1801

Василий Гончаров

С большим интересом прочитал в «Копейке» от 10 июля статью Сергея Шиляева «Два юриста: крайне субъективные параллели». 

Статья актуальная в нашей сложной политической обстановке, она вызвала воспоминания и некоторые суждения.

Я всегда голосовал за Гончарова. Когда меня спрашивали, почему за него, ведь все газеты были полны разоблачительных статей о непрозрачности городского бюджета, о растущих долгах за электроэнергию, я всегда отвечал так: 

— А где гарантия, что соискатель гончаровского места будет более прозрачным? 

Но не только это. За всё время правления Гончарова зимой в квартире было тепло и никогда не было отключений горячей воды. Где гарантия, что при новеньком будет так?

Меня называли обывателем, а я и не отпирался.

Но!!! Когда в честной борьбе на выборах одержал победу неизвестный мне Упырёв, а его, с помощью разных юридических процедур долгое время мурыжили, блокируя работу, и когда открытым текстом было заявлено, что область не будет сотрудничать с Упырёвым, мои гражданские чувства были оскорблены, и все последующие выборы я голосовал только за Упырёва.

В этом плане я был не оригинален, так поступило большинство избирателей, и было бы наивно ожидать чего-то другого от людей, чьи права откровенно попирались.

Именно в этом, с моей точки зрения, главная причина затянувшегося кризиса.

Что касается замечаний к статье. По-моему, не вполне корректен пример, приведённый в статье, с фашистским боссом Шелленбергом.

Наша новейшая история говорит и о другом варианте кадровой политики.

Во время самой ожесточённой классовой борьбы — в Гражданскую войну — молодая советская власть брала на службу царских профессионалов, в частности, военспецов.

Без активного и добросовестного служения в рядах необученной Красной армии царских генералов, не было бы победы над профессиональными Белыми военными формированиями. Это не я придумал, об этом подробно написал в своей книге «За власть советов» бывший царский генерал Бонч-Бруевич (брат управляющего делами Совнаркома), об этом много других авторитетных воспоминаний.

Зацепило меня и замечание: «Однако был потерян стадион «Спартак», на месте которого вырос ТЦ «Счастливая семья».

Когда был потерян «Спартак», и когда начали строить ТЦ?

Стадион «Спартак» уже в семидесятые годы влачил жалкое существование. До этого летом там собирались велосипедисты, а зимой лыжники. Всё держалось на энтузиазме одного человека — Алексея Глазкова. Как только Глазков отошёл от дел, спортивная жизнь на «Спартаке» упала до нуля.

За 20 лет до строительства ТЦ на футбольном поле «Спартака» бабушки пасли коз. Конечно, дело тоже полезное, но кто бы сейчас в городе согласился обменять здание торгового центра на полгектара козьего пастбища?

И. Марон

 

 

 

Поделиться:

Комментарии   

0 #1 Администратор 19.07.2012 11:22

Я бы согласилась обменять ТЦ на козье пастбище, вот представьте себе!

Цитировать
0 #2 Администратор 19.07.2012 11:28

Вот вам место для Ледового дворца, а то все в торговых центрах. Кто-то деньги на этом хорошие гребет, а людям спортом и здоровьем заняться негде.

Цитировать
0 #3 Администратор 19.07.2012 12:51

"кто бы сейчас в городе согласился обменять здание торгового центра на полгектара козьего пастбища?" Циничный вопрос. И не корректный - это не козье пастбище, а старый заброшенный стадион. И тем не менее, я - согласен! Я согласен поменять ВСЕ БАЗАРЫ в районе вокзала на козье пастбище! Лужайка выглядит лучше, чем тотальный базар. Там сейчас можно было бы построить или новый стадион или парк для отдыха. А трусами торговать, уважаемый, идите на рынок за ЦРБ!

Цитировать
0 #4 Администратор 20.07.2012 11:14

Полностью с вами согласна! Еще бы кое кого поменять!

Цитировать
0 #5 Администратор 22.07.2012 12:12

При Гончарове был создан СП ЖКК, который собирал деньги за коммуналку, а потом распределял МУП ЖРЭП. Тогда говорили, что это сделано для прозрачности. Мы, простые людишки, знаем, что стало с МУП ЖРЭП и СП ЖКК.

Цитировать

Добавить комментарий

Текст комментария: