Выбрать цвет сайта

Смертельное ДТП в Двориках: погибли два человека

Смертельная авария произошла утром 5 октября в Александровском районе Владимирской области. Фура Volvo на полной скорости врезалась в ГАзель. Погибли два человека.

По информации УМВД по Владимирской области, смертельное ДТП произошло на 96 километре Ярославского шоссе в 9:45. Автомобиль Volvo FH-Truck 4×2 с полуприцепом ехал со стороны Сергиева-Посада в сторону Ярославля. Находящийся за рулем фуры 48-летний водитель, выезжая со второстепенной дороги на главную , не предоставил преимущество движения. В результате он на полной скорости врезался в автомобиль «ГАЗ-3302». 57-летний водитель ГАзели в это время двигался со стороны  Ярославля в сторону  Москвы по главной дороге и собирался повернуть налево.

В ГАЗели кроме водителя находились два пассажира. Они получили смертельные травмы и скончались на месте трагедии. Шофер остался жив, но получил травмы различной степени тяжести и был госпитализирован.

"Молва 33"

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [2 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

-3 #1 Виктор Иванович 07.10.2018 10:20
Видимо не рассмотрел водитель фуры знак «изменения направления» главной дороги, на самом деле...Интуиции доверился ,определив "главность" по прежнему направлению...Всегда нужно семь раз отмерить, прежде чем менять направление "главной дороги" ,которое еще недавно было иное...Привычка -вторая натура и кому то она стоит жизни...
Цитировать
-2 #2 Виктор Иванович 08.10.2018 13:59
Водители должны помнить,что поворот по главное дороге обозначается сигналом поворота как и в любом другом случае маневра. Зачастую,двигаясь по главной дороге водители не включают поворот, типа они главные на дороге...А знак "Главная дорога" можно и не заметить. Нужно уже продумать-как его дублировать разметкой...
Цитировать
-1 #3 Виктор Иванович 09.10.2018 10:03
А что по этому поводу говорит первоисточник, ПДД?
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Цитировать
+2 #4 Виктор Иванович 09.10.2018 10:24
Знак (табличка) 8.13 указывает, что главная дорога на перекрестке меняет направление, следовательно продолжая двигаться по главной дороге будем выполнять маневр , оставаясь на главной дороге, показывая это другим участникам движения путем включения поворота
Если нужно продолжить движение прямо с главной дороги, которая поворачивает на перекрестке, на второстепенную дорогу, указатели поворота не включаем.

Если газель не включила поворот , то водитель фуры был введен в заблуждение , понимая,что газель должна была двигаться прямо,на второстепенную...
Обязательно нужно включать повороты при изменении направления движения,тем более на перекресткам,не зависимо-по главной вы едите или нет. Не включаете-значит должны ехать прямо .
Цитировать
+1 #5 Виктор Иванович 09.10.2018 10:35
Кстати,где местные пропагандисты по организации безопасного движения на дорогах? Почему я здесь за всех отдуваюсь, ОДИН?
Цитировать
+2 #6 Владимир Матвеевич 10.10.2018 02:02
Цитирую Виктор Иванович:
Знак (табличка) 8.13 указывает, что главная дорога на перекрестке меняет направление, следовательно продолжая двигаться по главной дороге будем выполнять маневр , оставаясь на главной дороге, показывая это другим участникам движения путем включения поворота
Если нужно продолжить движение прямо с главной дороги, которая поворачивает на перекрестке, на второстепенную дорогу, указатели поворота не включаем.

Если газель не включила поворот , то водитель фуры был введен в заблуждение , понимая,что газель должна была двигаться прямо,на второстепенную...
Обязательно нужно включать повороты при изменении направления движения,тем более на перекресткам,не зависимо-по главной вы едите или нет. Не включаете-значит должны ехать прямо .

Цитирую Виктор Иванович:
Кстати,где местные пропагандисты по организации безопасного движения на дорогах? Почему я здесь за всех отдуваюсь, ОДИН?

Поддержу Вас. 100% правду пишете. Ни добавить, ни убавить. Вот нас уже и ДВОЕ.
Цитировать
+1 #7 Виктор Иванович 10.10.2018 17:48
Поддержу Вас. 100% правду пишете. Ни добавить, ни убавить. Вот нас уже и ДВОЕ.
Обязательно нужно проводить "разбор полетов" после таких происшествий и уже заниматься профилактикой ДТП на местах трагедии...
Понятно,что трагедия произошла в следствии выезда фуры с второстепенной дороги на главную, по которой и двигалась газель , но могло бы быть все иначе -не поверни без включенного поворота водитель газели...
Цитировать
+3 #8 Владимир Матвеевич 11.10.2018 00:12
Цитирую Виктор Иванович:
Поддержу Вас. 100% правду пишете. Ни добавить, ни убавить. Вот нас уже и ДВОЕ.

Обязательно нужно проводить "разбор полетов" после таких происшествий и уже заниматься профилактикой ДТП на местах трагедии...
Понятно,что трагедия произошла в следствии выезда фуры с второстепенной дороги на главную, по которой и двигалась газель , но могло бы быть все иначе -не поверни без включенного поворота водитель газели...
У меня тоже приходили мысли, когда я читал, что на эту тему пишут на разных ресурсах, причем всякого и разного, почему бы не попросить грамотный комментарий специалиста, который бы расставил сразу все точки над и. Это всем было бы полезно и снимало массу вопросов. Естественно, что фура не пропустила Газель на главной дороге - она виновата, но на самом деле, если бы Газель издалека сигнализировала поворот, может и водитель фуры как-то очнулся и у него что-то шевельнулось. И для меня все-таки не совсем понятно, почему сама Газель летела практически на фуру. Она же поняла издали, что будет совершать поворот, но фура в такой близости была, что Газелист практически ехал уже на нее. То есть проскочить-то тут шансов не было. И тем не менее он ехал.
Цитировать
0 #9 Виктор Иванович 11.10.2018 10:00
Контроль на месте происшествия - ликбез в протоколе ,для непонятливых...Вот основа безопасности на дорогах.
Цитировать
0 #10 дед Владимир 11.10.2018 13:00
Так то всё оно так, да только трошечки не так. Водителю фуровоза надо было за себя только думать, а когда кто то начинает думать за другого , -- а не за себя, да ещё и решения принимать сообразно ходу своих мыслей, то это почти всегда приводит к недоразумению.
Цитировать
+2 #11 Владимир Матвеевич 12.10.2018 00:26
Цитирую дед Владимир:
Так то всё оно так, да только трошечки не так. Водителю фуровоза надо было за себя только думать, а когда кто то начинает думать за другого , -- а не за себя, да ещё и решения принимать сообразно ходу своих мыслей, то это почти всегда приводит к недоразумению.


Как раз фуровоз за себя только и думал. Если бы он думал за Газель, то по-любому должен быть на "стопе" остановиться, а не ломиться, не реагируя на знаки.
Цитировать
+1 #12 Виктор Иванович 12.10.2018 09:06
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую дед Владимир:
Так то всё оно так, да только трошечки не так. Водителю фуровоза надо было за себя только думать, а когда кто то начинает думать за другого , -- а не за себя, да ещё и решения принимать сообразно ходу своих мыслей, то это почти всегда приводит к недоразумению.


Как раз фуровоз за себя только и думал. Если бы он думал за Газель, то по-любому должен быть на "стопе" остановиться, а не ломиться, не реагируя на знаки.

А вот водитель газели видимо думал о чем угодно, только не о себе , поворачивая на повороте без включенного сигнала заблаговременно, как того требуют ПДД...
Цитировать
+1 #13 дед Владимир 12.10.2018 13:35
Да согласен Матвеич, скажу больше, водила фуровоза скорее всего вовсе ни о чём не думал на подъезде к перекрёстку, нет, конечно думал, но только не о том .А про мысли я написал под влиянием того, что на дороге необходимо руководствоваться ПДД ( хотя бы виноват не будешь если что ) и меньше всего обращать внимание на то, что кто делает не так как положено делать -- особенно если этот кто то, уже сделал своё дело.
Цитировать
0 #14 Владимир Матвеевич 13.10.2018 00:37
Цитирую дед Владимир:
Да согласен Матвеич, скажу больше, водила фуровоза скорее всего вовсе ни о чём не думал на подъезде к перекрёстку, нет, конечно думал, но только не о том .А про мысли я написал под влиянием того, что на дороге необходимо руководствоваться ПДД ( хотя бы виноват не будешь если что ) и меньше всего обращать внимание на то, что кто делает не так как положено делать -- особенно если этот кто то, уже сделал своё дело.


Водитель фуровоза конечно думал явно не о том, о чем нужно. Его просто несло. Но как же Газелисты-то. тоже ни о чем не думали? Они-то совершали поворот, значит как-то дорогу-то воспринимали, но почему-то все равно неслись прямо в лоб фуре? Наверное, это все так молниеносно происходит, что рассуждать можно только уже "после драки". Там отвлекся, там отвернулся, кто-то по телефону... На дороге надо быть предельно внимательным.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • чистка двора

    Наталья Александровна 02-16-2019
    дождались долгожданной сдачи дома в селе Сватково.Что бы начать ремонт необходимо завезти строй материал,а дорогу у дома 10а как не чистили до 4 подъезда так и не чистят.Сегодня застрял самосвал,разворотил всё так что пешком с трудом проходишь.Мне интересно кто отвечает за чистку двора?А ещё обнаружила в ящике квитанцию от ЖКЦ г.Пересвет,за содержание и текущий ремонт 1235.15 рублей+ долг за 2 месяца 4051.53 (хотя квитанцию принесли первый раз за всё время),тариф 25.84 за кв.м.Откуда берутся такие тарифы?
  • закрывается действующее предприятие в Сергиево-Посадском районе

    Максим Владиславович 02-06-2019
    Уважаемая редакция! Посылаем Вам коллективное письмо с просьбой о возможном содействии от работников комбикормового производства Сергиево-Посадского р-на. ООО "Ассортимент-Агро" выпускает корма для лабораторных животных, производственных рыбных хозяйств, домашних животных. У нас много клиентов. В штате 60 человек. Мы регулярно платим зарплату и налоги. Неделю назад мы узнали, что арендатор разорвал с нами договор аренды. Мы должны закрыться, наши клиенты останутся без нужной для них продукции, а мы без работы. (Письмо во вложении) Коллектив ООО "Ассортимент-Агро" Тел. 8-499-271-75-44
  • Тропинка к дому

    Пелагея 01-31-2019
    Уважаемый Госадмтехнадзор, проведите, пожалуйста благотворительную акцию "Тропинка к дому" на тротуаре улицы Симоненкова. Он там единственный и никогда не прочищается и не посыпается. Сегодня гололед, люди падают. А в зоне нерегулируемого перехода просто безобразие: снег и наледь делают это место вдвойне опасным. А еще лучше начните эту тропинку делать прямо от "тонусовских" торговых рядов и представьте, что вы идете с работы (или с электрички) домой на ул.Симоненкова 25( это очень многолюдный жилой квартал). Именно этой дорогой пробираются и старики, и инвалиды, и дети. Перед переездом городские службы вообще не очищают снег, а вот железнодорожники наоборот до блеска очистили междупутье и снег навалили опять же на городскую территорию. Когда их спросили "Почему?" ответ был прост "Так город же ведь не убирает". Вы, уважаемый Госадмтехнадзор, наверное, никогда не были на улице Симоненкова. Вот заодно и посмотрите где и какие тут заборы, где тут на домах таблички с указанием адреса, где тут мусоросвалка и придорожный туалет. Ну,пожалуйста, проведите для нас, жителей местного "зазеркалья", благотворительную акцию. Иначе мы так и не дождемся "специалистов" благоустройства.

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии