Выбрать цвет сайта

Антикоррупционная прогулка в Сергиевом Посаде

Более ста жителей Сергиева Посада вышли 26 марта на антикоррупционную прогулку в центр города. Ранее один из жителей, Антон Вахранев, подал заявку на проведение в этот день митинга, но администрация, грубо нарушив закон, не разрешила митинг, не предоставив организаторам никакой альтернативной площадки, как это требует законодательство. Якобы по всему городу в этот день проводила свои пикеты "Единая Россия". Можно сказать, что "Единая Россия" с администрацией города в лице и.о. главы администрации Негурицы такими действиями фактически провоцировали людей на массовые беспорядки. Но беспорядков не случилось.

Надо сказать, что поначалу мы довольно скептически отнеслись к данной акции. Наверное многие помнят очень малочисленные митинги в городе. Вот и здесь мы ожидали пять, может десять человек. Большая толпа около подземного перехода стала полной неожиданностью. Наверное не только для нас, но и для администрации и полиции. И для единороссов, стоящих неподалёку с флагами и явно чувствующих себя не очень комфортно в данной ситуации.

К слову сказать, полицейские вели себя очень спокойно и адекватно и если бы не отвратительный поступок в конце, о чём мы расскажем чуть позже, можно было бы сказать, что сделали свою работу достойно, согласно Присяге, которую даёт каждый полицейский. ".....Уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы...."

Проходившие мимо жители подходили поинтересоваться и оставались послушать общающихся людей, высказывали своё мнение. Видно было, что у людей реально накипело. Уровень жизни в стране стремительно падает, цены быстро растут, люди нищают, а чиновники только богатеют.

И самое страшное, что никто не может сказать людям, когда жизнь в стране перестанет ухудшаться и её уровень начнёт расти. Сколько ещё терпеть? Сколько ждать?

Страшная коррупция во всех сферах ещё только ухудшает и так не простое экономическое положение в стране. Всё больше людей начинают понимать, что экономический запас прочности страны стремительно иссякает. А власть не только не может предложить путь выхода из кризиса, но и не хочет бороться с врагами внутренними, разрушающими страну из внутри, акцентируя внимание только на врагах внешних. Именно это и вывело людей на улицы по всей стране.

Но вернёмся в Сергиев Посад. Полицейские попытались заставить жителя Антона Вахранева, ранее подавшего заявку на митинг в этот день, пройти с ними в автобус для дачи объяснений. Но тот отказался, предложив прийти к ним в УМВД в любой другой день. Полицейские настаивали, что вызвало недовольство жителей. Собравшиеся пошли в сторону центра и полиция не забрала Вахранева.

Меньше повезло другим двум молодым жителям, один из которых держал в руках плакат "Жулик не воруй". Кстати, плакат пользовался большой популярностью у мимо проходящих. Многие подходили и просили подержать плакат, чтобы сфотографироваться с ним. Пользуясь моментом отсутствия рядом остальных антикоррупционногуляющих, полицейские силой запихнули двух ребят в машину, один из которых оказался несовершеннолетним.

Узнав об этом, часть антикоррупционно гуляющих жителей отправилась к УМВД, чтобы узнать судьбу задержанных.

Задержанных отвезли в полицейский автобус, стоящий за ДК Гагарина. Здесь у Максима, которому уже исполнилось 18 лет, полицейские отобрали телефон, начали в нём копаться. Самого Максима стали заставлять подписать какую-то бумагу, которую написал сам полицейский.

Свои требования полицейские подкрепляли ударами Максиму по лицу и в область плеча, выворачивали руку. Не зачитав написанное и не поставив росчерк "Z" под текстом, они заставили задержанного подписать бумагу и отпустили. Уже в РБ у Максима зафиксировали растяжение связок. Он написал заявление на избивавших его полицейских.

 

Не считая этого безобразного случая, можно сказать, что мероприятие прошло спокойно и успешно. Хотелось бы конечно, чтобы в будущем прокуратура и полиция напомнила администрации о невозможности запрета гражданам проведения законных митингов и о необходимости в любом случае предоставления альтернативных площадок.

Чтобы администрация не провоцировала людей на нарушение закона, а полицейских на непопулярные меры в отношении граждан. Чтобы всё было по закону.

Порадовала и возросшая активность наших жителей, которым не всё равно на то, что происходит в стране, не наплевать, что ожидает их в ближайшем будущем. Все из нас сталкивались с коррупцией в разных сферах. Возможно раньше, когда достаток был выше, она не так больно "била" по людям. Но сейчас эта проблема стала особо актуальна. И всё больше людей не готовы дальше молчать и терпеть.

И конечно хотелось бы увидеть расследование и возбуждение уголовных дел в отношение двух полицейский, избивших и заставивших подписать Максима какую-то бумагу. Пострадавшему от противозаконных действий полицейских молодому человеку не составит труда опознать его избивавших, а нам опубликовать их фотографии.

Не стоит тогда удивляться, почему жители не хотят проходить ни в какой автобус для дачи объяснений, а хотят сделать это при свидетелях. Люди просто боятся угроз и физического воздействия. И, как выясняется, их опасения совсем не беспочвенны.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

0 #61 Викторовна 30.03.2017 12:22
Зацепило, Владимира Матвеевича, это хорошо! Мне совсем не смешно, видя, что происходит в реальной жизни, а не в телевизионных шоу. Я, в отличии от вас, понимаю это, и не берусь не учить ни кого и тем более осуждать, стуча часами пальцами, сидя "в домике". Если граждане выходят на митинге, в независимости от возраста, значит что то не так, как они бы хотели и хотят перемен, ответов. Эта форма протеста у нас в рамках законодательства есть. Все ветви власти сегодня нацелены на защиту интересов людей во власти и чиновников, тех кто их обслуживает. Вы сами то смотрели фильм "онвамнедимон"? Так, посмотрите, что это если, не коррупция и как с ней бороться в вашем понимании.
Защитники мужчины, для этого мы женщины вас и рожаем. Если уж матери выйдут защищать своих детей, то мало не покажется! Оправдания нам нет, мы по умолчанию или по действиям, соучастники происходящих процессов.
Цитировать
0 #62 Вадим 30.03.2017 13:23
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Цитирую Вадим:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Мне до Шария как Северу до Юга - вы правы. Мы полные антагонисты. Если его читает миллион ватоголовых чертей и чертенят, меня читает десяток-сотня думающих людей. Так что вы с шариковыми защищайте дальше коррупционеров, а мы пойдём своим путём.

Вот, из Натальи полезла аристократия, белая кость. Думающая элита рассуждает о ватоголовых чертях. Это после "скандёжек" (а говоря точнее, обезьяньих скачек) такая установка в голове закрепилась? Вы по Киеву не прыгали часом?

А вы знаете историю этих скачек на Майдане? Студенты вышли на протестную акцию и было очень холодно. Они там находились в неподвижном состоянии достаточно долго и очень замерзли. Кто-то предложил попрыгать, чтобы разогнать кровь в окоченевших ступнях и согреться. Кто-то в шутку крикнул Кто не скачет, тот ... и все весело подхватили. Вот так и пошла скакалка-скандёжка в народ среди молодёжи.
Насчёт обезьяньих скачек - вы мне больше со своим уровнем мышления напоминаете приматов, потому вам и видется в элементарных прописных вещах белая кость.
В Киеве я была в октябре-ноябре 2014 вместе с младшим сыном. Он был поражен экспонатами стихийного музея на Институтской (Майдане, где расстреливали защитников Майдана) и лицами украинцев в харьковском, киевском метро, на улицах Одессы. Он меня спрашивал: мама, почему у них совсем не такие лица, как у москвичей, у русских? Они добрые и отзывчивые.
С Майдана в Киеве я привезла украинский флаг и он со мной был всегда на многих маршах мира в Москве, пикетах против войны. Даже Гоша Тарасевич, вцепившийся однажды в этот флаг как в грешную душу, позднее когда его полицейские упаковали в автозак и доставили в ОВД Китай-город, просил у меня буклет о войне Б. Немцова, а полицейские, отобрав флаг у Татасевича отдали мне его назад и просили в этот вечер больше его не раскрывать на Манежной.
Пропаганда выпарила из глупых людей весь мозг. Я очень им сочувствую.
Молодежь умнее. Им в голову не нас.ешь. Они не смотрят телевизор.

Наталья, мне без разницы, откуда растут ноги у поскакушек. Справедливости ради надо сказать, что задолго до украинцев так же скакали и наши с криком "кто не прыгает, тот хач" (слава Богу, у нас это не стало общенациональной забавой). Но то, что сначала воспринимается как нечто весёлое, очень скоро становится весьма разрушительным оружием. И вот уже подростки скачут в вагоне метро (где совсем не холодно). Или на школьной линейке трое подростков у микрофона заводят всю школу на прыжки с криком "Москаляку на гиляку". И всё это только подтверждает факт: в толпе, под воздействием определённых технологий подавляется воля индивидуума, и любой самый здравомыслящий человек начинает совершать то, чему и сам ужаснётся на трезвую голову. Но пока он в толпе - ему весело.
И всё же ответьте, Вам было весело, Вам довелось попрыгать вместе с киевлянами с не такими, как у русских, лицами? Только, пожалуйста, без пустопорожних разговоров о музеях, флагах и Китай-городе. Просто - да или нет. Или белая кость вместе с голубой кровью не позволяют Вам отвечать на вопросы приматов?
Цитировать
0 #63 Наталья Иванова - Харина 30.03.2017 13:37
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Цитирую валя:
Соглашусь с Владимир Матвеевичем. Оставьте ребят в покое. Авальный позвал ,теперь открещивается. Ему не то что морду зеленкой поливать,но набить морду как следует. Он трутеперь говорит ,что не звал никого. Политика Дударевой ,Пахомова , Токарева провалилась в районе. Вранье везде. Это наблюдается в школе. А ребятам интересно,им некуда пойти. Места не осталось потусоваться. Кружки платные,а кругом центры ,бутики и прочая шваль магазинная. Вот пошли они на тусовку. Для Хариной правду написал -займитесь своими детьми.Вы восторгаетесь чужими. Честно-ваши были там.

Мои дети далеки от политики, как я не пыталась их вовлечь. Природа отдохнула - так бывает. Добрые и порядочные и это радует, хотя хотелось бы чтобы они были более активными гражданами. Потому я и восторгаюсь чужими, более родными мне по духу детьми. Они сами где-то всё узнали, сами изготовили плакат и приехали высказать свою точку зрения. Им жить в нашей стране после нас. Преемственность поколений. Слава Богу есть кому передать Россию.

Чтобы свои дети были ближе по духу, надо ими заниматься. Я тебе давно писал, женщина должна заниматься семьей, а не политическими провокациями. Вот теперь и жни. Твои детки тебе еще свое мнение о тебе выскажут, если уже не высказывают.

Мои детки всегда при мне. У меня не было бабушек-дедушек спихнуть их. Старший немного побрыкался после 18-ти и я дала ему свободу действий, выдворив в самостоятельную жизнь. Теперь вспоминает детство и отрочество как самые лучшие годы и мама уже самый мудрый и заботливый человек на свете. Но самостоятельно стал зарабатывать на жизнь, скопил на учебу в автошколе. Это радует. По молодости лет увлекается роком и анархизмом, но это возрастное - дух бунтарства.
Когда стали промывать мозги из каждого утюга про Русский мир и помощь Донбассу я его предупредила, что если он каким-то макаром окажется там и начнёт убивать украинцев, я от него отрекусь и пусть мне гроб не привозят - там же и прикопают. В этом плане у нас разногласий нет.
Он во многом винит нынешнюю систему образования, потому что нет нормальной воспитательной работы в школах и учебных заведениях, пропаганда заменяет всё и вся. Не обеспечивают по окончанию ВУЗов и колледжей работой - как было в советские времена.
Младший ездил со мной на дежурства на Немцов мост год назад и раньше. Ему нравилось наводить там чистоту, зажигать свечи, быть в коллективе взрослых людей. Он с энтузиазмом собирал подписи за установку таблички и у него это не плохо получалось. Сейчас он отошел от общественной работы и больше общается со сверстниками. Это нормально.
Цитировать
0 #64 Владимир Матвеевич 30.03.2017 21:44
Цитирую Викторовна:
Зацепило, Владимира Матвеевича, это хорошо! Мне совсем не смешно, видя, что происходит в реальной жизни, а не в телевизионных шоу. Я, в отличии от вас, понимаю это, и не берусь не учить ни кого и тем более осуждать, стуча часами пальцами, сидя "в домике". Если граждане выходят на митинге, в независимости от возраста, значит что то не так, как они бы хотели и хотят перемен, ответов. Эта форма протеста у нас в рамках законодательства есть. Все ветви власти сегодня нацелены на защиту интересов людей во власти и чиновников, тех кто их обслуживает. Вы сами то смотрели фильм "онвамнедимон"? Так, посмотрите, что это если, не коррупция и как с ней бороться в вашем понимании.
Защитники мужчины, для этого мы женщины вас и рожаем. Если уж матери выйдут защищать своих детей, то мало не покажется! Оправдания нам нет, мы по умолчанию или по действиям, соучастники происходящих процессов.

А чем зацепило? Тем что я призвал Вас выйти "из домика" и объяснить своим чадам, где Вы были, когда страну "проcи...али". Не обвинять в этом других, а признать свою вину? У Вас смелости, видно, на это не хватает. А на какой митинг Ваши детки ходили? У нас митинга в городе не было. Или Вы, так ничего и не поняв, молча отправили деток на митинг? Хороша же мамочка, толкающая свое дитя на нарушение закона. Нормально так. А потом локти кусаем и ищем виновных.
Цитировать
0 #65 Наталья Иванова - Харина 30.03.2017 23:04
Вадим, как бы я скакала на Майдане, если меня там не было? В Украине я появилась в октябре 2014 года на международном турнире в Харькове со своей командой и там мы скакали на скандежке в перерывах между таймами и матчами и бегали как положено по правилам игры, взяв два призовых места, разделившись на две команды, которые докомплектовали украинцами.
Если нужно будет для пользы дела и для будущего страны - поскачем, побежим, покричим. Пока в этом нет особой необходимости. Всё решаем законными цивилизованные методами.
Несмотря на свой не юный возраст, я люблю кататься на американских (русских) горках. Это такой адреналин!
Очень рекомендую для укрепления сердечной мышцы и тренировки нервной системы, силы воли.
Насчет бирюлевской программы "Русский мир - мочи хачей!" вы совершенно правы - именно с этого началась агрессия заряженных лжепатриотов и так бы и продолжалась по сей день, если бы не подрубили на корню этот идиотский энтузиазм.
Цитировать
0 #66 Юрий Черников 31.03.2017 11:50
Наталья, не ведитесь на этот бригадный подряд "пропагандистов". Им время не жалко, а читают их только мразматики вроде них самих, да одна подтирка из известного агентства. Никто нормальный тома этого агитпропа не осилит. И так всем всё ясно. Где граждане, а где холуи.
Цитировать
0 #67 Вадим 31.03.2017 12:02
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Вадим, как бы я скакала на Майдане, если меня там не было? В Украине я появилась в октябре 2014 года на международном турнире в Харькове со своей командой и там мы скакали на скандежке в перерывах между таймами и матчами и бегали как положено по правилам игры, взяв два призовых места, разделившись на две команды, которые докомплектовали украинцами.
Если нужно будет для пользы дела и для будущего страны - поскачем, побежим, покричим. Пока в этом нет особой необходимости. Всё решаем законными цивилизованные методами.
Несмотря на свой не юный возраст, я люблю кататься на американских (русских) горках. Это такой адреналин!
Очень рекомендую для укрепления сердечной мышцы и тренировки нервной системы, силы воли.
Насчет бирюлевской программы "Русский мир - мочи хачей!" вы совершенно правы - именно с этого началась агрессия заряженных лжепатриотов и так бы и продолжалась по сей день, если бы не подрубили на корню этот идиотский энтузиазм.

Я и не говорил именно про майдан. В Киеве, да и не только в нём, и в октябре 2014 было где попрыгать.
Всегда считал, что американские горки могут укрепить только горло, чтобы кричать на "скандёжке" (блин, ну и словечко), и руки, чтобы цепляться за власть. Со своей стороны, весьма рекомендую хотя бы один 10-километровый кружок по лыжной трассе Пересвета. Свежий воздух, скоростные спуски и затяжные подъемы весьма способствуют "укреплению сердечной мышцы и тренировке нервной системы, силы воли", а также упорядочению мыслей и формированию чёткого понимания того, что зря не подрубили вовремя "идиотский энтузиазм" свидомых майдаунов, поставивших раком всю страну.
Цитировать
0 #68 Вадим 31.03.2017 12:54
Цитирую Юрий Черников:
Наталья, не ведитесь на этот бригадный подряд "пропагандистов". Им время не жалко, а читают их только мразматики вроде них самих, да одна подтирка из известного агентства. Никто нормальный тома этого агитпропа не осилит. И так всем всё ясно. Где граждане, а где холуи.

То есть, ты пишешь "Матвеич напердел-навонял, Матвеич лжет", даже не читая его текстов? Или подглядеть одним глазком в тома агитпропа - это не считается? 8)
Цитировать
-1 #69 Владимир Матвеевич 31.03.2017 14:32
Цитирую Юрий Черников:
Наталья, не ведитесь на этот бригадный подряд "пропагандистов". Им время не жалко, а читают их только мразматики вроде них самих, да одна подтирка из известного агентства. Никто нормальный тома этого агитпропа не осилит. И так всем всё ясно. Где граждане, а где холуи.

Трясущийся песик лизнул. На задних лапках попрыгал. В глазки умильно заглянул, любитель детских страничек. Закапывай путепровод, понятливый. Кстати, сколько строчит Иванова, столько все вместе ее оппозиционеры не пишут. Тут ты, Черников, попал пальцем в небо. Мы просто четче и аргументированней, оттого Ивановой и приходится юлить, как ужу на сковородке. Но как видно, у нее это не очень получается. А после того, как пацана на прогулке подставила, вообще с ней все показательно ясно.
Цитировать
+2 #70 Ирина 31.03.2017 16:01
Я только что подписал(а) петицию “Безопасность на ж/д станции г.Сергиев Посад, МО.” на www.OnlinePetition.ru.
Мне кажется, что это важно. Может быть, Вы тоже подпишетесь? Вот ссылка на петицию:
www.onlinepetition.ru/.../petition.html
Большое спасибо!
Просьба подписать только тех, кому небезразлично.
Извините, что не в теме.
Цитировать
0 #71 Наталья Иванова - Харина 31.03.2017 18:00
Цитирую Юрий Черников:
Наталья, не ведитесь на этот бригадный подряд "пропагандистов". Им время не жалко, а читают их только мразматики вроде них самих, да одна подтирка из известного агентства. Никто нормальный тома этого агитпропа не осилит. И так всем всё ясно. Где граждане, а где холуи.

Юрий, я и не ведусь. Эти весёлые ребята сами себя ниже плинтуса опускают, отчего же им не подсобить, ежели очень хочется и они просят моей помощи?
Вообще как-то подозрительно выглядят новости о возгорающихся машинах в центре города и трагедии на Ж.Д. Уж не отголоски ли проекта "Пешеходный центр, Семхоз-СИТИ"?
Цитировать
-1 #72 Владимир Матвеевич 31.03.2017 21:55
Цитирую Ирина:
Я только что подписал(а) петицию “Безопасность на ж/д станции г.Сергиев Посад, МО.” на www.OnlinePetition.ru.
Мне кажется, что это важно. Может быть, Вы тоже подпишетесь? Вот ссылка на петицию:
www.onlinepetition.ru/.../petition.html
Большое спасибо!
Просьба подписать только тех, кому небезразлично.
Извините, что не в теме.

А петицию что, можно десяток раз подписывать. Ирина с завидной регулярностью делает это. Обратитесь сразу к специалистам по накрутке голосов, они наподписывают вам. Был бы толк.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • чистка двора

    Наталья Александровна 02-16-2019
    дождались долгожданной сдачи дома в селе Сватково.Что бы начать ремонт необходимо завезти строй материал,а дорогу у дома 10а как не чистили до 4 подъезда так и не чистят.Сегодня застрял самосвал,разворотил всё так что пешком с трудом проходишь.Мне интересно кто отвечает за чистку двора?А ещё обнаружила в ящике квитанцию от ЖКЦ г.Пересвет,за содержание и текущий ремонт 1235.15 рублей+ долг за 2 месяца 4051.53 (хотя квитанцию принесли первый раз за всё время),тариф 25.84 за кв.м.Откуда берутся такие тарифы?
  • закрывается действующее предприятие в Сергиево-Посадском районе

    Максим Владиславович 02-06-2019
    Уважаемая редакция! Посылаем Вам коллективное письмо с просьбой о возможном содействии от работников комбикормового производства Сергиево-Посадского р-на. ООО "Ассортимент-Агро" выпускает корма для лабораторных животных, производственных рыбных хозяйств, домашних животных. У нас много клиентов. В штате 60 человек. Мы регулярно платим зарплату и налоги. Неделю назад мы узнали, что арендатор разорвал с нами договор аренды. Мы должны закрыться, наши клиенты останутся без нужной для них продукции, а мы без работы. (Письмо во вложении) Коллектив ООО "Ассортимент-Агро" Тел. 8-499-271-75-44
  • Тропинка к дому

    Пелагея 01-31-2019
    Уважаемый Госадмтехнадзор, проведите, пожалуйста благотворительную акцию "Тропинка к дому" на тротуаре улицы Симоненкова. Он там единственный и никогда не прочищается и не посыпается. Сегодня гололед, люди падают. А в зоне нерегулируемого перехода просто безобразие: снег и наледь делают это место вдвойне опасным. А еще лучше начните эту тропинку делать прямо от "тонусовских" торговых рядов и представьте, что вы идете с работы (или с электрички) домой на ул.Симоненкова 25( это очень многолюдный жилой квартал). Именно этой дорогой пробираются и старики, и инвалиды, и дети. Перед переездом городские службы вообще не очищают снег, а вот железнодорожники наоборот до блеска очистили междупутье и снег навалили опять же на городскую территорию. Когда их спросили "Почему?" ответ был прост "Так город же ведь не убирает". Вы, уважаемый Госадмтехнадзор, наверное, никогда не были на улице Симоненкова. Вот заодно и посмотрите где и какие тут заборы, где тут на домах таблички с указанием адреса, где тут мусоросвалка и придорожный туалет. Ну,пожалуйста, проведите для нас, жителей местного "зазеркалья", благотворительную акцию. Иначе мы так и не дождемся "специалистов" благоустройства.

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии