Выбрать цвет сайта

Самых богатых людей России освободят от налогов

Госдума приняла во втором чтении законопроект, который дает право не платить налоги в стране россиянам, попавшим под санкции. Автор поправок – глава думского Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров заявил, что это касается тех, у кого есть компании, имущество или доходы за рубежом. Из-за санкций такие люди вынуждены жить в России,а значит, признаются налоговыми резидентами РФ. В результате, по российским законам. Они должны платить налоги в стране, а в Европе им угрожали бы санкции за уклонение от налогов. Новый закон позволит платить налоги в Европе, несмотря на постоянное проживание в России

Россияне под санкциями смогут подать заявление о непризнании себя налоговыми резидентами страны. Этот закон принят далеко не в интересах простых граждан, сказал в эфире «Эха Москвы» экономист Сергей Алексашенко. Он добавил, что все эти изменения в законодательстве в конечно счете могут даже принести прибыль тем, кто попадает под действие этого закона.

Воспользоваться льготами сможет весьма узкий круг граждан России. Среди них: Игорь Сечин, Аркадий Ротенберг и Геннадий Тимченко.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 3.80 [5 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

+2 #21 SDE 21.03.2017 11:31
Цитирую Александр Гусев:
SDE, Петрович. В своей ненависти ко всем людям способным просто даже высказывать протест против коррупции, несогласными мириться с преступными или коррупционными протекционисткими законами, или просто недовольными и критикующими власть , её проофессиональные охранники готовы даже на пенсии доказать свою верность. И Вам даже в голову не приходит, что здесь не Навальный и его ФБК обсуждается. Здесь прослеживается серьёзная СОВЕТСКАЯ не только профессиональная подготовка, но и идеологическая и психологическая обработка- внушение . Я понимаю, постоянная защита и поддержка всегда и во всём власти- это Ваша судьба. Опомнитесь и не тоскуйте по прошлому, по психушкам куда всегда можно упрятать и пролечить инакомыслящего .

А я помню как вы рьяно с пеной у рта поддерживали КПСС, были её членом и даже парторгом в совхозе "Заря". Ренегат и предатель, тебе ли людей учить? Вот здесь как-раз и видна твоя Советская профподготовка.
Цитировать
+2 #22 SDE 21.03.2017 11:41
Борменталь, чего заверещал-то? Чего тебе прищемили?
Значит таки я прав, что Навальный с американского стола питается и вас лохов разводит.
А телевизор не смотри, он для нормальных людей. Иди с Гусевым на митинг, может человек 10 наберётся со 100-тысячного города.
Цитировать
-3 #23 Борменталь 21.03.2017 12:13
Цитирую SDE:
Борменталь, чего заверещал-то? Чего тебе прищемили?
Значит таки я прав, что Навальный с американского стола питается и вас лохов разводит.
А телевизор не смотри, он для нормальных людей. Иди с Гусевым на митинг, может человек 10 наберётся со 100-тысячного города.


От тебя лишь одна польза. Тебя, как экспонат можно показывать, в принципе и показываем, что вот во что, превращает человека пропаганда по телевизору. Как говорится, полное отсутствие, какого либо присутствия.

Если труд сделал из обезьяны человека, то телевизор совершает обратный процесс и получаются такие "продукты", как Петрович.
Цитировать
-1 #24 Александр Гусев 21.03.2017 13:17
Цитирую SDE:
Цитирую Александр Гусев:
SDE, Петрович. В своей ненависти ко всем людям способным просто даже высказывать протест против коррупции, несогласными мириться с преступными или коррупционными протекционисткими законами, или просто недовольными и критикующими власть , её проофессиональные охранники готовы даже на пенсии доказать свою верность. И Вам даже в голову не приходит, что здесь не Навальный и его ФБК обсуждается. Здесь прослеживается серьёзная СОВЕТСКАЯ не только профессиональная подготовка, но и идеологическая и психологическая обработка- внушение . Я понимаю, постоянная защита и поддержка всегда и во всём власти- это Ваша судьба. Опомнитесь и не тоскуйте по прошлому, по психушкам куда всегда можно упрятать и пролечить инакомыслящего .

А я помню как вы рьяно с пеной у рта поддерживали КПСС, были её членом и даже парторгом в совхозе "Заря". Ренегат и предатель, тебе ли людей учить? Вот здесь как-раз и видна твоя Советская профподготовка.

Да и даже парторгом 6 месяцев был и офицер.. и ещё многим кем я был и работал, но с пеной у рта никогда КПСС не поддерживал . Но в отличии от Вас , верным псом и защитником режима власти не был никогда и не буду .
Цитировать
+2 #25 Владимир Матвеевич 21.03.2017 13:49
Цитирую Александр Гусев:
Цитирую SDE:
Цитирую Александр Гусев:
SDE, Петрович. В своей ненависти ко всем людям способным просто даже высказывать протест против коррупции, несогласными мириться с преступными или коррупционными протекционисткими законами, или просто недовольными и критикующими власть , её проофессиональные охранники готовы даже на пенсии доказать свою верность. И Вам даже в голову не приходит, что здесь не Навальный и его ФБК обсуждается. Здесь прослеживается серьёзная СОВЕТСКАЯ не только профессиональная подготовка, но и идеологическая и психологическая обработка- внушение . Я понимаю, постоянная защита и поддержка всегда и во всём власти- это Ваша судьба. Опомнитесь и не тоскуйте по прошлому, по психушкам куда всегда можно упрятать и пролечить инакомыслящего .

А я помню как вы рьяно с пеной у рта поддерживали КПСС, были её членом и даже парторгом в совхозе "Заря". Ренегат и предатель, тебе ли людей учить? Вот здесь как-раз и видна твоя Советская профподготовка.

Да и даже парторгом 6 месяцев был и офицер.. и ещё многим кем я был и работал, но с пеной у рта никогда КПСС не поддерживал . Но в отличии от Вас , верным псом и защитником режима власти не был никогда и не буду .

Какие тонкости биографий выясняются. Что-то в свое время пошло не так, вовремя правильно не сориентировался, попал в число тех, кого от корыта КПСС к другому корыту не пригласили. А жить хотелось как раньше. Отсюда злость на всех. Теперь понятно, почему заделался ярым оппозиционером. Я вообще, когда слышу ярых противников режима, задаюсь вопросом, и чем же тебя так жизнь-то обидела. В данном случае понятно, чем. Петрович может конечно вызывать неприятие своим умением лизать, но он хотя бы не изменяет себе и своим принципам в отличии от обиженного жизнью Гусева. Когда читаю деда Владимира тоже возникает вопрос, чем старика обидели, но поскольку он старается высказываться более сдержанно, понятно, что обида есть, но не такая глубокая. К корыту КПСС он не был привычен.
Цитировать
0 #26 SDE 21.03.2017 13:52
Борменталь, а всё-таки откуда денежки у Навального?
Я так понимаю - ответа нет.
Цитировать
+2 #27 SDE 21.03.2017 13:57
Цитирую Александр Гусев:
Цитирую SDE:
Цитирую Александр Гусев:
SDE, Петрович. В своей ненависти ко всем людям способным просто даже высказывать протест против коррупции, несогласными мириться с преступными или коррупционными протекционисткими законами, или просто недовольными и критикующими власть , её проофессиональные охранники готовы даже на пенсии доказать свою верность. И Вам даже в голову не приходит, что здесь не Навальный и его ФБК обсуждается. Здесь прослеживается серьёзная СОВЕТСКАЯ не только профессиональная подготовка, но и идеологическая и психологическая обработка- внушение . Я понимаю, постоянная защита и поддержка всегда и во всём власти- это Ваша судьба. Опомнитесь и не тоскуйте по прошлому, по психушкам куда всегда можно упрятать и пролечить инакомыслящего .

А я помню как вы рьяно с пеной у рта поддерживали КПСС, были её членом и даже парторгом в совхозе "Заря". Ренегат и предатель, тебе ли людей учить? Вот здесь как-раз и видна твоя Советская профподготовка.

Да и даже парторгом 6 месяцев был и офицер.. и ещё многим кем я был и работал, но с пеной у рта никогда КПСС не поддерживал . Но в отличии от Вас , верным псом и защитником режима власти не был никогда и не буду .

Я тоже офицер в отставке. Ну вот, как честный офицер, укажите мне, где я выступал в защиту власти и был верным её псом. Я написал, что категорически против этого законопроекта.
Как от порядочного человека жду извинений.
Цитировать
-3 #28 Наталья Иванова - Харина 21.03.2017 14:09
Цитирую SDE:
Борменталь, чего заверещал-то? Чего тебе прищемили?
Значит таки я прав, что Навальный с американского стола питается и вас лохов разводит.
А телевизор не смотри, он для нормальных людей. Иди с Гусевым на митинг, может человек 10 наберётся со 100-тысячного города.

Навальный - проект Кремля. Им управляют силовики, политтехнологи. По крайней мере в большинстве случаев, когда он публиковал какие-то коррупционные разоблачения.
Если бы он кормился с запада, то сел бы вслед за Улюкаевым. Повод бы нашли упечь.
Цитировать
0 #29 Виктор Иванович 21.03.2017 14:55
Вот почему те, кто довел до логического конца мероприятия по принуждению Грузию к Миру оказались в неприятных историях? Вот и Вождь Народов, который стоял во главе Сил, которые свернули шею фашизму, был подвергнут "линчеванию", хотя всю жизнь проходил чуть ли не в одном сюртуке...
Цитировать
-2 #30 Владимир Матвеевич 21.03.2017 15:26
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Цитирую SDE:
Борменталь, чего заверещал-то? Чего тебе прищемили?
Значит таки я прав, что Навальный с американского стола питается и вас лохов разводит.
А телевизор не смотри, он для нормальных людей. Иди с Гусевым на митинг, может человек 10 наберётся со 100-тысячного города.

Навальный - проект Кремля. Им управляют силовики, политтехнологи. По крайней мере в большинстве случаев, когда он публиковал какие-то коррупционные разоблачения.
Если бы он кормился с запада, то сел бы вслед за Улюкаевым. Повод бы нашли упечь.

Впервые с тобой согласен на 100%.
Цитировать
0 #31 SDE 21.03.2017 15:35
Владимир Матвеевич - в точку, лучше не скажешь.
Цитировать
+1 #32 SDE 21.03.2017 15:37
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Цитирую SDE:
Борменталь, чего заверещал-то? Чего тебе прищемили?
Значит таки я прав, что Навальный с американского стола питается и вас лохов разводит.
А телевизор не смотри, он для нормальных людей. Иди с Гусевым на митинг, может человек 10 наберётся со 100-тысячного города.

Навальный - проект Кремля. Им управляют силовики, политтехнологи. По крайней мере в большинстве случаев, когда он публиковал какие-то коррупционные разоблачения.
Если бы он кормился с запада, то сел бы вслед за Улюкаевым. Повод бы нашли упечь.

Не вижу смысла. Пчёлы против мёда?
Цитировать
-2 #33 Петрович 21.03.2017 17:23
Харина, Борменталь, Гусев и некоторые другие, вы уже мне доказали, что глупость и ненависть каждого из вас более бесконечна, чем вселенная. Ваши "мозги" даже не в состоянии понять, почему вы и вам подобные под руководством ваших "вождей" ненавидите Россию и её народ, а также сегодняшнюю власть небезмозмездно, а этот "Петрович" (подполковник спецслужб Российской Федерации в запасе) может спорить с вами и иметь свое мнение бесплатно. Не может "Петрович", считаете вы, свою точку зрения высказывать и отстаивать бесплатно. Еще как может! Не всё, как у вас это обычно, продается за деньги и меряется деньгами. Особенно Родина. Вбейте это в свои "мозги". А "Копейка" в целом правильно делает, публикуя вас и некоторые другие материалы из вашего стана. Люди читают, делают по вам выводы и голосует против вас и ваших "идей". Потому что вы и ваши идеи, насквозь пропитанные ненавистью к России и ее народу, нацелены лишь на разрушение страны. Другой цели у вас нет, не было и не будет. Продолжайте в том же духе. Если бы вас не было, то Кремлю и Путину вас обязательно нужно было бы придумать. А часть из вас вероятно и придумали, и показывают народу. Творческих дальнейших успехов в вашей глупости. Персонально Борменталю. Мое личное дело с моими заслугами перед Отечеством, как во время службы в СССР, так и во времена новой России, после выхода в запас хранится за семью дверьми и семью замками в архиве под грифом "совершенно секретно". Кому надо, тот о моих скромных заслугах в курсе. И ты не в их числе и никогда среди них не будешь. О моих, также весьма скромных, сугубо мирных заслугах после увольнения в запас перед обществом я неоднократно излагал здесь и в других СМИ. А если мне вновь предложат или призовут послужить России и ее народу или поработать на власть, то я это сделаю с удовольствием и не раздумывая. Пока не зовут. Сами справляются. А я лишь помогаю на общественных началах по собственной инициативе. И не вижу в этом ничего зазорного. Честь имею!
Цитировать
+1 #34 Михаил 21.03.2017 17:37
Цитирую Петрович:
=Честь имею!

Лучше мозг!
Цитировать
-5 #35 Борменталь 21.03.2017 19:06
Петрович - ненавистью пропитан лишь ты и регулярно льешь свою желчь на тех, кто умнее тебя. Но для маргиналов вроде тебя, ахромкина, сологуба и т.д. это нормально. Вам нравится жить в грязи и вы будете за эту грязь бороться. Ведь в противном случае все увидят, что не у всех, как у вас портки грязные.

Про секретно мне рассказывать не надо. Ты служил не народу России, а власти и сейчас служишь. И как правило за грифом "совершенно секретно" скрываются самые страшные преступления. Под ним долгое время советская власть скрывала свои преступления, реальные потери в войне и т.д. так делает и нынешняя. Этого надо стыдится, а ты в силу своей глупости еще этим гордишься. Но чекисты расстреливающие свой же народ в спину ради власти, всегда считали, что это нормально. Потому и служили там лишь одни мерзавцы.
Цитировать
+1 #36 Петрович 21.03.2017 20:13
Цитирую Борменталь:
Петрович - ненавистью пропитан лишь ты и регулярно льешь свою желчь на тех, кто умнее тебя. Но для маргиналов вроде тебя, ахромкина, сологуба и т.д. это нормально. Вам нравится жить в грязи и вы будете за эту грязь бороться. Ведь в противном случае все увидят, что не у всех, как у вас портки грязные.

Про секретно мне рассказывать не надо. Ты служил не народу России, а власти и сейчас служишь. И как правило за грифом "совершенно секретно" скрываются самые страшные преступления. Под ним долгое время советская власть скрывала свои преступления, реальные потери в войне и т.д. так делает и нынешняя. Этого надо стыдится, а ты в силу своей глупости еще этим гордишься. Но чекисты расстреливающие свой же народ в спину ради власти, всегда считали, что это нормально. Потому и служили там лишь одни мерзавцы.

Словоблудие опять с твоей стороны, Борменталь. Смени пластинку. Про таких как ты говорят: "Если человек умер, то это надолго (говорят, есть реинкарнация), а если человек идиот, то это навечно, независимо от реинкарнации". Разница между нами в том, что я и власть тебя и тебе подобных терпим и позволяем нести свою чушь в открытую без последствий для вас. А ты и тебе подобные, даже не находясь при власти, уже сейчас не стесняясь говорите о том, что придя к власти будете нас, несогласных с вами, "зачищать". Ты мне об этом недавно писал здесь то ли от своего "большого ума", то ли исходя из своих твердых убеждений. Завязывай со своей бандеровщиной в России или вали к себе в незалежную! Или ты полагаешь, что подписываясь своим ником под своей фигней и оскорблениями, уйдешь от ответственности? Не уйдешь. Не получится. ip-адрес твоего компьютера никто не отменял. Там ты и сидишь.
Цитировать
-4 #37 Борменталь 21.03.2017 22:56
Цитирую Петрович:
Цитирую Борменталь:
Петрович - ненавистью пропитан лишь ты и регулярно льешь свою желчь на тех, кто умнее тебя. Но для маргиналов вроде тебя, ахромкина, сологуба и т.д. это нормально. Вам нравится жить в грязи и вы будете за эту грязь бороться. Ведь в противном случае все увидят, что не у всех, как у вас портки грязные.

Про секретно мне рассказывать не надо. Ты служил не народу России, а власти и сейчас служишь. И как правило за грифом "совершенно секретно" скрываются самые страшные преступления. Под ним долгое время советская власть скрывала свои преступления, реальные потери в войне и т.д. так делает и нынешняя. Этого надо стыдится, а ты в силу своей глупости еще этим гордишься. Но чекисты расстреливающие свой же народ в спину ради власти, всегда считали, что это нормально. Потому и служили там лишь одни мерзавцы.

Словоблудие опять с твоей стороны, Борменталь. Смени пластинку. Про таких как ты говорят: "Если человек умер, то это надолго (говорят, есть реинкарнация), а если человек идиот, то это навечно, независимо от реинкарнации". Разница между нами в том, что я и власть тебя и тебе подобных терпим и позволяем нести свою чушь в открытую без последствий для вас. А ты и тебе подобные, даже не находясь при власти, уже сейчас не стесняясь говорите о том, что придя к власти будете нас, несогласных с вами, "зачищать". Ты мне об этом недавно писал здесь то ли от своего "большого ума", то ли исходя из своих твердых убеждений. Завязывай со своей бандеровщиной в России или вали к себе в незалежную! Или ты полагаешь, что подписываясь своим ником под своей фигней и оскорблениями, уйдешь от ответственности? Не уйдешь. Не получится. ip-адрес твоего компьютера никто не отменял. Там ты и сидишь.


Попугать решил? Уж, кто, кто, а ты тут на много статей наговорил. Экстремизм чистой воды. Поэтому смотри сам как ни будь не загреми. Один из ваших - Букин, уже присел.

Смотрю твоя болезнь прогрессирует. Тебе бы все же начать пить таблеточки, а то скоро соседи начнут жаловаться на громкий стук за стеной.
Цитировать
0 #38 дед Владимир 22.03.2017 01:11
Матвеич!, я не из за ОБИДЫ выражаю так сказать своё мнение, хотя в такой же в общем то мере могу всех тех спросить кто живёт в нашем мире. Спросить хочу , как проявляется моя обида в сдержанной форме?. Мне самому интересно это узнать. Интересно узнать что, или кто меня обидел?, из чего собственно видна моя обида, из каких слов и выражений. Наверное мы должны прийти к некоему пониманию слова ОБИДА. То что это слово означает в общепринятом понимание мне уже недоступно, такое поведение человека у меня осталось далеко позади по определённой причине, да конечно во мне присутствует гордыня как и во всех нас , но такого проявления части гордыни как ОБИДА во мне более нет, так как я точно понимаю что я есть в этом мире. А оставшиеся запчасти Гордыни я в себе стараюсь подавлять как могу, то есть борюсь сам с собой , отсюда моя сдержанность в комментариях, а то что мне хочется ответить на некоторые комментарии " ДОСТОЙНО " не скрываю, -- порочен. Исходя из некоего своего понимания своего же существования, я не держу зла на Человека, не имею совершенно ни какого желания Человеку мстить.То что я отмечаю несправедливость в отношении ГОСУДАРСТВА и Человека в нашем государстве это не есть ОБИДА, на государство обижаться не имеет смысла. Я как могу пытаюсь выстраивать с государством отношения на принципах хотя бы равенства, я не говорю уже о приоритетах Человека над государством. Я бы хотел что бы наше государство обеспечивало своим гражданам приемлемое существование , а не то которое у нас имеется, если то что я написал имеет отношение к ОБИДЕ, то это надо как то подтвердить, если же не имеет отношения к понятию ОБИДА, то и подтверждать нечего. Как у каждого слова есть своё общепринятое понятие, то и у слова ОБИДА оно тоже имеется.
Цитировать
+1 #39 валя 22.03.2017 08:37
Цитирую SDE:
Борменталь, чего заверещал-то? Чего тебе прищемили?
Значит таки я прав, что Навальный с американского стола питается и вас лохов разводит.
А телевизор не смотри, он для нормальных людей. Иди с Гусевым на митинг, может человек 10 наберётся со 100-тысячного города.

Поддерживаю. Все эти Навальные ,КАсьяновы, Яшины и прочая шушера кормится с с американского стола и вешает лапшу на уши доверчивым гражданам. Вперед на митинг лохи. В Москве по Тверской запрещен,а провокатор Навальный зовет....
Цитировать
+1 #40 Владимир Матвеевич 22.03.2017 12:44
Цитирую дед Владимир:
Матвеич!, я не из за ОБИДЫ выражаю так сказать своё мнение, хотя в такой же в общем то мере могу всех тех спросить кто живёт в нашем мире. Спросить хочу , как проявляется моя обида в сдержанной форме?. Мне самому интересно это узнать. Интересно узнать что, или кто меня обидел?, из чего собственно видна моя обида, из каких слов и выражений. Наверное мы должны прийти к некоему пониманию слова ОБИДА. То что это слово означает в общепринятом понимание мне уже недоступно, такое поведение человека у меня осталось далеко позади по определённой причине, да конечно во мне присутствует гордыня как и во всех нас , но такого проявления части гордыни как ОБИДА во мне более нет, так как я точно понимаю что я есть в этом мире. А оставшиеся запчасти Гордыни я в себе стараюсь подавлять как могу, то есть борюсь сам с собой , отсюда моя сдержанность в комментариях, а то что мне хочется ответить на некоторые комментарии " ДОСТОЙНО " не скрываю, -- порочен. Исходя из некоего своего понимания своего же существования, я не держу зла на Человека, не имею совершенно ни какого желания Человеку мстить.То что я отмечаю несправедливость в отношении ГОСУДАРСТВА и Человека в нашем государстве это не есть ОБИДА, на государство обижаться не имеет смысла. Я как могу пытаюсь выстраивать с государством отношения на принципах хотя бы равенства, я не говорю уже о приоритетах Человека над государством. Я бы хотел что бы наше государство обеспечивало своим гражданам приемлемое существование , а не то которое у нас имеется, если то что я написал имеет отношение к ОБИДЕ, то это надо как то подтвердить, если же не имеет отношения к понятию ОБИДА, то и подтверждать нечего. Как у каждого слова есть своё общепринятое понятие, то и у слова ОБИДА оно тоже имеется.

Чувство обиды возникает тогда, когда происходит рассогласованность между ожидаемым поведением обидчика и тем, как он ведет себя в действительности. Вот и Вы считаете, что по вине государства Вы живете не так, как хотели бы. А что это, если не обида? Вы пишете, что на государство обижаться нет смысла, то есть мыслями Вы понимаете, а в реальной жизни Вам не обидеться не удается. Не знаю Ваш послужной список, но по Гусеву все видно очень показательно. 6 лет в должности парторга. Я прекрасно представляю, что значит было быть парторгом в то время. Меня очень долго затаскивали на эту должность в одном из крупных предприятий ВПК нашего района. Я сопротивлялся как мог. Я не захотел чувствовать себя некой элитой и преференциями меня не купили. Я не хотел быть винтиком, хотел сохранить самостоятельность. Мне не надо сожалеть об утраченном, как тем, кто потом оказался выброшенным из этого механизма. Я понимаю, что падать всегда больно и надо кого-то находить виноватого. Вот и находят люди государство и таят на него обиду. Гусев в основном пишет, куда нас завели, потому что по сравнению с кайфом парторга он на самом деле сейчас заведен неизвестно куда. У Вас аналогичная ситуация только в более компенсированном виде.
Цитировать

Добавить комментарий


Жалобная книга

  • Радио "Посад" не публикует комментарии!

    Артем 05-18-2017
    Это скорей просто жалоба "за жизнь", нежели серьезное обращение. Но все же считаю что оно достойно того, чтобы его опубликовали: в последнее время на радио "Посад" свирепствует дикая цензурщина! Ни одну новость не возможно нормально откоментировать! Комментарии просто не публикуются, а скорей всего, просто не читаются модераторами! Конечно, можно сказать, что редакция в праве публиковать или не публиковать любой комментарй. Но все же, если редакция расположила форму для комментариев, может время от времени стоит их хотя бы частично публиковать? Иначе зачем вообще было делать возможность оставлять комментарии?
  • Трудности правого поворота у Скороспусковского

    вос 05-15-2017
    Давно не ездил на Скороспусковский поселок, возвращаясь в Посад столкнулся с трудностями правого поворота. Не понятно почему автомашины перед перекрёстком двигаются в один ряд хотя рядом справа отличная асфальтированная полоса, якобы обочина.Предлагаю изменить разметку с организацией правого поворота. Не понятно почему молчат жители посёлка?
  • Если злую собаку не привязывают.

    Валентина 05-06-2017
    Сегодня уговорила ребенка пойти со мной на дачу. До этого он отказывался идти из-за собаки с соседнего участка , которая осенью прошлого года выскочила из калитки и бросилась на него . Он получил тогда сильный испуг и сильно ударился о велосипед , убегая от собаки. Собака крупная.Через некоторое время я обнаружила у ребенка подергивание лица (тик), который проявляется у него до сих пор при волнении. Сначала мы хотели подойти к своему участку с другой стороны, поскольку по мере приближения у ребенка появился страх, но другой путь был занят грузовиком, поэтому я повела сына обычным путем мимо соседского смежного участка, пообещав ему что собака стала спокойной и ее привязывают, но когда мы приблизились, собака бросилась с лаем в сторону нас будучи снова не привязанной. На мое возмущение хозяин ответил грубой бранью и угрозами , потом вышел с топором и предложил мне его поймать.

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии