Выбрать цвет сайта

В магазине «ДА» покупателя заставили оплатить луковую шелуху

Забавная ситуация. Жительнице в Сергиевом Посаде в магазине «ДА» продали луковую шелуху. Женщине понадобилась шелуха от лука для варки мяса. Она собрала в ящике шелуху в пакетик, но каково было её удивление, когда на кассе с неё потребовали оплатить «товар». Сумма покупки составила 83 копейки.

- В магазине "ДА!", тот, что на вокзале, продают луковую шелуху! Продавцы настолько жадные (или такая политика у магазина), что готовы продавать даже отходы. Мама хотела набрать шелухи для варки мяса, но в итоге на кассе пришлось заплатить за 30 грамм лука. На целых 83 копейки пострадал бы бюджет магазина, ппц. Повторюсь, это только шелуха, которую обычно в ведро мусорное выкидывают. В магазине посчитали, что за это тоже нужно заплатить. Позорище руководству и работникам. *овна пожалели, - написал в редакцию «Копейки» читатель Роман.

1 1 1 1 1 Рейтинг 3.86 [7 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

0 #1 Владимир Матвеевич 28.12.2018 22:07
Мне представляется, что ответ в данной ситуации есть все же конкретный. Почему-то вспомнилась покупка капусты. В некоторых магазинах внешние, как правило не годные к использованию листья, остаются на вилке и как-то стыдно их отрывать, в конце концов - это копейки, и берешь кочан в таком виде. Но вот в некоторых магазинах, к примеру в "Глобусе" в Пушкино негодные листья работники с кочанов удаляют и отравляют в отбросы. Как на самом деле должны поступать продавцы, я не знаю, но не исключаю, что шелуху за деньги тоже вряд ли должны продавать. ВК все кинулись защищать магазин, а мне кажется, что, продавая шелуху, он поступает неверно. В примерах про Пасху и набор шелухи вместе с луком все же совершенно иная история. Тут вы сами соглашаетесь купить ее за деньги.
Цитировать
+6 #2 Владимир Матвеевич 28.12.2018 22:13
Вот какой ответ я нашел в интернете.

Отвечает Елена Голубева, нач. отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю:

– Шелуха от лука не является пищевым продуктом, то есть продаже в продуктовом магазине не подлежит. Но каких-то нормативных документов, где было бы указано, что ее можно брать бесплатно, тоже не существует. Поэтому во избежание недоразумений, перед тем как набирать луковую шелуху, нужно было предупредить об этом кассира.
Цитировать
+1 #3 дед Владимир 28.12.2018 22:13
Щщелуха , это неотъемлемая часть лука, и лучше за неё заплатить, чем сесть из за неё.
Цитировать
+4 #4 вос 29.12.2018 22:21
Жуликоватый "да" позиционирует себя как дисконтный магазин, в котором скидки заложены в цену. Никаких льготников для них не существует. На самом деле цены выше чем в "5". Обидно, что призвать их к ответу некому.
Цитировать
-3 #5 дед Владимир 31.12.2018 01:30
Для того чтобы разобраться стоит ли считать щщелуху( извиняюсь за ошибки грамотности, но так сочней )за товар, мы должны увидеть луковицу в её первоначальном виде, то есть в чём как говорится её мать родила -- сыра земля то есть. При ближайшем рассмотрение луковицы вытащенной из лона матери ,мы не можем не заметить что луковица находится в некоем одеяние -- практически несъедобном для простого обывателя,и именно это одеяние мы и называем луковой шелухой, и так же все мы знаем, а особенно домашние хозяйки, хотя дикие тоже могут догадываться, что лук без своего одеяния вовсе и не лук и практически ни кто не хочет покупать лук без щщелухи, так как этот самый овощ сразу перестаёт вызывать доверие о российских граждан, нет его конечно тоже возьмут, но в последнюю очередь, так как употребить его можно только в очередь первую,а если иначе -- сгниёт и сожрать не успеешь.Так что продавец этого ценнейшего для нашего организма продукта питания что идёт сразу же после сала, просто обязан смотреть за сохранностью на луке луковой шелухи. Подводя итоги выше сказанному, хочу ультимативно заявить, что умышленное обдирание шелухи с луковицы в магазине, можно смело считать вредительством для нашего с вами здоровья, так как лук начиная гнить выделяет хрен знает что в наш организм при его поедание в любом виде, и даже оплата этой самой шелухи на кассе дисконтного магазина, не должна освобождать человека от ответственности за вредительство, а если вдруг будет доказано, что кто то пострадал от лука без шелухи купленного в этом магазине, и это будет доказано всеми способами, то собирание луковой шелухи в корыте с луком , а так же специальное ошелушивание луковицы с целью получения луковой шелухи для варки в ней сала или мяса или не дай ни кто окраски яиц... ,то такое действие можно смело приравнивать к покушению на здоровье граждан,а это уже практически вроде как неумышленный я бы сказал терроризм. Вот такое оно это казалось бы безобидное действие по покупке луковой шелухи в дисконтном магазине. Так что подумайте граждане семь раз прежде чем собирать в магазине фантики из под конфет, крошки от хлеба , или там допустим ошелушивать вялые листья с капусты , или же грязь с картошки, или моркови пытаться обтереть, и я уж не говорю про эту самую луковую щщелуху.
Цитировать
+1 #6 Владимир Матвеевич 05.01.2019 17:12
Цитирую дед Владимир:
Для того чтобы разобраться стоит ли считать щщелуху( извиняюсь за ошибки грамотности, но так сочней )за товар, мы должны увидеть луковицу в её первоначальном виде, то есть в чём как говорится её мать родила -- сыра земля то есть. При ближайшем рассмотрение луковицы вытащенной из лона матери ,мы не можем не заметить что луковица находится в некоем одеяние -- практически несъедобном для простого обывателя,и именно это одеяние мы и называем луковой шелухой, и так же все мы знаем, а особенно домашние хозяйки, хотя дикие тоже могут догадываться, что лук без своего одеяния вовсе и не лук и практически ни кто не хочет покупать лук без щщелухи, так как этот самый овощ сразу перестаёт вызывать доверие о российских граждан, нет его конечно тоже возьмут, но в последнюю очередь, так как употребить его можно только в очередь первую,а если иначе -- сгниёт и сожрать не успеешь.Так что продавец этого ценнейшего для нашего организма продукта питания что идёт сразу же после сала, просто обязан смотреть за сохранностью на луке луковой шелухи. Подводя итоги выше сказанному, хочу ультимативно заявить, что умышленное обдирание шелухи с луковицы в магазине, можно смело считать вредительством для нашего с вами здоровья, так как лук начиная гнить выделяет хрен знает что в наш организм при его поедание в любом виде, и даже оплата этой самой шелухи на кассе дисконтного магазина, не должна освобождать человека от ответственности за вредительство, а если вдруг будет доказано, что кто то пострадал от лука без шелухи купленного в этом магазине, и это будет доказано всеми способами, то собирание луковой шелухи в корыте с луком , а так же специальное ошелушивание луковицы с целью получения луковой шелухи для варки в ней сала или мяса или не дай ни кто окраски яиц... ,то такое действие можно смело приравнивать к покушению на здоровье граждан,а это уже практически вроде как неумышленный я бы сказал терроризм. Вот такое оно это казалось бы безобидное действие по покупке луковой шелухи в дисконтном магазине. Так что подумайте граждане семь раз прежде чем собирать в магазине фантики из под конфет, крошки от хлеба , или там допустим ошелушивать вялые листья с капусты , или же грязь с картошки, или моркови пытаться обтереть, и я уж не говорю про эту самую луковую щщелуху.

Долго, видать, ты думал, дед Владимир, чтобы такое состряпать. А может лук только два раза в жизни видел. По-твоему выходит, что шелуху к луку прямо привязывать надо, не дай Бог оторвется. Так вот я тебе скажу, что шелухи у лука не пара штук на луковице, а много, и внешние ее листочки на луковке, как правило, держатся слабо и очень легко отпадают. А те, что ближе к самой основе держатся плотно, что их с трудом даже ножом отрежешь. Бывают, конечно, исключения, но, как правило, это так. Так что в емкости с луком всегда есть достаточно шелухи, и желающие ее легко могут к своим луковкам добавить. Тоже самое и с капустой. Понятно, что внешние листья ее спасают от высыхания и вообще как-то предохраняют, но если они уже начали портиться, то от них может быть только вред, и поэтому такие листья должны быть удалены как можно раньше. Так что нафантазировал ты с три короба, и мне кажется все мимо.
Цитировать
-3 #7 дед Владимир 07.01.2019 00:49
Матвеич,скажу про лук и чеснок, чеснок на семена выращивал именно на семена чеснока что сверху из стрелок растут, а лук у я ем , точнее ел с салом и яйцами, примерно треть от картошки, да и выращивал его на огороде заразу этакую не один десяток лет, а посему пишу , то есть стряпаю, со знанием так сказать дела изнутри. Если бы было можно( если бы ) то я бы обязал дисконтные магазины шелуху именно привязывать, так как именно шелуха и помогает луковице сохраниться в её так сказать первородном виде наиболее долгое время, -- это не я так решил,так нам говорит наука ботаника жизни, да и луковые если можно так выразиться биологи, говорят нам что нет шелухи и лука нет -- не хранится, а только теряет быстрыми темпами своё так сказать луковое призвание ,то есть призвание от семи недуг ,и тут мы должны задаться вопросом, что же в итоге для нас всех важней -- шелуха или же мякоть, подкожное так сказать содержимое лука, и тут мы столкнёмся с неким парадоксом,а именно: все понимают что шелуха она вроде как и несъедобна и нахрен бы нам за неё платить и в тоже время знающие проблему лука граждане РФ , к коим мы себя относим, понимают , что без этой шелухи собственно не может быть и самой луковой мякоти и тут опять дилемма , что первей -- курица или яйцо, шелуха или мякоть. Делая некоторые выводы мы можем не то что говорить, а утверждать громогласно, что шелуха являясь неотъемлемой , даже я бы сказал составной частью этого корнеплода, имеет все основания считаться той же самой луковицей даже и в отрыве от мякоти лука. Поэтому я бы ужесточил ещё больше ситуацию -- в смысле продажи лука населению. Я бы ( будь я Путин ) давно бы озаботился внутренними овощными проблемами страны, и своим Указом президентским , обязал бы продавцов дисконтных магазинов приложить все усилия к тому, чтобы каждая отдельно взятая луковица , фасовалась в отдельную тару, не допускающую отшелушивания луковицы,то есть разделения её на фракции в результате неправильного -- не щадящего обращения с ней. Если наш президент озаботится наконец безпределом творящемся в наших дисконтных магазинах и примет во внимание написанное мной для широкой общественности, то тогда схожие ситуации с луковой шелухой навсегда уйдут из жизни нашего общества и личного пространства граждан РФ.
Цитировать
-4 #8 дед Владимир 07.01.2019 00:55
#6 Владимир Матвеевич 05.01.2019 17:12
... Долго, видать, ты думал, дед Владимир, чтобы такое состряпать. .... .
Цитировать.
Матвеич!, да если бы я ещё и думал хоть сколько, разве бы я такое состряпал. Это же из души льётся , не побоюсь этого слова, -- душеная диарея.
Цитировать
+1 #9 Владимир Матвеевич 08.01.2019 00:34
Цитирую дед Владимир:
#6 Владимир Матвеевич 05.01.2019 17:12
... Долго, видать, ты думал, дед Владимир, чтобы такое состряпать. .... .
Цитировать.
Матвеич!, да если бы я ещё и думал хоть сколько, разве бы я такое состряпал. Это же из души льётся , не побоюсь этого слова, -- душеная диарея.


Диарея - она и душевная, но диарея все равно. Потому с ней надо бороться. Если даже каждую луковицу упакуют отдельно, то и то часть шелухи от нее отделится, потому как держится на честном слове. Та же шелуха, которая крепко прицеплена, останется на луковице, но такую, даже если луковица будет в куче, никто отрывать не будет. По-моему, ты пишешь свои диссертации, не понимая сути дела. Речь шла о том, что женщина набрала себе отшелушенной шелухи, которую ей предложили купить. А ты все пишешь о какой-то специальной очистке луковиц. Ты много видел в магазине людей, которые шелушили луковицы перед тем как их купить? Я тоже пару десятков лет растил по грядке лука и по полгрядки чеснока и всегда перед тем как сложить их в корзину на зиму слабо держащуюся шелуху убирал. Всю зиму хранилось все отлично.
Цитировать
-5 #10 дед Владимир 08.01.2019 18:42
Матвеич!, что бы прийти к некой истине будем по порядку рассматривать технологические события способные привести к преждевременному ошелушиванию столь ценного продукта как лук. Вот когда мы с тобой, да на грядке , да с заботой о семье и своём здоровье, то это одно,а когда нами движет нажива , то есть с наименьшими затратами и подороже, то тогда да -- оно конечно. Вот тогда и получается что получается. Мы же с тобой относимся бережно и практически стараемся лишнюю шелуху не оторвать , а сохранить её вместе со всей луковицей, а там -- в системе наживы за деньги работают другие принципы, там что главное, главное не на луковице шелуху сохранить, а сохранить её вместе с луковицей заодно в одном месте, а это уже разница. Я хочу сказать что коммерсант он заинтересован в общей , в луковой массе , и не важно на луке шелуха, или же вместе с луком в одном ящике, главным фактором тут выступает общая масса, вот её то и надо впарить эту луковую массу, и не важно возьмёт покупатель натуральную луковицу в шелухе, или же шелуху вовсе без луковицы, а такие, как мы видим нуждающиеся, в природе человека существуют и уживаются рядом с нами , а предпринимателю только этого и надо, вот он и обязал своих работников брать деньги даже с тех, кто запутался по жизни и вместо луковице набрал одной луковой шелухи, или же специально , зная о пользе луковой шелухи , хотел притупить бдительность работника торговли надеясь на его сочувствие и благородство, но не проскочило как мы видим -- не удалось на этот раз, напала не на тех, как говорится.Что касается диареи ,то полностью согласен, хоть это и не понос, но и не золотуха то же. Что касаемо независимой тары для каждой луковице в целом, то если использовать для неё хорошо простиранные отработанные женские колготки, то ни хрена из них шелуха не выпадет. А для появления на нашем рынке такой тары, достаточно ввести раздельный сбор сухих бытовых отходов и тогда проблема с дешёвой тарой для каждой луковицы будет решена, а заодно такое нововведение отобьёт напрочь руки тем , кто желает таскать задарма из дисконтных магазинов луковую шелуху , капустные листья, а так же гнилой виноград , тухлые яйца и другие испорченные фрукты и овощи вместе с молочной просрочкой.
Цитировать
0 #11 Владимир Матвеевич 10.01.2019 01:05
Цитирую дед Владимир:
Матвеич!, что бы прийти к некой истине будем по порядку рассматривать технологические события способные привести к преждевременному ошелушиванию столь ценного продукта как лук. Вот когда мы с тобой, да на грядке , да с заботой о семье и своём здоровье, то это одно,а когда нами движет нажива , то есть с наименьшими затратами и подороже, то тогда да -- оно конечно. Вот тогда и получается что получается. Мы же с тобой относимся бережно и практически стараемся лишнюю шелуху не оторвать , а сохранить её вместе со всей луковицей, а там -- в системе наживы за деньги работают другие принципы, там что главное, главное не на луковице шелуху сохранить, а сохранить её вместе с луковицей заодно в одном месте, а это уже разница. Я хочу сказать что коммерсант он заинтересован в общей , в луковой массе , и не важно на луке шелуха, или же вместе с луком в одном ящике, главным фактором тут выступает общая масса, вот её то и надо впарить эту луковую массу, и не важно возьмёт покупатель натуральную луковицу в шелухе, или же шелуху вовсе без луковицы, а такие, как мы видим нуждающиеся, в природе человека существуют и уживаются рядом с нами , а предпринимателю только этого и надо, вот он и обязал своих работников брать деньги даже с тех, кто запутался по жизни и вместо луковице набрал одной луковой шелухи, или же специально , зная о пользе луковой шелухи , хотел притупить бдительность работника торговли надеясь на его сочувствие и благородство, но не проскочило как мы видим -- не удалось на этот раз, напала не на тех, как говорится.Что касается диареи ,то полностью согласен, хоть это и не понос, но и не золотуха то же. Что касаемо независимой тары для каждой луковице в целом, то если использовать для неё хорошо простиранные отработанные женские колготки, то ни хрена из них шелуха не выпадет. А для появления на нашем рынке такой тары, достаточно ввести раздельный сбор сухих бытовых отходов и тогда проблема с дешёвой тарой для каждой луковицы будет решена, а заодно такое нововведение отобьёт напрочь руки тем , кто желает таскать задарма из дисконтных магазинов луковую шелуху , капустные листья, а так же гнилой виноград , тухлые яйца и другие испорченные фрукты и овощи вместе с молочной просрочкой.


Плохой ты, дед Владимир, бизнесмен, точнее, никакой. Хороший бизнесмен в торговле тот, к кому хочется приходить за покупками снова и снова. При такой конкуренции, как сейчас, можно магазин и повыбирать и не идти в тот, где торгуют луковой шелухой. И плохо ты, видимо, знаешь магазины, что думаешь, что любой торговец будет гнать за деньги луковую шелуху. Я, знаешь, почему езжу в Пушкинский "Глобус"? Потому что там торгуют луком, а не шелухой, все капустные вилки там товарного вида и никогда мне не попадались просроченные продукты. Кстати, часто наблюдаю всякие акции и заметил, что иногда они и не мифические, а реальные, и тогда мне становится понятно, что с нас первоначально сдирают столько, что совершенно нет никакой необходимости брать с покупателей деньги за луковую шелуху. И абсолютно уверен, что и в дисконтных магазинах владельцам хватает не только на хлеб с маслом, чтобы драть 83 копейки практически за отходы .
Цитировать
0 #12 дед Владимир 10.01.2019 22:19
Да ты прав Матвеич, я бизнесмен не очень -- у меня супруга по этой части больше, а я больше по производственной линии, то есть я производством непосредственно, а бизнес это же не только производство, в бизнесе мало произвести , нужно и уметь впарить, и на этом получается гораздо больше заработать чем на производстве, а в сельском хозяйстве это и вовсе штука не выгодная -- само производство, и в нём финансовая сторона зависит практически больше от продажи чем от выращивания , ну конечно же если есть чего продавать. Про такое ещё Чаянов в своих трудах о сельском хозяйстве писал, писал что если фермер сам не научится продавать, то более чем 30% дохода от произведённого не получит( работа Чаянова по кооперации ) и более того Чаянов обосновал некую философию фермера, ... хороший фермер, это как правило плохой торговец, и наоборот, если у фермера получается хорошо продавать, то на земле работают за него другие. И ещё,-- я действительно не российский бизнесмен,так как российский бизнес, слегка не соответствует бизнесу развитых государств мира, к коим я не отношу РФ, это я просто веду здесь свою так сказать деятельность,и с российским бизнесом себя не отождествляю. Про магазины я что могу сказать, они не все конечно полный швах, есть такие где люди ведут настоящий бизнес -- прозападный, но про наши дикси и пятёрки я такого сказать не могу и причин тому несколько, одна из них не постоянное наличие товара ранее заявленного, а это есть практически основное правило бизнеса, когда заявленный однажды товар должен быть постоянно не зависимо от времени года и прочего, ну конечно за исключением форс-мажора. Когда одного англичанина спросили что будет если булочная напротив его дома не будет неожиданно работать, он ответил что у него будет инфаркт. Что же касается луковой шелухи по нормальному если, то я считаю, -- брать деньги за неё с покупателя, это и есть самый что ни наесть наш российский бизнес- маразм в чистом виде.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • Стадион На Горбуновке Хотьково.

    Вячеслав 01-18-2019
    Очень был рад когда началось строительство стадиона на горбуновке. Так как в Хотькове есть один муниципальный мини стадион, на котором заниматься бегом противопоказано, очень маленький круг. Приходилось ездить на стадион луч в Посад. Есть ещё один полноценный стадион с футбольным полем, полноценными трибунами и беговыми дорожками, но он принадлежит Фитнес центру Олимп, вход платный. Я проверил информацию о тендере, на строительство стадиона, все было учтено и четко прописано и приличная сумма 31 300 000 руб. В итоге мы получили футбольное поле с воротами, стометровой дорожкой с боку и тремя рядами трибун с другого боку, где потерялись беговые дорожки непонятно. И очень интересная зона с турниками и брусьями, сделанная двумя таджиками в обход всех нормативов и гостов, поясню!!!! Мой рост 185 см я не смогаю отжиматься, делать раскачку на всех брусьях что там есть, очень широко стоят, они сделаны для того, что бы просто быть. Хочу приложить красивые картинки с тендера, Заказчиком которого являлся АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХОТЬКОВО. и сравнить что получили в итоге. У меня остается вопрос??? Где нам жителям, заниматься бегом???
  • Оставили без тепла!

    Горожанка 12-28-2018
    В квартирах дома 42 по ул.Железнодорожная на Звёздочке холодные батареи отопления по вине клуба АТМОСФЕРА и Департамента благоустройства, занимающих наши подвальные помещения, куда нет доступа к протекающей трубе .
  • Расскажите о выплатах за большой трудовой стаж

    Пелагея 12-22-2018
    Сегодня узнала о том, что в 2018году пенсионерам, имеющим трудовой стаж 50 лет и более положена ежемесячная выплата 1063рубля. Где это можно оформить, ведь 2018г уже заканчивается а мы еще никаких доплат не получали. Почему наше управление пенсионного фонда не разъясняет? Может быть они дадут комментарий в Копейке?

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии