<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Слишком свободный, чтоб остаться живым  </title>
		<description>Обсуждение Слишком свободный, чтоб остаться живым  </description>
		<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym</link>
		<lastBuildDate>Mon, 16 Mar 2026 18:11:54 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/12668" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59716</link>
			<description><![CDATA[Обращение к тем, кто против!!! Многие несогласные с Путиным чувствуют себя в России как August Landmesser. Он на снимке— единственный на нацистском митинге, отказавшийся зиговать. О непростой судьбе этого человека можно прочитать здесь. (August даже состоял в нацистской партии до 35 года, но потом ее покинул) Быть в меньшинстве, быть против агрессивной, опьяненной толпы крайне дискомфортно и психологически очень тяжело. И опасно. По себе знаю. Оскорбления, нападки, угроза ареста, потеря работы, гнусная компания в прессе-вот неполный перечень проблем, с которыми сталкивается каждый независимый человек, вслух отстаивающий свою позицию в современной России. Не все это могут выдержать. Одни уезжают, другие замыкаются в себе-уходят во внутреннюю эмиграцию, третьи малодушно пытаются приспособиться к жестокой реальности. Я не осуждаю таких людей. Не у всех есть воля и яйца, чтобы все это вытерпеть. Гораздо приятней чувствовать себя в общем тренде победителей, в безопасности, комфорте. В конце концов, рассуждают они, жизнь одна и почему мы должны жертвовать ею, борясь со всесильным драконом. Не скрою, мне понятней и ближе совсем другие люди. Смелые, бесстрашные пассионарии, готовые ценой свободы и потери благ и комфорта бороться за вашу и свою свободу. Они в меньшинстве, они гонимы, над ними издеваются и высмеивают. Но они СВОБОДНЫ и главное-они правы. Именно убежденность в своей правоте делает пассионариев сильными и заставляет восхищаться ими даже врагов. Собственно, вся надежда России именно на бесстрашных свободных людей. Они и останутся в истории, а все зигующие в показном экстазе будут вскоре стыдиться этого и канут в небытие. Борис Немцов]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 09 Mar 2017 02:28:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59716</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59353</link>
			<description><![CDATA[ Вы не видели забавных кадров с прошлогоднего марша. Я снимала нашу колонну в защиту Нади Савченко с Верой, Фейгиным, Полозовым, Орлушей в центре. https://www.youtube.com/watch?v=MbkrsTy4BaM Это не траурный марш. На траурном я также несла графический портрет с Савченко, который можно увидеть на этом видело слева в начале колонны. Это марш несогласных. Ради этого два года подогревали публику и носили, уносили цветы с моста.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 05 Mar 2017 01:03:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59353</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59308</link>
			<description><![CDATA[Да как же вы меня на обе лопатки то?, когда мы даже к борьбе то не приступали, мы просто говорим каждый о своём , вы говорите о личном благополучие, а я говорю о ситуации в которой находится страна. Да и нет у меня задачи победить и бороться, бороться и победить , мне это не надо, я пытаюсь выявить критерий ухудшения или улучшения состояния государства, и совершенно не пытаюсь выявить сколько человек в России живёт прекрасно, хорошо, кое как, перед гранью,на ней и после неё , скажем так в процентном отношение. Про Ельцинские времена я сказал, что я жил лучше, но Ельцин ни чего не сделал для страны что бы мы не оказались сейчас там, где оказались -- то есть в постоянно УЛУЧШАЮЩЕЙСЯ государственной обстановке, а именно : в постоянно растущем благополучие граждан ( сужу по вашим ЛИЧНЫМ данным ), постоянно растущей экономике обеспечивающей гражданам России занятость, прекрасную защиту нашего здоровья, достойное образование доступное каждому и в зависимости от его способностей, прекрасную боеспособную армию которая нам демонстрирует как надо воевать на чужих территориях, наилучшую политическую систему при которой мы, как законопослушные граждане можем всегда выбрать себе такого руководителя которого бы хотели бы видеть своим руководителем, сами формируем себе систему самоуправления без стороннего чиновничьего вмешательства , руководствуясь лишь Конституцией и подзаконными актами РФ. Но нам даже и выборы то уже не нужны, не ходим мы на них, вот насколько выросло наше доверие власти, некоторые из наших "копеечных" комментаторов говорят что они и так знают чем всё закончится, -- имеют ввиду что всё как надо им так и будет. Скорее всего именно поэтому мы и не видим на страницах КОПЕЙКИ критики власти, те есть , .... а чего критиковать то ... . Да видать зря я конечно пытаюсь выяснить про положение в стране, видать сейчас об очевидном говорить рано, оно для всех разное это очевидное, и если бы я сейчас спросил допустим человека с доходом от 40 до тысяч 120 в месяц ( это зарплата чиновника максимальная и минимальная -- примерно ) о том как жизнь в целом, он бы сказал я думаю , что нормально и жить как то можно,пусть и не на всё хватает, а если бы одинокую допустим Валентину или Галину с пенсией 10 тысяч рублей и без детей --разругались допустим по ходу жизни ( ну так жизнь сложилась, такие есть в нашем государстве, тут зарекаться ни как нельзя ) живущей пусть даже в однокомнатной квартире -- повезло в своё время при СССР, да не просто живущих , а ещё в нагрузку и болеющих, -- думаю ответ был бы несколько иной. Теперь валя о твоём отсыле-посыле к критикам, то есть что б значит глаза разули , если мы почитаем комментарии то увидим некую статистику по процессу критики. Наверное надо их посмотреть и почитать ( исключить предварительно междусобойные разборки -- и почитать ), и тогда может и отсылать никого ни куда не надобно, помнишь как в " Вечера на хуторе близ Диканьки ", один хрен нечистый, с горы, сказал ... типа нечего тому чего то искать, когда оно у него за плечами .., ну примерно так, за текст точно не отвечу , но за смысл -- зуб даю, да если в натуре взят , то и не " хрен с горы" это сказал, а сам Николай Васильевич Гоголь украинский патриот и украинско-российский авторитет, по нынешнему же " укроп и бандера ". Жаль конечно что по теме опять же ничего, жаль что у нас одна беллетристика получается. Но общение оно всегда полезно , оно есть главное для человека, именно общение, а не борьба конечно. Человеку надо не друг с другом бороться , а с самим собой, в той борьбе и победы его и поражения. Валя!, это не спор , а попытка выйти на некое единое значение процесса, и если есть возможность и желание, то в этом надо участвовать.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 Mar 2017 13:37:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59308</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59306</link>
			<description><![CDATA[ Путина привёл к власти Ельцин. Семья, как принято говорить в среде интересующихся политической кухней. Запад набаловал нас, мы набаловали запад. Если бы к власти тогда пришёл Сергей Иванов, возможно национальные интересы России в большей степени оберегались бы все эти годы, а если бы Немцов - Россия скорее бы стала 51-ым штатом США или членом ЕС. Что касается псковских десантников и наших омоновцев - их жестоко подставили и бросили на растерзание. За это я Березовского никогда не прощу.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 04 Mar 2017 13:01:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59306</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59265</link>
			<description><![CDATA[Посмотрел репортажи. Получил массу удовольствия от созерцания "организации протеста". В голове колонны несколько человек несут баннер-перетяжку по всю ширину улицы (и, соответственно, колонны). Перед ними идут два - три кадра с мегафонами и время от времени выкрикивают лозунги разной степени осмысленности. Идущая за ними толпа с готовностью подхватывает. В какой-то момент в лозунгах ведущих возникает пауза, и в недрах колонны рождается крик "Путин - это война", успевают крикнуть несколько раз. Один перепуганный поводырь, у которого тестикулы явно не железные, тут же разворачивается к своему стаду и кричит: - На этом баннере написано "Хватит угрожать и убивать! Нет войне!" - Нет войне! - покорно скандирует толпа, тут же забыв предыдущую кричалку. Ну а в середине колонны отдельные приятные и умные лица кричат "Долой крысу" и "Долой белоглазую моль", очень актуальные лозунги на "марше памяти".]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Mar 2017 15:34:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59265</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59232</link>
			<description><![CDATA[ Во времена Ельцина нефть была ниже десяти за баррель и потому чтобы выжить пришлось окорочка Буша есть и идти у Запада на поводу, отпустив республики СССР в свободное плавание. Новое веяние было не только из плохого сшито. Взамен пустых полок и бандитов появилось изобилие и предпринимательство, свобода слова из каждого утюга, открылись границы и новые возможности. Бандиты в 90-е жили по понятиям, а не как сейчас во власти - по-беспределу. При Путине нефть поднялась до ста тридцати и всё росло и пухло как на дрожжах. Запад нас баловал. Всё бы было хорошо и мир, дружба на земле, но глобалисты научили россиян жульничать и тырить деньги в офшоры, сами в коррупции погрязли и нас заразили этой дрянью. В России сплошные западные инвестиции, зависимость от западных хозяев стала зашкаливать и Путин попёр против кормильцев. За времена дорогой нефти большинство тех, кто хотел и мог значительно подняли своё благосостояние и речь не только об олигархах и шустрых дельцах, все от пенсионера до многодетной хозяйки узнали что такое блага цивилизации и накупили всего необходимого и даже роскоши, движимости и недвижимости - кто больше, кто меньше, кто на что обучился в новых условиях. Кто в кредит, кто как. Крым мы пока не вернули. Пока только проблем с ним нажили. Но возможно вернём, если мы с Надей Савченко крепко поработаем над этой темой. Донбасс хотели Украине обратно впихнуть, но похоже нам его со всей приблудой разрухи вручают. Война олигархов за газ и заводы-пароходы натворили дел. Долго придётся Порошенко, Ахметову, Колойденко и нашим воякам грехи замаливать. Дай Бог успели бы и смогли!]