Выбрать цвет сайта

Михаил Токарев ведёт район к волоколамскому сценарию

Похоже, глава района Михаил Токарев в мусорном вопросе решил повести Сергиево-Посадский район по волоколамскому сценарию, создав глубокий политический кризис, приближая свою же отставку.

Его заместители ведут себя на встречах с жителями как самые настоящие гопники: врут, хамят, оскорбляют, угрожают. В результате такого подхода, между жителями и администрацией района образовалась глубокая пропасть недоверия, презрения и ненависти. И с каждым днём она становится только больше.

Жители в ответ начинают себя вести с такими чиновниками соответственно. Градус общения растёт. Ещё немного и начнётся драка.
В Волоколамске всё закончилось тем, что глава района получил от жителей по лицу и губернатор сразу отправил его в отставку. Михаил Токарев по лицу от жителей пока ещё не получал. Предпочитает отправлять в "горячие точки" своих заместителей. Но жители, возмущённые враньём его команды и беспределом, уже сами рвутся к нему в кабинет.

В Сергиево-Посадском районе население уже просто отвергает администрацию Михаила Токарева как некое инородное тело. У людей практически не осталось доверия и какого-то уважения к местной власти. А без доверия и уважения нельзя выстроить нормальные рабочие отношения. Без рабочих отношений ситуация рано или поздно зайдёт в политический тупик. Район жить и развиваться в тупике не может. Так как население Сергиево-Посадского района невозможно поменять, губернатору придётся менять то, что можно - главу района и его команду.

Обращаться к Михаилу Токареву с призывом к здравомыслию и сознательности, похоже, бесполезно. Человек, проработавший всю жизнь в полиции и привыкший к общению с преступниками и методам работы с криминальными членами общества, просто никогда не выстраивал отношения с людьми. Он привык только приказывать, подчиняться приказам и знает методы работы с преступниками.


За два года работы Михаил Токарев так и не понял, что он теперь не в УМВД, а глава района в администрации. Что перед ним больше не преступники, а обычные жители. Что методы работы и общения надо полностью изменить.


Вместо того, чтобы создать вокруг себя атмосферу из заместителей, которые помогли бы ему адаптироваться в новой роли, максимально быстро и безболезненно перестроиться на новые методы работы, он решил сохранить вокруг себя старую комфортную атмосферу и окружил себя привычной средой - бывшими сотрудниками полиции.


Но это Михаил Токарев чувствует себя в УМВД, как рыба в воде. А обычный рядовой гражданин психологически чувствует себя в такой атмосфере довольно некомфортно и как можно быстрее хочет её покинуть.

К сожалению, в администрации района просто не осталось людей, вообще хотя бы задумывающихся о таких вопросах, которые могли бы подсказать Михаилу Токареву, как правильно выстроить отношения с населением, умеющих сглаживать углы. Вместо того, чтобы помогать своему руководителю, они только создают вокруг него ещё большую конфликтную и агрессивную обстановку, в которой Михаил Токарев просто не знает как себя вести. Поэтому, он либо бежит из неё, либо агрессирует, как, например, было на последних публичных слушаниях в Скоропусковском. Как итог – ещё больший тупик.

Единственный человек, Сергей Пахомов, на которого многие возлагали большие надежды в вопросе адаптации Михаила Токарева на новом месте, с этой миссией не справился. Либо не проявил должного упорства и настойчивости, либо сам Михаил Токарев оказался совершенно не обучаем.

Решение по Михаилу Токареву в данной ситуации может принять только губернатор Андрей Воробьёв. Но у Воробьёва голова сейчас болит совсем о другом – через месяц у него выборы, а его реальный рейтинг по области всего около 10%. Но и оставлять Михаила Токарева чудить в районе и дальше тоже нельзя. Он не только рейтинг Воробьёва вконец обвалит, но создаст похожую конфликтную обстановку, какую мы все наблюдали в Волоколамске.

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.64 [11 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

+10 #1 Вася 06.08.2018 13:15
Пусть почудит немного. Сейчас в админке чудак на чудаке сидит, так что ничего удивительного.
Цитировать
+8 #2 Владимир 06.08.2018 13:17
Точка не возврата уже давно пройдена!
Цитировать
+15 #3 Светлана Тяпкина 06.08.2018 15:08
Так оно и есть. Раньше и я думала, что администрация просто под давлением находится и надо им помочь выпутаться, доказательств побольше предоставить против строительства, экспертизы. Но после того, как они поднялись на верх с нами, по нашей просьбе, там акт подписывали, что скважин нет. После того, как глядя нам в глаза, в глаза детей, пришедших пешком с нами, что бы показать наши поляны, где реки, болота, красотища. Поляны, где наши дети с родителями, бабушками, дедушками грибы собирают и травы к чаю. Поляны, о которых врали 11.07.2018г. проектировщики, рассказывая, что на каждой из них почти по 300 скважин, а на деле да же не ориентировались на самих полянах, приехали без документов и найти следы своих бурильных скважин не смогли. После того, как администрация глядя нам в глаза и лаза наших детей говорила, что пока не будет экспертиз, нормальных документов, никаких работ вестись не будет, а ровно через день по этой же дороге, как провезли комиссию на вездеходе, пошла строительная техника под чудный документ Ерохановой, что она не против улучшения дороги, которой нет. Да, дороги нет, была просека лесная. После всего этого, ни каких переговоров, разговоров быть не может. Администрация в очередной раз предала жителей района. Предала, как самый подлый предатель, всенародно выставив на показ свою заинтересованность именно в этом гигантском монстре, для прокорма которого придется свозить мусор со всего ярославского направления МО, с двух или более округов г. Москвы, а может и больше. За что они радеют доподлинно сказать не могу, но не за район и его жителей это точно. Адмиистрация раньше тыкала вопросом - " что нам делать с мусором", а когда ей начали давать на него ответы, предлагая альтернативные проекты, то испугавшись, что решение то может быть другим,альтернатива то есть, ускорила все работы прогнувшись полностью под затаскиваемый проект, пошли гореть сортировочные станции в районе, к вратам которых тут же свалили горы мусора.Вот оно "Зазеркальное " изображение лица администрации. Ни каких переговоров, ни каких компромиссов. À la guerre comme à la guerre.

Сейчас, сию минуту жители дер. Мехово задыхаются от пыли идущей техники. Все деревья стали белыми, поседев от ужаса происходящего. По бумажке от Ерохановой дорогу начали вести прямо по сельскохозяйственным землям, без какой либо предварительной подготовки, выводу земель, проектов, тендеров и т.д, Да вести. Сейчас сельскохозяйственные земли вплотную к участкам жителей перепахивают не трактора, а бульдозеры, экскаваторы пробивая по полям дорогу к месту будущего полигона. Вот так, господа хорошие, как проявлять лояльность к власти! Вот так! Нет там дороги. Улучшать нечего. Дорогу копают в чистом поле в непосредственной близости от домов, в очередной раз показывая свою некомпетентность в этом деле, так как все строительные нормы по проведению проезжей части перекопал спешащий экскаватор и бульдозер. Как можно о чем либо вести переговоры с властью в такой ситуации.
Наплевать им на нас с Вами, на найденное кладбище в этих местах, на то, что на этих полянахъ стояли ранее храмы. Вы готовы к сотрудничеству с такой властью? Кто с ними теперь будет здороваться? Кто им подаст руку?
Мы им протягивали соломинку, что бы вытащить из трясины помоечной, но они сами, добровольно ее сломали.
Цитировать
+14 #4 Александр 06.08.2018 16:16
Бесполезно с ним говорить, он в доле.
Цитировать
+16 #5 Юрий Черников 06.08.2018 16:48
Токарев с Тостановским возродили полигон Парфёново! Пахомов закрыл, а теперь сам же и открыл! Так как Токарев без Пахомова - никто, не рыпнется! Кризис и второй Волоколамск создаёт именно тандем Пахомов-Токарев!
Цитировать
+13 #6 Светлана Тяпкина 06.08.2018 18:31
согласна, что Пахомов, какие хитрости не высказывает людям, а сам продвигает в район это страшилище. Пахомов первый, кто затащил сюда в Сергиев Посад эту тему, так ее и пропихивает, и проталкивает. А местная власть уже достала своим враньем и подставами. Пахомов затащил, Бурынина подыграла и так они и играют, и играют, заигрались уже. Ни кто не может молвить слова верного, одно вранье.

Люди, ведь нам придется все это разгребать за ними.
Цитировать
+8 #7 Дмитрий 06.08.2018 20:30
“Фунтик” отправляйся уже обратно в цирк, не расстраивай дядюшку “Мокуса”
Цитировать
+4 #8 дед Владимир 06.08.2018 22:54
Совсем точно не вспомню, или вчера, или позавчера слушал Когана по радио, из его рассказа я понял так, что дело с мусорными заводами оно уже решённое, как я и предполагал , нас ни кто слушать не будет, мы типа мосек при караване, и я думаю что если будет некая необходимость , то нас просто сметут со светлого мусорного пути. Расчёт весьма прост, Москва это 11000.000 полумёртвых душ, а нас по всей области 8 от силы наскребёшь, да ещё адреса наши разбросаны по городам, то есть мы разрознены лучше некуда,а Москва она сплочённая, поэтому мы своей разрозненностью ни как сплочённости не сможем противостоять.Скоро доделают объездную дорогу, и путь в Сахарово будет открыт, а Коган говорил, что мол работы уже ведутся по строительству этих самых заводов, вот из этого я и сделал вывод, что плевать Москва на нас хотела и на все Подмосковные митинги.
Цитировать
+4 #9 Тоня 07.08.2018 10:24
Токарев находится в панике.
Цитировать
+1 #10 дед Владимир 07.08.2018 15:09
#9 Тоня 07.08.2018 10:24
Токарев находится в панике.
Цитировать
Тоня!, как бы чего не учидил.
Цитировать
+2 #11 Виктор Иванович 07.08.2018 21:30
"...Если житель еще не привлечен за правонарушение-это не его заслуга...Это лишь ВРЕМЕННАЯ недоработка правоохранительных органов..." (8
Цитировать
+2 #12 Александр Гусев 07.08.2018 21:42
Цитирую Светлана Тяпкина:
согласна, что Пахомов, какие хитрости не высказывает людям, а сам продвигает в район это страшилище. Пахомов первый, кто затащил сюда в Сергиев Посад эту тему, так ее и пропихивает, и проталкивает. А местная власть уже достала своим враньем и подставами. Пахомов затащил, Бурынина подыграла и так они и играют, и играют, заигрались уже. Ни кто не может молвить слова верного, одно вранье.

Люди, ведь нам придется все это разгребать за ними.

Света, хитрость это тоже ум, но только дураков . Все их действия, козни настолько прямолинейны . Но, к сожалению, люд наш привык верить всему, особо если по телевизору сказали . И доходит долго, долго и то далеко не до всех .
Цитировать
-1 #13 Виктор Иванович 08.08.2018 13:06
Еще звание героя столичного региона получит, который спас столицу от мусорного коллапса...
Цитировать
+2 #14 Светлана Тяпкина 08.08.2018 13:23
Не согласна с подсчетом душ населения Подмосковья. Не думайте, что Москвичи рады происходящему, все Москвичи, задыхаясь в душной, закопченной Москве, теснясь в квартирах, желая дышать свежим воздухом, заботясь о здоровье детей, родителей и своем собственном вложили кучу заработанных средств в покупку и обустройство своих дачных участков. Часть, даже самых закоренелых Москвичей, съехали из Москвы и живут на своих участках, ведут небольшие, но самые настоящие хозяйства. Москвичи с нами, поверьте. Когда ехала на митинг в Сокольники, думала, что его собрали специально, что бы лоб в лоб столкнуть Москвичей и Подмосковье. Одни стремятся скорее избавится от залежей мусора, а другие борются за чистоту своих земель не давая этим мусором заваливать леса, поля, историю края. Думала будет драка. А нет, на митинге присутствовали и Москвичи и жители разных городов Подмосковья и ни какой драки не случилось. Москвичи выразили свое мнение - " мы прекрасно понимаем, что если нашим мусором завалят подмосковье, то Москве просто дышать нечем будет, поэтому мы так же как подмосковные жители выступаем против МСЗ и полигонов". Жители Москвы вспомнили, что раздельный сбор мусора придумали не только что, он был давным давно, по Московским дворам собирали макулатуру, металлолом, стекло, пластика тогда еще не было. Ни кто не считал зазорным сдавать стеклотару и готов сегодня сдавать, только вот куда. Раньше по всей Москве были приемные пункты вторсырья, а теперь их нет. Раньше каждую бумажку собирали, что бы иметь возможность за сданную макулатуру получить купон и выкупить издание книг любимого автора. Раньше в школах устраивали соревнования по сбору макулатуры и металлолома и школьники ни чего не страшась ходили по квартирам, от куда им с радостью отдавали, кто скопившиеся газеты, кто старую ненужную кастрюлю или самовар. Сейчас стало отдельным лицам выгодно, не сдавать все в переработку, а заваливать кучами мусора остатки нетронутых природных зон. Поэтому не отделяйте Москвичей, Москва с нами, Конечно не могу сказать за тех, кто отделился от земли и народа и вспорхнул ввысь, но те, кто ходят по земле и деньги свои невеликие зарабатывают своим нелегким трудом, те все едины с Подмосковными жителями и не менее чем те защищают свои родные дома, встают на защиту своих дачных домиков и участков. Москвичам дачи и участки даны не как мана небесная, они их купили, не редко беря кредиты, что бы самим и детям, хоть время от времени дышать свежим воздухом. Москвичам не помогают местные администрации строить дороги, дачники свои дороги, водонапорные башни, детские площадки и т.д. ставят за свои личные заработанные деньги и не всегда, и далеко не у всех они большие. Просто все люди, Москвичи они или нет ,хотят жить, хотят здоровья своим близким, детям и себе. Поэтому в этой борьбе Москвичи и Подмосковные жители едины. Поверьте. Кто сейчас не стоит на плитах на Меховской дороге, те бегают в Москве по разным организациям добиваясь внимания к этой теме. В единстве наша сила и сейчас, как ни когда мы это осознаем не считаясь уроженцем какого из городов кто является, какую должность кто занимает и в какой организации зарабатывает свои зарплаты. Мы едины и нас не счесть, поэтому и старается сейчас власть нас разобщить - делает слушания, пуская только по паспорту, Токарев в кабинете запирается и т.д. Но и тут мы находим выход. Москвичей не пускали на голосование по ТЗ, так местные жители, в основном те, что не могут там присутствовать, по причине инвалидности, болезни, сразу же писали доверенности на дачников и дачники представляли интересы местных жителей при голосовании. В этом ли не единство! И в этом сплетении интересов, мнений, нас не счесть. Пусть власти одумаются и опустятся к нам на землю. Рожденный ползать, летать долго все равно не сможет и тут то , когда все равно придется опуститься на землю или пасть, постелют тебе твои соседи, друзья соломки или брякнешся и разобьешься о камень, вот тут придется полностью познать плоды своих деяний.
Цитировать
0 #15 Виталий 08.08.2018 14:19
Как был ментом так им и остался
Цитировать
-1 #16 Виктор Иванович 09.08.2018 10:00
Светлана Тяпкина, если и правда все ЕДИНЫ-требуйте от своих кандидатов в мэры, губернаторы организации сортировки мусора в каждом дворе то ли столицы, то ли СНТ...Ну что бы уже не плодить гигантские комплексы, заточенные на колоссальные обезличенные бюджеты, смердящие во всем Подмосковье...Это же так просто для понимания...
Почему то аборигены все свои мокрые отходы перерабатывают в гумус с помощью компостных куч, бочек, где бродят все эти пищевые отходы, а "столичные штучки" несут свои объедки в контейнер, где все эти органические отходы превращают всю остальную массу сухого мусора в зловонную жижу...Может уже перестанем гутарить о возвышенном и опустимся на землю, преумножая её плодородный слой с помощью своих объедков, как это происходило тысячелетиями? Может уже потребуем от своего мэра запрета на захоронение санкционных продуктов питания в этом самом сухом мусоре, после чего укрывная пленка начинает пузыриться, не выдерживая потока биогазов в процессе разложения этой самой, санкционки?
А так...Прикрываясь "правильными словами" лишь добиваетесь, что бы эта куча переместилась от вас подальше...Не честно все это!
Цитировать
0 #17 дед Владимир 09.08.2018 15:31
#12 Александр Гусев 07.08.2018 21:42

Света, хитрость это тоже ум, но только дураков . Все их действия, козни настолько прямолинейны . Но, к сожалению, люд наш привык верить всему, особо если по телевизору сказали . И доходит долго, долго и то далеко не до всех .
Цитировать
Это знаешь Саш почему не доходит, это не потому что там с умом что происходит, это потому Саш случается, что люди уходят гораздо раньше ,то есть прежде чем дойдёт уходят, оно блин дойдёт , а там уже и нет ни кого, и ни кому это и не нужно уже.
Цитировать
+1 #18 дед Владимир 09.08.2018 16:12
Светлана Тяпкина!, если я правильно понял комментарий, то он обращён вроде как ко мне, вроде как арифметикой я один тут практиковал. Сказать то особо мне и нечего по данному комментарию, всё так всё правильно, и целью моего комментария было не столкновение интересов. Интерес у нас у всех один, по сути это ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ интерес. Все мы понимаем что остатки нашей цивилизационной деятельности надо куда то девать. Выбор у нас не слишком богат,или мы учимся перерабатывать свои отходы на сто процентов, или же мы не должны производить то, что ни люди, ни природа не в силах переработать. И тут конечно же нет ни какого деления на города, регионы и прочие территориальные деления. Конечно Россия могла бы дольше других продержаться на планете в плане загрязнения своей территории, но и нам конец бы пришёл рано или поздно -- вопрос времени, и не более того.Лучше бы всего было мусор не производить, но в этой теме крутятся агромадные средства,и тут скорее всего ни чего не поделать -- ну или пока это не возьмёт реально за горло.Сейчас же надо решать вопрос не о о том где строить заводы -- строить их просто необходимо и не далеко от нас самих -- с нами рядом надо строить. Вопрос в том, какие заводы надо строить. Я например предлагаю строить самые что ни наесть дорогие , производительные с наиболее замкнутым циклом на сегодня мусороперерабатывающие заводы, скорее всего они будут многомиллиардные по цене, и мы обязаны её заплатить, деньги в стране на это есть, главное перенаправить денежные потоки в необходимую сторону. Другая сторона дела заключается в нашем личном мусорном образование, то есть воспитание в нас некой мусорной культуры что ли, и это было необходимо начинать делать уже вчера, я хочу сказать что когда заводы будут построены, мы должны к этому моменту уметь сортировать мусор прямо у себя на кухне. А вот что для этого необходимо сделать вопрос другой и требующий определённой проработки. Но делать это необходимо, у нас просто нет другого выхода, и митингами мы не поможем себе, а только усугубим, все мы являемся производителями мусора, и как мы можем митинговать если сами мусор производим?. Наше цель и задача заставить власть строить то,что имеет перспективы к практически полной утилизации, а точнее утилизации в форме переработки и производства товаров из отходов. Ну как то вот так.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • ушла из жизни Савельева Татьяна Николаевна

    Екатерина 12-16-2018
    15.12.2018 ушла из жизни Савельева Татьяна Николаевна (1942-2018), которая была директором школы №20 г. Сергиев Посад.Желающие оказать материальную помощь семье можно перечислить деньги на р/с 4276400062235883
  • Отказ постановки на учет по безработице

    Ольга 12-13-2018
    Сергиево-Посадская соц.защита отказывается ставить жителей бывшего военного городка Сергиев-Посад-15 на учет по безработице. Абсолютно все жители городка имеют прописку в Московской области!
  • Радость или горе.

    галя 11-19-2018
    Сегодня в МК от 19.11.18 читаю статью Антона Размахина " Москва - Павелецкая мусорная", что на Павелецкой товарной могут разместить терминал для перевалки отходов . Многим не нравится,но ПОЧЕМУ НАМ ЖИТЕЛЯМ СЕРГИЕВО ПОСАДСКОГО РАЙОНА ДОЛЖНО НРАВИТСЯ МОСКОВСКОЕ ДЕРЬМО. Пусть у себя складируют и сжигают. Часть территории у Московской области отобрали. Вот на этой территории пусть строят,а срут у нас.

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии