаю, несколько лет назад он был весь белый (могу ошибаться). Сейчас вроде как речь идёт о том, что завершен первый этап реконструкции, а к 22 июня будет завершен второй этап, и на постамент водрузят бюст. Не понятно, что, нельзя было реставрировать старый памятник? Он во всяком случае выглядел именно, как памятник, с вложенным в него смыслом. Про второй этап я только что хотел написать, что может быть устроители новодела постараются как-то его облагородить, чтобы, если хотите, вдохнуть в него смысл и идею и что-то подкорректировать. Хотя мне старый памятник все равно очень жаль. Это ведь наша история. Удивляюсь, как можно было его просто выкинуть.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 23:18:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63830</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63829</link>
			<description><![CDATA[ 22 июня 2016 года памятник выглядел так http://www.kopeika.org/obshestvo/miting-u-pamyatnika-pavshim-proshel-v-leskhoze Если я ничего не путаю, несколько лет назад он был весь белый (могу ошибаться). Сейчас вроде как речь идёт о том, что завершен первый этап реконструкции, а к 22 июня будет завершен второй этап, и на постамент водрузят бюст. Для того слушания и проводились, что бы соблюсти ЗАКОН. В словах реконструкция и реставрация есть существенная разница, которую нужны было оформлять юридически. Дюр лек - сЕт лекс]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 23:15:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63829</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья  Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63824</link>
			<description><![CDATA[Полностью поддерживаю депутата Крыжова. Ветераны всегда хотели видеть на этом месте символ ВОВ- танк Т-34. Купить его в Кубинке в музее бронетанковой техники можно за сущие копейки и транспортировка, установка не будет слишком затратными. Мальчишкам будет радость там фотографироваться и взрослым тоже. Но с копеек миллионы не отмоешь, отсюда и весь сыр-бор.]]></description>
			<dc:creator>Наталья  Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 20:59:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63824</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63821</link>
			<description><![CDATA[ 22 июня 2016 года памятник выглядел так http://www.kopeika.org/obshestvo/miting-u-pamyatnika-pavshim-proshel-v-leskhoze Если я ничего не путаю, несколько лет назад он был весь белый (могу ошибаться). Сейчас вроде как речь идёт о том, что завершен первый этап реконструкции, а к 22 июня будет завершен второй этап, и на постамент водрузят бюст.]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 18:44:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63821</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63819</link>
			<description><![CDATA[И я никогда не писал комментрарии под чужими именами. Это клоунам, которым больше сказать нечего на правду, начинают тявкать, придумывая отмазки на тему ненастоящих людей. Бессильные и трусливые возгласы слабых и бесполезных людей -не более. Так было во все времена, когда бесполезная рвань и чернь подаёт голосок. Вас 2% больных. -))))]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 18:15:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63819</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63818</link>
			<description><![CDATA[ Да какие предложения я Вас умоляю. Это же мишозвоны-))))]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 18:04:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63818</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63817</link>
			<description><![CDATA[ Спасибо Ахромкин что публично признались, что это ваши сотрудники или вы от разных имён пишите здесь комментарии с "правдивой" информацией. А почему кем-то снесён? Вы не знаете кто его поставил? Опять юлите или трусите прямо сказать? А пластиковая труба на бульваре почему не затрагивает ваши патриотические чувства? Или тоже ссыте высказаться. Чтобы же за трусливое создание такое ? Ну так ты мишаня скажи мне про моё вранье в глаза??? Давай ты свою правду мне скажешь?? А потом будет понятно кто тут в штанишки мочит-))) )Нет никаких работников администрации, это твои больные фантазии. Звони мишаня, о встрече договоримся. 89263794934. Ты не бойся правду сказать в лицо. Тут то ты супермен-)))). Просто есть много людей, которое знают цену вашей либеротной правды. Вот и всё. А снесён теми, кто ставил. Закон один для всех. А двойные стандарты именно от таких как ты и кто статейки липовые строчит-)))) Звони мишозвон-))))]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 18:04:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63817</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63814</link>
			<description><![CDATA[А ещё я рад за то, что Александр Салогуб всё ближе и ближе к властным органам подвигается, ближе так сказать к торцу заседательского стола, как я и говорил это человек не простой , а полноценный представитель народа знающий своё истинное место.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 16:12:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63814</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63813</link>
			<description><![CDATA[Есть идея, танк из бетона отлить в полную величину, в натуральном так сказать масштабе. А танк надо отлить современный какой нибудь , но только не Т-34,потому как я недавно узнал он не совсем патриотичный, как я уже раз писал в каких то дебатах посвящённых дню победы, у него башня на Американском оборудование отлита. Поэтому надо или Т-92, или Армату забодяжить из бетона ( натуральный танк это очень дорого, как я узнал недавно опять же ), а ствол пушки можно и из пластика сделать ,это будет очень антивандально, а если и вандально,то её просто заменить на новую. Такое моё предложение, и нечего ни с кем советоваться, -- бетонный танк и всё тут, и сразу же принять решение горисполкомом что бы по нему детишки лазить могли.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 16:08:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63813</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63808</link>
			<description><![CDATA[А кто-нибудь напишет что-нибудь про сам предполагаемый проект? Или будем только Терехина обсуждать? Ясно, что у нас не любят людей, у которых есть деньги, но тема-то другая. Предложение про танк было, а какая-то еще идея есть? Кстати, не представляю танк на этом месте. Он же сразу убьет весь ландшафт и весь бульвар. Или лишь бы что, главное не Терехин?]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 14:12:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63808</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63807</link>
			<description><![CDATA[ После этих слов рискую быть забаненным, но все же пишу, потому что люблю объективность. Я не писал на тему берез раньше, хотя Андрей Мардасов активно к этому призывал. Теперь объясню, почему. Да, нет слов, я люблю зеленые насаждения. У себя на даче до последнего сохраняю все растения, даже когда их уже нужно заменять. Березы жалко. Но... здесь есть одно но... Я не увидел ни одного подтверждения того, что это была аллея, посаженная ветеранами к памятной дате. Где есть свидетельства этого? К тому же меня смутило то, что деревья, которые там растут явно не одного возраста. Там есть и гигантские стволы, и совсем небольшие. Как высаженные в одно время могли так по-разному сформироваться? Поэтому я и не спешил солидаризоваться с теми, кто прихлестывал здесь тему ветеранов. Сами-то ветераны об этом знают? Представьте кто-нибудь свидетельства посадки этих берез. И тогда будет ясно, кто циник, а кто не очень. Про памятник в лесхозе я уже писал. Сейчас добавлю. Не случайно госпожа Левенцева, говоря о памятнике с 6-ого завода замечала, что он должен быть сохранен в первоначальном виде. Я тоже так это понимаю - это своего рода символ, а не утратившая товарный вид некая штуковина, нуждающаяся в замене. Оттого меня и воротит от новодела в лесхозе, потому что там был памятник, который демонтирован, а не просто источник пополнения пунктов сдачи металлолома. А куда он отправился? Очевидно, только туда. Хотелось бы вообще посмотреть, что он из себя представлял, что его так влегкую отправили на свалку. Слова Левенцевой глубоки по смыслу. Это на кладбище у родственников мы можем менять памятники и устанавливать более совершенные, здесь это другая история. Скорее всего те, кто занимался заменой памятника не совсем понимали, за что взялись, раз запросто заменили памятник, поставленный к 30-летию Победы, на кладбищенский, абсолютно безликий, новодел.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 13:59:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63807</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63803</link>
			<description><![CDATA[Примерно так про Терёхина. Поставщик МБУ "Развитие" и гор. администрации. Миллионов на 200. С некоей Осиповой Евгенией Викторовной. Наберите его фирму в поиске - АО Строительно-инвестиционный холдинг, Терёхин. Первое и выскочит - в rusprofile.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 13:28:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63803</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63801</link>
			<description><![CDATA[ Спасибо Ахромкин что публично признались, что это ваши сотрудники или вы от разных имён пишите здесь комментарии с "правдивой" информацией. А почему кем-то снесён? Вы не знаете кто его поставил? Опять юлите или трусите прямо сказать? А пластиковая труба на бульваре почему не затрагивает ваши патриотические чувства? Или тоже ссыте высказаться. Чтобы же за трусливое создание такое ?]]></description>
			<dc:creator>Михаил</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 13:26:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63801</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63800</link>
			<description><![CDATA[и опять наглая ложь этого телеканала Дождь. в смысле Копейка. Все процедуры были выполнениы строго согласно законодательству, я как депутат и юрист давно изучил все острые углы и стиль вырывания из контекста нашими депутатами любой информации. В совет депутатов всё было направлено. Кто говорит что этого не было просто врёт, как это делают многие неуважаемые депутаты.]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 13:08:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63800</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Денис написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63798</link>
			<description><![CDATA[Очень жаль что Копейка опустилась до альтклозета. Люди сообщили что по правдивой информации идёт блокировка сообщений, а по вбросам зелёный свет. Девушка писала об Аллее с берёзами, которые пилят за администрацией, об аллее посаженной ветеранами, якобы к 30-летию Победы, так это всё вброс и вранье.Никто не сажал эти берёзы, тем более ветераны. А вот памятник установленный к 30-летию Победы в Лесхозе, бесстыдным образом кем то снесён и поставлено надгробие с непонятной надписью "Вечная Слава Героям". Каким Героям непонятно. И эти комментарии не были опубликованы. Жаль газетку. Очередное либеротное дно.]]></description>
			<dc:creator>Денис</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 13:03:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63798</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63797</link>
			<description><![CDATA[ Терёхин в 2007 году был советником Упырева. При власти кормится, судя по всему этому. И подкармливает. Вот "дарит" памятник... Похоже, это его: "проект “Посад-Сити”. Коротко говоря, это гостиница на 214 мест и торгово-развлекательный центр площадью 21700 квадратных метров. В гостинице будет конференц-зал, там можно будет проводить всевозможные семинары, совещания, конференции крупных холдинговых компаний, что даст возможность привлечь в наш город много интересных людей и компаний. Возможно, после проведения очередной конференции кто-то из бизнесменов или предпринимателей, проведших несколько дней в нашем городе, построит здесь предприятие. Под гостиницей будет построена подземная парковка на 350 парковочных мест. Сам торгово-развлекательный центр — тоже интересная идея. Появится масса ресторанчиков, кинотеатр, магазины крупных сетевых компаний. На мой взгляд, это будет излюбленным местом для шопинга горожан." См.: : http://www.sergiev-posad.ru/news/pr_pech/?ID=4396 Краснобай ещё тот! Может, и Советская площадь у него в аренде? Новый Хозяин-барин земли святого Сергия объявился? На него теперь приказ молиться? Только где пропадал-то, не сидел ли, часом, браток? Надо поискать...]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 13:01:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63797</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63795</link>
			<description><![CDATA[Этот Тёрёхин будет строить гостиницы на стоянке за универмагом и на пустыре рядом. В доле всем известный депутат госдумы. Так что никаких иллюзий по этому поводу питать не надо. Помнится советская площадь ещё на 49 лет сдана в аренду. И кажется фамилия этого предпринимателя тоже Терёхин]]></description>
			<dc:creator>Михаил</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 12:40:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63795</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Загорчанка написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63794</link>
			<description><![CDATA[В установке пластиковой трубы на Ферме тоже смысла нет никакого. Там хорошую клубу и переход безопасный бы! А так вся Ферма плохо пахнет, особенно вдоль по улице Молодёжной близ школ - ведь отремонтировали только кусочек канализационной трубы, а надо бы всю заменить.]]></description>
			<dc:creator>Загорчанка</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 12:07:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63794</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63793</link>
			<description><![CDATA[А кто такой Терехин и что построил в городе? Просветите ,что за в.. появился.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 10:06:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63793</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63792</link>
			<description><![CDATA[Сколько бабла вложили и вложат в маниловские мечты??????????????????? Выборы на носу. Появляются эти Негурицы, Терехины и прочие шельмы продажные.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 10:04:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63792</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63791</link>
			<description><![CDATA[К упомянутому депутату Сапронову обращаюсь персонально. "Большая работа", о которой он сказал - уже проведена! Причём, именно - местными "скульпторами и художниками"! Результат ясный, главой района С. Пахомовым утверждённый: "Бульвар Кузнецова сейчас – это зона отдыха для всех горожан, и было бы неразумно делать из неё территорию памяти." Нарушать это заключение значит - позорить своё имя. Как "наша Маша" "вошла в историю" с воровством 3 миллионов руб. на пластиковую трубу на этом месте. Ещё это означает корявую спекуляцию на слове "память" и полное равнодушие к интересам жителей и государства. Так я думаю. В грязном и загазованном городе последний сквер превращать в "Завтра была война" - это верх идиотизма! И цинизма. Цинизм предпринимателя Терёхина - очевиден: ему по барабану, куда "скульптурку" воткнуть, хоть в другой город. Учитывая, что появились предположения, что тот самый Терёхин будет зарабатывать на стройке у Конного двора и администрации, становится понятна его активность. Он также цинично публично поддержал вредительское объединение наших сёл в "городской округ". Может хватит цинизма? Может, что-нибудь не ура-патриотичное, а практичное для города сделаете? На простой сквер вместо "поминального кургана" "внебюджетные деньги" искать не надо! Сройте этот курган и деревья посадите! Вот правительство уже нам дало - 700 миллионов! Вы как, депутат Сапронов, - их на болото пахомовское спровадите? Не знаете куда нужно деньги деть? Вопрос не зададите на совете депутатов? Не та тема? Лучше позвенеть как "увековечить память всех тех людей, которые отдали жизни и воевали за нашу Родину"? Опять? Одного вечного огня мало? Второй уже предложили зажечь - как раз здесь, на бульваре! Других забот в городе нет? Не на чем попиариться? Это надо?]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 09:13:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63791</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63790</link>
			<description><![CDATA[ Такие "совпадения" в нашей жизни часто бывают, но только не понятно, надо, что, противится установке памятника, потому что кто-то в депутаты собрался? А не проще ли не голосовать на выборах за кандидата, которого не одобряешь, сколько бы он себя не пиарил? А то получается примерно как назло маме отморожу уши. Памятник нормальный не установим, а кандидат депутатом все равно станет.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 09:03:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63790</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63789</link>
			<description><![CDATA[Выше я дал ссылку на решение рабочей группы из местных специалистов. И что теперь? Опять чудеса! Уже другое собрание! Копейке стоило бы перепечатать сообщение о нём ТВР: http://tvr24.tv/news/aleksandr-teryohin-vstal-na-zaschitu-pamyatnika-zavtra-byla-voyna Театр абсурда: появился Карабас Барабас и куколки снова задёргались! Появился предприниматель Александр Терёхин и куколки (из бронзы!) заплясали! И куча народа собралась это обсуждать! Только вот в тайне! Никаких оповещений жителям! Оказывается, пробивной архитектор Е. А. Антонов ("создал много мемориальных комплексов") сочинил композицию "Завтра была война" и пытается её пристроить. Пока пристроил к Терёхину. Молодец. А мы-то причём? Представляете, пришли вы в сквер отдохнуть, сели на скамеечку, а перед носом - бац! - "барельеф на ротонде, где написано «Война, 1941 год...»"! Хорошее было у вас настроение, радостное? А, теперь? И очень мило - не забыли, что это самое любимое место мам с детишками - и детская поликлиника рядом, и зелени много, и детям есть, где поиграть. Вторая (или в замен?) детская площадка тоже в плане! Но... В духе времени - "завтра БУДЕТ война"! Вот - так! Будет "тематическая детская площадка для игры в «войнушку»"! Что, не страшно? Так пугайтесь - увеличил фото, того, что там планируют - композиции «Проводы на фронт», «Дети войны», мало не покажется! См: https://fotki.yandex.ru/next/users/fotoyuri/album/446704/view/1689240?page=0 Впрочем, авторам этого безумия - мало, ещё воткнут "памятников" в сквер! И это всё при том, что два года назад было сказано и подписано главой района: "За появление мемориала на улице Глинки высказалось большинство присутствовавших. Там уже есть обелиск воинам-землякам, погибшим при исполнении воинского долга, который можно вписать в будущую концепцию мемориального комплекса". Так и их два будет, мемориальных комплекса? Или три, с учётом того, что у вечного огня? Никто не спросил Терёхина и братву?]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 08:53:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63789</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Анатольевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63787</link>
			<description><![CDATA[Уверен, что любой такой масштабный проект надо начинать с проработки вопросов связанных с инженерными коммуникациями. На территории бульвара проложены: газопровод, водопровод, канализация. Необходимо предусмотреть возможность ремонта этих коммуникаций в случае необходимости без демонтажа планируемых сооружений. Глядя на проект нового бульвара, можно предположить, что планируется уничтожить все тамошние зелёные насаждения вдоль Новоугличского шоссе. Возможно, авторы проекта считают, что вырубка всех деревьев добавит их творению значимости, чтобы от нового монумента ничто не отвлекало взгляды горожан, едущих в маршрутках по Новоугличскому шоссе. Хорошо, когда на значимое сооружение открывается удобный обзор (хороший пример — смотровая площадка на Блинной горе), но точка обзора должна хоть немного соответствовать своему назначению. Загазованное Новоугличское шоссе не располагает к неспешным прогулкам, похоже, что единственными зрителями того монумента с северо-восточной стороны будут ожидающие на автобусной остановке. В советское время существовали рекомендации, что улица с оживлённым автомобильным движением должна быть отделена от жилой зоны (тем более, от места отдыха) как минимум одним рядом кустарников и одним рядом деревьев. Это считалось разумным ещё в то время, когда автомобилей было в разы меньше, чем сейчас. Уверен, что зелёные насаждения на бульваре вдоль Новоугличского шоссе - необходимы. Они должны принимать на себя большую часть неблагоприятных воздействий от проходящего автотранспорта, чтобы весь бульвар Кузнецова был по-настоящему парковой зоной, в которой приятно находиться без ущерба для здоровья.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Анатольевич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 08:10:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63787</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Светлана написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63784</link>
			<description><![CDATA[Осведомленный!Если бы он шел в депутаты не от ЕДИНОЙ РОССИИ то можно бы на него положится .А то как руководитель в четверг он был в 26 квартале от него ноль.Детская площадка разваливается.но менять мы ее не будем хоть в 2016 году было комплексное благоустройство.Деньги списаны но ни чего не сделано.хватит воровать бюджетные деньги подумайте о детях.]]></description>
			<dc:creator>Светлана</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 06:46:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63784</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63783</link>
			<description><![CDATA[ Очередные бл.....ны собрались. А ведь пройдут.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 06:12:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63783</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63779</link>
			<description><![CDATA[ Сколько там скудный социальный бюджет со всем этим софинансированием и прочими губернскими и фед программами? Ну хотя бы во сколько раз больше 15 лямов, для понимания?]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 00:45:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63779</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Осведомлённый написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63777</link>
			<description><![CDATA[Негурица собрался идти в депутаты. По этому округу. Вместе с предпринимателем Тёрехиным, который вкладывается в памятник. Вот уж "совпадение". Вот один щедро жертвует, другой проект побыстрее пропихивает. Потом оба будут на этом пиариться идя в депутаты]]></description>
			<dc:creator>Осведомлённый</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 22:58:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63777</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63774</link>
			<description><![CDATA["Бульвар Кузнецова сейчас – это зона отдыха для всех горожан, и было бы неразумно делать из неё территорию памяти." - признано на совещании, которое провёл ровно 2 года назад С. Пахомов. Тогда на совещании как раз были специалисты, местные, при том. Потом появилась пластиковая труба. Сейчас... А люди просто зелени деревьев хотят - просто сквер! На АГ - плюсы просто за сквер! Что интересно, про вечный огонь - не звука - как будто нет его уже! Нам мало "зон памяти"? Весь город в кладбище превратить хотят? Скверов, простых скверов нет в городе - парки застраивают! Воры и жулики у власти, циники и без настоящей памяти! См: http://www.sergiev-reg.ru/news/v-raione-poyavitsya-arkhitekturno-memorialnyi-kompleks-pamyati-zhitelei-pavshikh-v-gody-velikoi]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 21:42:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63774</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63773</link>
			<description><![CDATA[Поддерживаю танк.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 21:40:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63773</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63772</link>
			<description><![CDATA["...Пусть ставят, что хотят и как хотят, мы же за это не платим. Это не правильно..." , как не правильно и то,что не соблюдается процедура инициирования, обсуждения и согласования...Существует определенный порядок функционирования местного самоуправления и уж вопрос по Памятникам должен у чиновников отработан как Отче наше...p.s. Как то краем глаза увидел сюжет о памятнике разбившемуся экипажу бомбардировщика, установленном за счет средств родственников наших погибших летчиков , о котором не знают местные чиновники, почему то...Не о нашем ли районе тот сюжет по "360" ?]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 21:06:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63772</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63768</link>
			<description><![CDATA[Кто про что, а вшивый все про баню. Это я о себе. Просто бросились в глаза слова Сергея Сапронова: "Это нужно проработать. Надо сделать большую работу..." Мне интересно, а по памятнику в лесхозе тоже была проделана работа? Кто-то кого-то вообще о чем-то там спрашивал? Да, и не всегда чиновники торопят предпринимателя, чтобы сделать себе какой-то пиар, иногда и сами предприниматели торопятся для своего пиара и возмущаются, когда их не пиарят лишний раз. В общем со всеми этими памятниками созникают какие-то параллели и аналогии. А если по самому памятнику, так у меня, в отличии от памятника в лесхозе, к этой композиции вопросов не возникло. Мне памятник симпатичен. Только из статьи не понятно, в итоге-то, что решили? Его будут устанавливать-то?]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 19:34:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63768</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63767</link>
			<description><![CDATA[О пластиковой бутылке на бульваре Кузнецова. Мы считали: там лям кто-то помыл.]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 19:31:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63767</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63766</link>
			<description><![CDATA[О памятнике на Рабочке - это лишнее. Место не айс, не людное. Как я понимаю, памятник (тем более о таком событии, как Победа) подразумевает возложения венков, цветов с знак уважения и памяти. Нет, на Рабочке это не пойдет. У нас уже есть несколько мест. Зачем распыляться? Опять же кто будпт за ним следить?]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 19:26:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/pamyatnik-na-bulvar-novyj-a-metody-chinovnikov-starye#comment-63766</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
