Выбрать цвет сайта

Жители Лозы выступили против вхождения в городской округ

В понедельник глава Сергиево-Посадского района Михаил Токарев приехал в поселение Лозовское на встречу с жителями, чтобы убедить их поддержать вхождение их поселения в городской округ.

Сразу войдя в зал, глава района, даже не представившись жителям и не спросив, какие у них есть вопросы и жалобы, перешёл к агитации за городской округ, но был остановлен людьми, которые для начала попросили Михаила Токарева представиться.

Справедливости ради скажем, что жители позже стали задавать свои вопросы и рассказывать о проблемах. Михаил Токарев вопросы записывал через подчинённых, пару жителей пригласил к себе на приём. Также люди пожаловались, что уже больше месяца не могут попасть к главе района на личную встречу.

А теперь маленькое отступление:

Уважаемый Михаил Токарев, я, Андрей Мардасов, житель Сергиева Посада, журналист и руководитель общественной организации. Тоже в середине января записался к Вам на приём. В ответ месяц также тишина. Предлагаю Вам для удобства жителей и избегания негатива, вести электронную очередь записи населения на сайте администрации района, чтобы жители видели, когда к вами записались, кто перед ними и как движется очередь, а не сидели в неведении и не негативили на Вас, как это было вчера. Спасибо.

Возвращаемся к теме. Предложение Михаила Токарева о создании городского округа, который тот назвал своей инициативой, хотя все прекрасно знают, что это антиконституционный проект губернатора, не нашло поддержки у жителей и депутатов. Одна из женщин попыталась поддержать главу района, но быстро выяснилось, что женщина приехала из другого поселения, даже не является жителем Лозы.

Очень странно вёл себя и глава района, который несколько раз позволил себе нападки в сторону депутатов и администрации Лозы по нескольким проблемам, которые волнуют жителей. В ответ местные депутаты просто посадили главу района в "лужу". Выяснилось, что по тем вопросам, по которым у жителей есть проблемы, полномочия уже забрал район и ответственный за них как раз сам Михаил Токарев и его администрация, а не депутаты и администрация Лозы.

При этом жители как раз отметили подъём в благоустройстве, культуре, спорте и других направлениях как раз тогда, когда поселение стало самостоятельным, получило свой бюджет и Совет депутатов. Теперь всё это предлагают слить в общую кастрюлю.

Опасения людей вызвал и вопрос дальнейшего распределения. Жители боятся, что при вхождении в городской округ, Сергиев Посад будет в приоритете, а остальным поселениям будут оставаться остатки. Правильно беспокоитесь, уважаемые жители Лозы. Продолжим вашу мысль. Учитывая численность вашего поселения, в общем Совете округа, от вас будет всего 1 депутат, от Хотьково 3, от Сергиева Посада порядка 10. И вы сами прекрасно понимаете, что даже если ваш депутат будет просто молодец и супер народным, сколько бы он в Совете округа глотку не драл и не скандалил, его голос и интересы вашего поселения будут в меньшинстве. И при распределении бюджета вам будут доставаться только объедки. Как и остальным поселениям. Чем дальше от Сергиева Посада - тем меньше объедков.

И как правильно заметил один из жителей, губернатор к вам не ездит и создавать у вас для него красивую картинку никто не будет. Дальше уже продолжать не будем, сидите сами соображайте. Судя по вчерашней встрече у вас там люди далеко не глупые живут, понимают что к чему.

Уже исчерпав арсенал убеждений, Михаил Токарев на одно из выступлений жетеля против городского округа, предложил в ответ ....... рискнуть. Тут уж без комментариев.

Как рассказал нам один из чиновников администрации района, встречи Михаила Токарева не случайно начались с Лозы. В окружении главы района посчитали, что там наименее протестные настроения и легче всего будет убедить народ.

Ну знаете, если в Лозе было наименее протестное, то страшно представить, что будет сегодня в Скоропусковском и завтра в Богородском. Хотя, возможно чиновники администрации района сегодня экстренно проводят "работу над ошибками". Нагонят на встречу пару десятков сотрудников администрации, убедят нескольких депутатов сказать как надо. Вот и картинка на камеру готова. Тут уже всё зависит только от жителей и их депутатов. Будут молчать и позволять вешать себе на уши лапшу, или проявят активность и засыплют главу района неудобными вопросами, выскажут свой протест. Посмотрим.

Дополнение:

И вот, как нам только что рассказали жители, сегодня на встречу с главой района в Скоропусковском погнали коллективы детского сада, школы и других госучреждений. Им дана команда собраться всем заранее, где чиновники проинструктируют их как надо себя вести на встрече и поддерживать городской округ. В принципе, ничего удивительного. Ожидаемо. Сама встреча с главой района пройдёт в 19.00 в детской школе искусств.

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.40 [5 Голоса (ов)]
Рассказать:
Комментарии   
-13 #41 Владимир Матвеевич 18.02.2017 00:49
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Матвеич, Дед Владимир шутник и этого не понимают только особо одарённые пользователи. Конечно же он подтрунивает над Салогубом и его защитником А.И. Гусевым.
В тараканьей истории я и сама грешным делом встала на сторону Александра, так как не приемлю публичной травли толпой. Усмотрела в тот момент цеховую зависть по поводу Премии Губернатора. Но время показало, что Салогуб опустился до лизоблюдства, отрабатывая эту премию, либо впал в состояние зомбобиоробота, одурманенный пропагандой властных сказочников.
Смеяться над комментариями Деда Владимира можете от начала до конца. Он всерьёз редко пишет.

Я еще раз повторяю, что дед Владимир защищает Салогуба, не шутя. Почему-то он сейчас здесь слился. То ли уже понял, что не в ту степь пошел, то ли просто не видит, что мы пишем. А вот, кстати говоря, Гусев-то был за исключение Салогуба из ОПы после "тараканьего дела", но потом писал у Трофимова, что не против даже, что тот на Главу города выдвинулся. Если тебе интересно, что думает дед Владимир о Салогубе, можешь почитать его комментарии по этому поводу в архиве радио "Посад" по "тараканьему делу" от Северинова, который, кстати, тоже насмерть бился за то, что Салогуб - идеальный, просто подгулявший, мальчик. Северинов там на пару с дедом Владимиром и отстаивали честное имя Салогуба. Посмотришь какой там "юмор" выдан.
Цитировать
0 #42 Виктор Иванович 18.02.2017 08:44
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Матвеич, Дед Владимир шутник и этого не понимают только особо одарённые пользователи. Конечно же он подтрунивает над Салогубом и его защитником А.И. Гусевым.
В тараканьей истории я и сама грешным делом встала на сторону Александра, так как не приемлю публичной травли толпой. Усмотрела в тот момент цеховую зависть по поводу Премии Губернатора. Но время показало, что Салогуб опустился до лизоблюдства, отрабатывая эту премию, либо впал в состояние зомбобиоробота, одурманенный пропагандой властных сказочников.
Смеяться над комментариями Деда Владимира можете от начала до конца. Он всерьёз редко пишет.

Я еще раз повторяю, что дед Владимир защищает Салогуба, не шутя. Почему-то он сейчас здесь слился. То ли уже понял, что не в ту степь пошел, то ли просто не видит, что мы пишем. А вот, кстати говоря, Гусев-то был за исключение Салогуба из ОПы после "тараканьего дела", но потом писал у Трофимова, что не против даже, что тот на Главу города выдвинулся. Если тебе интересно, что думает дед Владимир о Салогубе, можешь почитать его комментарии по этому поводу в архиве радио "Посад" по "тараканьему делу" от Северинова, который, кстати, тоже насмерть бился за то, что Салогуб - идеальный, просто подгулявший, мальчик. Северинов там на пару с дедом Владимиром и отстаивали честное имя Салогуба. Посмотришь какой там "юмор" выдан.

Видимо они таким образом сосуществуют на пользу друг другу, дополняя, ну как Шурик Балаганов и Паниковский под предводительством Остапа, но тайно дружа против третьего, которого понесло...Но все до тех пор, пока Шурик не разочаруется в таскании тяжестей и распиленная гиря все таки пополам, не на троих, не окажется золотой...
Цитировать
-7 #43 Александр Гусев 18.02.2017 09:31
Дед," счастье, это когда тебя понимают ' из кинофильма" Доживём до понедельника". Ну и давай порадуемся, какое счастье нам на старости лет от Натальи с Матвеичем привалило.
Цитировать
+12 #44 Наталья Иванова - Харина 18.02.2017 11:48
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Матвеич, Дед Владимир шутник и этого не понимают только особо одарённые пользователи. Конечно же он подтрунивает над Салогубом и его защитником А.И. Гусевым.
В тараканьей истории я и сама грешным делом встала на сторону Александра, так как не приемлю публичной травли толпой. Усмотрела в тот момент цеховую зависть по поводу Премии Губернатора. Но время показало, что Салогуб опустился до лизоблюдства, отрабатывая эту премию, либо впал в состояние зомбобиоробота, одурманенный пропагандой властных сказочников.
Смеяться над комментариями Деда Владимира можете от начала до конца. Он всерьёз редко пишет.

Я еще раз повторяю, что дед Владимир защищает Салогуба, не шутя. Почему-то он сейчас здесь слился. То ли уже понял, что не в ту степь пошел, то ли просто не видит, что мы пишем. А вот, кстати говоря, Гусев-то был за исключение Салогуба из ОПы после "тараканьего дела", но потом писал у Трофимова, что не против даже, что тот на Главу города выдвинулся. Если тебе интересно, что думает дед Владимир о Салогубе, можешь почитать его комментарии по этому поводу в архиве радио "Посад" по "тараканьему делу" от Северинова, который, кстати, тоже насмерть бился за то, что Салогуб - идеальный, просто подгулявший, мальчик. Северинов там на пару с дедом Владимиром и отстаивали честное имя Салогуба. Посмотришь какой там "юмор" выдан.

Да посмеивается Дед Владимир в усы над вами - вот и помалкивает пока. Раз Гусев голосовал против Салогуба в ОПе, значит отношение - политически выверенное. За моё исключение тоже проголосовали пару человек, с кем по жизни пуд соли съела. Правда потом кулуарно прощения просили, но да дело сделано, проверка на трусость и порядочность не пройдена. Я не держу на них зла. Просто они привыкли жить по указке и заботиться о своём завтрашнем дне больше чем о правде и справедливости на земле.
Салогуб тоже был неплохой парень, но денежный вопрос и мизерная власть сломали и изменили его. Испытание деньгами и властью проходят единицы. Взгляните на Ахромкина - как его штырит. Боится лишиться и того и другого и снова стать мальчиком из народа.
Цитировать
+13 #45 Наталья Иванова - Харина 18.02.2017 12:55
Цитирую Александр Гусев:
Дед," счастье, это когда тебя понимают ' из кинофильма" Доживём до понедельника". Ну и давай порадуемся, какое счастье нам на старости лет от Натальи с Матвеичем привалило.

А вы не мудрствуйте лукаво, а честно и прямо скажите - положительный герой Александр Салогуб и прав ли он, идя в ногу с районной и городской властью, агитируя за городской округ? Искренне он проникся этой идеей или ему статус члена общественной палаты и неоднократного лауреата первой премии губернатора не позволяют думать иначе?
Цитировать
-12 #46 Владимир Матвеевич 18.02.2017 13:21
Цитирую Александр Гусев:
Дед," счастье, это когда тебя понимают ' из кинофильма" Доживём до понедельника". Ну и давай порадуемся, какое счастье нам на старости лет от Натальи с Матвеичем привалило.

Приятно, что мы приносим Вам счастье. Обидно, что дед Владимир об этом счастье ничего не заявляет. Хотя не понятно, кто Вас счастливит, мы же противоположное доказываем, значит кто-то Вас НЕ понимает, значит счастливым не делает. А вообще-то дед Владимир человек не из пугливых, но осторожный. Брякнуть-то может, но может потом и задуматься о пользе брякания и как после этого бряканья выглядишь. Посмеиваться деду Владимиру не о чем. О том, что Салогуб для него положительный человек из народа он сам неоднократно заявлял. Пойти против себя дед не может, а хвалить Салогуба сейчас уж совсем не в кассу. С возрастом многие начинают тихариться и партизанить, как бы чего ни вышло.
Цитировать
0 #47 дед Владимир 18.02.2017 16:12
Матвеич!, я не слился, я теперь даже если и захочу слиться не смогу, настолько блин погряз, да и бегать по хозяйству уже не очень вмоготу и отсюда время появилось как навроде бы не занятое, вот я его и занимаю, всё таки это дело, это лучше и полезней чем сериалы по телеку смотреть и парашу "общероссийскую " хлебать, а тут о людях узнаёшь -- разговор так сказать поддерживаешь, потому как самое страшное для человека это одиночество и прекращение доступа к информационным потокам. Пишу я очень мгновенно, практически не задумываясь (задумываюсь редко как подметила Наталья ), посему могу перелопатить большой объём за короткое время из головы на бумагу.Это я почему сюда не заходил, вроде как темы более актуальные появились, а тут я посчитал уже всё закончилось и что мы навалились всем гагалом на другое поселение и вокзал. Да и потом я ещё иной раз вопросами мироздания интересуюсь, сам понимаешь это уже немного в другую сторону крыша едет, вот вроде как и отвлекаюсь. Ещё хочу сказать сразу что я не государственник, то есть у меня в голове государство вторично супротив человека, а посему и высказывания мои направлены на человека и его защиту, и только потом уже на государство и его защиту.Я считаю что пусть человек в государстве будет богатым, а государство пусть будет нищим пред человеком, хотя я понимаю что это не совместимо ,и что если богат гражданин, то и государство крепкО, а если наоборот, то тогда всё как у нас сейчас, или как у тех с кем мы дружим. Что касается Александра Салогуба , мне искренне жаль что с ним всё так происходит, и мне бы хотелось что бы он был таким каким я его вижу в своих комментариях. Да и не честно это когда все наваливаются, а в защиту никто не встаёт, вон даже убивцам и другим нехорошим людям положен адвокат, а обвинителей и без меня хватает, да ещё с такой моей позицией всегда есть о чём поговорить и выйти в разговоре на некую, если можно так сказать -- истину, правду и справедливость, при условие что она всё таки есть в нашем мире. Не думал не гадал что мой комментарий вызовет некую напряжённость. С уважением Владимир.
Цитировать
0 #48 дед Владимир 18.02.2017 16:31
Сашка блин!, надо блин завязывать, дело приобретает не шуточный оборот, я честно вынужден признаться ,что никогда не верил в то, что люди мне верят, я то думал что просто ну может быть задумаются там, или ещё чего такого,то есть " не серьёзно о серьёзном ". Я то думал всегда что для кучи пишу, в смысле по дискутировать ( опять повторюсь что Наталья ловко кой чего подметила ) и уже выйти в процессе дискуссии на разговор о взаимоотношения между людьми ( моя тема ) и наше место в мире котором мы живём ( тема моя ), а чего то не срослось как то. И хрен её знает , -- может как то по другому комментарии писать надо, а я везде так пишу и в контакте и так по мелочи, начну по другому люди и вовсе не поймут, говорить-разговаривать перестанут , так то вроде какой ни какой контингент со мной ,а разговаривает, а то и вовсе один останусь .
Цитировать
-11 #49 Владимир Матвеевич 19.02.2017 00:08
Цитирую дед Владимир:
Матвеич!, я не слился, я теперь даже если и захочу слиться не смогу, настолько блин погряз, да и бегать по хозяйству уже не очень вмоготу и отсюда время появилось как навроде бы не занятое, вот я его и занимаю, всё таки это дело, это лучше и полезней чем сериалы по телеку смотреть и парашу "общероссийскую " хлебать, а тут о людях узнаёшь -- разговор так сказать поддерживаешь, потому как самое страшное для человека это одиночество и прекращение доступа к информационным потокам. Пишу я очень мгновенно, практически не задумываясь (задумываюсь редко как подметила Наталья ), посему могу перелопатить большой объём за короткое время из головы на бумагу.Это я почему сюда не заходил, вроде как темы более актуальные появились, а тут я посчитал уже всё закончилось и что мы навалились всем гагалом на другое поселение и вокзал. Да и потом я ещё иной раз вопросами мироздания интересуюсь, сам понимаешь это уже немного в другую сторону крыша едет, вот вроде как и отвлекаюсь. Ещё хочу сказать сразу что я не государственник, то есть у меня в голове государство вторично супротив человека, а посему и высказывания мои направлены на человека и его защиту, и только потом уже на государство и его защиту.Я считаю что пусть человек в государстве будет богатым, а государство пусть будет нищим пред человеком, хотя я понимаю что это не совместимо ,и что если богат гражданин, то и государство крепкО, а если наоборот, то тогда всё как у нас сейчас, или как у тех с кем мы дружим. Что касается Александра Салогуба , мне искренне жаль что с ним всё так происходит, и мне бы хотелось что бы он был таким каким я его вижу в своих комментариях. Да и не честно это когда все наваливаются, а в защиту никто не встаёт, вон даже убивцам и другим нехорошим людям положен адвокат, а обвинителей и без меня хватает, да ещё с такой моей позицией всегда есть о чём поговорить и выйти в разговоре на некую, если можно так сказать -- истину, правду и справедливость, при условие что она всё таки есть в нашем мире. Не думал не гадал что мой комментарий вызовет некую напряжённость. С уважением Владимир.

Мне тоже жаль, что с Салогубом все так происходит, но тут ничего не поделаешь. Стать таким, какой он в Ваших комментариях, он не сможет, потому как Вы заблуждаетесь в его видении, а он такой какой есть. Напряженность не комментарий вызвал, точнее комментарий вызвал не напряженность, а удивление. Оно так и не прошло.
Цитировать
+12 #50 Наталья Иванова - Харина 19.02.2017 00:56
Цитирую дед Владимир:
Сашка блин!, надо блин завязывать, дело приобретает не шуточный оборот, я честно вынужден признаться ,что никогда не верил в то, что люди мне верят, я то думал что просто ну может быть задумаются там, или ещё чего такого,то есть " не серьёзно о серьёзном ". Я то думал всегда что для кучи пишу, в смысле по дискутировать ( опять повторюсь что Наталья ловко кой чего подметила ) и уже выйти в процессе дискуссии на разговор о взаимоотношения между людьми ( моя тема ) и наше место в мире котором мы живём ( тема моя ), а чего то не срослось как то. И хрен её знает , -- может как то по другому комментарии писать надо, а я везде так пишу и в контакте и так по мелочи, начну по другому люди и вовсе не поймут, говорить-разговаривать перестанут , так то вроде какой ни какой контингент со мной ,а разговаривает, а то и вовсе один останусь .

Так Вы, дедушко, ещё и вконтакте пописывать успеваете?! Продвинутый Вы человек, как я посмотрю. А ежели ещё и в фейсбуке станете пропадать, то и вовсе покинете нас - поминай как звали.
Сашко Ваш, подзащитный, из вредности сам себе пакостит, так как тараканья история ему много нервов унесла. Назло всем поперёк совести идёт, а отыграть в обратку силы воли не хватает.
Да потом служивый он по призванию, значит управлять им легко. Как скажет начальник - так и будет. Командир всегда прав, то бишь. Если не согласен - смотри пункт первый.
Цитировать
0 #51 дед Владимир 19.02.2017 02:57
Матвеич! ,чему удивляться то, удивление оно тоже напряжённость вызывает -- как фактор, чего там такого в коме чему удивляться можно. Напиши если что ,попробуем разобраться чего там не то, или наоборот, чего там то,что вызывает удивление. Да, я конечно же как и всё мы и заблуждаюсь и всё такое прочее, но для того чтобы понять в чём заблуждение мы должны конкретно указать точку заблуждения, рассмотреть её разносторонне и доказательно, основываясь на принципах логики и прийти в обсуждение, или в споре, к единому мнению, а правильное мнение оно может быть только одно из громадного количества мнений -- мнение основанное на последовательности выводов вытекающих одно из другого, и это может быть мнение любой из дискутирующих сторон. Я согласен что человек он такой какой есть, но человек может измениться если сам того захочет очень, посему у нас всегда остаётся возможность , пусть мизерная, пусть безконечно стремящаяся к нулю, но она есть у каждого человека и он может воспользоваться своей возможностью-способностью в любой момент своей жизни. Поэтому я и оставляю для себя надежду в отношение Александра Салогуба и в отношение себя тоже, " а что, а вдруг ? ". Спасибо за разговор.
Цитировать
-10 #52 Владимир Матвеевич 19.02.2017 12:26
Цитирую дед Владимир:
Матвеич! ,чему удивляться то, удивление оно тоже напряжённость вызывает -- как фактор, чего там такого в коме чему удивляться можно. Напиши если что ,попробуем разобраться чего там не то, или наоборот, чего там то,что вызывает удивление. Да, я конечно же как и всё мы и заблуждаюсь и всё такое прочее, но для того чтобы понять в чём заблуждение мы должны конкретно указать точку заблуждения, рассмотреть её разносторонне и доказательно, основываясь на принципах логики и прийти в обсуждение, или в споре, к единому мнению, а правильное мнение оно может быть только одно из громадного количества мнений -- мнение основанное на последовательности выводов вытекающих одно из другого, и это может быть мнение любой из дискутирующих сторон. Я согласен что человек он такой какой есть, но человек может измениться если сам того захочет очень, посему у нас всегда остаётся возможность , пусть мизерная, пусть безконечно стремящаяся к нулю, но она есть у каждого человека и он может воспользоваться своей возможностью-способностью в любой момент своей жизни. Поэтому я и оставляю для себя надежду в отношение Александра Салогуба и в отношение себя тоже, " а что, а вдруг ? ". Спасибо за разговор.

Да не вопрос, ждите пока Салогуб изменится. Только куда ему меняться, если он по-Вашему уже всего достоин, даже быть Главой города? Эти тезисы от Вас удивление и вызывают, тут уж ничего не поделаешь. "А что, а вдруг?", когда это "что" и "вдруг" наступит, тогда поговорим, строить предположение, что с кем станет не люблю, так что разговаривать-то не об чем. Все ясно, вопросы сняты. Впервые вижу, что Вы за разговор спасибо говорите, заканчивая его. Значит все же не совсем ловко Вы себя в этой ситуации ощущаете. А за разговор, пожалуйста. Ничего поделать не могу, тут мое мнение противоположно Вашему и таковым и остается.
Цитировать
Добавить комментарий


Жалобная книга

  • власть

    галя 08-13-2019
    Сколько можно работать для показухи. На Рабочем поселке есть дом ПЕНтагон,так там каждый год ремонтируют детские площадки. Снимают старую,отправляют возможно другим. Им ставят новые. Почему возник этот вопрос? ДА потому что вместо ремонта у д. 19,19а ул. Шлякова сперли детскую площадку , поставленную 10лет Единой РОссией. Теперь жители собрали подписи о восстановлении ,а им говорят ,что поставьте проголосуйте на ДОброделе. . ВЫ что охренели совсем. А если у человека нет компьютора и почему блатные голосуют за разные Копнинки, бульвары КУзнецова ,Либкнехта... А если собрали подписи это не годится. ВЫ , в администрации,исключаете живых людей. ВАм наплевать на них. Я возмущена до предела. На ул. Шлякова 19стоят старые 1985г. формы, а новые 2010-2011 железные формы сломались. Кому то потребовался металлолом или в другом месте закрыть дырку. И еще пусть администрация объяснит порнографию спуска по лестнице у д. 28 по ул. Валовая на ул. Шлякова. И сколько денег распилили господа на этом.Матом хочется обложить всех радетелей за туристов .Мне на них плевать. Я живу здесь постоянно.
  • Хватит испытывать наше терпение.

    Татьяна 08-10-2019
    Поселок Лоза все лето просто издеваются над жителями ,в мае выключили горячую воду,холодная шла ржавая как пепси-кола ,которая попортила жителями технику как стиральные машины,посудомоечные и.т.д А как готовить кушать,купать детей горячей воды нет и холодная ржавая. Перетерпели и вот снова здорово опять с начало августа нет горячей воды,на улице дожди дома не очень то уютно и попробуй искупай ребенка нагрев кастрюлю воды. Сделала нам организация перерасчёт воды ,отдали какой то другой организации и этот перерасчёт нам включили в оплату квартиры так как новая организация не принимает этот перерасчёт.Что за беспредел,когда уже наведут порядок Все брошено на самотёк.Никто не хочет не за что отвечать. Наведите порядок с водой горячей у нас и зимой могут подавать воду градусов 30 .Скоро выборы ,выбирать некого,одни обещания
  • ЖКХ

    галя 07-29-2019
    На РАмблере г. Пахомов -депутат наш анонсирует единую плптежку. А я против,т.к. за некоторые услуги я не хочу платить и пускай не п...т ,что может сумма платежа уменьшится. Это вранье. Видно платежные агенты решили подзаработать. ИМ мало.

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии