Выбрать цвет сайта

Восточный объезд. Свежие мысли

«Нет новостей — отличная новость». Не для каждого случая подходит эта английская пословица. Когда замолкают о какой-то стройке, тем более резонансной, становится тревожно за неё — уж не сворачивают ли её по-тихому? Убедиться, что это не так, мы решили в районном управлении транспорта, связи и дорожной деятельности, где нам сообщили — Восточный объезд не просто построят! Она будет нести новую смысловую нагрузку!

Мысль первая. Не цель, а средство. Отношения районных властей к проектируемой развязке эволюционирует. Полтора года назад её считали транспортной панацеей для автолюбителей, которым не придётся по 25 минут стоять на переездах 1-й Рыбной и Вифанской. «Прокол» возле «шестого завода» имел самостоятельную ценность вне грандиозных планов — Звёздочка, Красюковка, Рабочий и Северный давно о нём мечтали. Теперь на развязку возложена дополнительная сверхмиссия — полностью разгрузить проспект Красной Армии от автомобилей, позволить ему стать пешеходной зоной, как это изложено в концепции развития Сергиева Посада до 2025 года.

Мысль вторая. Нужен второй прокол. Раньше планировали обойтись одним. Для второго посадские дорожники пока только предполагают место. Ориентировочно это будет где-то на Грабарях — рядом со стенами ЗОМЗа. Чтобы «северяне» и те, кто собирается ехать в сторону Лесхоза сразу сворачивали на трассу-дублёр, не въезжая в исторический центр.

Мысль третья. Скальпель вместо топора. Проложить «дублёр» проспекта Красной Армии шириной в две или три полосы в обе стороны — дело нехитрое. Бескомпромиссный бульдозер всё сравняет с землёй, а каток освобождённое от строений поле закатает в асфальт — и примет на себя транспортную нагрузку новый проспект. Естественно Минкульт, краеведы, ветераны и просто частные собственники строений будут ложиться штабелями на пути строительной техники. По словам начальника районного управления транспорта, связи и дорожной деятельности Андрея Досавицкого, задачи взбаламутить население не стоит. Действовать будут «хирургическим» путём, снося минимальное количество зданий. При прочих равных пострадают дачи и коттеджи. 

Мысль четвёртая. Пройти сквозь медные трубы. Медные — это так, для красного словца сказано. На самом деле, никакие трубы не медные, а изношенные процентов на 80 железные — водопроводные и канализационные. На пути Восточного объезда их в своё время проложили десятки километров — лет на пять работы «Водоканала» в штатном режиме. Всё это, по мнению Андрея Досавицкого, необходимо переложить и переделать, чтобы не было поводов для откровенного стёба над дорожниками. Сколько раз на своём веку мы видели замену труб под свежеположенным асфальтом, не сосчитать. Пора от этого отказываться. Но, сами понимаете: это очень небыстро и столь же дорого.

Мысль главная. Денег пока нет. В бюджетах 2019 года на полноценное строительство Восточного объезда с этим «кодовым» названием точно не предусмотрено ни копейки. Отдельные вспомогательные мероприятия проводятся, об итоговой смете для утверждения конфигурации развязки и других пунктов концепции развития Сергиева Посада пока речь не идёт. Весь комплекс мероприятий по созданию православной столицы может обойтись в десятки миллиардов рублей — сумма подъёмная для федерального бюджета, никак не для регионального. Найдутся ли в нём такие средства, будет зависеть от аппаратного веса наших земляков и других сторонников проекта в высших эшелонах федеральной власти… ну и от экономической конъюнктуры тоже.

"Вперед"

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [10 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

0 #1 галя 31.01.2019 23:03
Рабочка не мечтала о Восточном объезде. Она против его,в каком виде предлагает воровская власть.
Цитировать
+2 #2 галя 03.02.2019 17:02
У меня вопрос : где собрались делать второй прокол?. Подскажите. Не по дачам же? И еще кто минусы ставит. Спросите людей, живущих в этом районе. . Погонят транспорт по Рабочке. Кто хочет ,чтобы фуры шли под окнами. Минусовщики с администрации.Категорически против пешеходной зоны в центре- пахомовской мечтательности.
Цитировать
+1 #3 дед Владимир 05.02.2019 22:37
Галя!, я только плюсы ставлю , -- прямо на минусы, и вот что приметил,: какая то нестыковка получается с математикой,меня в школе учили что полюс на минус прибавляет только минус,а здесь модератор наверное что ли не вту сторону считает, получается что если я ставлю на минус полюс, то в итоге выходит плюс, то есть на минус меньше. Считаю что это грубейшее нарушение мироздания, но требовать ни чего не собираюсь, думаю да хрен бы с ними с плюсами и минусами, потому как голова человеческая устроена как то безразмерно, чего в ней только не бывает и сколько.
Цитировать
0 #4 Ворчун 06.02.2019 21:23
Галя, а что хочет Рабочка. ТЦ построили второй въезд сделали,Булавина скоро откроют.
Предлагаю писать кто что хочет чтобы было в городе
Цитировать
0 #5 галя 07.02.2019 16:47
Цитирую Ворчун:
Галя, а что хочет Рабочка. ТЦ построили второй въезд сделали,Булавина скоро откроют.
Предлагаю писать кто что хочет чтобы было в городе

Что не хочет?. Восточный объезд по Рабочке, а центр сделать пешеходным. Так было раньше. Сейчас ,что придумал сказочник ПАхомов не знаю. Его мечты в интервью Трофимову. Рабочему поселку хватает транспорта и еще запустить Восточный объезд -преступление . Вы наверное в не курсе, поэтому так пишите. Нового плана не видела,но иногда что то выскакивает и гавкает от разработчиков.Пока живы люди , а не молодежь ,которой все равно ,что будет ехать по их головам, будет сопротивление.
Цитировать
0 #6 Юрий Черников 09.02.2019 00:08
Цитирую галя:
У меня вопрос : где собрались делать второй прокол?. Подскажите. Не по дачам же? И еще кто минусы ставит. Спросите людей, живущих в этом районе. . Погонят транспорт по Рабочке. Кто хочет ,чтобы фуры шли под окнами. Минусовщики с администрации.Категорически против пешеходной зоны в центре- пахомовской мечтательности.

Прокол предложили за хлебокомбинатом. Гонят транспорт с проспекта на Бероускую и Валовый переулок. Это - дурдом. Дачи Садовода заденут, но немного. И по ручью и пруду у Красюковки наметили дорогу в четыре полосы движения. Здесь рядом три фото схем выложил: vk.com/photo137027504_456240356
Цитировать
+1 #7 галя 10.02.2019 08:08
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую галя:
У меня вопрос : где собрались делать второй прокол?. Подскажите. Не по дачам же? И еще кто минусы ставит. Спросите людей, живущих в этом районе. . Погонят транспорт по Рабочке. Кто хочет ,чтобы фуры шли под окнами. Минусовщики с администрации.Категорически против пешеходной зоны в центре- пахомовской мечтательности.

Прокол предложили за хлебокомбинатом. Гонят транспорт с проспекта на Бероускую и Валовый переулок. Это - дурдом. Дачи Садовода заденут, но немного. И по ручью и пруду у Красюковки наметили дорогу в четыре полосы движения. Здесь рядом три фото схем выложил: vk.com/photo137027504_456240356

Я не считаю себя специалистом, но то что я увидела на этих фотках назвать как шизофренией нельзя. Изучив ваши фотки( неполная информация) поняла ,чьо эта бредятина со вкусом итальянцев. Деньги ушли в болото... Г. Пахомов вы когда нибудь ходили по этим местам ( Рабочий поселок ,дальше от хлебозавода ) Нет . Бероунская позволяет двухстороннее движение , а вот Валовый переулок???. Опять забыли об охранных зонах железной дороги , опять забыли о людях, забыли о генплане убогом. Каждый участок дороги вызывает отторжение жителей. Пора понять ,что строить планировать можно только в открытом поле и дороги и жилой сектор.В городе надо работать ювилирно и ради непонятных туристов,прибыль от которых получает церковь и неизвестно кто еще,т.к. жители не зарабатывают на туристах за исключением единиц. Это то же самое гоним нефть и газ за границу ,а денег нет для народа. Поэтому считаю ,что приход г. Пахомова в наш город является преступлением,которое не отмоешь перед будущими поколениями.Единственно пока воздерживаюсь от грубых слов,т.к. вся имеющаяся информация не дает полной картины.Она неполная .
Цитировать
+2 #8 дед Владимир 10.02.2019 12:31
Надо мост делать гигантский ,от Рыбинки, и до самого конца города вдоль железки ярославской без всяких там разных проколов, пусть дорога над городом проходит -- как в Японии, мы этим самым народу много сумеем сохранить в тяжёлой для страны демографической ситуации,пусть люди просто бросаются на землю, а строить то будут поверху и ни кого не переедут и все целы останутся и смогут и дальше размножаться в определённых для этого природой количествах. Я конечно понимаю что денег много надо, но их всегда не хватает , даже когда ни хрена не делаем их нет. А для такого почти дела святого можно выйти в думу с предложением чего нибудь японцам продать из российских вещей -- всё равно там ни кто не живёт толком, а они нам и денег дадут за это и планы строительства таких мостов даром отдадут и всем нам и им только лучше станет . Такое моё мнение.
Цитировать
+1 #9 галя 11.02.2019 08:23
Дед Владимир ! Все это фантазии. За ваши фантазии мечты ни копейки не заплатили ,а за Пахомоские- Стрелки и и итальянские из бюджета страны,т.е. деньги наши с вами ,налогоплательщиков, распилили. Люди живут в нереальности,т.е с сюрреалистическом мире и пилят ,пилят деньги не тратя ни копейки на город. Какието дороги к храму, левобережные,, теперь Бульвар КУзнецова и т. д. Ради чего ? А в это время нет газа на Зубачевском поле . (не точно) . И не только. В сторону у многих нет. А где взять миллион на подключение. 50 млн на дорогу к Храму и 50 семей осчастливили газом. ... Умный хозяин так делает. А господа от власти перед прикрывают ,а ж..а голая.
И еще хочу сказать спасибо тем ,кто чистит дорогу и тротуары на Рабочем. Более менее нормально. Правда не везде.А то в прошлые годы ходить было невозможно.
Цитировать
+2 #10 Ворчун 11.02.2019 22:52
Не люблю вешать ярлыки «сам такой », а призываю к обсуждению и внесению предложений.
В первую очередь организовать встречу, если не с Пахомовым, то с разработчиками новых планов и дорожниками Сергиева Посада. А так это пустой звон. Депутаты то Карбушинку заслушают , то Рабочку , а у нас должен быть единый город. хватит его делить на поселки
Цитировать
+2 #11 галя 12.02.2019 10:42
Цитирую Ворчун:
Не люблю вешать ярлыки «сам такой », а призываю к обсуждению и внесению предложений.
В первую очередь организовать встречу, если не с Пахомовым, то с разработчиками новых планов и дорожниками Сергиева Посада. А так это пустой звон. Депутаты то Карбушинку заслушают , то Рабочку , а у нас должен быть единый город. хватит его делить на поселки

А никто не делит. Многократно предлагала рассматривать город ,как единое целое и не придумывать пешеходные центры ,т.е наполеоновские планы, которые проваливаются,как и мусорные. Слушать нас никто не будет. Не нужны мы им. Мы хотим жить ,а не сосуществовать в угоду туристов ,а если честно ср..ь на них, т.к .город кроме проблем от них ничего не имеет при этой власти. Откройте глазки посмотрите ,что сделали наши городские власти с предпринимателями . Посадили в скворешник,а в это время Лавра организовала свою торговлю,которую запретили жителям. Слепые не видят. А собираться с хамами ,которые будут гавкать нас смысла нет,т.к. уже есть генплан ,а эти картинки ,именно картинки никому не нужны. В туалет можно повесить или на помойку ,50млн.Если не больше. Молодцы итальянцы заработали за наш счет денежку.
Цитировать
+1 #12 дед Владимир 12.02.2019 19:39
#9 галя 11.02.2019 08:23
Дед Владимир ! Все это фантазии. За ваши фантазии мечты ни копейки не заплатили ,а за Пахомоские- Стрелки и и итальянские из бюджета страны,т.е. деньги наши с вами ,налогоплательщиков, распилили. Люди живут в нереальности,т.е с сюрреалистическом мире и пилят ,пилят деньги не тратя ни копейки на город. Какието дороги к храму, левобережные,, теперь Бульвар КУзнецова и т. д. Ради чего ? А в это время нет газа на Зубачевском поле . (не точно) . И не только. В сторону у многих нет. А где взять миллион на подключение. 50 млн на дорогу к Храму и 50 семей осчастливили газом. ... Умный хозяин так делает. А господа от власти перед прикрывают ,а ж..а голая.
И еще хочу сказать спасибо тем ,кто чистит дорогу и тротуары на Рабочем. Более менее нормально. Правда не везде.А то в прошлые годы ходить было невозможно.
Цитировать
Галя!, да почти что ни каких фантазий, ну может если только про Японию и то в плане что они нам денег дадут, а мы им чего из вещей нам не нужных продадим. А так то мосты над городами давно решённая проблема в нормальных странах -- не считая конечно нашей. Про насущные проблемы я даже и не заикаюсь, у нас главное это что бы значит в мировом масштабе, а для себя войны бы не было, а то вдруг если жить нормально станем в смысле для себя, то обязательно война начнётся. Терпилы мы -- слово то какое нехорошее, но куда деваться если мы ни чего в себе менять не хотим.
Цитировать
+2 #13 Юрий Черников 13.02.2019 11:30
Предложения есть. Написал их для слушаний по генплану, когда жители вместе со мной выступили против "Восточного въезда", против этой очередной преступной авантюры. См.: yadi.sk/i/hehoahxG3NRivp Так что в правительстве области о них знают. Моя идея - та самая, которая выиграла конкурс идей, объявленный ещё в 1970 году и является основой генплана, принятого в 1974 г. Другого варианта у города нет и быть не может из-за сложного рельефа - овраги и холмы. (Плюс застройка повсюду.) Посмотрите сами на карту рельефа и рек из генплана. Место одно для современного многополосной дороги с развязками в двух-трёх уровнях - только вдоль железнодорожных путей и по пустырю на территории ЗОМЗа. Дед Владимир правильно понимает. Только уточню его мысль - машины могут ехать ПОД железной дорогой и по оврагам. Ниже уровня земли. Там и шума от машин меньше будет.

Другое моё предложение - построить железнодорожный обход города. А ж/д насыпь в городе отдать под движение машин в двух уровнях. Построить надо всего 9 км. - это перед Семхозом и до платформы 47 км. на Дмитровской ветке. Сейчас к реке Бурея дорогу более 80-ти км. длинной военные построили быстрее чем за два месяца для взрывов завала! А у нас дело в десять раз проще. Только нужно решение федерального правительства, так как ЗОМЗ затронут. Заодно рядом с жд и плановый автомобильный Западный обход построят в лесу частично вместо незаконного внепланового Западного шоссе по городу. Вот ещё карту и схемы и фото выложил: vk.com/photo137027504_456240359
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • Про мусоросжигающие заводы

    галя 07-15-2019
    Почему Москва не хочет строить у себя-читайте .
  • выборы

    галя 07-10-2019
    "С приходом в наш город новой команды криминал из власти был изгнан.Некоторые представители местной элиты с ностальгией вспоминают те времена и хотят вернуть ту систему власти" Павел Соломатин депутат от округа №2. Депутатский вестник. Павел Алексеевич! Вы не правы . Сейчас власть на местах наглая и бессовестная,не говоря о депутатах. Все кто с ними не согласен выгоняют и не дают людям работать. Эта власть недоступна простому человеку. Гончаров, Маслов, Упырев ,Коротков , Душко были доступны . Легко к ним записаться и они разговаривали с народом. ТЕперь хамы. Языком болтают и сосут бюджет,пилят деньги , пишут маниловские планы. НЕ буду вспоминать прошлое ,начиная с ПАхомова это началось. Ломать стали через колено Сейчас только для туристов,но не для нас жителей город . Какой то Ватикан,а люди живут в помойке, строительство в Сахорово, городской округ, отбирание частной собственности и прожекты и прожекты... Вызывает у народа отторжение.Власть стала далека от народа. Противно Павел Алексеевич.
  • ЖКХ

    галя 07-07-2019
    Хочу написать немного хорошего. 2-3р на неделе хожу на дачу мимо ремонтной мастерской. Там есть помойка для мусора.Бероунская 20 Все время убрано,вывезено. КТо ее обслуживает и почему так неплохо?. Почему помойка на ул. Шлякова постоянно завалена мусором и так как предлагает правительство считать оплату мусора с человека будет война,т.к. на нее несут со всей округи.

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии