Наш новый автор Катя Копьёва смотрит картины и делится впечатлениями.
Белоснежка и охотник
На удивление добросовестный фильм. Причём, в меру мрачненький и готичненький, как будто для меня специально придумали.
Шарлиз Терон чудо как хороша. Собственно, ради Шарлиз Терон всё это и стоит смотреть. Злая королева, которая категорически не любит мужчин (даже целует Кристен Стюарт, находясь в образе её жениха), ест сырые птичьи сердца, доставая их специальным железным когтем, забирает молодость у юных дев, да и вообще творит много всего запредельного, сея ужас и мрак. Периодически она очень красиво начинает стареть и слабеть, но неизменно оживает. Даже обидно, что всё-таки на выходе победили добро и справедливость.
Кристен Стюарт из фильма в фильм переползает (причём, буквально переползает, так как всё время находится на грани гибели) с одним и тем же выражением лица, не всегда убедительным.
И ещё почему-то у неё в каждом фильме всегда два мужчины, причём, один вяловатый и нежизнеспособный, а второй бодрый и дерзкий. Интересное совпадение, надо сказать.
Тем не менее, всё красиво, волнующе порой, и как-то на своём месте.
Прометей
Если я начну со слов «Шарлиз Терон чудо как хороша», то это будет звучать подозрительно. Но именно так я и начну.
Шарлиз Терон чудо как хороша. И делает, если не весь фильм полностью, то существенно его украшает.
В моём безмятежном детстве я была чудом избавлена от «Чужих», поэтому шла на этот фильм с абсолютно невинным восприятием. Впрочем, не совсем невинным, так как незадолго до этого посетила выставку господина Гигера, которому мы обязаны всей этой роскошью. Гигер, к слову сказать, вполне впечатляющий, но оптимистическому восприятию мира не способствует. Как и фильм «Прометей» в целом.
Графика безупречна, но иного никто и не ждал. Все (практически) умирают, причём, не всегда аппетитно, на что также было рассчитано. В таких фильмах меня лично трогает какой-нибудь намёк на человечность, он разбавляет гигеровщину.
Первый такой человечный момент — это Нуми Рапас, которая мне показалась потрясающей в шведской версии «Девушки с татуировкой дракона». Здесь она менее красива, но очень бескомпромиссно делает себе операцию по извлечению Чужого из живота. И через 5 минут после операции бегает в крови вполне себе бодренько, как будто и не было ничего.
Второй человечный момент — это робот Дэвид, который в начале «Прометея» смотрит фильм «Лоуренс Аравийский» и делает себе прическу, как у главного героя. И понятно, что всё здесь скоро совсем не идиллически накроется, но как-то такие вещи примиряют с кинематографической действительностью.
Мадаскар 3
Апокалиптический смех. Все радуются. Объединяются в общем экстазе, «Мадагаскар» рвёт все рейтинги проката.
Каждый из нас похож на кого-то из Мадагаскара.
Лично я, наверное, похожа на лемура Джулиана, только я помрачней.
И вот что я скажу по этому поводу. Ничего хорошего я от этого мультфильма не ждала, честное слово. А оказалось, зря. Это на самом деле смешно. Причем мне показалось, что смешнее, чем обе предыдущие части. Может быть, авторы изначально не подразумевали сарказм, но периодически все выглядит именно как сарказм.
Первое — социопатический тигр Виталий, который больше всего любит борщ. Каков ход, а? А ещё мажется маслом и пролезает в колечки. Знаю я такого Виталия, неподалеку живёт...
Второе — единственная на весь фильм злодейка Шанталь Дюбуа. Не любят авторы французиков, видимо, но вот сцена исполнения «Rien, o rien» великолепна. Да и вообще тётенька славная.
Третье — русская медведица Соня в розовой юбочке, с бантиком и на мотоцикле. Не сарказм?
Но это так, безусловные хиты данного мульта.
В любом случае будет весело, даже если над вами висит пугающий интеллект в 200 баллов и у вас критический склад ума или повышенная тревожность.
Добавить комментарий