Выбрать цвет сайта

Глава района Михаил Токарев издевается над спасателями

Наверное, помните, мы писали несколько материалов про проблемы ПСО-13 спасательного отряда, который работает в нашем районе. Располагается отряд в городском здании в Мишутино, которое обслуживает своими силами.

Несмотря на важность работы спасателей, наша администрация повесила на них не только текущий, но и капитальный ремонт здания. Точнее не на них, а на «Мособлпожспас». Там, как обычно, денег нет, и спасателям скорее всего предложат справиться своими силами (текущий ремонт они уже делают сами), либо так и сидеть дальше с текущей крышей.

Просто не потянув таких условий, спасатели попросили о помощи депутатов и администрацию сделать хотя бы за счёт бюджета ремонт крыши здания. На это требуется порядка 440 тысяч рублей.

Депутат Андрей Мардасов поднял данный вопрос на комиссии. Глава города Константин Негурица рассказал, что разговор с главой района Михаилом Токаревым на эту тему был и тот принял решение профинансировать за счёт бюджета района ремонт крыши. Для этого придётся передать здание району. Финансирование, соответственно, будет проведено за счёт бюджета района. Деньги, как выяснилось, тоже есть – на торгах по борьбе с борщевиком район сэкономил около 1,5 миллиона рублей. В итоге на комиссии Совета депутатов все депутаты единогласно проголосовали за такое решение.

Материал с точки зрения администрации абсолютно позитивный для них. Мы в данном случае занимаем адекватную позицию. Если администрация делает что-то хорошо, то надо не бояться писать про это и даже хвалить. Издревле известно, что пряник порой является лучшим мотиватором, нежели кнут.

Но прошло заседание Совета депутатов, за ним второе, а вопрос о передаче здания поднят на голосование не был.

Мы насторожились и начали узнать, что произошло.

А произошло следующее. Ставленник Сергея Пахомова, глава района Михаил Токарев своё решение изменил и решил деньги на ремонт крыши спасателям не выделять. Это, несмотря на то, что он принял решение, оно было озвучено на Комиссии Совета депутатов и все депутаты единогласно за него проголосовали.

Михаил Токарев - настоящий хозяин своего слова. Слово дал, слово забрал.

Вместо выделения средств на ремонт, район теперь планирует передать здание области, чтобы она уже профинансировала ремонт.

Процесс, как выясняется, не быстрый. Тем более часть документов на здание оказались утеряны. Возможно, на передачу здания уйдёт год, а то и больше. Зная, как "хорошо" работает команда Михаила Токарева, можно смело сказать, что процесс затянется. Только после принятия здания на баланс, область, соответственно, сможет выделить деньги на ремонт, провести торги, выбрать подрядчика и произвести ремонт.

То есть в следующем году ремонт крыши никто сделать попросту не успеет. Напомним, согласно официальному документу, износ крыши составляет 100% !!!

Более того, у города фактически забирают здание, стоимостью несколько миллионов рублей. Причём, через некоторое время, может произойти какая-нибудь оптимизация, отряд переведут, а здание продадут. Помните, наверное, как в 2000-х было с пожарными частями в Сергиевом Посаде. Почти все они превратились в автомойки и автосервисы.

Вот так ставленник Сергея Пахомова глава района Михаил Токарев держит своё слово. Вот так глава района Михаил Токарев издевается над людьми, которые ежедневно спасают жизни наших жителей. Может кабинет Михаила Токарева просто перевести в здание спасателей?

Кроме чувства омерзения у нас, и мы уверены, что и у большинства жителей, эта ситуация больше ничего не вызывает.

Складывается впечатление, что потребность врать у этих людей заложена в крови на генетическом уровне. Они не могут прожить день, чтобы где-то кому-то не соврать.

В последнее время Михаилу Токареву жители придумали обидное прозвище «Фунтик». Считаем, что оно не отражает личные качества Михаила Токарева, как главы района и человека. Отныне мы будет называть его Михаил Токарев-Врунов. Потому, что этот человек не держит своё слово.

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.17 [12 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

+7 #1 Sarkis 14.12.2018 15:38
а у нас на всех уровнях не держУт слово
Цитировать
+3 #2 Сергей Игнатьев 14.12.2018 15:44
Каков подонок. Этот Токарев удивдяет с каждым днднём всё больше и больше. Не пора бы Пахомову забрать своего Токарева обратно?
Цитировать
+5 #3 Мария Токарева 14.12.2018 19:17
Позор, пусть ему понадобится срочная помощь, а спасатели не приедут, ведь ремонт своими руками делать будут! Позоруха то какая! Токарев, не позор нашу фамилию.
Цитировать
+14 #4 Загорчанин 14.12.2018 23:13
Был сегодня в Администрации района-картина для меня лично страшная:, третьей час дня все работники не торопясь идут на своё рабочее место , и где-то в 14-30 в 15 часов приступают к своим обязанностям.А если сравнивать 2000 года и сегодняшнее время,то их по моим подсчётам стало примерно в 2 раза больше по сравнению с 2000 годами..А нам с федеральных каналов говорят,что денег нет.Врёте,деньги есть,сократите чиновничьий штат и Вы увидите после этого ничего не изменится.Вот маленький пример,в Хакасии стал губернатором молодой коммунист,стал сокращать лишних чиновников и работников СМИ.Прошёл месяц и СМИ федеральных каналов,как в случае с Грудининым начинают прессовать молодого губернатора,который взял субъект с долгами на втором месте,которые ему единоросы оставили в наследстве.И даже наш гарант конституции В.В Путин не поздравил его с избранием. О чём это говорит:В первую очередь Путина не интересует состояние жизни Россиян в регионах,главная задача,что бы во главе регионов были представители"Единой России",,,А в остальном думайте сами,уважаемые читатели!Да забыл,вчера Путин сказал,что жизнь конечна.И я с ним согласен,тем более я с ним ровесник.Но только на мою могилу мои друзья и мои дети и внуки будут постоянно нести цветы,,а на Вашу могилу уважаемый президент пенсионеры будут плевать и вспоминать Вас как страшный сон!!! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,т
Цитировать
+5 #5 александр 14.12.2018 23:21
Надо бы помочь товарищу Токареву переселиться в это здание со всем своим домашним скарбом.Ну что можно с бывшего милиционера полезного ожидать?
Цитировать
+9 #6 Олег 15.12.2018 20:47
Проблемы государственной структуры МЧС меньше всего волнуют жителей села Мишутино, с протекающими крышами домов и безнаказанностью УК Мособлэксплуатация. И то, что в нашем селе администрация закрыла дом культуры и нашим детям негде проводить свой досуг, медийным борцам за справедливость, видимо, не интересно.
Цитировать
0 #7 Виктор Иванович 16.12.2018 10:29
Райбюджет, который курирует Токарев предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обеспечения ремонта и содержания детских садов, школ и прочих социальных объектов. Объекты силовиков должны содержаться за их счет. Или кто то желает, что бы урвать денег от детей, предназначенных для замены сантехники в детских садах и школах, которая не менялась со времен "царя Гороха" , от которых смердит уже как из выгребной ямы, превратившись в источник заразы и антисанитарии и перераспределить эти деньги на содержание полукоммерческой спасательной организации? Не треснет?
p.s. Редактора, достали уже своей избирательностью...Фактически создали на своих ресурсах "черный список", будь то "копейка" или "АГ"... Сайт "миротворец" отдыхает...
Цитировать
+4 #8 Morgulik 17.12.2018 08:27
А мне чего-то Токарева даже жалко стало. Это ж какая деградация для мужика: от высокого милицейского чина до тряпочки, об которую любая областная чинуша ноги вытирает.
Самоуважения у человека ни на грош.

А ведь стоит помнить, что любовь к ближнему начинается с любви к себе. И это приводит к логичному выводу: нам с вами, господа, ничего хорошего ждать не приходится.
Цитировать
-2 #9 дед Владимир 17.12.2018 19:36
#8 Morgulik 17.12.2018 08:27
А мне чего-то Токарева даже жалко стало. Это ж какая деградация для мужика: от высокого милицейского чина до тряпочки, об которую любая областная чинуша ноги вытирает.
Самоуважения у человека ни на грош.

А ведь стоит помнить, что любовь к ближнему начинается с любви к себе. И это приводит к логичному выводу: нам с вами, господа, ничего хорошего ждать не приходится.
Цитировать
А я не согласен,: если часы за поллимона ( слитно ) ,то как можно говорить о не любви к себе самому, нет оно конечно это может и не такая сильная любовь к себе как у патриарха Кирилла допустим, но у патриарха и любовь конечно гораздо больше-- всеобъемлющей я бы сказал,у патриарха любовь ко всему человечеству во всём мире -- судя по часам, а у Токарева любовь только к тем кто проживает в Сергиево Посадском кластере , то есть часы у Токарева, они соответствуют количеству им любимых. Поэтому мы не можем ждать от Токарева того количества чего то хорошего, какого в праве ожидать от нашего патриарха, или если переиначить, то от Токарева мы можем ждать только столько хорошего, сколько стоят его часы. В связи с вышеизложенным в публикации и в комментариях к этой публикации, хотелось что бы кто нибудь из одарённых граждан вывел-сообразил некую формулу-алгоритм указывающую нам на количество ожидаемого нами хорошего от наших руководителей , в зависимости от цены на носимые ими часы, чтобы мы могли ещё допустим до их выборов нами знать , сколько хорошего мы можем ожидать от их например правления ,или же сколько хорошего они нам не додадут за время своего нахождения у власти.
Цитировать
+5 #10 Юрий Черников 18.12.2018 00:09
Был на приёме у Токарева. Общался с ним. Впечатление - человек не адекватен. Ненормально возбуждён и улыбается. Уверен, что он не пойдёт психиатрическую экспертизу - явно болен. Депрессия или хуже болезнь. Просил его: помогите Музею Натальи Смирновой - администрация его разоряет и выгоняет из помещения, которое Музей занимал 27 лет.
Токарев отвечал: заплати музей аренду по второму разу и пени миллион, тогда помогу! И повторил это шесть раз или больше! Ему говорю: не бывает миллионов у музеев, гос. музеи вообще на дотациях! А он снова: "заплатите - помогу". Это ему из денег музея депутаты пять окладов премии выплатят? Снова, как в прошлом году?
При том, что лестницу к Музею не починил, хоть и обещал год назад! В Музей - нет доступа два года. И за это время тоже деньги вымогает!
Обещал посетить музей - обманул и тут!
Цитировать
0 #11 Юрий Черников 18.12.2018 00:15
Цитирую Виктор Иванович:
Райбюджет, который курирует Токарев предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обеспечения ремонта и содержания детских садов, школ и прочих социальных объектов. Объекты силовиков должны содержаться за их счет. Или кто то желает, что бы урвать денег от детей, предназначенных для замены сантехники в детских садах и школах, которая не менялась со времен "царя Гороха" , от которых смердит уже как из выгребной ямы, превратившись в источник заразы и антисанитарии и перераспределить эти деньги на содержание полукоммерческой спасательной организации? Не треснет?
p.s. Редактора, достали уже своей избирательностью...Фактически создали на своих ресурсах "черный список", будь то "копейка" или "АГ"... Сайт "миротворец" отдыхает...

Вы не поняли, что "объект" собственность города, а не "полукоммерческой организации"? Сегодня у спасателей, а завтра может другим отдадут.
Цитировать
+1 #12 Юрий Черников 18.12.2018 01:01
Поясняю, тем кто не знает: музей Н. Смирновой 27 лет каждый месяц платил аренду. Его выставку народных промыслов посмотрели туристы, гости из 70 стран мира! В 2003 г. администрация выдвинула Музей на инвестиционный конкурс в области туризма.

Кроме помещения, в 1992 г. Музею выделили в бессрочное пользование землю в центре города для строительства Культурного центра. Это больше места для выставок и занятий с детьми.
«Бандиты» решили землю отнять. Создали фирму, в которой соучредителем сделали депутата райсовета Крутова (в 2006-2010 годах), заместителя председателя совета. Фирме депутата Крутова и «бандитов» в 2008 г. администрация сдала в аренду землю культурного центра. По нашей жалобе в 2009 г. администрация признала решение об аренде земли «бандитами» ошибочным. Фирма депутата подала в суд – в суде ошибочность подтвердилась. Тем не менее, на земле Культурного центра (она и в генплане – для культурного развития) «бандиты» сейчас строят офисное здание.

С целью скрыть коррупцию и беззаконие сотрудник администрации решил уничтожить музей, как юр. лицо: пересчитал размер аренды, исключив льготу и изменив коэффициенты в формуле расчёта аренды. Зная, что у Музея нет 650 тыс. рублей на повторную оплату аренды. Администрация района в 2014 г. подала в суд на наше ООО «Музей. Культурно-деловой центр. Народные промыслы» - объявила долг по аренде за 3 года. Кроме того против директора Музея возбудили уголовное дело, которое завершилось полной реабилитацией директора Музея. Государство принесло извинения.

В 2017 г. администрация подала второй иск – ещё 600 тысяч руб. за «долг» по аренде ещё за 3 года.
При этом в 2015 г. администрация составила акт об аварийном состоянии лестницы, ведущей к арендуемому помещению. В 2015 г. приставы блокировали счета нашего ООО.

Тем не менее, администрация потребовала суд взыскать и пени – 3 миллиона рублей. С парализованной самой же администрацией фирмы с одним сотрудником. С музея! С единственного частного музея в городе! С музея, которому 27 лет!

Теперь администрация по суду выгоняет выставку из помещения.

Очевидно, что всё это ждёт уголовного расследования.
Однако, я предлагаю способ быстрого и внесудебного восстановления нормальной работы выставки народных промыслов - в том же помещении и на тех же льготных условиях аренды.
Цитировать
-2 #13 Виктор Иванович 21.12.2018 11:01
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую Виктор Иванович:
Райбюджет, который курирует Токарев предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обеспечения ремонта и содержания детских садов, школ и прочих социальных объектов. Объекты силовиков должны содержаться за их счет. Или кто то желает, что бы урвать денег от детей, предназначенных для замены сантехники в детских садах и школах, которая не менялась со времен "царя Гороха" , от которых смердит уже как из выгребной ямы, превратившись в источник заразы и антисанитарии и перераспределить эти деньги на содержание полукоммерческой спасательной организации? Не треснет?
p.s. Редактора, достали уже своей избирательностью...Фактически создали на своих ресурсах "черный список", будь то "копейка" или "АГ"... Сайт "миротворец" отдыхает...

Вы не поняли, что "объект" собственность города, а не "полукоммерческой организации"? Сегодня у спасателей, а завтра может другим отдадут.

Типа "дайте водицы напиться,а то так кушать хочется,что и переночевать негде..." Крышу то могут отремонтировать, что бы не оголять скудный социальный Бюджет... Это же дикость-почти семь мьярдов Бюджета для содержания детских садов и школ в районе,а унитазы в школах и вонизм в туалетах,как от ПАРАШИ...
Цитировать
0 #14 Александр Гусев 21.12.2018 19:44
Цитирую дед Владимир:
#8 Morgulik 17.12.2018 08:27
А мне чего-то Токарева даже жалко стало. Это ж какая деградация для мужика: от высокого милицейского чина до тряпочки, об которую любая областная чинуша ноги вытирает.
Самоуважения у человека ни на грош.

А ведь стоит помнить, что любовь к ближнему начинается с любви к себе. И это приводит к логичному выводу: нам с вами, господа, ничего хорошего ждать не приходится.
Цитировать
А я не согласен,: если часы за поллимона ( слитно ) ,то как можно говорить о не любви к себе самому, нет оно конечно это может и не такая сильная любовь к себе как у патриарха Кирилла допустим, но у патриарха и любовь конечно гораздо больше-- всеобъемлющей я бы сказал,у патриарха любовь ко всему человечеству во всём мире -- судя по часам, а у Токарева любовь только к тем кто проживает в Сергиево Посадском кластере , то есть часы у Токарева, они соответствуют количеству им любимых. Поэтому мы не можем ждать от Токарева того количества чего то хорошего, какого в праве ожидать от нашего патриарха, или если переиначить, то от Токарева мы можем ждать только столько хорошего, сколько стоят его часы. В связи с вышеизложенным в публикации и в комментариях к этой публикации, хотелось что бы кто нибудь из одарённых граждан вывел-сообразил некую формулу-алгоритм указывающую нам на количество ожидаемого нами хорошего от наших руководителей , в зависимости от цены на носимые ими часы, чтобы мы могли ещё допустим до их выборов нами знать , сколько хорошего мы можем ожидать от их например правления ,или же сколько хорошего они нам не додадут за время своего нахождения у власти.

Деда Вова, из опыта знаю, в приведённом с часами и подобных примерах экстраполирование плохо работает .
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • Кто украл тротуар?

    Пелагея 03-15-2019
    Есть такое чУдное здание - это д.15 по пер Зеленый (ранее Стройбанк). Офисов в этом здании не перечесть: банки, страховые компании. автосервис и т.д. Т.е. народ не бедный и копеечку хозяину платят. В том числе и на расходы по содержанию в порядке прилегающей территории. Места для курения сотрудников у них вероятно не отведено и постоянно с завидной регулярностью три офисные девицы (как трое из ларца) гордо пускают дым на всех входящих в это здание. Площадь перед этим зданием никогда не убирается ни зимой от снега, ни летом от мусора, а сейчас и вовсе море выше колена. Но и этой площади страховщикам мало, они паркуют свои машины и на тротуаре, и на любом свободном пятачке.Пройти пешим людям невозможно. Тротуар, прилегающий с правой стороны к Зданию, не чистится и ежедневно заставляется машинами. А самый КРУТОЙ - это владелец машины А428АТ50, удобно УСТРОИЛСЯ на зимовку, украл у жителей соседних домов этот тротуар. Обращения в службу благоустройства результатов не дали, не могут они каждый раз тротуар от машин очищать. Вот и приходится жителям из соседних домов ходить по проезжей части. Только администрация и ГАТН может ( и должна) потребовать, чтобы собственник этого здания обеспечил порядок и не омрачал ради своих доходов жизнь окружающим . Хотелось бы надеяться. Но только вот смогут ли (?).
  • Вывоз мусора из песёлка Лесхоз

    Денис 03-07-2019
    4-5 дней не вывозят ТБО из посёлка Лесхоз, хотя серые контейнеры вывозятся каждый день
  • Очень плохая уборка снега придомовой территории и с крыши дома 205а по пр.Кр.Армии .

    Елена 02-28-2019
    С большим трудом пробираемся к своему подъезду по адресу:пр.Красной Армии,дом 205д.Уже давно дорожка перекрыта веревкой(с крыши опасность падения снега).К подъезду можно подойти только со стороны дороги с активным движением транспорта и постоянно припаркованных машин.

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии