Выбрать цвет сайта

Истинное отношение власти к Победе, Памяти и памятникам

В этом году будет широко праздноваться 75-летие Победы. И чиновники уже побежали на камеры к памятникам на акции, дабы никто не усомнился, что они достойно помнят и про дату и Победу, хорошо чтят подвиги дедов, истинные патриоты и самые достойные люди. И всё бы неплохо, но.....

А по факту, Госадмтехнадзор в Сергиевом Посаде проверил 6 из 17 памятников на качество уборки от снега. Памятники должна убирать компания, которая выиграла подряд на 120 миллионов на обслуживание города. Вокруг памятников должен быть почищен снег, дорожки посыпаны песко-соляной смесью.

Из 6 проверенных памятников ни один не был убран от снега. Все памятники в сугробах, пожилые люди и ветераны к ним просто не пройдут.

Через два дня после комитета я с Андреем Трофимовым решил проверить качество уборки памятников Великой Отечественной войны. Ведь после него и заявления Госадметхнадзора, бессовестный коммерсант наверняка схватил лопату и побежал убирать от снега памятники. Ничего подобного. Памятники в каком состоянии находились, в таком и остались.

Глинково, Зубачёво, Наугольное, Семхоз, Лесхоз. Везде одна и та же ситуация. Памятники завалены снегом, подхода к ним нет. Отсутствие горок снега вокруг них говорит о том, что их не чистили давно. Если вообще хоть раз чистили. А деньги на их обслуживание компания получает с 1 января.

Вот оно, истинное отношение к Памяти, Героям и Победе. А с этой компанией, уверен, что мы ещё ох как намучаемся.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [5 Голоса (ов)]
Рассказать:
Комментарии   
+4 #1 Пелагея 05.02.2020 21:57
А сколько в округе установлено мемориальных и памятных досок, связанных с событиями Великой Отечественной Войны ?! Многие посвящены именно нашим землякам. Их тоже надо содержать в порядке. Некоторые обветшали, а некоторые уже и демонтированы. Кто, какая служба отслеживает сохранение памяти о наших предках?.
Цитировать
+3 #2 дед Владимир 06.02.2020 13:30
Память это одна из способностей мозга человека ,с можно даже больше сказать, что память это некая часть человека живущего в ладу со своим мозгом. Вот оно и получается,что если власть не уважает память,то это ровным счётом означает ,что власть не уважает человека -- собственно что мы и наблюдаем в нашей повседневной жизни.
Цитировать
+1 #3 Виктор Иванович 07.02.2020 09:28
Цитирую Пелагея:
А сколько в округе установлено мемориальных и памятных досок, связанных с событиями Великой Отечественной Войны ?! Многие посвящены именно нашим землякам. Их тоже надо содержать в порядке. Некоторые обветшали, а некоторые уже и демонтированы. Кто, какая служба отслеживает сохранение памяти о наших предках?.

Попробуйте прочитать, что написано на мемориальных досках некоторых школ...Я не смог, как не смог и адреса электронной почты руководителя образовательного учреждения, хотя каждый депутат предоставляет возможность связаться с ним по "эмэйлу", некоторые-так точно.
Цитировать
0 #4 Юрий Черников 08.02.2020 14:34
А всё так устроил (дезорганизовал уборку и организовал отток денег из бюджета в новый карман) глава округа М. Токарев со своим покровителем С. Пахомовым. Лично. С помощью друзей полицейских. Потому, что не боится наказания, так как все ветви власти в Сергиевом Посаде коррумпированы - все начальники - в дружеских отношениях. Давно пора порвать эти криминальные связи! Иначе будут снова сотни покалеченных граждан! Вся схема Токарева-Долгова-Лопатникова-Ягнёнкова не годится для реального дела. Она только для увода денег. Уже были в Сергиевом Посаде годы с полным провалом в уборке снега. Переживёт город и округ и ещё один год без уборки - на это у них расчёт - совершенно очевидно. Кстати, Пахомов-то затих. И в центре города опять сугробы...и фотосессии главы Токарева.
Цитировать
+4 #5 Александр Иванович Гусев 09.02.2020 19:17
Зная не по наслышке, какое у нас порой отношение к братским могилам, считаю здесь больше проблема не в том, что не расчищен памятник от снега, а стоит ли это включать в перечень необходимых работ для этой конторы. А средства направить на другие дела. Помню в начале 50-х годов уход за братской могилой ,где захоронено 150 бойцов .был поручен целиком моей начальной школе, где в в 4-х классах было всего 15 учеников. А сейчас, когда давно нет ни деревни, ни школы, ни дороги, на 9 мая местный фермер из соседней деревни:{ сын моей однокласницы}, на гусеничном тракторе с прицепом , больше ни на чём не проехать, с несколькими односельчанами добираются , прибирают и возлагают самодельный венок. Это Тульская область, деревня Рыдань .
Цитировать
0 #6 дед Владимир 09.02.2020 22:52
Цитирую Александр Иванович Гусев:
Зная не по наслышке, какое у нас порой отношение к братским могилам, считаю здесь больше проблема не в том, что не расчищен памятник от снега, а стоит ли это включать в перечень необходимых работ для этой конторы. А средства направить на другие дела. Помню в начале 50-х годов уход за братской могилой ,где захоронено 150 бойцов .был поручен целиком моей начальной школе, где в в 4-х классах было всего 15 учеников. А сейчас, когда давно нет ни деревни, ни школы, ни дороги, на 9 мая местный фермер из соседней деревни:{ сын моей однокласницы}, на гусеничном тракторе с прицепом , больше ни на чём не проехать, с несколькими односельчанами добираются , прибирают и возлагают самодельный венок. Это Тульская область, деревня Рыдань .

Цитировать
Так это Александр Иванович деревня виновата , а не власть, ты название деревни то сам читал, в деревни с таким названием ни чего по другому и быть то не может,
Цитировать
+2 #7 Александр Иванович Гусев 11.02.2020 20:44
Цитирую дед Владимир:
Цитирую Александр Иванович Гусев:
Зная не по наслышке, какое у нас порой отношение к братским могилам, считаю здесь больше проблема не в том, что не расчищен памятник от снега, а стоит ли это включать в перечень необходимых работ для этой конторы. А средства направить на другие дела. Помню в начале 50-х годов уход за братской могилой ,где захоронено 150 бойцов .был поручен целиком моей начальной школе, где в в 4-х классах было всего 15 учеников. А сейчас, когда давно нет ни деревни, ни школы, ни дороги, на 9 мая местный фермер из соседней деревни:{ сын моей однокласницы}, на гусеничном тракторе с прицепом , больше ни на чём не проехать, с несколькими односельчанами добираются , прибирают и возлагают самодельный венок. Это Тульская область, деревня Рыдань .

Цитировать
Так это Александр Иванович деревня виновата , а не власть, ты название деревни то сам читал, в деревни с таким названием ни чего по другому и быть то не может,

Да при чём Дед, здесь название бывшей деревеньки моей, где я родился и детство прошло. Которое, по преданию, дано ей со времён татаро-монголов. Очевидно была причина рыдать в те далёкие времена. А сейчас до неё можно добраться по заросшим лесами полям только пешком 4км .
Цитировать
+1 #8 дед Владимир 12.02.2020 17:13
Да ладно Саш , ну раз уж так издревле повелось, то сейчас то лишь закрепилось, не нами начато, если можно так выразиться, но зато на нас закончилось. Конечно же здесь власть не причём, -- это людям ни чего не надо, потому как у них сейчас всё и так есть.Деревня же, она экономически не выгодна , при наличие и возможности продавать саму землю и особливо то, что под землёй ценного есть..
Цитировать
+1 #9 Владимир Маивеевич 12.02.2020 20:51
Цитирую Александр Иванович Гусев:
Цитирую дед Владимир:
Цитирую Александр Иванович Гусев:
Зная не по наслышке, какое у нас порой отношение к братским могилам, считаю здесь больше проблема не в том, что не расчищен памятник от снега, а стоит ли это включать в перечень необходимых работ для этой конторы. А средства направить на другие дела. Помню в начале 50-х годов уход за братской могилой ,где захоронено 150 бойцов .был поручен целиком моей начальной школе, где в в 4-х классах было всего 15 учеников. А сейчас, когда давно нет ни деревни, ни школы, ни дороги, на 9 мая местный фермер из соседней деревни:{ сын моей однокласницы}, на гусеничном тракторе с прицепом , больше ни на чём не проехать, с несколькими односельчанами добираются , прибирают и возлагают самодельный венок. Это Тульская область, деревня Рыдань .

Цитировать
Так это Александр Иванович деревня виновата , а не власть, ты название деревни то сам читал, в деревни с таким названием ни чего по другому и быть то не может,

Да при чём Дед, здесь название бывшей деревеньки моей, где я родился и детство прошло. Которое, по преданию, дано ей со времён татаро-монголов. Очевидно была причина рыдать в те далёкие времена. А сейчас до неё можно добраться по заросшим лесами полям только пешком 4км .


Дед-то и пишет, что название у деревни символичное. Оно как бы и не при чем, но вроде бы и не совсем случайно.
Цитировать
0 #10 Александр Иванович Гусев 13.02.2020 14:28
Цитирую дед Владимир:
Да ладно Саш , ну раз уж так издревле повелось, то сейчас то лишь закрепилось, не нами начато, если можно так выразиться, но зато на нас закончилось. Конечно же здесь власть не причём, -- это людям ни чего не надо, потому как у них сейчас всё и так есть.Деревня же, она экономически не выгодна , при наличие и возможности продавать саму землю и особливо то, что под землёй ценного есть..

Да ты прав, на нас закончилось ,Если считать,что власть состоит из тех же людей, то получается,что ей то же ничего не надо, отсюда и результат. А деревня, она может ещё просуществовать некоторое время, как место проживания сельского жителя или сельхозработника, но не крестьянина, которого по воле всё тех же людей практически не стало в России .Но это уже не та деревня. Да что тебе объяснять, ты и сам всё понимаешь .
Цитировать
0 #11 дед Владимир 14.02.2020 00:35
#10 Александр Иванович Гусев 13.02.2020 14:28
Цитирую дед Владимир:
Да ладно Саш , ну раз уж так издревле повелось, то сейчас то лишь закрепилось, не нами начато, если можно так выразиться, но зато на нас закончилось. Конечно же здесь власть не причём, -- это людям ни чего не надо, потому как у них сейчас всё и так есть.Деревня же, она экономически не выгодна , при наличие и возможности продавать саму землю и особливо то, что под землёй ценного есть..

Да ты прав, на нас закончилось ,Если считать,что власть состоит из тех же людей, то получается,что ей то же ничего не надо, отсюда и результат. А деревня, она может ещё просуществовать некоторое время, как место проживания сельского жителя или сельхозработника, но не крестьянина, которого по воле всё тех же людей практически не стало в России .Но это уже не та деревня. Да что тебе объяснять, ты и сам всё понимаешь .
Цитировать
Да Саш , всё от людей зависит, это факт который оспорить не получается.
Цитировать
Добавить комментарий


Жалобная книга

  • Бездомные собаки

    Игорь 05-27-2020
    В районе бывшего КЖИ 100,сейчас уже ТЕХНОЭКСПОРТ по шоссе бегает стая бездомных собак и кидается на велосипедистов.у одной из них была пена у рта.
  • Дезинфекция

    Андрей 04-18-2020
    Добрый день! В период распространения вируса необходимой мерой является Очистка и дезинфекция воздуховодов. Дезинфекция позволит уничтожить неблагоприятные вирусы и бактерии на поверхности воздуховодов, что предотвратит дальнейшее распространение инфекций! Работы осуществляются не реже одного раза в год в соответствии с ФЗ №52, постановление правительства №390 от 25.04.12 , а также постановление главного санитарного врача №58 от 18.05.10 Наша компания готова оказать услуги по вашей заявке Имеем лицензию МЧС на обслуживание систем вентиляции, а также медицинскую лицензию по дезинфектологии Большой опыт работы, квалифицированный персонал Ожидаем заявку тел. 89191120448 почта: spk.proff@gmail.com сайт: http://очистка-вентсистем.рф/
  • Не помощь старикам,а издевательство

    Нелли 04-06-2020
    Добрый день! Нужна ваша помощь.В нынешнее непростое время почти везде показывают и распространяют информацию с телефонами помощи пожилым людям,что и лекарства привезут,и помощь окажут. Вранье! Моя мама ,врач,(70 лет),сердечница и диабетик, полторы недели назад оставила заявку в поликлинике N1 доставить лекарство первой необходимости,метформин ,которое получает постоянно и жизненно ей необходимо.Ей пообещали привезти на прошлой неделе,не привезли,в прошлую пятницу заверили,что привезут сегодня,в понедельник.Когда она позвонила в регистратуру,где и находится лекарство,ей в грубой форме предложили найти и прислать автомобиль,только в этом случае ей доставят лекарство.Когда мама спросила фамилию "юмористки",та нахамила ей и швырнула трубку.На данный момент у нее поднялось давление,пожилой человек плачет и не знает,кому и куда обращаться.Везде перенаправляют,а у нее последняя таблетка Я нахожусь в другой области и не могу приехать,помогите пожалуйста!!! Указываю мамин номер 5426904 или 89031454096

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии