<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Нового главу района выберут по конкурсу</title>
		<description>Обсуждение Нового главу района выберут по конкурсу</description>
		<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu</link>
		<lastBuildDate>Sun, 14 Jun 2026 16:03:25 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/11724" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Бырдин Андрей Александрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52565</link>
			<description><![CDATA[ Откуда Вы взяли, что из состава Совета? Одобрять должен будет Совет, а выдвигать могут откуда хотят, лишь бы по их критериям подошел. Да и чего собирать подписи Они никакой роли не сыграют. Принят Закон, который никто не отменит. Никакие подписи Смирнова и Жидких никакой роли не сыграли. Сыграло то, что не могли внести изменения в Устав, потому что действовал другой Закон. Если бы подписи не собирали, было бы тоже самое. Вы, вроде, депутат, а в таких конкретных непонятках, я сильно удивлен. А Вы уверены что из состава районного Совета никто не пожелает попробовать свои силы? И самое страшное почему жителей Сергиево-Посадского района лишают право голоса? Может к примеру по критериям профессиональным кандидат проходит , а у народа другое мнение и что? Будем идти в разрез мнению народа? И почему мы так боимся ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРОВ? И далее принят закон как Вы пишете, знаете, если Вы делаете ссылки на закон пишите и говорите какой и т.д., не надо говорить общими фразами... Неужели депутат не знает "Закон о выборах глав муниципальных образований Российской федерации". Главу Сергиево-Посадского района по нему всенародными выборами не выбирают. Об этом сто раз уже говорилось. Я к этому всему никакого отношения не имею, но этот факт мне известен. К чему эта пустопорожняя болтовня. При чем тут выборы Главы города. Его мы и должны были выбирать всенародно. Да-а, ну я на самом деле потрясен правовой безграмотностью депутата. Видать борьба с загрязнением окружающей среды затуманила все остальные вопросы. Согласен. Депутату бы местную и региональную нормативную базу освежить бы в памяти, а потом речи пламенные держать. По экологии пусть борется. Тоже дело. Бырдин, а Вы отстояли свой депутатский мандат, которого Вас "лишили" коллеги за непредоставление декларации о доходах? Чем история закончилась? Или еще продолжается? Всё по закону? Уважаемые читайте законы кто имеет право лишить депутата депутатского мандата. Вы даже не знаете процедуры...Я как был депутатом так им и остаюсь, а вот председатель Совета депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский Филатова И.В. и депутаты нарушили ФЗ РФ, так что это им надо доказывать, что они правы а не мне. К сведению жду ответа от Городского прокурора, что он ответит там и будем действовать дальше. Но суда все равно не избежать так как буду отстаивать честь и достоинство, вот там надеюсь все депутаты и проявят свои познания на знание ФЗ РФ. Также подключаем СМИ телевидение центральное и т.д. ведь это прецедент для всей России. Меня избирал народ и только народу дано право лишить меня депутатских полномочий или нет, а не 7 депутатам. А я со своей стороны как и обещал людям буду продолжать работать на благо своих избирателей и жителей поселения ... Кто б сомневался, что Вы круче депутатов Госдумы. Их депутаты лишают мандатов, а Вас народ и Господь Бог. :lol: Творческих успехов в "на благо"! Мне жаль Вас что Вы еще до сих пор не догоняете о чем речь, диалог ваш не о чем... Куда уж мне серому и убогому до Вас - догоняющего светоча и типа избранника. А на ночь Вы свой нимб выключаете или продолжаете озарять вселенную? Вы правы, говорить с быкующим, как это делаете Вы, мне не интересно. Уважаемый, во первых я не типа избранник, а был избранным причем народом, или у Вас на этот счет другое мнение? Во вторых лучше озарять вселенную добром и ради других, чем быть обычным выключателем, и в третьих- я никогда не быковал как Вы выражаетесь и не собираюсь, а у Вас видно словарный запас закончился, поэтому так и выражаетесь . Советую посмотреться в зеркало и спросить себя, а что я сделал или могу еще сделать ради других? Глядишь может и Вы начнете озарять вселенную...]]></description>
			<dc:creator>Бырдин Андрей Александрович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 23 Oct 2016 23:15:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52565</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52554</link>
			<description><![CDATA[ Откуда Вы взяли, что из состава Совета? Одобрять должен будет Совет, а выдвигать могут откуда хотят, лишь бы по их критериям подошел. Да и чего собирать подписи Они никакой роли не сыграют. Принят Закон, который никто не отменит. Никакие подписи Смирнова и Жидких никакой роли не сыграли. Сыграло то, что не могли внести изменения в Устав, потому что действовал другой Закон. Если бы подписи не собирали, было бы тоже самое. Вы, вроде, депутат, а в таких конкретных непонятках, я сильно удивлен. А Вы уверены что из состава районного Совета никто не пожелает попробовать свои силы? И самое страшное почему жителей Сергиево-Посадского района лишают право голоса? Может к примеру по критериям профессиональным кандидат проходит , а у народа другое мнение и что? Будем идти в разрез мнению народа? И почему мы так боимся ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРОВ? И далее принят закон как Вы пишете, знаете, если Вы делаете ссылки на закон пишите и говорите какой и т.д., не надо говорить общими фразами... Неужели депутат не знает "Закон о выборах глав муниципальных образований Российской федерации". Главу Сергиево-Посадского района по нему всенародными выборами не выбирают. Об этом сто раз уже говорилось. Я к этому всему никакого отношения не имею, но этот факт мне известен. К чему эта пустопорожняя болтовня. При чем тут выборы Главы города. Его мы и должны были выбирать всенародно. Да-а, ну я на самом деле потрясен правовой безграмотностью депутата. Видать борьба с загрязнением окружающей среды затуманила все остальные вопросы. Согласен. Депутату бы местную и региональную нормативную базу освежить бы в памяти, а потом речи пламенные держать. По экологии пусть борется. Тоже дело. Бырдин, а Вы отстояли свой депутатский мандат, которого Вас "лишили" коллеги за непредоставление декларации о доходах? Чем история закончилась? Или еще продолжается? Всё по закону? Уважаемые читайте законы кто имеет право лишить депутата депутатского мандата. Вы даже не знаете процедуры...Я как был депутатом так им и остаюсь, а вот председатель Совета депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский Филатова И.В. и депутаты нарушили ФЗ РФ, так что это им надо доказывать, что они правы а не мне. К сведению жду ответа от Городского прокурора, что он ответит там и будем действовать дальше. Но суда все равно не избежать так как буду отстаивать честь и достоинство, вот там надеюсь все депутаты и проявят свои познания на знание ФЗ РФ. Также подключаем СМИ телевидение центральное и т.д. ведь это прецедент для всей России. Меня избирал народ и только народу дано право лишить меня депутатских полномочий или нет, а не 7 депутатам. А я со своей стороны как и обещал людям буду продолжать работать на благо своих избирателей и жителей поселения ... Кто б сомневался, что Вы круче депутатов Госдумы. Их депутаты лишают мандатов, а Вас народ и Господь Бог. :lol: Творческих успехов в "на благо"! Мне жаль Вас что Вы еще до сих пор не догоняете о чем речь, диалог ваш не о чем... Куда уж мне серому и убогому до Вас - догоняющего светоча и типа избранника. А на ночь Вы свой нимб выключаете или продолжаете озарять вселенную? Вы правы, говорить с быкующим, как это делаете Вы, мне не интересно.]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 23 Oct 2016 18:58:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52554</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бырдин Андрей Александрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52526</link>
			<description><![CDATA[ Да несомненно пора...]]></description>
			<dc:creator>Бырдин Андрей Александрович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 20:42:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52526</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бырдин Андрей Александрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52525</link>
			<description><![CDATA[ Откуда Вы взяли, что из состава Совета? Одобрять должен будет Совет, а выдвигать могут откуда хотят, лишь бы по их критериям подошел. Да и чего собирать подписи Они никакой роли не сыграют. Принят Закон, который никто не отменит. Никакие подписи Смирнова и Жидких никакой роли не сыграли. Сыграло то, что не могли внести изменения в Устав, потому что действовал другой Закон. Если бы подписи не собирали, было бы тоже самое. Вы, вроде, депутат, а в таких конкретных непонятках, я сильно удивлен. А Вы уверены что из состава районного Совета никто не пожелает попробовать свои силы? И самое страшное почему жителей Сергиево-Посадского района лишают право голоса? Может к примеру по критериям профессиональным кандидат проходит , а у народа другое мнение и что? Будем идти в разрез мнению народа? И почему мы так боимся ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРОВ? И далее принят закон как Вы пишете, знаете, если Вы делаете ссылки на закон пишите и говорите какой и т.д., не надо говорить общими фразами... Неужели депутат не знает "Закон о выборах глав муниципальных образований Российской федерации". Главу Сергиево-Посадского района по нему всенародными выборами не выбирают. Об этом сто раз уже говорилось. Я к этому всему никакого отношения не имею, но этот факт мне известен. К чему эта пустопорожняя болтовня. При чем тут выборы Главы города. Его мы и должны были выбирать всенародно. Да-а, ну я на самом деле потрясен правовой безграмотностью депутата. Видать борьба с загрязнением окружающей среды затуманила все остальные вопросы. Согласен. Депутату бы местную и региональную нормативную базу освежить бы в памяти, а потом речи пламенные держать. По экологии пусть борется. Тоже дело. Бырдин, а Вы отстояли свой депутатский мандат, которого Вас "лишили" коллеги за непредоставление декларации о доходах? Чем история закончилась? Или еще продолжается? Всё по закону? Уважаемые читайте законы кто имеет право лишить депутата депутатского мандата. Вы даже не знаете процедуры...Я как был депутатом так им и остаюсь, а вот председатель Совета депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский Филатова И.В. и депутаты нарушили ФЗ РФ, так что это им надо доказывать, что они правы а не мне. К сведению жду ответа от Городского прокурора, что он ответит там и будем действовать дальше. Но суда все равно не избежать так как буду отстаивать честь и достоинство, вот там надеюсь все депутаты и проявят свои познания на знание ФЗ РФ. Также подключаем СМИ телевидение центральное и т.д. ведь это прецедент для всей России. Меня избирал народ и только народу дано право лишить меня депутатских полномочий или нет, а не 7 депутатам. А я со своей стороны как и обещал людям буду продолжать работать на благо своих избирателей и жителей поселения ... Кто б сомневался, что Вы круче депутатов Госдумы. Их депутаты лишают мандатов, а Вас народ и Господь Бог. :lol: Творческих успехов в "на благо"! Мне жаль Вас что Вы еще до сих пор не догоняете о чем речь, диалог ваш не о чем...]]></description>
			<dc:creator>Бырдин Андрей Александрович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 20:35:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52525</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бырдин Андрей Александрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52524</link>
			<description><![CDATA[ Спасибо, естественно будем прорабатывать до конца, а пресс -конференция будет обязательно, ждем просто ответ от Городского прокурора...]]></description>
			<dc:creator>Бырдин Андрей Александрович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 20:32:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52524</guid>
		</item>
		<item>
			<title>КТО-ТО написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52517</link>
			<description><![CDATA[ПОРА УЖЕ НА " СОРОПУХЕ" ПРОВЕРИТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ВСЮ ФИНАНСОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГЛАВЫ И ДЕПУТАТОВ. А ТО ПОПАХИВАЕТ КОРРУПЦИЕЙ И ХИЩЕНИЯМИ ИЗ БЮДЖЕТА. ВИДАТЬ НЕ НА ОДИН УЖЕ СРОК НАМОТАЛИ ! А БЫРДИН МОЛОДЕЦ СТОЙКО ДЕРЖИТСЯ, ВИДНО ЧТО НАРОД ЕГО ПОДДЕРЖИВАЕТ ! НАДОЕЛ УЖЕ ВЕСЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ !]]></description>
			<dc:creator>КТО-ТО</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 18:20:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52517</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52503</link>
			<description><![CDATA[ Откуда Вы взяли, что из состава Совета? Одобрять должен будет Совет, а выдвигать могут откуда хотят, лишь бы по их критериям подошел. Да и чего собирать подписи Они никакой роли не сыграют. Принят Закон, который никто не отменит. Никакие подписи Смирнова и Жидких никакой роли не сыграли. Сыграло то, что не могли внести изменения в Устав, потому что действовал другой Закон. Если бы подписи не собирали, было бы тоже самое. Вы, вроде, депутат, а в таких конкретных непонятках, я сильно удивлен. А Вы уверены что из состава районного Совета никто не пожелает попробовать свои силы? И самое страшное почему жителей Сергиево-Посадского района лишают право голоса? Может к примеру по критериям профессиональным кандидат проходит , а у народа другое мнение и что? Будем идти в разрез мнению народа? И почему мы так боимся ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРОВ? И далее принят закон как Вы пишете, знаете, если Вы делаете ссылки на закон пишите и говорите какой и т.д., не надо говорить общими фразами... Неужели депутат не знает "Закон о выборах глав муниципальных образований Российской федерации". Главу Сергиево-Посадского района по нему всенародными выборами не выбирают. Об этом сто раз уже говорилось. Я к этому всему никакого отношения не имею, но этот факт мне известен. К чему эта пустопорожняя болтовня. При чем тут выборы Главы города. Его мы и должны были выбирать всенародно. Да-а, ну я на самом деле потрясен правовой безграмотностью депутата. Видать борьба с загрязнением окружающей среды затуманила все остальные вопросы. Согласен. Депутату бы местную и региональную нормативную базу освежить бы в памяти, а потом речи пламенные держать. По экологии пусть борется. Тоже дело. Бырдин, а Вы отстояли свой депутатский мандат, которого Вас "лишили" коллеги за непредоставление декларации о доходах? Чем история закончилась? Или еще продолжается? Всё по закону? Уважаемые читайте законы кто имеет право лишить депутата депутатского мандата. Вы даже не знаете процедуры...Я как был депутатом так им и остаюсь, а вот председатель Совета депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский Филатова И.В. и депутаты нарушили ФЗ РФ, так что это им надо доказывать, что они правы а не мне. К сведению жду ответа от Городского прокурора, что он ответит там и будем действовать дальше. Но суда все равно не избежать так как буду отстаивать честь и достоинство, вот там надеюсь все депутаты и проявят свои познания на знание ФЗ РФ. Также подключаем СМИ телевидение центральное и т.д. ведь это прецедент для всей России. Меня избирал народ и только народу дано право лишить меня депутатских полномочий или нет, а не 7 депутатам. А я со своей стороны как и обещал людям буду продолжать работать на благо своих избирателей и жителей поселения ... Кто б сомневался, что Вы круче депутатов Госдумы. Их депутаты лишают мандатов, а Вас народ и Господь Бог. :lol: Творческих успехов в "на благо"!]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 11:22:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52503</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52501</link>
			<description><![CDATA[С другой стороны, опираясь на всю эту пиромИДАЛьную вертикаль,можно постараться донести,что вольные жители района требуют от местных клерков элементарного-горячей воды летом, тепла осенью и зимой, что бы дети не болели, зарплаты выплачивали, требуют реального оказания КАЧЕСТВЕННЫХ медицинских услуг, радости новоселов в экспериментальных домах,а не горечь и безысходность , переезжая в новые аварийные дома, в которые вложены колоссальные бюджетные средства из социального бюджета,оголяя социальные программы на местах, доступного и качественного образования в местных филиалах вузов, в которые требуются минимальные капиталовложения,нежели все эти спорные прожекты с объездами и проколами, против которых против жители и много что еще, что будоражит местный электорат и которые протестуют низкой явкой против местной "элиты" на выборах всех степеней и уже этой самой вертикали необходимо вникнуть в суть происходящего на земле Радонежской и принять свои меры к тем попрыгунчикам по насесту местного "курятника", которые ".. Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза...", ну что бы уже не отдавать инициативу всему этому "аппозиционному" меньшинству и не усугублять ситуацию. Всем же понятно,что кадры решают все-вот и нужно решать кадровые вопросы ГРАМОТНО в районе,что бы уже не доводить ситуацию до противостояния там,где есть лишь протест против заевшихся местных «князьков»,тем более когда горячую воду будут подавать круглый год, к отопительному сезону готовиться летом и бюджетные деньги тратить не на спорные прожекты, где сплошь и рядом возможность откатов и других правонарушений,а решаются исключительно социальные программы за социальные бюджетные средства, а все эти прожекты-за счет инвесторов, которые и повлиять смогут на нерадивого клерка,если вдруг у него преобладают инстинкты стяжательства за чужой счет. Только так нужно решать проблемы,обращаясь в самые ВЕРХА пирамидальной вертикали и никак иначе. Все же сегодняшние князьки мастера подстав и фальсификации и на мякине таких не проведешь. Опять же могут и купить ЛЮБОГО вчерашнего «оппозиционера»,с потрохами, за тепленькое кресло в админке...]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 09:02:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52501</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52499</link>
			<description><![CDATA[В пирамИДАЛьную вертикаль возможно лишь встраиваться, если конечно она не фиктивная на местах. Её невозможно подорвать изнутри ,путем внедрения " инородных тел". И что такое шесть депутатов, за которыми нет даже достаточного партийного ресурса, не говоря уже об электоральном? Вот выдвинет сейчас правящая партия своего "единого" кандидата по образцу и подобию на конкурс и угадайте с одного раза - кто победит?]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 07:10:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52499</guid>
		</item>
		<item>
			<title>владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52498</link>
			<description><![CDATA[Всё правильно Андрей добивай дело до конца, законы на твоей стороне, митинг организуешь -- народ поддержит.]]></description>
			<dc:creator>владимир</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 00:12:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52498</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52495</link>
			<description><![CDATA[Ветераны района обеспокоены происходящим в городе и встречаются городскими депутатами, которым тоже перекрывают кислород и мешают работать. Оппозиционная фракция депутатов в количестве 6 человек решила выдвинуть кандидатуру Виктора Кузнецова на конкурс по отбору кандидатур на должность главы Сергиево-Посадского района. Но их не допускают до данного конкурса, всячески препятствуя их инициативе.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Харина</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 21 Oct 2016 23:12:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52495</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бырдин Андрей Александрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52492</link>
			<description><![CDATA[ Откуда Вы взяли, что из состава Совета? Одобрять должен будет Совет, а выдвигать могут откуда хотят, лишь бы по их критериям подошел. Да и чего собирать подписи Они никакой роли не сыграют. Принят Закон, который никто не отменит. Никакие подписи Смирнова и Жидких никакой роли не сыграли. Сыграло то, что не могли внести изменения в Устав, потому что действовал другой Закон. Если бы подписи не собирали, было бы тоже самое. Вы, вроде, депутат, а в таких конкретных непонятках, я сильно удивлен. А Вы уверены что из состава районного Совета никто не пожелает попробовать свои силы? И самое страшное почему жителей Сергиево-Посадского района лишают право голоса? Может к примеру по критериям профессиональным кандидат проходит , а у народа другое мнение и что? Будем идти в разрез мнению народа? И почему мы так боимся ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРОВ? И далее принят закон как Вы пишете, знаете, если Вы делаете ссылки на закон пишите и говорите какой и т.д., не надо говорить общими фразами... Неужели депутат не знает "Закон о выборах глав муниципальных образований Российской федерации". Главу Сергиево-Посадского района по нему всенародными выборами не выбирают. Об этом сто раз уже говорилось. Я к этому всему никакого отношения не имею, но этот факт мне известен. К чему эта пустопорожняя болтовня. При чем тут выборы Главы города. Его мы и должны были выбирать всенародно. Да-а, ну я на самом деле потрясен правовой безграмотностью депутата. Видать борьба с загрязнением окружающей среды затуманила все остальные вопросы. Согласен. Депутату бы местную и региональную нормативную базу освежить бы в памяти, а потом речи пламенные держать. По экологии пусть борется. Тоже дело. Бырдин, а Вы отстояли свой депутатский мандат, которого Вас "лишили" коллеги за непредоставление декларации о доходах? Чем история закончилась? Или еще продолжается? Всё по закону? Уважаемые читайте законы кто имеет право лишить депутата депутатского мандата. Вы даже не знаете процедуры...Я как был депутатом так им и остаюсь, а вот председатель Совета депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский Филатова И.В. и депутаты нарушили ФЗ РФ, так что это им надо доказывать, что они правы а не мне. К сведению жду ответа от Городского прокурора, что он ответит там и будем действовать дальше. Но суда все равно не избежать так как буду отстаивать честь и достоинство, вот там надеюсь все депутаты и проявят свои познания на знание ФЗ РФ. Также подключаем СМИ телевидение центральное и т.д. ведь это прецедент для всей России. Меня избирал народ и только народу дано право лишить меня депутатских полномочий или нет, а не 7 депутатам. А я со своей стороны как и обещал людям буду продолжать работать на благо своих избирателей и жителей поселения ...]]></description>
			<dc:creator>Бырдин Андрей Александрович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 21 Oct 2016 19:17:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52492</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52455</link>
			<description><![CDATA[ Откуда Вы взяли, что из состава Совета? Одобрять должен будет Совет, а выдвигать могут откуда хотят, лишь бы по их критериям подошел. Да и чего собирать подписи Они никакой роли не сыграют. Принят Закон, который никто не отменит. Никакие подписи Смирнова и Жидких никакой роли не сыграли. Сыграло то, что не могли внести изменения в Устав, потому что действовал другой Закон. Если бы подписи не собирали, было бы тоже самое. Вы, вроде, депутат, а в таких конкретных непонятках, я сильно удивлен. А Вы уверены что из состава районного Совета никто не пожелает попробовать свои силы? И самое страшное почему жителей Сергиево-Посадского района лишают право голоса? Может к примеру по критериям профессиональным кандидат проходит , а у народа другое мнение и что? Будем идти в разрез мнению народа? И почему мы так боимся ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРОВ? И далее принят закон как Вы пишете, знаете, если Вы делаете ссылки на закон пишите и говорите какой и т.д., не надо говорить общими фразами... Неужели депутат не знает "Закон о выборах глав муниципальных образований Российской федерации". Главу Сергиево-Посадского района по нему всенародными выборами не выбирают. Об этом сто раз уже говорилось. Я к этому всему никакого отношения не имею, но этот факт мне известен. К чему эта пустопорожняя болтовня. При чем тут выборы Главы города. Его мы и должны были выбирать всенародно. Да-а, ну я на самом деле потрясен правовой безграмотностью депутата. Видать борьба с загрязнением окружающей среды затуманила все остальные вопросы. Согласен. Депутату бы местную и региональную нормативную базу освежить бы в памяти, а потом речи пламенные держать. По экологии пусть борется. Тоже дело. Бырдин, а Вы отстояли свой депутатский мандат, которого Вас "лишили" коллеги за непредоставление декларации о доходах? Чем история закончилась? Или еще продолжается? Всё по закону?]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 21 Oct 2016 09:10:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52455</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бырдин Андрей Александрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52447</link>
			<description><![CDATA[ Откуда Вы взяли, что из состава Совета? Одобрять должен будет Совет, а выдвигать могут откуда хотят, лишь бы по их критериям подошел. Да и чего собирать подписи Они никакой роли не сыграют. Принят Закон, который никто не отменит. Никакие подписи Смирнова и Жидких никакой роли не сыграли. Сыграло то, что не могли внести изменения в Устав, потому что действовал другой Закон. Если бы подписи не собирали, было бы тоже самое. Вы, вроде, депутат, а в таких конкретных непонятках, я сильно удивлен. А Вы уверены что из состава районного Совета никто не пожелает попробовать свои силы? И самое страшное почему жителей Сергиево-Посадского района лишают право голоса? Может к примеру по критериям профессиональным кандидат проходит , а у народа другое мнение и что? Будем идти в разрез мнению народа? И почему мы так боимся ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРОВ? И далее принят закон как Вы пишете, знаете, если Вы делаете ссылки на закон пишите и говорите какой и т.д., не надо говорить общими фразами... Неужели депутат не знает "Закон о выборах глав муниципальных образований Российской федерации". Главу Сергиево-Посадского района по нему всенародными выборами не выбирают. Об этом сто раз уже говорилось. Я к этому всему никакого отношения не имею, но этот факт мне известен. К чему эта пустопорожняя болтовня. При чем тут выборы Главы города. Его мы и должны были выбирать всенародно. Да-а, ну я на самом деле потрясен правовой безграмотностью депутата. Видать борьба с загрязнением окружающей среды затуманила все остальные вопросы. Избирательные права граждан - конституционное право граждан Российской Федерации избирать и быть избранными главами муниципальных образований-это так для Вас читайте внимательней законы...Время покажет кто из нас бесграмотный, верхушки видите, а корень нет. По борьбе с окружающей средой- когда Вы лично получите ожоги верхних дыхательных путей от хлорных соединений вот тогда на Вас посмотрим как Вы будете реагировать...а я просто отрабатываю как депутат все обращения ко мне жителей, ведь они в меня поверили и я хотел бы им выразить искреннюю признательность, т.к я всегда буду стоять за своих избирателей и жителей своего поселения, и стараться сделать их жизнь комфортнее и радостнее. На сегодняшний день я единственный депутат Скоропусковского кто открыто встречается с жителями принимает обращения жителей и прорабатывает в полном объеме со своим помощником, хоть я и работаю только первый созыв уже несколько раз отчитывался перед жителями, а депутаты которые у нас работают уже три созыва до сих пор видно набираются мужества, чтобы выйти к людям и отчитаться о своей работе.]]></description>
			<dc:creator>Бырдин Андрей Александрович</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 21 Oct 2016 03:21:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52447</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52440</link>
			<description><![CDATA[ Откуда Вы взяли, что из состава Совета? Одобрять должен будет Совет, а выдвигать могут откуда хотят, лишь бы по их критериям подошел. Да и чего собирать подписи Они никакой роли не сыграют. Принят Закон, который никто не отменит. Никакие подписи Смирнова и Жидких никакой роли не сыграли. Сыграло то, что не могли внести изменения в Устав, потому что действовал другой Закон. Если бы подписи не собирали, было бы тоже самое. Вы, вроде, депутат, а в таких конкретных непонятках, я сильно удивлен. А Вы уверены что из состава районного Совета никто не пожелает попробовать свои силы? И самое страшное почему жителей Сергиево-Посадского района лишают право голоса? Может к примеру по критериям профессиональным кандидат проходит , а у народа другое мнение и что? Будем идти в разрез мнению народа? И почему мы так боимся ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРОВ? И далее принят закон как Вы пишете, знаете, если Вы делаете ссылки на закон пишите и говорите какой и т.д., не надо говорить общими фразами... Неужели депутат не знает "Закон о выборах глав муниципальных образований Российской федерации". Главу Сергиево-Посадского района по нему всенародными выборами не выбирают. Об этом сто раз уже говорилось. Я к этому всему никакого отношения не имею, но этот факт мне известен. К чему эта пустопорожняя болтовня. При чем тут выборы Главы города. Его мы и должны были выбирать всенародно. Да-а, ну я на самом деле потрясен правовой безграмотностью депутата. Видать борьба с загрязнением окружающей среды затуманила все остальные вопросы.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 21 Oct 2016 00:21:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52440</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Справедливый написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52431</link>
			<description><![CDATA[Да это только слепой и глухой не поймёт, что кандидатуру будут подбирать из районного совета депутатов, а остальные кандидатуры не " будут соответствовать критериям ". У нас вообще складывается такая тенденция, что органы местного самоуправления в Сергиево Посадском районе истолковывают ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ как им заблагорассудится, а не так как они должны быть комментированы на самом деле, а это приводит к подрыву КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ В РОССИИ. Так что правоохранительные органы должны быстро реагировать на проявления искажения ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. Если мы не отстоим ГЛАВЕНСТВО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСВА то СТРАНА ПОГРУЗИТСЯ В АНАРХИЮ И РАСПАДЁТСЯ НА " ОТДЕЛЬНЫЕ КНЯЖЕСТВА". НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДОПУСТИТЬ.]]></description>
			<dc:creator>Александр Справедливый</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 23:16:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52431</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бырдин Андрей Александрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52411</link>
			<description><![CDATA[ Откуда Вы взяли, что из состава Совета? Одобрять должен будет Совет, а выдвигать могут откуда хотят, лишь бы по их критериям подошел. Да и чего собирать подписи Они никакой роли не сыграют. Принят Закон, который никто не отменит. Никакие подписи Смирнова и Жидких никакой роли не сыграли. Сыграло то, что не могли внести изменения в Устав, потому что действовал другой Закон. Если бы подписи не собирали, было бы тоже самое. Вы, вроде, депутат, а в таких конкретных непонятках, я сильно удивлен. А Вы уверены что из состава районного Совета никто не пожелает попробовать свои силы? И самое страшное почему жителей Сергиево-Посадского района лишают право голоса? Может к примеру по критериям профессиональным кандидат проходит , а у народа другое мнение и что? Будем идти в разрез мнению народа? И почему мы так боимся ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРОВ? И далее принят закон как Вы пишете, знаете, если Вы делаете ссылки на закон пишите и говорите какой и т.д., не надо говорить общими фразами...]]></description>
			<dc:creator>Бырдин Андрей Александрович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 20:28:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52411</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52410</link>
			<description><![CDATA[Лишь бы баламутить, вместо того.что бы на региональных депутатов влиять в тот момент.когда они подобные законы утверждают...]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 20:12:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52410</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52397</link>
			<description><![CDATA[ Откуда Вы взяли, что из состава Совета? Одобрять должен будет Совет, а выдвигать могут откуда хотят, лишь бы по их критериям подошел. Да и чего собирать подписи Они никакой роли не сыграют. Принят Закон, который никто не отменит. Никакие подписи Смирнова и Жидких никакой роли не сыграли. Сыграло то, что не могли внести изменения в Устав, потому что действовал другой Закон. Если бы подписи не собирали, было бы тоже самое. Вы, вроде, депутат, а в таких конкретных непонятках, я сильно удивлен.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 13:43:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52397</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Справедливый написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52394</link>
			<description><![CDATA[Я возмущён ! На каком основании жителей Сергиево Посадского района лишают права избирательного голоса.! А если жителям не нравятся не один из депутатов районного Совета депутатов, они должны с этим смириться ? Где наши демократические ценности и КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ? ПОЧЕМУ ПРЕЖНЕГО ГЛАВУ ПАХОМОВА ИЗБИРАЛИ ВСЕНАРОДНО, А БУДУЩИЙ БУДЕТ НАЗНАЧАТЬСЯ ? КАКОЙ-ТО ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ ! ПОРА ПОЛОЖИТЬ ЭТОМУ КОНЕЦ И СПРОСИТЬ НАРОД,, А ХОЧЕТ ЛИ ОН ЭТОГО?. ДА И НЕКОТОРЫЕ ДЕПУТАТЫ ИЗ РАЙОННОГО СОВЕТА УЖЕ С "ПОДМОЧЕННОЙ РЕПУТАЦИЕЙ". МЫ ХОТИМ ПРОДОЛЖЕНИЕ "БУКИН 2", ТОЛЬКО УЖЕ В РАЙОННОМ МАСШТАБЕ ? ПОРА НАРОДУ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ ! НЕОБХОДИМО КАК И ПО ГЛАВЕ города СЕРГИЕВ ПОСАД СОБИРАТЬ ПОДПИСИ И ТРЕБОВАТЬ ВСЕНАРОДНЫХ ВЫБОРОВ ! Пора подключаться к работе СМИРНОВУ, КРЫЖОВУ, ЖИДКИХ, МОРДАСОВУ, А МЫ ИХ ПОДДЕРЖИМ !]]></description>
			<dc:creator>Александр Справедливый</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 13:11:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52394</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Бырдин Андрей Александрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52385</link>
			<description><![CDATA[Интересно как то и это слуги народа, а народ то хоть спросили? И почему из состава районного Совета? Пора я думаю Жидких, Смирнову и т.д опять собирать подписи, чтобы Глава района избирался ВСЕНАРОДНО!!! Вообщем безнаказанность рождает беспредел.....]]></description>
			<dc:creator>Бырдин Андрей Александрович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 11:30:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52385</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52384</link>
			<description><![CDATA[А что здесь удивляться? Положено было служить и служить, как оловянному котелку, а захотелось посидеть в кресле "избранника" - и любой каприз с помощью елелелелектората...]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 11:20:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52384</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52382</link>
			<description><![CDATA[ Токарев глава города. Он не может руководить районом. Слияния города и района не было и хорошо бы не было. Вся власть не должна быть в одних руках. Какие есть предположения? Кого будут выдвигать отцы города? Может кто-то из независимых выдвинется? Может Виктор Кузнецов? Кузнецов для начала пусть через суд докажет, что не использовал подписи "мертвых душ" и опровергнет то, из-за чего его сняли с предвыборной гонки. А то молчит и молчит. Ау, Кузнецов, где вы там? И только не Тихомирову! А то будет везде в районе, как в Желтиково: пламенные речи, затыкание ртов, имитация работы и красивые доклады о "победах" наверх.]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 11:00:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52382</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Арес написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52377</link>
			<description><![CDATA[Из определенных источников, я слышал , что Токорев, сваливать хочет Мос обл думу. На хер нам нужен такой глава. Он когда был в погонах порядок не мог навести и сейчас его не будет.! Это и с че один кандидат для которого сделан трамплин для прыжков в высшую власть!]]></description>
			<dc:creator>Арес</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 07:30:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52377</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Владимир Матвеевич написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52375</link>
			<description><![CDATA[При чем тут Токарев? Его только Главой города избрали. Ему здесь работы хватает. То что народ не участвует в выборах Главы района давно утверждено законодательно. Поэтому ни на какое народное голосование никто не посмотрит . Протолкнут того, кого согласует область.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Матвеевич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 02:05:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52375</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52374</link>
			<description><![CDATA[ Токарев глава города. Он не может руководить районом. Слияния города и района не было и хорошо бы не было. Вся власть не должна быть в одних руках. Какие есть предположения? Кого будут выдвигать отцы города? Может кто-то из независимых выдвинется? Может Виктор Кузнецов?]]></description>
			<dc:creator>Наталья Харина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 01:58:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52374</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Местный написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52372</link>
			<description><![CDATA[Не факт, что Токарева.]]></description>
			<dc:creator>Местный</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 01:30:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52372</guid>
		</item>
		<item>
			<title>владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52369</link>
			<description><![CDATA[Сергей!, не только Америка несёт ответственность за наши дела, я позавчера где то прочитал, что Ердоган опять голову поднимает.]]></description>
			<dc:creator>владимир</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 00:39:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52369</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Константин написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52368</link>
			<description><![CDATA[Токарева выберут по конкурсу. Рита Тихомирова. Да здравствует очередная клоунада]]></description>
			<dc:creator>Константин</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 00:17:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52368</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Арес написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52366</link>
			<description><![CDATA[Чесно говоря что может комментировать Рита Тихомирова?! Она у себя порядок навести не может! PS. А почему бы главу не выбирать из людей района ! Пускай будет образование не очень, но может он требовать и руководить и замов возмете грамотных! Будет воровать посадим! Нам в Посаде нужен не вор, а хозяйственник ! Который Посад поднимит на уровень России ! Предлагаю сделать анонимное голосование на почту server _sp@bk.ru отпрати да или против и свои комменты. Ахромкина и Трофимова прошу не беспокоить. Вам не долго осталось!]]></description>
			<dc:creator>Арес</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 19 Oct 2016 23:52:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52366</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52362</link>
			<description><![CDATA[Согласен с Владимиром. Власть и народ соревнуются в безответственности. И во всём виновата Америка :)]]></description>
			<dc:creator>Сергей</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 19 Oct 2016 22:13:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52362</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52360</link>
			<description><![CDATA[А какие варианты для снятия?]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 19 Oct 2016 21:14:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52360</guid>
		</item>
		<item>
			<title>владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52355</link>
			<description><![CDATA[Кастинг в данном случае был бы намного эффективней конкурса, именно на кастингах нужны определённые параметры, и не плохо бы знать кто членами конкурсной комиссии быть собирается, что это за представители, из какого они народа выходцы. А также не помешали бы знания о количестве конкурсантов, то есть из скольких человек совет будет главу выбирать. А если по честному, то какая нам разница кто, кого,куда, чего и сколько, если народец местный от выборов отстранён и за будущую власть не несёт совершенно ни какой ответственности и власть перед таким безответственным народцем тоже ни за что не отвечает.]]></description>
			<dc:creator>владимир</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 19 Oct 2016 20:36:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/raznoe/novogo-glavu-rajona-vyberut-po-konkursu#comment-52355</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
