Выбрать цвет сайта

В Сергиевом Посаде продолжается узурпация власти

Узурпация власти продолжается. Завтра видимо будут рассказывать очередные сказки о так называемой «Административной реформе», а по факту уничтожении города Сергиев Посад. На последнем подобном совещании, Токарев мне глядя в глаза говорил о том, что по городскому округу будет представлено экономическое обоснование (1-го апреля), однако на Совете выяснилось, что как его не было, так и нет.

И конечно нельзя не отметить, что как всегда заседание «ЗАКРЫТОЕ», это к вопросу об открытости власти. Как я уже ни раз говорил, если все делается по закону и во благо, то и скрывать тут нечего, за закрытыми дверями, как правило совершаются преступления.

Через день, на комиссии по нормотворчеству, подозреваю, что будем рассматривать документы по передаче полномочий из города в район. Осталось 2 дня до комиссии, а никто не прислал ни проект повестки, ни один документ для изучения. Причем такое продолжается последние полгода. Да и после ввода в комиссию своего большинства, там более ничего и не обсуждается даже, а лишь послушно поднимают руки в перерывах между игрой в телефоне.

xHkrCGAr Ew

27 апреля, очередной черный день для нашего города. В очередной раз подконтрольные депутаты дружно поднимут руки и передадут какое-то количество полномочий, а может и все, в район, тем самым полностью уведя деньги в тень и убрав контроль за ними со стороны городских депутатов.

Я уже писал о том, как провалилась программа с ремонтом дорог в 2016 году, полномочия по ремонту которых были переданы в район ранее. Никто из районных чиновников, нам так и не отчитался за потраченные деньги, адреса делались без согласования с Советом и т.д.

Делайте выводы граждане. Пока еще ситуацию можно изменить и повернуть вектор развития в другую сторону. Но если в сентябре, снова победят они, то видимо мы реально заслуживаем плохие дороги, текучие крыши т.п.

Депутат горсовета Никита Смирнов

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.33 [6 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

+5 #1 дед Владимир 18.04.2017 20:25
Да так и есть, народ заслуживает такую власть.... . Раз 90 процентов населения на выборы не ходят ни в чём участвовать не хотят , значит их всё что происходит вполне устраивает. В то что граждане ни чего не делающие в плане формирования власти уверены в своей несостоятельности что то изменить ,-- я не верю.
Цитировать
+1 #2 Василий 18.04.2017 21:13
Узурпация - это вообще-то захват власти насильственным путём, совершённый с нарушением закона.
Депутата завтра будут бить?
А хоть и побьют, всем все равно. Потому что власть при нашей демократии принадлежит не народу, а демократам. Что далеко ни одно и то же
Цитировать
+9 #3 Наталья Иванова - Харина 19.04.2017 02:19
Ох.. Сергей Крыжов уже вышел из этой карманной комиссии по нормотворчеству? Не зря они ввели туда свою лихую пехоту в лице Ахромкина и Колганова! Эти людишки будут вершить судьбу нашего славного города? Доколе?!
Цитировать
+4 #4 валя 19.04.2017 05:35
Дед Владимир прав.
Цитировать
+10 #5 Morgulik 19.04.2017 08:46
А я все никак не могу отделаться от мысли о многомерности всего происходящего. Есть два измерения: одно здесь, где люди как-то осознают что из себя представляет админка, спорят, выдвигают свои тезисы - в общем в курсе ситуации. А второе измерение - 99% наших сограждан, прочитавших (а чаще просто просмотревших) печатный вариант газет и сразу же забывших об ужасах нашего городка.
Человек, как бы это ни было неприятно определенной прослойке, все-таки животное. Человеком нас делает очень тонкий слой коры головного мозга, а под корой скрыты миллионы лет эволюции, основной задачей которой было обеспечить выживаемость вида. В итоге люди нервно реагирует на шум в кустах темной ночью, вплоть до холодного пота и бешеного сердцебиения, справедливо ожидая нападения хищника, но принять действия чиновника за тот же самый шум в кустах мы уже массово не можем - слишком высокий уровень абстракции, слишком много связей нужно выстроить чтобы ощутить эту угрозу. И даже если сознательно ты эту угрозу оцениваешь, то зверь внутри тебя спит. Ему бы поесть, поспать и размножиться, желательно затрачивая на все это не слишком много энергии. А в нашем случае еще и энергия тратится постоянно.
Я не сторонница теории заговоров, но то, что нас держат на не слишком-то жирном пайке, наводит на определенные мысли. Кому-то очень важно чтобы мы были заняты выживанием. Чтобы внутренний зверь постоянно чуток не доедал, чтобы постоянно отвлекался на назойливых мух и комаров вокруг, в общем чтобы ему было не до того кто там в кустах порыкивает. Прошивка "дерись или беги", встроенная в мозг не срабатывает, так как мозгу не хватает ресурсов оценивать ситуацию.
В итоге информация критически не оценивается и не задерживается. Приходя на выборы очень мало людей может вспомнить чем знаменит тот или иной кандидат и голосует по привычке. Плюс массовый избиратель просто не знает этих людей, а если он их не знает, то зачем вообще идти на выборы? Именно так мы и получаем из года в год кочующих по админке одних и тех же депутатов. Да что там Сергиев Посад - мы в объеме страны имеем то же самое.
И сейчас я выхода не вижу.
Чем сильнее граждане озабочены выживанием, тем более они ригидны в политических вопросах. И тем "правильнее" они голосуют. И власть это понимает и скажите теперь, какой смысл кому-то делать нашу жизнь лучше?
Цитировать
+2 #6 Виктор Иванович 19.04.2017 09:06
"Летописцам-баснописцам" пора уже отказаться от однобокого способа подачи инфы для читателей и зрителей, превращаясь из журналистов в борзоописцев.
Почему не осветить проблему "законного изъятия денег" из таких вот выделенных из скудного социального бюджета средств через завышенные тарифы на подключение к инженерным сетям, закупку земель , заоблачное налоговое обременение, маржа от которых оседает в этажах родовых замках клерков и такая порочная практика делает нашу ОБЩЕНАРОДНУЮ экономику не эффективной на Мировом рынке, в который наша страна интегрирована через открытые для клерковского капитала границы, почему то...
Служивые должны тратить свои оклады ,которые растут как грибы через все эти поборы на подключение, цены на земли и прочее налогообложение исключительно внутри необъятной страны и никаких "болгарий" для вложения в собственный комфорт средств, добытых странным способом за счет оскудения социального бюджета. Клерк не должен уподобляться дамочке с низкой социальной ответственностью.
Чиновник-это муж , государственник до конца волос, без всякого намека на стяжателя. Если избранники смогут поставить препон на пути хапужных клерков, благодаря чему в одночасье цены на новостройки смогут уменьшиться в разы-избиратели валом пойдут за такими, поддерживая…
А пока…Каждый рвет одеяло под себя, будь то золотой парашют в виде памперса или возможность пристроиться хотя бы агентом, возглавив очередной клеркорощенный муп, эдакое местечко, где возможно лежать на должности, получать оклады, стричь купоны при освоении скудного социального бюджета и паразитировать , создавая лишь проблемы для налогоплательщиков, реальных производителей ВВП, окрунизируясь подобно спруту...
Цитировать
+3 #7 дед Владимир 19.04.2017 13:41
А я бы Василий поспорил про узурпацию власти, ну например так,: человека выбрали на должность и его понесло постепенно ,он себе командочку подбирает , политиков тоже набирает, и всё за те или иные жизненные блага ( и всего то ) , прикармливает короче ,а людишки они слабые до всего безмерно-хорошего ,не все конечно сиюминутно поддадутся ,воздержатся некоторые по неким причинам, но многие и поддадутся, да половина примерно,точно точно половина ,а может и больше -- если точнее сказать. Вот и формируй давление на общество --то есть властвуй как захочется, и сам народец тебе в этом и поможет ,и законы какие надо напринимает и порядок физический в обществе установит тот который тебе нужен. И общество, если оно не гражданское, а населенческое, ещё и поддержит ИЗБРАННОГО за понюшку малую.Ну и чем не "избранная" УЗУРПАЦИЯ, -- всё по закону -- всё правильно. Если нет в государстве граждан достаточного количества что бы противостоять населению ,то возможно всё что хочешь и любым путём.
Цитировать
+2 #8 дед Владимир 19.04.2017 14:34
Моргулик !, ком то на статью тянет, в смысле пока ещё не на СТАТЬЮ в УК , а на статью журналистскую, на размышленческую, и познавательно-философскую. Думаю что процентов 99 или не захотят осилить, или же и вовсе осиливать ни к чему , потому как и так хорошо. Как говорит мой хорошо знакомый родственник, .... когда меньше думаешь сон лучше... , и тогда всё то что в кустах тёмной ночью уже не страшно.
Цитировать
+1 #9 Алла 19.04.2017 15:03
Цитирую Morgulik:
А я все никак не могу отделаться от мысли о многомерности всего происходящего. Есть два измерения: одно здесь, где люди как-то осознают что из себя представляет админка, спорят, выдвигают свои тезисы - в общем в курсе ситуации. А второе измерение - 99% наших сограждан, прочитавших (а чаще просто просмотревших) печатный вариант газет и сразу же забывших об ужасах нашего городка.
Человек, как бы это ни было неприятно определенной прослойке, все-таки животное. Человеком нас делает очень тонкий слой коры головного мозга, а под корой скрыты миллионы лет эволюции, основной задачей которой было обеспечить выживаемость вида. В итоге люди нервно реагирует на шум в кустах темной ночью, вплоть до холодного пота и бешеного сердцебиения, справедливо ожидая нападения хищника, но принять действия чиновника за тот же самый шум в кустах мы уже массово не можем - слишком высокий уровень абстракции, слишком много связей нужно выстроить чтобы ощутить эту угрозу. И даже если сознательно ты эту угрозу оцениваешь, то зверь внутри тебя спит. Ему бы поесть, поспать и размножиться, желательно затрачивая на все это не слишком много энергии. А в нашем случае еще и энергия тратится постоянно.
Я не сторонница теории заговоров, но то, что нас держат на не слишком-то жирном пайке, наводит на определенные мысли. Кому-то очень важно чтобы мы были заняты выживанием. Чтобы внутренний зверь постоянно чуток не доедал, чтобы постоянно отвлекался на назойливых мух и комаров вокруг, в общем чтобы ему было не до того кто там в кустах порыкивает. Прошивка "дерись или беги", встроенная в мозг не срабатывает, так как мозгу не хватает ресурсов оценивать ситуацию.
В итоге информация критически не оценивается и не задерживается. Приходя на выборы очень мало людей может вспомнить чем знаменит тот или иной кандидат и голосует по привычке. Плюс массовый избиратель просто не знает этих людей, а если он их не знает, то зачем вообще идти на выборы? Именно так мы и получаем из года в год кочующих по админке одних и тех же депутатов. Да что там Сергиев Посад - мы в объеме страны имеем то же самое.
И сейчас я выхода не вижу.
Чем сильнее граждане озабочены выживанием, тем более они ригидны в политических вопросах. И тем "правильнее" они голосуют. И власть это понимает и скажите теперь, какой смысл кому-то делать нашу жизнь лучше?

Спасибо за Ваши складно изложенные мысли. Полностью поддерживаю!
Цитировать
-5 #10 Денис 19.04.2017 21:27
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Ох.. Сергей Крыжов уже вышел из этой карманной комиссии по нормотворчеству? Не зря они ввели туда свою лихую пехоту в лице Ахромкина и Колганова! Эти людишки будут вершить судьбу нашего славного города? Доколе?!

Кто ж его из этой комиссии отпустит? Он сам писал положение о комиссиях, так что будет работать до конца своих полномочий. Как раб на галерах. Он всегда оказывал неоценимые и бесплатные услуги власти. Так что поработает еще во благо жителей. Никуда не денется)))))
Цитировать
-1 #11 Наталья Иванова - Харина 20.04.2017 02:41
Цитирую Денис:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Ох.. Сергей Крыжов уже вышел из этой карманной комиссии по нормотворчеству? Не зря они ввели туда свою лихую пехоту в лице Ахромкина и Колганова! Эти людишки будут вершить судьбу нашего славного города? Доколе?!

Кто ж его из этой комиссии отпустит? Он сам писал положение о комиссиях, так что будет работать до конца своих полномочий. Как раб на галерах. Он всегда оказывал неоценимые и бесплатные услуги власти. Так что поработает еще во благо жителей. Никуда не денется)))))

Значит нужно доработать так чтобы всем мало не показалось!
Власть узурпирована окончательно в 2010 году после взрывов в московском метро. Тогда накануне президентской гонки случились трагические события. История повторилась в Питере снова перед президентскими гонками. Уже интернет пестрит мемом: "Шойгу вместо Медведева", значит сам Медведев, проигнорировав расследование ФБК и протест Навального, снова может стать президентом.
В таком случае уж лучше Жириновский и (или) Рашкин.
Тогда после феерических выборов в 2012 году народ вышел на Болотную. Недовольных быстро разогнали, чтобы не портили настроение медвежьей семье перед инаугурацией карманного президента.
Кстати, на Новой газете началось голосование за кандидатов на премию им. Немцова. Я проголосовала за Ивана Непомнящих - узника 6 мая. Поддержите и вы героического земляка: novayagazeta.ru/.../...
Скоро Иван выйдет на свободу и хорошо бы именно такие честные и принципиальные люди представляли законодательную власть в городе и районе, общественную палату, гражданское общество.
Возможно победит Навальный, но Ивану должно быть отдано немалое количество голосов.
Цитировать
+1 #12 Вика 21.04.2017 22:08
Что Вы хотите от депутатов. Волчков на Кировке недалеко от ул. Советской дом построил, как соседи говорят , не дом , а по размеру Цирк ШАПИТО, И гостиницу строит за Лаврой,
новая стройки возле мусорной площадки, как ехать на ул. Кустарную. а Пахомов С.А.имеет в собственности земельный участок между Конным Двором и Администрацией,на презентации про застройку он говорил про ПУЛ ИНВЕСТОРОВ.
Цитировать
+1 #13 Александр Гусев 22.04.2017 08:49
Цитирую дед Владимир:
Моргулик !, ком то на статью тянет, в смысле пока ещё не на СТАТЬЮ в УК , а на статью журналистскую, на размышленческую, и познавательно-философскую. Думаю что процентов 99 или не захотят осилить, или же и вовсе осиливать ни к чему , потому как и так хорошо. Как говорит мой хорошо знакомый родственник, .... когда меньше думаешь сон лучше... , и тогда всё то что в кустах тёмной ночью уже не страшно.

Дед, я тут отвлёкся ,не всё просматривал, а сейчас наткнулся и 2 раза прочитал. Ну Вы прям ,без ёрничанья, гиганты философской мысли. Они, мысли то, известные ,но думаю в головах Ваших переработались и хорошо усвоились. А по скольку у меня либерально -демократические взгляды, убеждения , то я понимаю и разделяю их по большому, Моргулика, твои да и с Виктор Ивановичем во многом согласен. Молодцы. Спасибо. А так ты прав, ну может быть только не 99, а 97-98% .
Цитировать
-1 #14 Александр Гусев 22.04.2017 09:07
Цитирую Денис:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Ох.. Сергей Крыжов уже вышел из этой карманной комиссии по нормотворчеству? Не зря они ввели туда свою лихую пехоту в лице Ахромкина и Колганова! Эти людишки будут вершить судьбу нашего славного города? Доколе?!

Кто ж его из этой комиссии отпустит? Он сам писал положение о комиссиях, так что будет работать до конца своих полномочий. Как раб на галерах. Он всегда оказывал неоценимые и бесплатные услуги власти. Так что поработает еще во благо жителей. Никуда не денется)))))

Денис, Вы здесь во многом правы. Власть постоянно старается использовать даже порой своих непримиримых противников в свою пользу .Например ,Навального преподнося его нацистом, многократно судимым уголовником ,что при аполитичном и глубоко верующем населении ей в основном удаётся. А Сергей, он по натуре конформист .
Цитировать
+3 #15 Александр Гусев 22.04.2017 09:16
Наталья, если только для сменяемости Жириновский и Рашкин лучше Шойгу, согласен. А так по мне:" Хрен редьки не слаще". А за Ивана, спасибо, поддерживаю .
Цитировать
-6 #16 дед Владимир 22.04.2017 23:25
Саш !, я знал что ты откликнешься, -- иначе ты не можешь.
Цитировать
+1 #17 Виктор Иванович 23.04.2017 10:17
Предлагаю комментатора , особенно постоянным, каждую строчку обрамлять в смысловое предложение. Ну что бы уже хотя бы какой то толк от сказанного в инете...
Цитировать
-3 #18 Владимир Матвеевич 23.04.2017 12:01
Цитирую дед Владимир:
Саш !, я знал что ты откликнешься, -- иначе ты не можешь.

Другими словами Саша не через одну, а каждой бочке затычка? Иначе не может?)))
Цитировать
+1 #19 дед Владимир 23.04.2017 17:45
Я извиняюсь за обрамление, но этот ком только для Александра, он знает каким бочкам он есть затычка, а так же знает в чём там содержится смысловой толк. Ещё раз извиняюсь если что то не так , не конкретно написал для общего прочтения.
Цитировать
0 #20 Людмила 28.04.2017 17:59
Дорогие сергиево-посадцы!Народ ничего не хочет знать,всё ждут лучших времен-не будет.Вот когда зимой не будет отопления и горячей воды(всё к этому идёт, денег для народа нет)только тогда поймут до чего дотерпелись.Старинная поговорка :"Моя хата с краю."очень актуальна в наше время,страх-главная причина болезней.Всем удачи,здоровья.
Цитировать

Добавить комментарий


Жалобная книга

  • Не выйти из подьезда

    Мария 04-28-2017
    Новоугличское д.74а.из подъезда не выйти.огромная лужа! По всему двору месиво грязи и луж.такое ощущение, что живем в далекой деревне без дорог. Рядом садик.до садика не пройти вообще никак.
  • расписание на остановке

    Рита 04-23-2017
    На остановке у вокзала перед переездом на Рыбной ул. месяца 3 назад сменили павильон автобусной остановки и вместе с ним исчезли расписания . Когда будут восстановлены объявления с расписанием автобусов и маршруток? только расписание маршрута авт№5 есть.
  • Беспредел, который происходит длительное время на территории

    Сергей Романов 04-20-2017
    Беспредел, который происходит длительное время на территории ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская РБ» возле приемного отделения, сотрудниками полиции ППС - УМВД России по Сергиево-Посадскому району. Здравствуйте Андрей! Меня зовут Сергей Романов, давно хотел Вам написать эту жалобу на сотрудников - полиции ППС которые просто безнаказанно творят беспредел на территории ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская РБ», возле приемного отделения в отношении граждан любого возраста и пола в течение длительного времени. Только Вы можете помочь в решении этой проблемы. А проблема в следующем, что в соответствии с законом на территории лечебных учреждений запрещено курить, и сотрудники ППС пользуясь этим случаем, устроили из этого доходное и прибыльное место. Да я понимаю надо соблюдать закон, не нарушать его но то, что творят наши доблестные полицейские это просто ужас. Это все происходит примерно в районе с 11.00 до 18.00, данные полицейские все это время находятся: - утром на КПП перед входом в «Районную больницу» им очень хорошо видно приемное отделение; - через некоторое время они сидят в неслужебной машине ауди А-80 рядом с приемным отделением; - а после обеда уже ставят машину ППС непосредственно возле приемного отделения. Они сами ППС-ники сидят на КПП, в машине - курят, спят, играют в планшет, а потом как только человек закурил возле приемного отделения, или шел курящим им на встречу, то сразу вылетают из машины, как коршуны на добычу смотреть на них стыдно, без головных уборов, не заправленные, сонные, подходят к гражданину не представляются по форме, сразу его тащат к машине и обрабатывают по полной программе, с кого деньги, а кому штраф. Сам лично много раз видел, что они творят с людьми, одному старику с костылем чуть ли руки не заламывали, он им говорит, что больше не будет, привез родственника на скорой переживает и поэтому закурил… И это продолжается изо дня в день, они наверное план на пять лет в перед перевыполнили!!! ППСники по закону обязаны людям разъяснить, объяснит

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии