Выбрать цвет сайта

В Сергиевом Посаде электричка сбила женщину возле железнодорожной станции

Минувшей ночью два человека погибли на железной дороге в Подмосковье. Об этом стало известно РЕН ТВ.

В Сергиевом Посаде электричка сбила 40-летнюю женщину возле железнодорожной станции. Чуть позже под Дмитровом под поезд попал 55-летний мужчина. 

В обоих случаях смерть наступила до приезда бригад скорой помощи.

Телеканал РЕН ТВ

Дополнение редакции "Копейка": Женщина переходила железную дорогу на Звёздочку ночью, через так называемую "народную калитку" - слежубный проход на ул. Симоненкова. Этот проход в РЖД обещали закрыть несколько раз, последний раз в мае этого года. Женщина скончалась на месте до приезда скорой помощи.

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.92 [12 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

+9 #41 Юрий Черников 22.10.2017 10:16
Валя! Вы бы спросили про дорогу меня глаза в глаза на слушаниях! Почему не спросили? Почему? А здесь я сто раз писал, про все дороги, но Вы не читаете. Позвоните мне и я проведу Вас пешком вдоль "моей" дороги. Но Вы ведь не пойдёте? Будите троллить здесь - задавать вопросы, ответы на которые игнорируете.
Цитировать
-15 #42 Владимир Матвеевич 22.10.2017 14:05
Цитирую Юрий Черников:
Валя! Здесь ненормальный "Владимир Матвеевич", которого я не трогал, из ревности лично обо мне пишет. Вот это и есть троллинг, забалтывание важной темы. Вы просто его комментарии не читаете. И правильно делаете.

Тролль Черников. В вопросе Вали к тебе нет ни слова о Владимире Матвеевиче. Она задает тебе конкретный вопрос. Ты не можешь без Владимира Матвеевича, как-нибудь уж обойдись, ответь Вале без меня. Валя читает все комментарии, но вопрос у нее возник к тебе, потому что она ахинею не переносит.
Цитировать
-15 #43 Владимир Матвеевич 22.10.2017 14:12
Цитирую Юрий Черников:
Валя! Вы бы спросили про дорогу меня глаза в глаза на слушаниях! Почему не спросили? Почему? А здесь я сто раз писал, про все дороги, но Вы не читаете. Позвоните мне и я проведу Вас пешком вдоль "моей" дороги. Но Вы ведь не пойдёте? Будите троллить здесь - задавать вопросы, ответы на которые игнорируете.

То есть ответа-то и нет. Валя, с Черниковым по "его" дороге не ходите. Он, что тот Сусанин, может Вас куда-нибудь завести. Он же потащит Вас по нефтебазе, пакгаузу, а места там глухие. Может он маньяк и решил осуществить свою мечту? Так что с ним осторожней, он, видите, на бумаге что ответить не знает, зовет на очное свидание. Будьте бдительны и осторожны.
Цитировать
+9 #44 Администрация Копейка 22.10.2017 22:10
Владимир Матвеевич, большая просьба поменять свой тон общения с другими читателями. Последнее предупреждение. Ваши комментарии с нападками и оскорблениями публиковаться больше не будут. Тоже самое относится и к остальным. Пишите без оскорблений и переходов на личности.
Цитировать
0 #45 валя 22.10.2017 22:28
Цитирую Юрий Черников:
Валя! Вы бы спросили про дорогу меня глаза в глаза на слушаниях! Почему не спросили? Почему? А здесь я сто раз писал, про все дороги, но Вы не читаете. Позвоните мне и я проведу Вас пешком вдоль "моей" дороги. Но Вы ведь не пойдёте? Будите троллить здесь - задавать вопросы, ответы на которые игнорируете.

Когда вы показали свои карты и женщина спросила где вы предлагаете вОсточный объезд. Ваше предложение приняла в штыки . Я не понимаю,что вы предлагаете. Вот напишите всем,а не лично мне. Что вы предлагаете убрать на вокзале,где сделать прокол и дальше куда идет. Из ваших слов непонятно. Поэтому я спрашиваю. Конкретно по пунктам. А то что вы предлагаете это базар.Копейка немного неправа. В.М. просит отвечать конкретно.Вопрос Восточного объезда очень сложен. Здесь в пятницу закрыли ул. Шлякова,так 40мин требовалось проехать по ул.Валовая.(пишут водители) Улица стояла. Также будет и по Стахановской. У меня предложение не делать в городе пешеходной зоны и медленного города. А вопрос Восточного объезда за городом надо делать, чтобы доехать до Северного Склады на Грабарях за город. . Воппос решится
Цитировать
-9 #46 Владимир Матвеевич 22.10.2017 23:15
Цитирую Администрация Копейка:
Владимир Матвеевич, большая просьба поменять свой тон общения с другими читателями. Последнее предупреждение. Ваши комментарии с нападками и оскорблениями публиковаться больше не будут. Тоже самое относится и к остальным. Пишите без оскорблений и переходов на личности.

Андрей, я тебя понял. С Черниковым трудно общаться другим тоном, поэтому я замолкаю. Если имелся в виду последний комментарий, то я минусерам на всякий случай замечу, что это был стеб. Человек, не понимающий юмора - тяжелый случай. А мужчина без чувства юмора вообще беда. Как тяжело таким в жизни-то приходится. Здесь у многих с этим очевидные проблемы.
Цитировать
0 #47 Вадим 23.10.2017 11:42
Да, Владимир Матвеевич, Вы бы поаккуратнее. А то вон, на ВК-страничке "Копейки" один участник назвал другого ПТУшником и через 5 минут был отправлен в бан. А другой вчера утром грязно выматерился, и до сих пор никакой реакции модератора не последовало.
Quod licet Iovi, non licet bovi
Цитировать
+18 #48 Елена Конобеева 23.10.2017 12:32
Цитирую Администрация Копейка:
Владимир Матвеевич, большая просьба поменять свой тон общения с другими читателями. Последнее предупреждение. Ваши комментарии с нападками и оскорблениями публиковаться больше не будут. Тоже самое относится и к остальным. Пишите без оскорблений и переходов на личности.

Уважаемая Администрация! Спасибо! Нельзя из человеческой трагедии устраивать "цирковое представление". Подобная беда может неожиданно прийти в любой дом,
Цитировать
+7 #49 Администрация Копейка 23.10.2017 15:06
Цитирую Вадим:
Да, Владимир Матвеевич, Вы бы поаккуратнее. А то вон, на ВК-страничке "Копейки" один участник назвал другого ПТУшником и через 5 минут был отправлен в бан. А другой вчера утром грязно выматерился, и до сих пор никакой реакции модератора не последовало.
Quod licet Iovi, non licet bovi


Не надо пожалуйста язвить. Ссылочку пришлите, мы обязательно отреагируем. От Вас лично жалоб не поступало.
Цитировать
0 #50 Bадим 23.10.2017 16:27
Цитирую Администрация Копейка:
Цитирую Вадим:
Да, Владимир Матвеевич, Вы бы поаккуратнее. А то вон, на ВК-страничке "Копейки" один участник назвал другого ПТУшником и через 5 минут был отправлен в бан. А другой вчера утром грязно выматерился, и до сих пор никакой реакции модератора не последовало.
Quod licet Iovi, non licet bovi


Не надо пожалуйста язвить. Ссылочку пришлите, мы обязательно отреагируем. От Вас лично жалоб не поступало.

Я бы не язвил, если бы перед лицом модератора все были равны.

Дело было в обсуждении записи под заголовком
"Дорогу к храму строят.а кто будет ремонтировать это здание.?"
А ссылку ваш сайт не пропускает

Александр Дремайлов
вы это, молитесь и не вы......тесь
вчера в 7:06

Жалоб от меня не поступало, поскольку я не имею аккаунта в ВК, но на это указали двое других пользователей:

Роза Шелест ответила Сообществу
Копейка, Сергиев Посад. Новости города, у дремайлова мат. почему не баните? или норма такие выражения?
вчера в 21:17

Игорь Телегин
...
P.P.S. ... Забанен ли Александр Дремайлов?
сегодня в 7:32

В связи с этим выборочность модерации "Копейки" вызывает как минимум удивление.
Цитировать
-10 #51 Владимир Матвеевич 23.10.2017 20:50
Цитирую Елена Конобеева:
Цитирую Администрация Копейка:
Владимир Матвеевич, большая просьба поменять свой тон общения с другими читателями. Последнее предупреждение. Ваши комментарии с нападками и оскорблениями публиковаться больше не будут. Тоже самое относится и к остальным. Пишите без оскорблений и переходов на личности.

Уважаемая Администрация! Спасибо! Нельзя из человеческой трагедии устраивать "цирковое представление". Подобная беда может неожиданно прийти в любой дом,

Не могу не отреагировать. Надеюсь, что мой комментарий будет опубликован, потому что не люблю шельмования. И где это я устраиваю "цирковое представление" из человеческой трагедии? Вас не устраивает мое мнение по этому вопросу? Да, оно такое. Такого же мнения придерживаются не побоюсь этого слова большинство жителей. И что? Мы должны молчать? Вы вышли в публичное пространство и будьте добры понимать, что Вы в нем находитесь. Или Вы хотите, чтобы Вас гладили только по шерсти. Заведите себе страницу и печатайте только то, что Вам по душе.
Еще раз поясняю, что все нападки на меня идут оттого, что в этом вопросе я придерживаюсь позиции, что в том, что человек попал под поезд основная вина его, а не кого-то стороннего. Вот и все, за что меня постоянно куда-то задвигают. У Вас есть задача обвинить в чем-то РЖД, находите доводы. Вас я напрягаю просто оттого, что пишу очевидные неопровержимые вещи. Извините, если что не так, но моя позиция постоянна и неизменна. Никаким глумлением никогда нигде не занимался, а правда, да, она иногда бывает неприятной и обидной.
Цитировать
-12 #52 Владимир Матвеевич 23.10.2017 20:53
Цитирую Вадим:
Да, Владимир Матвеевич, Вы бы поаккуратнее. А то вон, на ВК-страничке "Копейки" один участник назвал другого ПТУшником и через 5 минут был отправлен в бан. А другой вчера утром грязно выматерился, и до сих пор никакой реакции модератора не последовало.
Quod licet Iovi, non licet bovi

Да я это тоже для себя заметил. Там были даже те, кто просил человека не банить. Но тут ничего не скажешь, хозяин - барин. Хочется конечно во всем некой истины, но ее тут не найдешь. У каждого свой взгляд на вещи.
Цитировать
+3 #53 Администрация Копейка 23.10.2017 23:53
Цитирую Bадим:
Цитирую Администрация Копейка:
Цитирую Вадим:
Да, Владимир Матвеевич, Вы бы поаккуратнее. А то вон, на ВК-страничке "Копейки" один участник назвал другого ПТУшником и через 5 минут был отправлен в бан. А другой вчера утром грязно выматерился, и до сих пор никакой реакции модератора не последовало.
Quod licet Iovi, non licet bovi


Не надо пожалуйста язвить. Ссылочку пришлите, мы обязательно отреагируем. От Вас лично жалоб не поступало.

Я бы не язвил, если бы перед лицом модератора все были равны.

Дело было в обсуждении записи под заголовком
"Дорогу к храму строят.а кто будет ремонтировать это здание.?"
А ссылку ваш сайт не пропускает

Александр Дремайлов
вы это, молитесь и не вы......тесь
вчера в 7:06

Жалоб от меня не поступало, поскольку я не имею аккаунта в ВК, но на это указали двое других пользователей:

Роза Шелест ответила Сообществу
Копейка, Сергиев Посад. Новости города, у дремайлова мат. почему не баните? или норма такие выражения?
вчера в 21:17

Игорь Телегин
...
P.P.S. ... Забанен ли Александр Дремайлов?
сегодня в 7:32

В связи с этим выборочность модерации "Копейки" вызывает как минимум удивление.


Перед модератором все равны. Модератор не публикует комментарии вконтакте. Они появляются без модерации. Модератор не может каждый день перечитывать комментарии под всеми записями, включая опубликованные в другие дни. Но реагирует на жалобы. Жалоб в личную почту никто не написал, поэтому нарушение осталось незамеченным.
Цитировать
-5 #54 валя 24.10.2017 07:52
Печатает или не печатает , банит или не банит. Выбирать наверное надо слова. Сама попадалась на этом и не раз. Особенно у других сайтов . Копейка подобрее. А теперь насчет гибели людей. Смотрите на дорогу. Не играет роли какую. Сами ,чаще виноваты. С РЖД не снимаю вины,но лезть под поезд безобразие. Смотрите налево,смотрите направо - 2мин. ничего не решат. И никто не троллит. Железная дорога ,как была так и останется. Никакие прожекты ее с места не тронут, а вот восточный объезд ,какой предлагают по генплану увеличит травматизм.

Копейка ! Уберите пожалуйста буквы. Очень раздражают
Цитировать
+10 #55 Елена Конобеева 24.10.2017 10:19
Дилетантское "неоспоримое"мнение Владимира Матвеевича очень даже хорошо оспорили профессиональные эксперты. Сейчас у меня на руках находится лишь электронный вариант экспертного заключения, в этот четверг следователи ММСУТ обещали дать заверенную ксерокопию на бумажном носителе.Потерпите до четверга, Владимир Матвеевич!
Цитировать
-9 #56 Владимир Матвеевич 24.10.2017 14:15
Цитирую Елена Конобеева:
Дилетантское "неоспоримое"мнение Владимира Матвеевича очень даже хорошо оспорили профессиональные эксперты. Сейчас у меня на руках находится лишь электронный вариант экспертного заключения, в этот четверг следователи ММСУТ обещали дать заверенную ксерокопию на бумажном носителе.Потерпите до четверга, Владимир Матвеевич!

Неужели профессиональные эксперты написали, что можно переходить железную дорогу, не смотря по сторонам и заткнув уши. С нетерпением жду этого заключения от экспертов. У меня, правда, есть надежда, что они все-таки вменяемые люди. А Вы взяли мои слова про "неоспоримое" мнение в кавычки, потому что считаете, что можно железную дорогу переходить с закрытыми глазами и заткнув уши? Я повторюсь, мое неоспоримое ( без кавычек) мнение состоит только в утверждении этого. Все остальные бла-бла-бла - это совершенно другой разговор, который на самом деле уже меня сильно утомил. Сотый раз про одно и тоже. Я искренне надеюсь, что Вам не удастся убедить людей ходить через дорогу, закрыв глаза и заткнув уши. Даже и с попыткой привлечь к этому профессиональных экспертов.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • Рапортуем и радуемся

    Пелагея 02-14-2018
    Это не жалоба, т.к. жаловаться не к кому. Это обращение к господам Бутерову, Досавицкому, Ахромкину и другим, отвечающим за порядок в городе и безопасность. Уже 10 дней прошло после снегопада, и вы все отрапортовали о своих успехах. Наверное, посмеиваетесь над жителями города, глядючи как они (жители) преодолевают оставленные на тротуарах снежные препятствия. Хочется пригласить вас в разные точки нашего города и предложить пройти пешком по искореженным проходам на тротуарах. Но хотя бы для примера назначаем встречу на перекрестке ул. Кооперативная и Вознесенская. Одна из самых востребованных дорог от вокзала до проспекта, всегда многолюдная. Пригласим вас на этот перекресток и предложим перейти со стороны Атака улицу Вознесенскую и именно в зоне обозначенного пешеходного перехода. А мы порадуемся за вас и посмеемся также, как и вы над народом. Ну не можем мы понять: как же можно так заниматься уборкой снега, что именно в опасных местах у пешеходных переходов наваливать кучи снега и не расчистить площадку у знака для безопасного перехода улицы?
  • Почему район банкрот?

    Виктор Иванович 02-11-2018
    Почему район банкрот? Да потому,что все эти предприятия ВВП ушли в небытие,а взамен ничего не появилось,но если не считать всех этих терминалов...А можно было вместо тех же буранов организовать выпуск продукции с повышенной добавочной стоимостью и не обязательно с нуля... Вот как то попался сюжет, где современный ,мощный трактор напрочь проиграл по тяговитости паровому трактору XIX века лишь потому,что колеса у последнего были куда больше... Вот сейчас сетуют на нехватку специальной техники для чистки дорог от снега...Почему не наладить специальных колес большого диаметра под штатную ступицу отечественных "Уралов", установив на которые колеса большого диаметра с выносом получаем из проходимого авто высоко проходимый и тяговитый трактор. Бизнесмены, аууу...Дарю свою идею-ДАРОМ. (8
  • Порядок пересечение проезжей части пешеходами

    Виктор Иванович 02-08-2018
    Лично я жду на пешеходном переходе, когда руководитель ГИБДД снизит скорость до полной остановки своего своего служебного "мерседеса" , в то время когда пешеходам ,выскакивающим на проезжую части из-за кустов чуть ли не прямо под колеса - отдается преимущество при "разборе полетов"? Дорога скользкая,безотказной техники не бывает даже в такой высокоточной сфере.как космонавтика,а пешеходы вдруг "осознали", что "зебра"-это преимущество на дороге,а "железные мерены"-сивки-бурки....

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии