Выбрать цвет сайта

Депутата Никиту Смирнова хотят лишить депутатского статуса

Наверное, впервые за всю новейшую историю Совета депутатов Сергиева Посада один из депутатов города будет досрочно лишён своего депутатского статуса в связи с утратой доверия. Сегодня в 16.30 в 203 кабинете по данному вопросу соберётся комиссия Совета депутатов по безопасности и противодействию коррупции.

Как вы думаете, о ком пойдёт речь? Может о депутате-единороссе, в результате деятельности которого сотни дольщиков и переселенцев с ветхого жилья остались без квартир? А вот и нет.

Может о депутате Сергее Урбане, которого суд признал виновным в мошеннических действиях, когда тот незаконно преступным путём получил денежные средства и осудил его по уголовной статье? Снова не угадали.

Речь пойдёт о депутате Никите Смирнове, который совершил ужасное преступление. Он вовремя не сдал справку о своих доходах за 2018 год. В связи с этим, судя по документу, утратил доверие. Чьё доверие? Доверие жителей?

Все депутаты должны были сдать такие справки до 1 апреля. А Смирнов просрочил – сдал её 19 апреля.

Впрочем, смотреть в его справке там не на что. У депутата Смирнова нет торговых центров, десятков непонятно как полученных земельных участков в центре города и проч. У него нет даже в собственности квартиры и автомобиля. Не то, что у некоторых других депутатов, как у Владимира Корощенко. Участок за Лаврой, участок перед Лаврой. Не удивимся, если у предприимчивого депутата Корощенко есть участки сбоку Лавры и даже в самой Лавре.

Но закон есть закон. Мало или много – всё равно депутат должен отчитаться и показать, сколько у него всего есть. Вот, например, депутат Мардасов. Не снял до конца года остов своего сожжённого автомобиля с учёта в ГИБДД, теперь будет оправдываться перед избирателями и троллями в интернете, откуда у него два автомобиля. Хотя автомобиль у него один и тот в кредит. Вопрос в другом: депутат Смирнов намеренно прятал что-то и совершил нарушение по умыслу или сделал это непреднамеренно и исправился?

В данной ситуации возмущает совсем другое.

26 октября 2018 года Сергиево-Посадский городской суд признал виновным и осудил Сергея Урбана по уголовной статье, но председатель Совета единоросс Константин Негурица до сих пор не выносит вопрос о лишении того депутатского статуса, хотя по закону осуждённый по уголовной статье должен быть лишён депутатского мандата.

А Смирнов не сдал вовремя справку и через две недели уже комиссия назначена, а ещё через два дня, 25 апреля, вопрос уже вынесен на Совет депутатов.

Ну, правильно, Смирнов же в отличие от Урбана не присягнул на верность главе района и его чиновникам. Тут очень кстати вспоминается вчерашняя статья общественного активиста с Пересвета Юрия Ермилова, который очень хорошо рассуждает об избирательности действия закона в Сергиевом Посаде. Советуем почитать.

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.44 [9 Голоса (ов)]
Рассказать:
Комментарии   
+12 #1 галя 23.04.2019 15:56
Я не поклонница Н. Смирнова,но не эти пустобрехи выбирали Никиту, а избиратели с его участка. И им решать что делать.Прежде чем думать ж..ой ,депутатам во главе сНегурицей подумать головой.
"Осел останется ослом,
Хотя осыпь его цветами;
Где надо действовать умом ;
Он только хлопает ушами. "
Не мои слова.
Цитировать
+6 #2 Алексей 24.04.2019 08:41
По сути Смирнов сам должен решить чего он хочет. Непонятно, вроде он депутат, а с другой стороны забил на всё. И народная поддержка за один раз не появляется, нужна плодотворная работа.
Цитировать
+12 #3 Ярославское шоссе 24.04.2019 11:44
Цитирую Алексей:
По сути Смирнов сам должен решить чего он хочет. Непонятно, вроде он депутат, а с другой стороны забил на всё. И народная поддержка за один раз не появляется, нужна плодотворная работа.


Жителям наших домов на ПМК он помогал, как юрист все это время. Благодаря Смирнову, смогли избавиться от мособлэксплуатации. А негурица только обещал и ничего не делал. Знаю, что и многим другим людям Никита помогал в ЖКХ.
Цитировать
+13 #4 Владимир 24.04.2019 11:56
А не много ли, на себя берёте, чтобы решать такие вопросы!???
Я голосовал за Н.Смиронова как и многие жители района, а получается, то, что за нас, вы Вы всё решили. Кто Вам дал такое право???-решать на народ, за волеизъявление людей района, Кто????
Тогда у меня возникает вопрос: А может быть, Вас всех, кто инициировал это отстранение от должности депутата Н.Смирнова, отстранить от должности депутатов??? Вы у народа жителей района сначала спросите и узнайте что думают люди по этому вопросу, а потом уже обсуждайте там на совете этот вопрос по существу.
Цитировать
-9 #5 Сергей 24.04.2019 13:47
Да, выбирали. Но он как депутат ничего не сделал для своих избирателей. Его выбирали для работы, а не для того чтобы "отсиживаться в кустах". Такой депутат нам не нужен.
Цитировать
-9 #6 Обо всём и сразу 24.04.2019 16:46
После публикации видио с этим никитой- после его проигрыша на выборах- вообще не приятно смотреть на этого невежественного сопляка.
Как он там всех жителей назвал- не напомните?
Как-то совсем не жалко!!!
Цитировать
+4 #7 дед Владимир 24.04.2019 17:32
#5 Сергей 24.04.2019 13:47
Да, выбирали. Но он как депутат ничего не сделал для своих избирателей. Его выбирали для работы, а не для того чтобы "отсиживаться в кустах". Такой депутат нам не нужен.
Цитировать
Жаль конечно что Никита исчез практически из сферы "местной" политики, но его снятие с должности депутат ,это дело избирателей, если конечно он чего не натворил противоправного. Избирателям надо оценивать работу депутата и если Ты Сергей избиратель Никиты, то скажи что именно не делает Никита, а ещё лучше заручиться поддержкой от других избирателей, что бы было объективное суждение.
Цитировать
+4 #8 Засранец 24.04.2019 21:06
Молодца, Андрей Мардасов и Денис Ахромкин, депутаты рыли яму Смирнову, а провалился Урбан'
Цитировать
+9 #9 О фактах 25.04.2019 23:54
Цитирую Обо всём и сразу:
После публикации видио с этим никитой- после его проигрыша на выборах- вообще не приятно смотреть на этого невежественного сопляка.
Как он там всех жителей назвал- не напомните?
Как-то совсем не жалко!!!


Смотрю админка начала активную работу по дискредитации Смирнова. Как же вы его боитесь! И кстати, вам выдали инструкцию с ошибками. Как же человека проигравшего выборы, могут лишать депутатского статуса? Не дорабатывает команда Сергея Александровича, не дорабатывает.
Цитировать
+14 #10 Sarkis 26.04.2019 19:03
Расчищается поле к предстоящим выборам. И в назидание другим из оппозиции. Споткнувшегося добьют.
Цитировать
Добавить комментарий


Жалобная книга

  • Пример для всех УК и местных чиновников

    Виктор Иванович 10-20-2019
    Почему не перенять опыт у управляющей компании, которая обслуживает ЖК "Архимед" , что в Сергив Посаде и уже на их примере обучить все УК организовывать и производить сортировку ТБО, выделяя из него полезные фракции прямо на месте, сократив тем самым расходы на строительство сортировочных заводов по всей стране, когда мусор сначала валят зачастую рядом, весь вместе, потому как мусоровывозящие компании не всегда успевают вовремя вывозить ТБО, а уже потом всю эту перемешанную смесь вывозят в одном бункере, на дальнейшую переработку, удорожая тем самым процесс сортировки и переработки в разы. Предлагаю уже перенять такой передовой опыт и внедрить по всей стране, обязав УК заняться такой вот сортировкой прямо на контейнерной площадке, во дворах. Точно по такому же принципу сортируют свой мусор и торговые центры, а вот в детских садах, школах и больницах-видимо ни как в состоянии осилить элементарные приемы по сортировке ТБО, делая страну чище, что бы уже и столичном регионе стало, как на берегу Енисея, на Алтае...
  • Противошумовые заграждения не соответствуют требованиям для жилой зоны

    Уткин Андрей Викторович 10-17-2019
    Сергиев Посад, ул. 2-я Благовещенская, д. 2Г. Мой дом расположен ближе всех к строящейся автотрассе (западный объезд). Напротив дома установлено низкое ограждения, а на пустыре рядом- высокое. Должно быть установлено более высокое шумовое ограждение, как это сделано дальше возле домов. Прошу установить более высокое ограждение в соответствии с требованиями для жилой зоны.
  • Чисто там , где организованы грамотная сортировка , сбор и вывоз ТБО , а уже "субботники"-потом...

    Виктор Иванович 09-30-2019
    Вот как у чиновников хватает совести призывать жителей выходить на "субботники" , если не в состоянии организовать сортировку, сбор и вывоз разделенных фракций на дальнейшую переработку за ДЕНЬГИ этих самых жителей?

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии