Выбрать цвет сайта

Казус Букина. Кто виноват?

4 декабря в Сергиево-Посадской блогосфере появилось неподтверждённое официальными СМИ сообщение о том, что осуждённый полгода назад в Костроме за посредничество во взяточничестве начальник юридического отдела администрации Сергиева Посада Сергей Климов якобы заявил, что он, Климов, является не только посредником, но и организатором получения взятки в размере 50% от суммы долга в 48 000 000 рублей городского поселения Сергиев Посад коммерческой фирме из Костромы.

Заявление было сделано в ходе судебного следствия по делу Виктора Букина, якобы потребовавшего "откат". По информации РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ, если вина экс-градоначальника будет доказана, ему грозит до 15 лет заключения и почти полумиллиардный штраф.

Вот, что об этом сообщила ГТРК КОСТРОМА:

ТАКОЕ МНЕНИЕ

---------------------------------------------------------------------

Виктор Букин родился 24 октября 1964 года. Женат, двое детей.

1971-1981 годы - средняя школа в посёлке Верховье, Орловской области.

1982-1988 годы - МВТУ им. Баумана. Специальность "Оптико-электронные приборы".

1988-1989 годы - младший научный сотрудник Физико-технического института в/ч №51105.

1989-1997 годы - заместитель начальника отдела технического обеспечения в в/ч №51105.

Майор запаса.

1998-2007 годы - финдиректор ООО "РБС", Москва.

2007-2009 годы - помощник главы Сергиева Посада.

2009-2011 годы - заместитель главы Сергиева Посада.

2007-2011 годы - Российская академия государственной службы при Президенте РФ,

Специальность: "Государственное и муниципальное управление".

2011-2014 годах - помощник наместника Свято-Троицкой Сергиевой лавры по экономическому развитию.

В марте 2014 года принят на работу в должности советника главы Сергиево-Посадского района.

После досрочных выборов 18 мая 2014 года стал главой Сергиева Посада.

17 декабря 2015 года городской Совет досрочно прекратил его полномочия главы Сергиева Посада.

---------------------------------------------------------------------

Интересно, что при достаточно скептическом и даже критическом отношении сергиевопосадцев к действиям муниципальных властей, выражающемся в словах "так ему и надо" и "поделом", которыми обычно жители города комментируют регулярные сообщения о возбуждении уголовных дел или судебных приговорах в отношении чиновников местных администраций, в отношении Виктора Букина подобного единодушия не отмечается.

Чаще приходится слышать "его подставили" и "не того судят".

Высказать своё оценочное суждение о бывшем градоначальнике, дело которого рассматривается в Свердловском районном суде города Костромы, мы попросили депутатов Сергиево-Посадского городского Совета, известных своими независимыми суждениями и запоминающимися выступлениями: Игоря Большакова и Сергея Крыжова.

ИГОРЬ БОЛЬШАКОВ

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Родился 5 сентября 1960 года в городе Загорске.

Женат. Двое детей.

В 1977 - 1978 годах работал слесарем на ЗОМЗе.

С ноября 1978 года по декабрь 1980 года служил во внутренних войсках МВД СССР. Там же вступил в Коммунистическую партию.

С марта 1981 года по 2006 год служил в органах внутренних дел в должностях: от постового до заместителя начальника Милиции общественной безопасности УВД Сергиево-Посадского района. Подполковник милиции в отставке.

С 1989 года трижды избирался депутатом Сергиево-Посадского районного Совета, с 2009 года по настоящее время депутат городского Совета.

В 2010 году за большой вклад в развитие системы местного самоуправления награжден Знаком губернатора Московской области "За полезное", знаком КПРФ "Партийная доблесть".

------------------------------------------------------------------------------------------------

- Я хорошо знаю по совместной работе Виктора Валерьевича Букина, немного меньше знаю начальника юротдела Климова. Сложное и вообще неблагодарное это занятие, давать такие оценки, но раз уж вы спросили, позволю высказать свою точку зрения по данному вопросу.

На мой взгляд, попытка любого, оказавшегося в такой ситуации, защищать себя. Это можно принимать или не принимать, пока сам там не оказался...

Но, как президент недавно сказал, только суд установит: виновен или не виновен.

- Данной теме уже полтора года - с момента задержания Климова и невозвращения из отпуска Виктора Букина. После задержания в Сербии, почти год Виктор Валерьевич находится в заключении.

Если оперативное сопровождение проводило ФСБ, у которой очень опытные следователи, то определённый уровень профессионализма, чтобы там не говорили о пробелах в работе правоохранительных органов, там наработаны большие научные познания, в частности, в такой науке как криминология. И отрицать этого нельзя.

- Можно говорить о коррупционных "моментах" представителей тех или иных структур, но это не умаляет достоинств работы всех правоохранительных органов, как системы. Другой вопрос: это надо кому-то или не надо кому-то. Нет преступлений, не оставляющих следов.

А такого рода преступления (коррупционные. - прим. АС) - и это упрощает их раскрытие - все они, как правило, контактные. Потому что кто-то с кем-то должен договориться.

Насколько мы знаем, шло документирование. Заявитель, обратился в правоохранительные органы...

Например, по делу Улюкаева - на протяжении нескольких месяцев его телефон был "на прослушке", другие оперативные мероприятия проводили...

(14 ноября этого года был задержан теперь уже бывший министр экономического развития Алексей Улюкаев. Его обвиняют в получении взятки в размере $2 000 000 за положительную оценку сделки по приватизации "Башнефти" "Роснефтью".

Как сообщила представитель Следственного Комитета России, Улюкаев был задержан с поличным.

Ручка кейса, где находились деньги, была обработана специальным веществом, следы которого, по данным газеты КОММЕРСАНТЪ, впоследствии обнаружены на руках экс-министра. Всего, по данным газеты, он должен был получить два кейса: один уже был передан министру в одном из офисов "Роснефти", другой ему якобы обещали донести до машины и положить туда).

- Я думаю, что примерно такая же ситуация: где-то уже опубликовано, что были аудиозаписи, всё документировалось. И заявление Климова о том, что он в ранге начальника юридического отдела был организатором и принимал решения - на мой взгляд, маловероятно, что будут восприняты и судом, и обвинителями в лице прокуратуры. По одной простой причине: есть задокументированные записи - кто с кем разговаривал. Я не думаю, что Климов был организатором, тогда бы его не осудили как посредника, а судили бы как организатора.

А в этом случае возникнет вопрос к следствию, к оперативному сопровождению: дорогие товарищи, тогда вся ваша работа впустую? Коту под хвост?

- Насколько помню, подполковник из Следственного Комитета по фамилии Алёшин или Алёхин докладывал о задержании, эти люди опытные, и это - попытка как-то выйти из этой ситуации.

Я подбираю слова, потому что мне не хочется ни Виктора Валерьевича персонально очернять, но при этом, отвкечая на ваш вопрос, всё таки быть максимально объективным. Думаю, тут нет каких-то "перспектив".

Если "перспективы" найдутся, я наверное соглашусь с вашей репликой (о коррупции), и у меня будут большие вопросы и к судье, и к гособвинителю: как же вы ранее - и год назад и на протяжении всего этого года - проводили работу и до сих пор не разобрались - кто же организатор?

- Насколько я слышал, из СМИ и от одного товарища, который ездил на суд, Виктор Валерьевич Букин отказывается и говорит, что не является организатором данного криминального действия.

Но я не исключаю, что таким образом Виктор Валерьевич пытается достучаться до следствия, до суда: а кто же на самом деле является организатором?

- А я тоже не верю, что Виктор Валерьевич является организатором данного... Виктор Валерьевич никогда бы не осмелился заявить о каких-то 50% или 30%... Как чиновник, Виктор Валерьевич был очень щепетилен в этих вопросах. И цифра откатов в 50% никак не стыкуется именно с Букиным. Не мог Виктор Валерьевич такую сумму сам придумать или сам назвать.

Он не был сумасшедшим, находясь в должности главы (Сергиева Посада). Он мог быть порой эмоционален, мог быть где-то несдержан, но это не его цифра...

И дальше возникает вопрос, и я согласен с этой позицией: дорогие товарищи, а вы разберитесь, кто является организатором данного действия?

На наш вопрос: не могла ли быть, по мнению депутата, команда следствию "выше градоначальника не копать"? - Игорь Большаков выразил уверенность в том, что, наоборот, правоохранительные органы борются с коррупцией без какого-либо чинопочитания, и привёл общеизвестные примеры недавнего времени. После чего напомнил:

- Мы знаем русскую поговорку "рыба гниёт с головы". Когда клерк определённого уровня является участником криминальной схемы, но он не является организатором...

Зачастую, многие чиновники оказываются в подобной ситуации "стрелочниками". Это драма. И понятно, что "стрелочник" не всегда, опасаясь, в том числе, за собственную жизнь, до конца сам расскажет о всех схемах, в которых участвовал.

Но здесь уже зависит от таланта оперативных работников, следователей и судей - разобраться: кто персонально и конкретно в чём виноват. И какую персональную ответственность заслуживает.

- Я считаю, что тема приобрела новый неожиданный виток, но хочется надеяться, что суд разберётся, объективно оценит и примет меры, чтобы приговор был объективным. Чтобы истинный организатор процесса тоже был выявлен и понёс свою долю ответственности в соответствии с нашим Российским законом. - сказал Игорь Большаков.

СЕРГЕЙ КРЫЖОВ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Родился в 1954 году в Семипалатинске-1 (ныне Курчатов) Семипалатинского ядерного полигона. Отец - участник Великой отечественной войны, мама - блокадница Ленинграда.

В Загорске (ныне Сергиев Посад) живёт с 1976 года. Здесь живут его дочь, внук и внучка.

В 1976 году окончил Военную артиллерийскую академию. Специальность "электронно-вычислительная техника".

В 1995 году окончил Академию Государственной службы при президенте РФ с отличием. Специальность "юриспруденция".

В 1976 - 1994 годах проходил военную службу в НИИ Министерства обороны на научных должностях. Кандидат технических наук. Член-корреспондент Российской народной академии наук. Ветеран подразделений особого риска и военной службы. Полковник запаса.

С 1990 по 2000 год депутат Сергиево-Посадского районного Совета

В 1994-1996 годах помощник депутата Михаила Меня в Московской областной Думе, в 1996-1999 годах - в Государственной думе РФ.

В 2005-2007 годах депутат Мособлдумы от города Сергиев Посад.

С 1999 по 2001 год руководил юридической службой благотворительного гуманитарного фонда имени Александра Меня и преподавал право в Сергиево-Посадском филиале Московской государственной академии приборостроения и информатики.

Первый уполномоченный по правам человека в Московской области с 2001 по 2006 годы, сопредседатель Координационного совета уполномоченных по правам человека России, заместитель председателя Комиссии по помилованию Московской области.

Президент Межрегионального фонда "Объединение уполномоченных по правам человека".

С 2007 года – депутат Сергиево-Посадского городского Совета.

Отмечен Почетными грамотами губернатора Московской области и Московской областной Думы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Нет, в советское время я с ним не работал. Он появился у нас в части позже, он же гораздо моложе меня. Я его увидел, скажем так, уже в российское время.

Знаю, что он ушёл из армии, занимался коммерцией. Тут в городке (сейчас микрорайон Ферма Сергиева Посада - прим. АС) многие покупали у него мясо. Было время такое...

- Когда баллотировались на главу Сергиева Посада, мы с ним беседовали. Мне было его жалко, потому что я понимал и говорил ему: "Витя, тебе же придётся подписывать "всякую гадость". Потому что ты идёшь не сам, и не принимаешь сам решений. Не все... Он хорохорился, говорил "я сам". Но он убедился, что не он принимает решения.

В данном случае, я не думаю, что он взял на себя такие вопросы, как 24 000 000 рублей "освоить втихаря" - сам по себе. И ещё труднее представить, что кто-то из его подчинённых придумал такую аферу.

- Думаю, что под этим есть определённая история. А что там решит следствие, и как выйдет эта ситуация в конце-концов для него... Он не признаёт свою вину. Это его позиция такая. Он может защищаться любым способом.

По человечески, мне его жаль. Парень.., я бы сказал так, есть в его характере некоторое стремление заработать денег. Это было видно и раньше. Он же был заместителем главы у Сергея Персианова, в своё время. Тогда Евгений Душко (тогдашний председатель горсовета Сергиева Посада - прим. АС ) что-то выяснил, и после этого Букина уволили из администрации. Он пытался судиться, но неудачно.

Я не знаю, что выяснил Душко, но он был очень возмущён какими-то поступками Букина.

- И его поведение на выборах. В пользу партии "Единая Россия" он предпринимал действия, которые, на мой взгляд, не являются благовидными. Но это - претензии не только к нему.

- Так-то он парень контактный, можно сказать, интересный, обаятельный. И сообразительный. В этом смысле, как хозяйственник, он нормальный. Но тут уже включается большая политика.

Когда выходишь на областные структуры, где степень алчности гораздо выше. И с ними надо контактировать и учитывать, в том числе, их алчные интересы.

То, что происходило с Теплосетью... Я долго наблюдал, как областные власти банкротят и подбирают водоканалы и теплосети.

И хорошо, что мы удержали хоть Водоканал.

- Букин в данном случае оказался... Просто не понял, с кем связался. Ситуация оказалась не в пользу Букина с точки зрения силовой поддержки.

И костромские предприниматели, которые хотели получить судебное решение, вернуть свои деньги, они тоже связаны с силовыми структурами, которые их в данном случае защитили.

- Чем это закончится, не знаю. Скорее всего идёт торг. Главное, не Букина посадить, а деньги получить. Сейчас настолько этот инцидент разошёлся по эфиру, что просто так замять будет не очень ловко. Тем более, что и до самых верхних эшелонов добралась эта борьба с коррупцией.

Но учитывая, что Сергей Пахомов публично заявил, что он настаивает на добром имени Виктора Букина, предпринимались усилия, думаю, что и сейчас он будет предпринимать усилия в ранге своего депутатства в Государственной думе. Там другие взаимоотношения, уже на уровне взаимодействия по линии "Единой России", и личные связи...

К чему это приведёт, я не знаю. Скорей всего, мы узнаем из решения суда.

- О справедливом решении трудно что-то говорить. Я сталкивался с правосудием российским, и бывало всякое...

Но когда речь идёт о таком серьёзном и оглашённом на всю страну событии, думаю, что решение должно быть обоснованным. И судья под большим прессингом тоже. Поэтому, я думаю, что решение суда будет справедливым. Я надеюсь,

Хотя не верю в систему российского правосудия. Здесь я принадлежу к 75% российских граждан, которые суду не доверяют. (По данным фонда "Общественное мнение", негативные оценки судам выносят 40% опрошенных, и только 24% оценивают деятельность суда и судей положительно. - прим. АС).

Возможно, найдут такое решение, при котором стороны будут удовлетворены. Ведь не "государство против Букина", а там две стороны: предприниматели, которые хотели получить деньги, - против Букина, против бюджета Сергиева Посада.

- Что касается того, что Букин не при чём, всё это Климов затеял... Это повторение ситуации, как подписал Бочаров, а судят Пушкарёва. (История 2013 года с невырубленными деревьями, но подписанными актами об их порубке на сумму в 1200 000 рублей. Тогдашний глава района тоже защищал подозреваемого. - прим. АС)

- Ну, у нас всяко бывает. Я думаю, что самая коррупционная отрасль - это следствие, правоохранительная система. Там суммы такие, как говорится, фигурируют, что если достанут такие деньги, то покупают наше систему. Может быть и куплено решение.

Но, думаю, тут дело не в суде, а в тех, кто вокруг суда.

По-моему, и судья Костромского областного суда как-то причастен к этому процессу...

- Честно говоря, мне не хочется, чтобы Букин там сидел, страдал. Мне хочется, чтобы он извлёк урок, но не был после суда где-то при власти. Потому что, как не крути, это - пятно. Даже если будет не полностью оправдательный приговор.

Хотя наличие приговора не является препятствием для работы в нашей администрации.

О ДЕЛЕ ЕВГЕНИЯ ДУШКО

Сергей Крыжов отстаивал интересы отца, как потерпевшего и направившего судебные иски к правоохранительным органам, расследующим дело об убийстве главы Сергиева Посада Евгения Душко, поэтому был задан вопрос о нынешнем состоянии следствия по делу.

Сергей Крыжов ответил, что выявлены несколько подозреваемых, но он не может ничего разглашать.

У следствия есть свои версии, но почему-то игнорируется факт недельного отключения электроэнергии в канун покушения на улице, где проживал Евгений Душко. Те же, кто указывал, что свет пропадал, потом получали угрозы.

Тут тоже всякая политика... - сказал Сергей Крыжов.

Анатолий Северинов

На фото ГТРК КОСТРОМА: Сергей Климов в райсуде

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Рассказать:
Комментарии   
0 #1 дед Владимир 07.12.2016 15:22
Я вот не то что бы суду не доверяю, даже можно сказать что и доверяю ( всё равно кроме суда больше некому судит -- остальные судачать ), но я так же твёрдо уверен ,что как суду приспичит, -- так он и осудит, не глядя назад, а только руководствуясь.
Цитировать
0 #2 валя 07.12.2016 17:47
Пусть сидит 15 лет Не надо жалеть.
Цитировать
-1 #3 Наталья Иванова - Харина 07.12.2016 18:58
Суд над Букиным - отправная точка во всей политике Мособласти. От решения суда будет зависеть дальнейшая судьба региона. Или его отмазывают и дают дальнейший карт-бланш людям Шойгу и Медведева (Воробьев; Мень, Пахомов) или делают разворот событий в сторону смены политики и руководства, поставив у руля Подмосковья человека Путина - Беглова (ЦФО).
Цитировать
0 #4 Юрий Черников v 07.12.2016 20:14
Короче: ясно, что слишком многое не ясно. В этом деле. Ясно, что у города жулики хотели украсть десятки миллионов рублей. Не ясно, кого Крыжов называет "костромские предприниматели, которые хотели получить судебное решение, вернуть свои деньги". Предпринимателей-подрядчиков, исполнителей работ тут и не видно и не слышно! Работы они не выполнили, администрация не составила как нужно все акты об этом. Но и платить не стала. Зато при помощи Букина внезапно перечислила 14 миллионов рублей натуральным жуликам (самозванцам, якобы посредникам, подделавшим подпись) ООО "Юридическое партнёрство "ЦЕНТР" во главе с Никитиной С. С.! Вывод: откат жуликам подразумевался с самого начала на самом деле. Но меньший, чем озвучил Букин. Похоже, на уворованные из бюджета деньги здесь две силы рот разинули. Имеем, видимо, случай, когда "вор у вора дубинку украл". А следствие укрыло. И не дубинку, а 14 миллионов рублей. Они у жуликов до сих пор. Судя по тому, как нагло ведёт себя Никитина (уже после ареста Климова требовала у горсовета наших денег), за ней и стоит главный организатор всей этой криминальной афёры. Вопрос. Когда возбудят уголовное дело на саму С.С. Никитину и ООО "Юридическое партнёрство "ЦЕНТР"? Это жульё точно не лучше Букина.
Цитировать
0 #5 Наталья Иванова - Харина 08.12.2016 04:49
Цитирую Юрий Черников v:
Короче: ясно, что слишком многое не ясно. В этом деле. Ясно, что у города жулики хотели украсть десятки миллионов рублей. Не ясно, кого Крыжов называет "костромские предприниматели, которые хотели получить судебное решение, вернуть свои деньги". Предпринимателей-подрядчиков, исполнителей работ тут и не видно и не слышно! Работы они не выполнили, администрация не составила как нужно все акты об этом. Но и платить не стала. Зато при помощи Букина внезапно перечислила 14 миллионов рублей натуральным жуликам (самозванцам, якобы посредникам, подделавшим подпись) ООО "Юридическое партнёрство "ЦЕНТР" во главе с Никитиной С. С.! Вывод: откат жуликам подразумевался с самого начала на самом деле. Но меньший, чем озвучил Букин. Похоже, на уворованные из бюджета деньги здесь две силы рот разинули. Имеем, видимо, случай, когда "вор у вора дубинку украл". А следствие укрыло. И не дубинку, а 14 миллионов рублей. Они у жуликов до сих пор. Судя по тому, как нагло ведёт себя Никитина (уже после ареста Климова требовала у горсовета наших денег), за ней и стоит главный организатор всей этой криминальной афёры. Вопрос. Когда возбудят уголовное дело на саму С.С. Никитину и ООО "Юридическое партнёрство "ЦЕНТР"? Это жульё точно не лучше Букина.

ФСБ разберётся кто жульё, а кто нет.
Цитировать
+2 #6 житель 08.12.2016 09:14
В этой цепи не хватает еще двух деляг которые сидели под домашним арестом за якобы вырубленные деревья. Один из них выполнял работы по благоустройству на подряде у Костромечян и до конца не выполнил. ВОобще это эпопея началась еще при первом созыве совета депутатов и при руководстве городом Персиановым.
Цитировать
+11 #7 анна чапман 08.12.2016 09:42
Пахомов , а как вы считаете, существует ли вероятность, что Букин не дал показания нужные для более важных дел?
Цитировать
-1 #8 Alexandr Gusev 08.12.2016 13:33
Цитирую дед Владимир:
Я вот не то что бы суду не доверяю, даже можно сказать что и доверяю ( всё равно кроме суда больше некому судит -- остальные судачать ), но я так же твёрдо уверен ,что как суду приспичит, -- так он и осудит, не глядя назад, а только руководствуясь.

А вот Наталья только ФСБ доверяет, а можь и не доверяет, а считает, что только оно способно и вершит самый справедливый суд.
Цитировать
-1 #9 дед Владимир 08.12.2016 18:45
А ведь и вершили Саш суд то праведный предшественники ФСБ, сколько врагов было вычленено из рядов народа. Кому же как не не потомкам былых традиций было перенять опыт справедливой разборки, кому же мы ещё можем доверять , -- других таких просто нет, все остальные они не такие, и поэтому современным требованиям не соответствуют, и мы не можем им доверять так как этим.
Цитировать
0 #10 Виктор Иванович 08.12.2016 20:06
"Кошка с дома мышки в пляс провожают кошку. Едет кошка на Кавказ отдохнуть немножко. ... А мышам на хвостик радость веселятся серые. Будут делать в доме гадость стали они смелые."-сколько лет такой вот, "криминальной" версии из жизни всяких там "миш", возведенная народным разумом в фольклер?
Цитировать
0 #11 Наталья Иванова - Харина 08.12.2016 21:27
А вот Наталья только ФСБ доверяет, а можь и не доверяет, а считает, что только оно способно и вершит самый справедливый суд.
Доверяю на сегодня больше чем СК. Так как ФСБ - это Сечин и Путин. Выбрала меньшее из зол.
Они не дадут ввергнуть Россию в войну и сделают всё возможное для нормализации международной обстановки и урегулирования внутренней политики. Иванов поможет.
Цитировать
0 #12 Сергей 05.09.2018 10:54
Я отбывал срок Виктором Валерьевичем. Долгое время находился с ним бок о бок. Это исключительно порядочный человек, который очень сильно контрастирует с находящимися в заключении людьми. Могу сказать, что в месте лишения свободы ни у кого не вызывает сомнения его невиновность. Дело полностью сфабрикованное лицами заинтересованными в смещении его с должности, причём сфабрикованное очень грубо с множеством несостыковок. Было даже подделано письмо от его имени, на котором стоит поддельная подпись. Очень хочется верить, что правосудие восторжествует, его освободят и получат по заслугам люди нечестные и несправедливые.
Цитировать
Добавить комментарий


Жалобная книга

  • Зачем морозить людей?

    Виктор Иванович 01-22-2020
    Зачем морозить родителей, которые пришли в 11 школу забрать своих детей, которые еще вчера ходили в детский сад? Почему родителей держат под дверями, на холоде , в ожидании своих детей , хотя в тех же детских садах им предоставляется свободный вход, что бы забрать своего ребенка и ни какая антитеррористическая деятельность от этого не страдает, также беспрепятственно допускают детей в дома культуры и прочие творческие центры. Почему в 11 школе все не так? В свое время учился в начальных классах в обособленно расположенном здании где раньше располагалась церковноприходская школа. Фактически 4 года продолжался детский сад , потому как кругом были сплошь и рядом ровесники и ни каких признаков "дедовщины" , которые сегодня прослеживаются в образовательных учреждениях , где обучаются школьники всех возрастов, как и в карауле, где вместе несут службы "срочники" и "контрактники", о чем свидетельствовала недавняя трагедия под Читой. К чему такая вот "солдафонщина" , если в других школах ничего подобного не наблюдал, как и такого вот закатанной асфальтом "запасного выхода" , который видимо давно уже не использовался при эвакуации детей при плановой тренировки...А если предстоит не плановая эвакуация? Обязательно нужно обратить внимание на состояние запасных выходов в образовательных учреждениях, что бы не допустить БЕДЫ, если вдруг что...
  • Работа женской консультации г.Сергиев Посад

    Антонина 01-09-2020
    9 января-рабочий день, ни один телефон из указанных на их официальном сайте не отвечает. Хотели уточнить график работы лабораторий, чтобы сдать анализы. Уж очень длинное что-то у них похмелье.
  • ЖКХ

    галя 12-23-2019
    Опять помойка. Ул. Шлякова 19. Серые контейнеры вывезены, а синие рядом с ними завалено. Все разносится в округе. Аналогично у горячего хлеба. За что плачу. Постоянно так.

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии