<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Зачем "Единая Россия" так позорит Путина и Воробьёва?</title>
		<description>Обсуждение Зачем "Единая Россия" так позорит Путина и Воробьёва?</description>
		<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova</link>
		<lastBuildDate>Mon, 16 Mar 2026 05:02:25 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.kopeika.org/component/jcomments/feed/com_content/11471" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Alexander_Vl написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50628</link>
			<description><![CDATA[Всё подмосковье заклеено их агитацией. И остановки, и даже все стёкла автобусов. Про подъезды вообще молчу. Висит перед подъездом, в подъезде, и даже в лифте! Причем, не сняли эту незаконную агитацию ни за день до выборов, ни даже сейчас. До сих пор всё заляпано этими наглыми рожами.]]></description>
			<dc:creator>Alexander_Vl</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 19 Sep 2016 15:26:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50628</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50139</link>
			<description><![CDATA[ Наталья, даже в таком виде? http://maxpark.com/community/politic/content/3433374 https://life.ru/t/новости/179409?from=lifenews.ru https://www.ridus.ru/news/210786.html http://oleglurie-new.livejournal.com/279912.html]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Sep 2016 10:42:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50139</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50138</link>
			<description><![CDATA[ Наталья, правильно, пока Верховный суд РФ разбирается с вашим "Парнасом" и вполне вероятно его снятие с выборов, Вам следует подготовить себе "запасной аэродром" и объявить об этом на весь белый свет. Гусев, а Вы с Черниковым за кого будете голосовать на выборах в ГД? Какой партбилет следующий будет в ваших карманах? О каком аэродроме речь? Из ЯБЛОКА я вышла чуть больше года назад и ни в какую другую партию не вступала. ЯБЛОКО покинула по причине недоговороспособности лидеров партии. Если ПАРНАС снимут с выборов, то тем самым облегчат задачу ЯБЛОКУ обеспечив им проходной балл. В ПАРНАСЕ мне симпатичен лишь Касьянов, я категорически против Мальцева и против Зубова. Яшин самоустранился, Хакамада мне всегда нравилась и я рада, что она решила поддержать партию бизнесменов. За ними будущее. Да, конечно, и в защиту "украинской летчицы" Савченко Вы, нарушая в административное право РФ, флешмобили и митинговали в одиночестве на Манежной и ездили поддержать её в суде в Ростовскую область из чисто женской солидарности. Напишите плакат: " Я за ПАРТИЮ РОСТА и Титова с Хакамадой. Хакамада мне всегда нравилась Сергей Двойных -хороший парень - ответственный, хотя и из властной структуры. Хвалю Пахомова за стадион "Луч". А В ПАРНАСЕ мне симпатичен лишь Касьянов." И т.д. признайтесь всем, кого Вы "любите", а с кем не согласны. Что б все знали . Может куда Вас и возьмут на денежное довольствие. Встаньте с ним в незаконный одиночный пикет, чтоб попасть на центральные каналы, а то никто не увидит и не узнает Ваших привязанностей и антипатий. Между прочим, Титов поддерживает почти во всём неуважаемого Вами Путина, встречается с ним регулярно, считает, что "Крым наш-российский навсегда и что армии РФ в Украине нет ." То есть и Вы признаете эти факты, раз голосуете за его партию? Или лицемерите, чтоб быть в очереди в кассу бухгалтерии какой-нибудь партии? Или как?]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Sep 2016 10:05:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50138</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gusev Alexandr написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50136</link>
			<description><![CDATA[Наталья, а в моих глазах Хакамада опустилась. Она прекрасно понимает, что без решения политических задач, как сменяемость власти, настоящей гласности и открытости, снижения коррупции и протекционизма и др.. решить экономические проблемы не получится. Но очевидно, её острый ум подсказал, что занимаясь политикой и при этом поддерживать властную вертикаль, чем и будет заниматься эта партия Роста, есть самый доходный и надёжный бизнес. Это расценивается как политическая проституция . Ты знаешь таких, к сожалению, и среди бывших из" Яблоко " как Мизулина, Яровая и др.]]></description>
			<dc:creator>Gusev Alexandr</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Sep 2016 08:53:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50136</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Эля написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50135</link>
			<description><![CDATA[Как-то на днях встретила свою знакомую, владельцу небольшого магазинчика у нас в городе. Она пожаловалась на то, что её заставили расклеить у себя в магазине плакаты с кандидатами едра. Сначала она отказалась клеить плакаты, но через какое-то время ей позвонили из администрации из отдела торговли и настоятельно рекомендовали не отказываться от агитации. Насколько знаю, такой случай не единичный и хорошо бы по нему провести хотя б журналисткое расследование.]]></description>
			<dc:creator>Эля</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Sep 2016 08:51:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50135</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50134</link>
			<description><![CDATA[Все таки партЕйную "возню"- на муниципальный уровень, пущай здесь упражняются в злословие,а уже на региональный и выше-общественные организации, объединенные куда более конкретными принципами. Например общественное движение "левые", которые бы принципиально настаивали на общественные средства производства, всячески объединяющие граждан в "колхозы", по образцу и подобию...Второе общественное "крыло"-правые, со всем этим многообразием форм собственности на средства производства. Вот и пусть эти две общественные организации находят пути мирного урегулирования между различными взглядами на средства производства, в тишине всяких там "дум". а не выплескивают все эти антогизмы на улицу, сталкивая не зрелые умы обывателей то ли с резиновыми дубинками,то ли с "орудием пролетариата",булыжниками мостовой...Это же так просто понять и такая вот идиллия в сознании масс- залог успеха всех граждан,проживающих в ОДНОЙ стране.]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Sep 2016 08:48:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50134</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50133</link>
			<description><![CDATA[ Наталья, правильно, пока Верховный суд РФ разбирается с вашим "Парнасом" и вполне вероятно его снятие с выборов, Вам следует подготовить себе "запасной аэродром" и объявить об этом на весь белый свет. Гусев, а Вы с Черниковым за кого будете голосовать на выборах в ГД? Какой партбилет следующий будет в ваших карманах? О каком аэродроме речь? Из ЯБЛОКА я вышла чуть больше года назад и ни в какую другую партию не вступала. ЯБЛОКО покинула по причине недоговороспособности лидеров партии. Если ПАРНАС снимут с выборов, то тем самым облегчат задачу ЯБЛОКУ обеспечив им проходной балл. В ПАРНАСЕ мне симпатичен лишь Касьянов, я категорически против Мальцева и против Зубова. Яшин самоустранился, Хакамада мне всегда нравилась и я рада, что она решила поддержать партию бизнесменов. За ними будущее.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Харина</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Sep 2016 02:44:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50133</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50109</link>
			<description><![CDATA[ Наталья, правильно, пока Верховный суд РФ разбирается с вашим "Парнасом" и вполне вероятно его снятие с выборов, Вам следует подготовить себе "запасной аэродром" и объявить об этом на весь белый свет. Гусев, а Вы с Черниковым за кого будете голосовать на выборах в ГД? Какой партбилет следующий будет в ваших карманах?]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Sep 2016 11:35:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50109</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наталья Харина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50108</link>
			<description><![CDATA[Прошлый раз при моём участии ЯБЛОКО в районе набрало 7%. Сергея Борисовича по-прежнему уважаю и Никита старался на депутатском посту, но впервые не буду голосовать и агитировать за ЯБЛОКО. В ГД намерена голосовать за ПАРТИЮ РОСТА и Титова с Хакамадой. В МОД скорее всего пройдёт Сергей Двойных. Хороший парень - ответственный, хотя и из властной структуры. Пахомов оптимизацией в районе прошелся лихо по человеческим судьбам, но премия за умную соцполитику позволила ему обновить ЛУЧ и построить ледовую коробку, что похвально. Надеюсь на президентских выборах 2018 года он не будет в команде воителей Шойгу -Ильницкого, а будучи депутатом ГД, продолжит миротворческую линию.]]></description>
			<dc:creator>Наталья Харина</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Sep 2016 11:07:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50108</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50065</link>
			<description><![CDATA[ Вот это-то меня и пугает. Одни не в меру активные ребята уже устроили себе "другую страну". Ну, тогда Вам, наверное, понравится и следующее высказывание Евгении Курицыной (aka светская обозревательница Божена Рынска, лицо продвинутой оппозиции): "Я всегда хорошо относилась к старикам. В отличие от детей, они меня никогда не раздражали, так как не издают мерзких звуков, а скорее, умиляли. Но сегодня я вдруг ощутила к потоку бабок-дедок нехорошие чувства. Из-за этого поколения дожития, хавающего все говно, которое испражняет путинский телевизор, из-за этих покорных муму страдает наше поколение, - они вносят чудовищные, судьбоносные помехи в избирательный пейзаж. Доживать им осталось не так-то много, а наш век своим тупорылым голосованием реально заедают. Не должна уходящая натура влиять на жизнь цветущую и созидающую". Причем в ЖЖ она выразилась еще интереснее: "Но сегодня я вдруг ощутила к потоку бабок-дедок страшную утробную ненависть - первый раз в моей жизни. Захотелось, чтобы почти все они поскорее отправились к праотцам". Но потом эта запись была удалена, и остался только "смягченный" вариант на Фейсбуке. Ну что, Александр, готовы отправиться к праотцам, чтобы дать дорогу цветущим и созидающим?]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Sep 2016 17:21:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50065</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50064</link>
			<description><![CDATA[ Как бы Вам объяснить подоступнее... Я категорически против помоев, в чей бы адрес они ни лились. Я за конструктивный диалог, основанный на взаимном уважении. Но если некто умудряется в одном комментарии три раза назвать оппонента дерьмом, то это говорит явно не в пользу автора. И вступаюсь я именно за тех, кого г-н Черников за глаза подленько назвал дерьмом, даже не зная толком, кого именно он так называет. Также меня забавляет твердая уверенность отдельных господ, что только им позволено лить помои на тех, кто с ними не согласен, и которые сильно обижаются, когда оказываются облиты сами. И еще. "Видите ли, Юра", обращаться на "ты" к незнакомому человеку да еще в уничижительном тоне - это первый признак хамства и быдлячества. P.S. Что ж Вам так не даёт покоя моё бабло и "зарплата" Петровича?]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Sep 2016 16:54:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50064</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gusev Alexandr написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50038</link>
			<description><![CDATA[ Ирина, да дело не в большаковых и смирновых, а в таких БАБУШКАХ, которых большинство да и порой агрессивно -послушное в т.ч и на этом сайте. Прискорбно, что ОНИ плодятся и на смену отжившим приходят новое поколение молоденьких БАБУШЕК . Опять гусевым электорат не угодил. Давайте уж, договаривайте до конца, вслед за Собчак и ей подобными (уж не помню точно, кто из них истерил): "Надо лишить пенсионеров права голоса, они мешают нам продвигать наших кандидатов". Прискорбно, что гусевы плодятся активнее бабушек, а уж агрессии гусевым не занимать. Сплошное противоречие. У гусевых также как и у гусей вообще оплодотворение не высокое. И если б они плодились активней" бабушек", мы жили б в другой стране. А в отношении пенсионеров, не Ксюша, а Ирина Хакамада правильно сказала и я как пенсионер со стажем одобряю и готов не голосовать. А в отношении агрессивности, гусевы не были и не будут ничьими пехотинцами и ни кого не убили и даже ни дерьмом, ни зелёнкой не облили .]]></description>
			<dc:creator>Gusev Alexandr</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Sep 2016 22:32:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50038</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50037</link>
			<description><![CDATA["Черников расстроен помоями..." Верно. А Вадим – нет! Вступился за помои! С ума сойти! Ещё выдал: "Черников истерит". И что? Вадимушка, тебе-то, какое дело? Сам Вадим – натуральный хам и есть. Во, какие в обслуге у партии власти! Понятно, что троллю разжёвывать что-то бесполезно. Зарядит сейчас про написание слов, что, да кто имел в виду – "территория смыслов", как же. Мели, Емеля! Отрабатывай бабло!]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Sep 2016 21:19:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50037</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50033</link>
			<description><![CDATA[Юрий Черников! я процитировала газету Вперед. Ну если вы поддерживаете на выборах секреты Яблока,то пожалуйста, а мне бы хотелось и программку почитать и что сделал яблочник на своем избирательном участке №2 . Он депутат второго округа. Многократно встречалась- ответ один напишите мне запрос,а ответа обратного нет. Хотя запросы были.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Sep 2016 17:15:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50033</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50032</link>
			<description><![CDATA[ Батюшки, Юрий Черников расстроен помоями... То есть, помои на партию власти - это нормально, а на оппозицию - это не комильфо? Кстати, если речь идет про "Вперед", то у них как раз таки спокойно ищется состав редакции и журналистов. В отличие от "Копейки", в которой в разделе "Редакция" какая-то рекламная фигня. Юрий, может, хватит истерить? А то в Ваших текстах за восклицательными знаками и до мысли не доберешься. Одни лозунги пополам со слюнями. Выражайтесь яснее, грамотнее и по существу. И желательно без ярлыков, а то уж больно сильно на хама смахиваете.]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Sep 2016 16:25:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50032</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50031</link>
			<description><![CDATA[ Ирина, да дело не в большаковых и смирновых, а в таких БАБУШКАХ, которых большинство да и порой агрессивно -послушное в т.ч и на этом сайте. Прискорбно, что ОНИ плодятся и на смену отжившим приходят новое поколение молоденьких БАБУШЕК . Опять гусевым электорат не угодил. Давайте уж, договаривайте до конца, вслед за Собчак и ей подобными (уж не помню точно, кто из них истерил): "Надо лишить пенсионеров права голоса, они мешают нам продвигать наших кандидатов". Прискорбно, что гусевы плодятся активнее бабушек, а уж агрессии гусевым не занимать.]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Sep 2016 16:15:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50031</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ирина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50026</link>
			<description><![CDATA[Гусев Александр мы такими рождаемся а ВЫ плодитесь .]]></description>
			<dc:creator>Ирина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Sep 2016 13:24:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50026</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Юрий Черников написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50024</link>
			<description><![CDATA[Валя, кого позорите? Крыжова или себя? Пишите внятно. А то, как выпивши. Самой-то, собственно газета-то как? Посмотрел. Газеты гаже, чем сейчас, наверно и не было! Коротков с Гончаровом отдыхают! Последнего номера в интернете нет. Но за 31 августа номер – сама мерзость! Всё благостно у нас! Два раза ребёнок Легков, и "рейтинги", "рейтинги". И слава КПСС! То есть слава Ворам и Жуликам – партии жуликов и воров! И помои на оппозицию! Сайт газеты – в таком же дерьме. Кто ж там главный редактор сейчас? Кто эти помои размещает на страницах? Ученик Геббельса? А не российского ВУЗа выпускник? Где ж так учат? Совести, брезливости у человека в помине нет? Или это сталинская школа? Да, такое из биографии дерьмо не выскебешь! Омерзительно! Наверное, и Крыжова воротит от этого дерьма газеты.]]></description>
			<dc:creator>Юрий Черников</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Sep 2016 13:08:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50024</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gusev Alexandr написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50022</link>
			<description><![CDATA[ Ирина, да дело не в большаковых и смирновых, а в таких БАБУШКАХ, которых большинство да и порой агрессивно -послушное в т.ч и на этом сайте. Прискорбно, что ОНИ плодятся и на смену отжившим приходят новое поколение молоденьких БАБУШЕК .]]></description>
			<dc:creator>Gusev Alexandr</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Sep 2016 09:49:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50022</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50021</link>
			<description><![CDATA[РП не напечатало. НАдеюсь ,что вы напечатаете. На выборы в Московскую областную думу обещают и делают Газета " Вперед " от 07.09.2016 . Цитирую " - За партию я отвечать не могу. К тому же , ваша газета не заявлена как средство массовой информации на выборы депутатов Государственную Думу, поэтому какую -либо аналитикупо выборам не имеет право давать" Сергей Борисович Крыжов ( Яблоко) Вот Вам господа на я... ПОлучили СЕКРЕТ. Нечего сказать видно ,только трепятся. Любая пАртия бы обрадовалась ,что можно где то про свою работу рассказать,а эти. НУ кому нужен такой депутат во власти. Как не повезло 2ому округу.....]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Sep 2016 09:23:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50021</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ирина написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50019</link>
			<description><![CDATA[Побольше было бы таких Большаковых и Смирновых был бы в городе порядок.А что именно вам сделал Пахомов он чужие заслуги присваевает себе .Скорее бы покинул наш Сергиев Посад.]]></description>
			<dc:creator>Ирина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 08 Sep 2016 06:51:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50019</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Загорчанин написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50015</link>
			<description><![CDATA[Согласен с Валей на все 100%.]]></description>
			<dc:creator>Загорчанин</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Sep 2016 20:37:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50015</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gusev Alexandr написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50007</link>
			<description><![CDATA[ Бабушка умничка . Всё сделано в стране руками и разумом президента, все остальные только на подхвате шаромыжники или ЖиВы. Бабушка, а Смирнов есть, по Яблоку проходит. Только он с Большаковым даже ни одного моста реально не соорудили. Тунеядцы.]]></description>
			<dc:creator>Gusev Alexandr</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Sep 2016 16:45:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50007</guid>
		</item>
		<item>
			<title>валя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50005</link>
			<description><![CDATA[ Бабушке нужно пояснить, что если она проголосует за Пахомова, то он уедет в Москву сидеть в Госдуме и пыжится в районе станет некому! Пахомов достал. Даже если он останется- сливки,т.е. то что сделали остальные перед его назначением кончились. А работать он не умеет. Только языком.]]></description>
			<dc:creator>валя</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Sep 2016 13:33:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50005</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gusev Alexandr написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50003</link>
			<description><![CDATA[ Бабушке нужно пояснить, что если она проголосует за Пахомова, то он уедет в Москву сидеть в Госдуме и пыжится в районе станет некому! А может Бабушке следует объяснить, что судя по последнему высказыванию Путина относительно нового срока, Пахомов вполне подходит на роль преемника .Так что ВСЕ НА ВЫБОРЫ за возможного преемника.]]></description>
			<dc:creator>Gusev Alexandr</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Sep 2016 11:08:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50003</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50000</link>
			<description><![CDATA[ Бабушке нужно пояснить, что если она проголосует за Пахомова, то он уедет в Москву сидеть в Госдуме и пыжится в районе станет некому! Одна бабушка ничего не решает, даже если ей и объяснить, с помощью лишь «Копейки». За плечами таких-четыре района,с колоссальным адмресурсом и там таких "бабушек", у которых внуки клерки, розовощекие-пруд пруди...На это и ставка, потому и такая вот уверенность в собственной "безнаказанности" , в том числе на выборах, будучи заведом непроходимым,исторически... Ни кто же из других партий не пытается противопоставить себя даже зарвавшемуся клерку от правящей и направляющей...Все довольствуются своим шестком или насестом, как это у них там...]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Sep 2016 10:32:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-50000</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Олег написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49995</link>
			<description><![CDATA[ Бабушке нужно пояснить, что если она проголосует за Пахомова, то он уедет в Москву сидеть в Госдуме и пыжится в районе станет некому!]]></description>
			<dc:creator>Олег</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Sep 2016 09:08:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49995</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Евгения написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49993</link>
			<description><![CDATA[ Это папка с сыном на выборы идут.Папка балотируется, а сынулька в чистое нарядился.]]></description>
			<dc:creator>Евгения</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Sep 2016 07:04:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49993</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Евгения написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49992</link>
			<description><![CDATA[А у меня бабушка соседка на Ферме срывает всю агитацию на доме и дом у нас чист от этих морд. Говорит, что должны голосовать за тех кто, что то сделал реально, а не на бумаге. Вот Пахомов чего то пыжился в районе, чего то пытался делать, хоть и весьма спорны его действия, а за других, говорит бабушка не будет. За толстяка милиционера не будет, лицо на фото просит кирпича, за детсадовца Двойныха тем более, Большаков много говорит, а дел нет.Бабушке нравится Смирнов, но его нет.]]></description>
			<dc:creator>Евгения</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Sep 2016 06:49:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49992</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сэр Патрик написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49988</link>
			<description><![CDATA[Я думаю так, что давно пора принять Закон обязующий кандидатов ВСЕХ УРОВНЕЙ, победивших или нет, оплачивать из личных денег уборку своих морд-лиц. Тогда и вешать их будут более грамотно!]]></description>
			<dc:creator>Сэр Патрик</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Sep 2016 00:02:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49988</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Читатель написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49987</link>
			<description><![CDATA[ Это точно! Зато их все знают, в отличие от остальных. Семён, начините с себя! Наведите порядок в себя подъезде на лестнице, в доме, в котором живете, на газоне у входа в подъезд. Тогда можно и других "пинать". Грабли, лопату, веник и совок дам Вам попользоваться безвозмездно. ;-) Наведите лучше порядок у себя в голове. Наводить порядок в доме и тем более на газоне - это задача управляющей компании, которой жилец платить деньги]]></description>
			<dc:creator>Читатель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 23:18:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49987</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мардасов Андрей написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49986</link>
			<description><![CDATA[ Андрей, я правильно понимаю, что Вы простили бы подобные действия оппозиционным партиям и не реагировали бы негативно? Простить - нет, понять и объяснить - да.]]></description>
			<dc:creator>Мардасов Андрей</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 22:53:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49986</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Настя написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49985</link>
			<description><![CDATA[А слева, что за мальчик, в белой рубашенке?]]></description>
			<dc:creator>Настя</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 22:29:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49985</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49984</link>
			<description><![CDATA[ Андрей, я правильно понимаю, что Вы простили бы подобные действия оппозиционным партиям и не реагировали бы негативно?]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 22:23:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49984</guid>
		</item>
		<item>
			<title>владимир написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49976</link>
			<description><![CDATA[Да ещё не известно кто кого позорит, -- Путин с Воробьёвым , или "Единая Россия".]]></description>
			<dc:creator>владимир</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 20:29:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49976</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49970</link>
			<description><![CDATA[ Это точно! Зато их все знают, в отличие от остальных. Семён, начините с себя! Наведите порядок в себя подъезде на лестнице, в доме, в котором живете, на газоне у входа в подъезд. Тогда можно и других "пинать". Грабли, лопату, веник и совок дам Вам попользоваться безвозмездно. ;-)]]></description>
			<dc:creator>Петрович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 14:36:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49970</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Серёга написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49969</link>
			<description><![CDATA[ Вы думаете, что он кандидат???]]></description>
			<dc:creator>Серёга</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 14:35:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49969</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Андрей  Александрович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49967</link>
			<description><![CDATA[Вот и зарекомендовал уже себя кандидат со своим лозунгом-Благополучие начинается с порядка, а сами все остановки так сказать об....ли]]></description>
			<dc:creator>Андрей  Александрович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 13:53:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49967</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сергей написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49965</link>
			<description><![CDATA[Ехал вчера вечером по проспекту, около 23:00 и видел как какой-то чушок клеил эти листовки на остановках. Он был на машине, белый седан, вроде солярис, номер амр 33 регион, цифры не запомнил.]]></description>
			<dc:creator>Сергей</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 13:14:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49965</guid>
		</item>
		<item>
			<title>лена написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49964</link>
			<description><![CDATA[Тоже возмутило. Так загадить весь город. Уроды]]></description>
			<dc:creator>лена</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 13:01:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49964</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Олег написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49963</link>
			<description><![CDATA[https://otvet.imgsmail.ru/download/14566819_4a0ac90bab7ddc4aa48feebe5afe50b7_800.jpg]]></description>
			<dc:creator>Олег</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 12:45:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49963</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктор Иванович написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49962</link>
			<description><![CDATA[Да не Единая Россия загадила все остановки,а конкретные клерки, которые подобно Щукарям вступили в партийные ряды, что бы двигаться по карьерной лестнице, расталкивая локтями всех порядочных вокруг, в разрез наставлениям Володина, который призывал глав районов служить народу,а не использовать институты власти для достижения личных целей, в ущерб конкретного муниципалитета, издеваясь все лето над конкретного немытым электоратом. Вот и остается избирателям лишь одно-поправить положение дел в местной "партячейке" на выборах. Слабо? Но тогда что толку причитать? Адмресурс рулит, в то время когда "возмущенный" электорат спит. Ну может наконец таки станет высказывать конкретные претензии тем,кто ходит на выборы, как на работу и проталкивает конкретных клерков по насесту, в то время .когда основная часть избирателей игнорирует эти самые выборы,то ли по недопониманию, то ли от скудности ума...]]></description>
			<dc:creator>Виктор Иванович</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 12:13:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49962</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семён написал:</title>
			<link>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49961</link>
			<description><![CDATA[Благополучие начинается С ПОРЯДКА? Да уважаемый кандидат Токарев?]]></description>
			<dc:creator>Семён</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2016 12:07:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.kopeika.org/politika/zachem-edinaya-rossiya-tak-pozorit-putina-i-vorobjova#comment-49961</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