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Mar 2017 08:10:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59232</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59218</link>
			<description><![CDATA[ Дед Владимир, мы тебя на обе лопатки бросили.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Mar 2017 00:24:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59218</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59200</link>
			<description><![CDATA[Не хотелось вмешиваться в спор, но соглашусь с Галиной - люди живут лучше,чем во времена Ельцина. Пусть все критики оглянуться и посмотрят вокруг.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 20:53:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59200</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59199</link>
			<description><![CDATA[ Фактов и факторов, влияющих на состояние государства много, выдается как правило какая-то средняя цифирь, которая плохо отражает реальность, потому, что она средняя и только по одному показателю. Оттого я и пишу, что важнее мнение каждого человека в отдельности, которые потом складываются и выдают нам 88% и 12%. И никуда от них не денешься, сколько бы вопросов ни задавал.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 20:51:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59199</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59186</link>
			<description><![CDATA[Матвеич! я написал вчера ответ, но почему то он не прошёл. Я только сейчас заходил , я сожалею о том что он не был опубликован, мне жаль что так вышло. Вопросы же ухудшения или улучшения это не вопрос моего или чьего либо личного восприятия, , это целый "набор" различных фактов и факторов влияющих на состояние государства в целом которые реально существуют и которые невозможно игнорировать .Именно поэтому данные вопросы меня и интересуют. Добавить к сказанному мне более нечего.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 18:27:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59186</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59184</link>
			<description><![CDATA[Галина , даже и не знаю с какого края начинать про улучшение жизни. Я например при Ельцине лучше жил, моложе был и лучше жил, не про личную жизнь в Московской области мы разговор ведём. Зарплаты и сейчас не везде платят, инфляция сейчас на лицо, как бы рост зарплат не может угнаться за ростом цен, это я уже на примере своих родственников говорю. Про ресурсы, значит выходит сейчас не разворовываются, а все идут во благо как я понимаю народу Рф, от того он наверное и живёт лучше. Бандиты сейчас пальцы не гнут, сейчас бандиты в верхах работают непосредственно с бюджетом, перечислять не надо кого и сколько повязали с украденными миллиардами ?. Про коррупцию наверное мне тоже не надо рассказывать, официальные источники публикуют суммы уходящие в коррупционную копилку. Про двадцать миллионов нищеты о которой говорят наши официальные ведомства наверное тоже говорить не нужно. Про бегство капитала можете сами почитать , про развивающуюся экономику при сокращение рабочих мест Токарев на отчёте наплёл, про село встающее на ноги мой друг поехал 27 февраля в Сочи рассказывать ОПе России по её приглашению, потому как не знают наши правители чего в этом секторе экономики в действительности происходит, вот ОПа и обращается к народу села за помощью, с целью получить достоверную информацию. По поводу прогиба Путина, надо вспомнить случай недавний с нашим погибшим лётчиком в Турции, поглядеть риторику отношений так сказать в динамике, там всё увидите. А если завтра, не приведи ни кто, какая нибудь западная страна что то в нашу сторону хорошее скажет, так враз из врагов в друзья переметнётся и забудутся ей прегрешения былые и слопает русский народ , хоть Трампа возьмите в пример. То что лично вы живя в МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ не испытываете нужды , это говорит только о том, что вы, живя в МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ нужды не испытываете, вы что думаете что вся страна так и живёт ,со средней заработной платой в 36 тысяч рублей как сказал кто то из наших высших руководителей.Не понятно почему продавцы жалуются на плохую покупательную способность, мало говорят народ покупать стал в сравнение с тем что было до взятия Крыма , до праведной войны в Сирии , и до того как мы сейчас не замешаны в войне с Украиной,про мелочи там с Абхазией,Приднестровьем, Осетией, сосущими из нашего бюджета говорить не будем. А многие в России поговаривают что Москва вообще к России мало отношения имеет в смысле достатка живущих в этом регионе.В этом отношение поговаривают что как Москву не любили ещё в средние века, так до сих пор и не любят её за то, что она вроде как обсасывает всю остальную страну для своей пользы. Про доходы пенсионеров наверное тоже говорить не надо -- только время гробить на поиски улучшения будем, но опять же поговаривают, что кое где они и до прожиточного уровня не дотягивают, и не во всех регионах можно добавку получить до прожиточного минимума в 9 тысяч рублей не до фитнеса кое где людям получается. Я не знаю будем мы обсуждать тему здравоохранения или нет, образования, но только не в Московской области, хотя как я понимаю и тут возникают некоторые проблемы, -- всё таки Москва это не Россия, -- в переносном смысле. Вопрос же улучшения или ухудшения , это есть главный вопрос, это вопрос имеет наипрямейшее отношение к состоянию экономики, и состоянию гражданского сообщества государства.А то что не все в нищете живут это однозначно, -- зуб даю.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 18:14:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59184</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59173</link>
			<description><![CDATA[Матвеич! ответь на вопрос хоть здесь.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 17:08:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59173</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59165</link>
			<description><![CDATA[ Ну вот, дед Владимир, меня ты пытался к стенке своими вопросами поставить, а Галина пишет ровно тоже, что и я тебе писал.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 16:43:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59165</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Галина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59160</link>
			<description><![CDATA[Дед Владимир,пример улучшений?Да мне далеко ходить не надо ,во время Ельцина уровень жизни ниже был у простых людей,зарплаты по полгода не платили! Жили бедней ,бандитов помню пальцы гнули.До Ельцина все ресурсы по закону были государственные,их разворовали.А Путин не прогибается в угоду запада,ещё и Крым вернул.Я считаю,что большинство моего окружения да и моя семья живет вполне на достойном уровне-пусть роскоши сияния бриллиантов нет,и отдохнуть можем,холодильник ломиться,одежда,техника,фитнесс клуб,ребенок на бюджете учиться,кучу секций бесплатно ходит,и платно тоже,но можем позволить.На концерты и в кино ходим.Кафешки ,реже рестораны .В общем я довольна жизнью,многие знакомые ещё и квартиры покупают,не олигархи простые люди]]></description>
			<dc:creator>Галина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 15:37:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59160</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59156</link>
			<description><![CDATA[ Дед Владимир, теперь тут требуешь примеры "улучшений? Какой для тебя, право, больной вопрос? А я тебе в ту тему написал, ты не ответил, видимо, понял, о чем там я толкую. Так и здесь Галина о том же толкует. Она пишет о собственных мироощущениях, а ты пытаешься ее в чем-то переубедить. Я же тебе писал, каждый отвечает за себя. Так оно и выходит.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 15:03:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59156</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59147</link>
			<description><![CDATA[Галина,мы не можем сейчас говорить о том, ... чтобы было если..., то есть говорить то можем , но только до безконечности, а мы сами то конечны как известно, следовательно и не договоримся не о чём, то есть некую истину для себя не откроем. Я вынужден повторить то,что в первом коме данной тематики писал. Путин это ставленник-- приемник Ельцина, и если вы говорите что Ельцин такой то сякой то ,то и Путин должен был иметь некое сходство со своим наставником, то есть они должны были как то соответствовать друг другу, это власть ,а не магниты, где противоположности притягиваются. Где бы был сейчас Путин если бы не лил воду на мельницу Ельцина, а если он такой коварный обманщик, то можем ли мы сейчас доверять такому человеку , то есть тому что он говорит , вопрос риторический,стоит ли вообще обманщикам доверять, если конечно он обманщик. В противном случае мы должны признать то,что и Ельцин правильно правил страной, тем более что результаты правления и того и другого мы видим. Если вы считаете что с приходом Путина наша жизнь улучшается, то приведите пример улучшений. Теперь кем там был Путин в то время, насколько я знаю Путин с Собчаком вместе работал какое то время, скорее всего там с ним президент и познакомился, а в ранние свои годы когда Ельцин в Свердловске жил-был, а Путин в Германии по немецкому шпарил ( за что его и любят теперь пионеры и школьники ), и я не думаю что президент лазил по ФСБ и слушал высказывания полковников, с целью подобрать кандидатуру на пост будущего президента.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 13:44:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59147</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Гусев написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59138</link>
			<description><![CDATA[ Если б не было у него большого опыта по распродажам в Питере и приобретённой репутации в олигархическом клане ,своего , его никогда бы не предложили, не подсунули Ельцину в качестве наследника. И это одно из его главных преступлений или ошибок перед Россией. Я понимаю, у нас разные если бы та и кабы. Но Ваши Галина ,Вы считаете более убедительней, потому что у них значительно больше возможностей для дезинформации, которую вам дают чем мне .]]></description>
			<dc:creator>Александр Гусев</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 13:06:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59138</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Галина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59136</link>
			<description><![CDATA[Дед Владимир,единственное хоть что то хорошего сделал Ельцин-назначил Путина ио президента,который был в фсб ,а не занимался "реформами"(по распродаже России),этим занимались:Гайдар ,Немцов,Чубайс-"слишком свободные".А если бы Немцова Ельцин назначил бы ио президента ,сейчас бы на день Победы на красной площади гей парад бы проходил...]]></description>
			<dc:creator>Галина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 12:24:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59136</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59133</link>
			<description><![CDATA[валя!, не было таких как Немцов у власти в 2000 году, во время расстрела наших ОМОНовцев в Чечне. Путин тогда был в должности и.о. президента, а Путин это ставленник Ельцина , но уже тогда не мог он допустить что бы такие как Немцов при нём службу справляли, и мы не должны смотреть на нашу вчерашнюю историю сквозь пелену веков, это пускай наши потомки мутят историческую воду, а нам не гоже, мы то точно знаем когда и что было, с кем и когда что произошло.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 12:05:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59133</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59129</link>
			<description><![CDATA[http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezhom/354880-svidjetjelnica_ubiystva_njemcova_kupila_chjetirje_kvartiri_v_kijevje Это не кремлевская пропаганда. А латвийский сайт со ссылкой на украинский телеканал, которых при всем нашем кремлевском желании и вашей буйной или бурной фантазии тяжело подозревать, что они "агенты Путина". Почитайте: Свидетельница убийства Немцова купила четыре квартиры в Киеве]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 11:12:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59129</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59127</link>
			<description><![CDATA[Просмотрела биографию этого свободного ...... Еще с 2004 года активно поддерживал "оранжевую революцию" в киеве, неоднократно выступал у Савика Шустера в поддержку бандеризации Украины ,был внештатным советником президента Украины Ющенко, был активным участником ,так называемой " революции гидности" на Украине, высказывал свое несогласие с референдумом крымчан, публично требовал от руководства РФ вывести никем не обнаруженные вооруженные силы РФ с территории Донбасса. А если поехать дальше . Его бездарное руководство признают даже его соратники. А можно вспомнить и Югославию. И предлагают восторгаться как героем. НЕобходимо запомнить и записать на века его" подвиги", чтобы молодежь помнила ,что это не херои , а предатели.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 10:30:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59127</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59116</link>
			<description><![CDATA[17 лет псковские десантники отстояли высоту. 90 десатников на 2500. Вечная память. Давайте вспомним наш ОМОН расстрелянный в Чечне благодаря находящимся у власти таких ,как "Немцов". Что сделал этот господин? Учил как можно больше с бабами .....Ходил визжал по митингам,чтобы больше санкций,поддерживал бандеровский режим Киева....]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 07:46:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59116</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ваня написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59104</link>
			<description><![CDATA[Долги у Бори деньговые случились, потому это всё на мосту и случилось.]]></description>
			<dc:creator>Ваня</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 00:47:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59104</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59101</link>
			<description><![CDATA[ Юрий, я не могу быть идолопоклонником по своей сути, так как по жизни по личностному складу я наблюдатель и педагог, философ и психолог. Я всего лишь перевербовываю президента на нашу сторону - сторону неравнодушных, мыслящих и свободных людей. Свободных от любой пропаганды. Пока нет других вариантов. Будем добиваться оттепели и смены власти демократическим путём. Вы сами видите альтернативу Путину на сегодняшнем политической небосклоне? Кто он или она? Навальный, Явлинский, Медведев, Шойгу, Воробьёв? Я бы отдала предпочтение С. Иванову или М. Ходорковскому, но они пока вне политической зоны видимости. И да, я борец с путинским режимом со стажем. Начиная с 2000 и плотно с 2003 года. Всё меняется. Меняются акценты и ориентиры.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 00:34:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59101</guid>
		</item>
		<item>
			<title>дед Владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59100</link>
			<description><![CDATA[Юра!, иногда непреодолимое отчаяние заставляет нас так поступать. Это одна из многочисленных слабостей Человека. Галина!, если мы пройдёмся по временнОй цепочке существования власти и приближённых к ней примерно до 1995 год -- этого достаточно ,то увидим, что одним из её маленьких звеньев был и наш нынешний президент, а иначе как бы мог Ельцин назначить малознакомого ему человека своим приемником, вы же не можете назвать Ельцина каким то неадекватным человеком, хотя бы потому, что именно он -- Ельцин назначил президентом человека, которому сейчас доверяет 88 процентов населения. И именно он -- наш президент в то время был среди тех , о ком выговорите " .... Что ничего хорошего о времени их правления не помню, распродали страну и народ бедствовал... ". Конечно сейчас народ уже не бедствует, но живёт по прежнему только за счёт распродаж. Да и разве можно назвать в целом народ БЕДСТВУЮЩИМ , если по показателям наших финансово экономических ведомств всего лишь примерно 20000000 из 140000000 населения страны находятся в нищете, да и многие наши граждане говорят что это не есть ухудшение жизни российского народа.Скорее всего потому и поддерживают действия своего президента.]]></description>
			<dc:creator>дед Владимир</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Mar 2017 00:20:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59100</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Галина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59098</link>
			<description><![CDATA[А как же Чубайс,он же "герой"из общей команды Немцов,Ельцин-приватизировали Россию.Что то ничего хорошего о времени их правления не помню ,распродали страну и народ бедствовал...]]></description>
			<dc:creator>Галина</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 23:23:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59098</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59097</link>
			<description><![CDATA[Сказки Натальи о мудром несменяемом, как Туркменбаши или Сталин, "мудром руководителе" Путине выглядят жалко. Как и сам "вождь". Это сказки. Тешится дитя. "Вождь" физически зачистил целую Москву на свою инаугурацию, чего уж говорить о политическом пространстве, об "оппозиции". Но то, что Наталья мыслит, ищет истину, это - выгодно её отличает от некоторых тупых "одобрямсов" на сайте. Это даёт нам пищу для размышлений. А её идолопоклонничество (путинопоклонничество) конечно удручает, верит в него, как ребёнок. А Сергей Шиляев сделал хороший материал. Спасибо!]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 23:17:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59097</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59093</link>
			<description><![CDATA[Умер математик- физик Людвиг Фадеев. Вечная память.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 22:06:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59093</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59091</link>
			<description><![CDATA[ Помнится, в нашей стране один "яркий" политик выражался настолько ярко, что ни один нацлидер, услышав в свой адрес такое, не расстроился бы от отсутствия общения с ним https://youtu.be/vOQMD7sOsdk?t=148 https://www.youtube.com/watch?v=-f2HP9UM8qY Невероятно, но в кои-то веки согласен с Натальей. С маленькой поправкой. Я уже говорил, и я по-прежнему убеждён, что единственный получатель выгоды от смерти Немцова - нынешний лидер ПАРНАСа Миша 2%. И заметьте, почему-то эти улыбающиеся лица не ходят на могилу. Наверное, потому, что там нет телекамер и полицейского оцепления, под охранного которого так весело кричать "Россия без Путина!", и без которого можно было бы в полной мере оценить реальное отношение пресловутых 86% к светлым 14% "приятных и умных лиц".]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 20:54:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59091</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Ахромкин написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59090</link>
			<description><![CDATA[Сергею Шиляеву.Вся Ваша статья сведена только к одному- причислить себя, любимого, к касте " оставшихся" 14%.Вам абсолютно не интересен "Марш памяти".Какую правду и просвещение Вы можете нести ,при такой сквозящей ненависти к пресловутым 86 %,к которым,я с честью отношу себя.Александр Ахромкин.]]></description>
			<dc:creator>Александр Ахромкин</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 20:48:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59090</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Загорчанин написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59082</link>
			<description><![CDATA[Как Всё мило г-н Шиляев.Вашими словами только сказки писать.А теперь конкретики:В 2009 году было опубликовано сообщение избирательной комиссии города Сочи о доходах и собственности Немцова.Согласно этому сообщению:общая сумма доходов Немцова за 2008 годсоставила 183,4 млн рублей.Ну что,господин Шиляев,продолжить?А Вы нищие,но "свободные" продолжайте почитать своих "героев" c "приятными и умными лицами"......"Работайте братья!"]]></description>
			<dc:creator>Загорчанин</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 18:18:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59082</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59081</link>
			<description><![CDATA["Новая разборка в стане либералов... Пацаны, не стреляйте друг в друга! Каждое публичное взаимное обвинение -..." Ilya Ponomarev‏ @iponomarev : https://twitter.com/iponomarev/status/836948050010640385 Кто автор этой лживой версии? Вопрос знатокам http://aillarionov.livejournal.com/980693.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social И это всё про Кацев мост. Цветочная мафия по-собянински? "Кац и Яшин сделали бизнес на смерти Немцова." - http://www.nashaamerica.com/blogi/nashi/item-2027/ https://mylove.ru/groups/politika/bablo-pobejdaet-zlo/ http://maxkatz.livejournal.com/387868.html http://tvitor.ru/users/max_katz/2955 Это одна из причин почему я разочаровалась в либеральной оппозиции и стала непредвзято присматриваться к Путину и его соратникам.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 18:17:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59081</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59080</link>
			<description><![CDATA[Гибель или смерть любого человека всегда трагедия. Шествие в память о человеке - это некое ритуальное мероприятие. Лично у меня твердое убеждение по версии гибели Бориса Ефимовича, которое Вам и вашим сторонникам не понравится. Посмотрел не только фотографии здесь, но и многие другие публикации с марша. Меня, честно говоря, удивило огромное количество лиц участников акции с улыбками до ушей. Чему радуются? Вообще сложилось впечатление, что шествие превращено в сэлфи-парад. Вероятно для фото- и видеоотчета перед заграничными спонсорами протестного движения: "Я там был, мистер! Не забудьте внести меня в платежную ведомость!". Информация по годам о численности участников шествия совсем не говорит о росте протестного движения в России. 2015 - 50 тыс,, 2016-24 тыс., 2017-6 тыс. (пусть даже 15 тыс. по данным самих организаторов). Что это? У сторонников оппозиции уменьшается популярность личности Немцова? Или сама оппозиция теряет свои позиции вместе со снижением % голосующих за нее граждан? Или люди всё больше понимают, что лидеры оппозиции ведут ярых своих ненавидящих Россию сторонников, заблудших или оболваненных ими совсем не туда? Сергей Шиляев, просто Сергей Шиляев, потому как Вы мне совсем не товарищ, и уж тем более - не господин, Вы полагаете, что Ваше пренебрежительное отношение к своим 86% согражданам, даже если они курят на перроне, прибавляет Вам с их стороны уважения и авторитета? Ошибаетесь. Вы показываете как Вы к ним реально относитесь и какова судьба их ожидает с вашим далеко не вероятным приходом к власти. Продолжайте и дальше в том же духе! Откройте уже окончательно всем на Вас глаза, чтобы у людей не осталось иллюзий в отношении Вас лично и поддерживаемой Вами оппозиции. Так держать! Про фильм о Немцове: кому надо или интересно, тот фильм посмотрит или уже посмотрел. Не переживайте. А за Ваш репортаж спасибо.]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 17:16:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59080</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Иванова - Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59079</link>
			<description><![CDATA[Я никогда не была поклонницей Немцова до его гибели. В Яблоке, где я тогда состояла, наш лидер партии вообще считал его своим идейным врагом. Но отношение Немцова к войне в Украине, и его трагическая гибель поменяли наше отношение к нему. Я выходила на Болотную, на марши мира, организованные Борисом и Солидарностью, на траурный марш и на марш памяти Немцова в прошлом году. В этом году не пошла. Инфоповода не было - война идёт к завершению, Савченко освободили. Долгое время по выходным я была в числе волонтеров Немцова моста от ОДД Солидарность. Потом, когда поняла схему зачистки Кацева моста, перестала ездить на эту цветочную ярмарку лицемерия, подлости и тщеславия. Моя версия убийства: Борис всегда ходил с охраной. Его телохранитель - гигантского роста амбал-десантник Андрей перешёл по наследству Илье Яшину. Он всегда был рядом с Немцовым. В тот день Дурицкая убедила Немцова отпустить Андрея и пойти пешком по Б. Москворецкому мосту из ГУМа домой к Борису неподалеку на Третьяковскую по причине того, что якобы на мосту остановится машина и там в машине произойдёт передача сумки денег на проведение марша Весна. Дурицкую использовали втемную. Она была связной и надёжным передаточным звеном. И когда всё произошло, но не так как они ожидали, она была в шоке. Если бы Немцова хотели убить путинские ястребы, они бы сделали это тысячью способов, не навлекая на себя подозрения, подальше от Кремля, маскируя убийство под несчастный случай или естественную смерть. Тут же была показная казнь в козырном месте у самого властного логова и сердца России, как бы намёк на то, что им ничто не преграда и Путин будет следующим, если не будет выполнять их волю. Чеченских исполнителей не нужно было долго уговаривать - они любят деньги и Немцов им был ненавистен как идеологический и религиозный противник. Тот факт, что Путин был в ступоре от случившегося, и то, что исполнителей по камерам ФСО оперативники нашли в считанные часы, указывает на то, что Путин непричастен к этому убийству. Немцова он хорошо знал и он не был для него опасен, не имел слишком большого влияния. Делёж сфер влияния в оппосреде перед думскими выборами - это более подходящая версия. Устранение кричащего о регулярных войсках в Украине, мешающего пилить военный бюджет и добиваться своих экономических целей на Донбассе - это в точку. Кадырова подставить могли его неприятели и конкуренты, но никогда бы не озвучили имена чеченских исполнителей, если бы был заказ из Кремля от Путина. И главное. Мемориал Немцов мост с цветочной эпопеей не просуществовал и бы дня, будь заказчиком убийства Путин. Разогнали бы жестко и посадили как 6 мая. Немцова сделали символом борьбы с Путиным и искусственно подогревают протестные настроения. Их спонсоры - 5 колонна в Кремле и Браудер, другие дельцы на западе. Схема наполнения цветами моста через цветочный сайт и зачистка для повторной продажи и обновления заказов проста: в связке действуют Гормост под опекой людей из мэрии, люди из ОВД Китай-город, плакальщицы на сайтах "Какой злой Путен, мы принесём ещё..." и пиарщики в газпромовских оппоСМИ. Барыши делят, народ сердобольный зомбирован. Бориса очень уважаю за его смелость, мужской характер, за то что грудью защитил украинский братский народ. По-прежнему приношу цветы на мост, когда бываю поблизости.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Иванова - Харина</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 17:00:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59079</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Гусев написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59078</link>
			<description><![CDATA[Спасибо, Вам Сергей и, всем принявшим участие, мои почёт и уважение .]]></description>
			<dc:creator>Александр Гусев</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 16:43:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59078</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59075</link>
			<description><![CDATA[Кто такой Немцов? Что сделал для России. ?Его пытаются сравнить даже С Чуркиным. Но в интернете я прочитала интересную фразу с которой соглашусь " Герои гибнут на посту , а не с бл@и на мосту. " Земля ему пухом. Хватит прославлять данного предателя. Именно предателя нашей страны -России.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Mar 2017 16:10:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/slishkom-svobodnyj-chtob-ostatsya-zhivym#comment-59075</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
