Выбрать цвет сайта

Первые эскизы будущего сквера на Угличе

Администрация подготовила первые эскизы будущего сквера на Угличе, передала группе общественности и депутатам, которые с лета активно добиваются строительство здесь сквера для жителей.

Примерно так будет выглядеть новый сквер. Предлагаем общественности высказать свои предложения и пожелания. Представители пожилого поколения уже высказали своё замечание – в сквере должны быть лавочки со спинками для людей в возрасте.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [4 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

-3 #1 Юлия 16.02.2018 11:33
Здравствуйте, а где именно на Угличе?
Цитировать
-2 #2 Житель Углича 16.02.2018 11:58
Молодцы ребята честь ВАМ и хвала
Цитировать
+1 #3 Юрий Черников 16.02.2018 12:56
Хорошо бы посадить разные породы деревьев! Может жители, спонсоры подарят? Вот на бульваре Кузнецова есть очень красивые и необычные деревья.)

И кстати - там много лишних скворечников - прямо связками прицепили! Можно их перебазировать.
Цитировать
+2 #4 дед Владимир 16.02.2018 13:15
Надо сразу ( пока не забыли и что бы потом не стенать ) определить в сквере как отхожие места, так и места специально отведённые для тусовок асоциальных личностей , к примеру алкоголиков и бомжей , они же всё равно тоже будут тянуться к общедоступной культуре и мы не вправе будем ограничивать их порывы к хорошей жизни, так как право на хорошую жизнь закреплено в нашей Конституции для всех граждан РФ не зависимо от места их нахождения на территории РФ и времени года. Поэтому и предлагаю отвести в сквере особо отгороженные места где могли бы гуртоваться члены общества стоящие в самом низу своей "карьерной лестницы" ( почерпнул из публикации на КОПЕЙКЕ ), одни по причине своего падения, другие же пока не вступавшие и на первую её ступень, для них можно даже отдельный вход сделать и выход когда уже отдохнули, что бы добропорядочным людям и пенсионерам сидящим на скамейках не мешали вести их праздные разговоры о " не напрасно прожитой жизни" ( набрался от Николая Островского ). Так же необходимо отвести место для выгула собак домашних вместе с хозяевами и совками со щётками для дерьма собачьего, а так же выделить зоны и для бродячих собак ( они всё равно будут туда лезть без разбора ) засыпанных толстым слоем песка, так пусть это всё лучше регулируется нашим здравым смыслом чем будет пущено на дикий самотёк, про кошек не говорю, так как их фекалии практически не заметны на общем фоне будущего сквера и кустов. Ну вроде как всё почти учёл. Вот такие мои пожелания, замечания и предложения. Прошу срочно их принять, а то там все передерутся из за чувства справедливости.
Цитировать
+8 #5 Кеdr 16.02.2018 20:39
Полная фигня ! Начальный проект 2009 года намного лучше. Откуда лес?! Бредовые картинки, как всегда скаченные из каких то сайтов.
Цитировать
-3 #6 Виктор Иванович 17.02.2018 10:41
Данный бульвар в РАЗЫ увеличит капитализацию недвижимости в этом районе...Аборигенов подстегнет может хотя бы это обстоятельство и они станут проявлять активность на подобие той, как это делают жители центральной усадьбы?
Или так и списали уже со счетов этой муниципальной жизни свой район, ограничившись лишь лестничной площадкой? Пора уже возбудиться , и если не желаете сами активничать-хотя бы осудили всех этих "баниров", которые установили примитивные барьеры на пути распространения объективной инфы, моей например, на этом и еще одном «ресурсе»...Что то "Андреев" прорвало...(8
Цитировать
-3 #7 Людмила 18.02.2018 09:40
Молодцы,давно пора благоустроить эту территорию.
Цитировать
+2 #8 Оля Гарх 18.02.2018 19:48
Пздц, они в бесплатном Google SketchUP сделали все.
Цитировать
+5 #9 Кеdr 19.02.2018 07:52
Цитирую дед Владимир:
Надо сразу ( пока не забыли и что бы потом не стенать ) определить в сквере как отхожие места, так и места специально отведённые для тусовок асоциальных личностей , к примеру алкоголиков и бомжей , они же всё равно тоже будут тянуться к общедоступной культуре и мы не вправе будем ограничивать их порывы к хорошей жизни, так как право на хорошую жизнь закреплено в нашей Конституции для всех граждан РФ не зависимо от места их нахождения на территории РФ и времени года. Поэтому и предлагаю отвести в сквере особо отгороженные места где могли бы гуртоваться члены общества стоящие в самом низу своей "карьерной лестницы" ( почерпнул из публикации на КОПЕЙКЕ ), одни по причине своего падения, другие же пока не вступавшие и на первую её ступень, для них можно даже отдельный вход сделать и выход когда уже отдохнули, что бы добропорядочным людям и пенсионерам сидящим на скамейках не мешали вести их праздные разговоры о " не напрасно прожитой жизни" ( набрался от Николая Островского ). Так же необходимо отвести место для выгула собак домашних вместе с хозяевами и совками со щётками для дерьма собачьего, а так же выделить зоны и для бродячих собак ( они всё равно будут туда лезть без разбора ) засыпанных толстым слоем песка, так пусть это всё лучше регулируется нашим здравым смыслом чем будет пущено на дикий самотёк, про кошек не говорю, так как их фекалии практически не заметны на общем фоне будущего сквера и кустов. Ну вроде как всё почти учёл. Вот такие мои пожелания, замечания и предложения. Прошу срочно их принять, а то там все передерутся из за чувства справедливости.


Вот тут полностью согласен. И ассациальные личности, и бухающие ночью. Под ликом Святого. Бред! Нельзя этого делать. Церков когда увидит что тут творится немедленно отрекется от Углича. И вообще два ярых атеиста отстаивают православный сквер.
Сквер, бульвар - нью Васюки? Вы определитесь что строити. Откуда название "Сергия Радонежского". Благословение получили от намесника Лавры? Или вы там с бабулями вообще мозги растеряли. Был бы там спорт комплекс как хотели летом. А то получается спорт сменили на пьянки и бабулины посиделки. А сквер можно и около 102 дома сделать и до 52 там хорошая дорожка получится.
Цитировать
0 #10 дед Владимир 19.02.2018 15:02
#9 Кеdr 19.02.2018 07:52
Цитирую дед Владимир:

Вот тут полностью согласен. И ассациальные личности, и бухающие ночью. Под ликом Святого. Бред! Нельзя этого делать. Церков когда увидит что тут творится немедленно отрекется от Углича. И вообще два ярых атеиста отстаивают православный сквер.
Сквер, бульвар - нью Васюки? Вы определитесь что строити. Откуда название "Сергия Радонежского". Благословение получили от намесника Лавры? Или вы там с бабулями вообще мозги растеряли. Был бы там спорт комплекс как хотели летом. А то получается спорт сменили на пьянки и бабулины посиделки. А сквер можно и около 102 дома сделать и до 52 там хорошая дорожка получится.

Кедр!, теперь мы не одни, теперь главное что бы наши пожелания приняли во внимания и обязательно учли при оставление калькуляции.. Что касается АТЕИСТОВ, так и они иногда бывают православными, то есть верят в своё ПРАВО ( и славят его ) не верить, или же верить в то, во что считают нужным в данный момент, по сути это очень свободные личности в выборе жизненного пути , и как правило ни чего не боящиеся и не перед чем не тормозящие, -- "... мы не перед чем не тормозим ... " ( узнал из фильма - пародии на Звёздные войны" -- " Космические яйца" ).
Цитировать
+1 #11 Кеdr 19.02.2018 20:42
Цитирую Оля Гарх:
Пздц, они в бесплатном Google SketchUP сделали все.

Уж извините, какие работники такие и работы. Ограниченные они. Пристити их, больных и криворуких.
Цитировать
+1 #12 Виктор Иванович 20.02.2018 15:03
Цитирую Кеdr:
Цитирую Оля Гарх:
Пздц, они в бесплатном Google SketchUP сделали все.

Уж извините, какие работники такие и работы. Ограниченные они. Пристити их, больных и криворуких.

Это Вы знаете,что бесплатно, а как там в ведомости...
Цитировать
+3 #13 Ольга 20.02.2018 15:32
Добрый день! Предложение: необходимо определить место и организовать огражденную территорию по выгулу собак, иначе это будет не парк, а сами знаете что? Разместить по всему периметру парка указатели о запрете выгула собак на данной территории. А чтобы отучить людей (собачников) это делать необходимо организовать регулярное патрулирование дежурных УВД, которых не видно и выписывать людям штрафы, за правонарушение. Надо начать работать сотрудникам УМВД, следить за порядком и наказывать невоспитанных граждан.
Цитировать
0 #14 Кеdr 21.02.2018 19:27
Цитирую Ольга:
Добрый день! Предложение: необходимо определить место и организовать огражденную территорию по выгулу собак, иначе это будет не парк, а сами знаете что? Разместить по всему периметру парка указатели о запрете выгула собак на данной территории. А чтобы отучить людей (собачников) это делать необходимо организовать регулярное патрулирование дежурных УВД, которых не видно и выписывать людям штрафы, за правонарушение. Надо начать работать сотрудникам УМВД, следить за порядком и наказывать невоспитанных граждан.


Пусть гуляют! Всегда гуляли на стадионе и там пусть гуляют!
Цитировать
0 #15 дед Владимир 22.02.2018 13:26
#14 Кеdr 21.02.2018 19:27
Цитирую Ольга:
Добрый день! Предложение: необходимо определить место и организовать огражденную территорию по выгулу собак, иначе это будет не парк, а сами знаете что? Разместить по всему периметру парка указатели о запрете выгула собак на данной территории. А чтобы отучить людей (собачников) это делать необходимо организовать регулярное патрулирование дежурных УВД, которых не видно и выписывать людям штрафы, за правонарушение. Надо начать работать сотрудникам УМВД, следить за порядком и наказывать невоспитанных граждан.


Пусть гуляют! Всегда гуляли на стадионе и там пусть гуляют!
Цитировать
Чего я боялся более всего в связи с данной публикацией, то и начало осуществляться. Данная публикация сама по себе явилась как бы внешним отражением нашей весьма разнообразной человеческой натуры. То есть тут мы сталкиваемся с несовершенством человека в самой своей сущности, в результате чего мы и видим совершенно разные подходы к решению одной и той же проблемы, а именно, толерантности ( терпимости ) и либерализма ( почти вседозволенности,в рамках разумного конечно ), что может привести к определённой общественной напряжённости, и даже к социальному конфликту на этом узком участке ( в данном случае бывшем стадионе ) жизненно важных для каждого из нас интересов различного свойства. Одни будут говорит о большей роли государства в их несчастной жизни , а другие требовать большей раскрепощённости и свободы частного выбора своей нелёгкой судьбы. Одни будут выступать за такие ограничения , как допустим недопустимость смешивания гуляющих с собаками с сидящими на лавках пенсионерами, а другие будут ратовать за то, что почему бы этим самым замытаренным пенсионерам не попить с жизненного горя суррогатного пивка вместе с асоциальными личностями, оправдывая это тем, что мол им есть чему набраться друг от друга и чем друг друга оплодотворить в остаточный период доживания своих жизненных дней, купаясь так сказать в лучах государственной заботы о не вполне дееспособных гражданах ихней же страны понимаешь.Тут, на почти ровном месте бывшего стадиона, возникает очень много сложных проблем затрагивающих как государственно-административные интересы, так межличностные интересы граждан, и тут общественность не должна пускать дело на самотёк, как делают иногда нерадивые хозяева собак, спуская своих необузданных чад с поводка и без намордника В местах где отдыхают пенсионеры и другие дееспособные и не очень граждане РФ , как довольные, так и не очень , -- нынешним состоянием дел в государстве.
Цитировать
0 #16 Виктор Иванович 28.02.2018 15:38
И почему эта территория не включена в планы по развитию территорий?
Копейка, Сергиев Посад. Новости города
вчера в 23:21
Действия
Сергиевопосадцам предложено выбрать приоритетную общественную территорию, которая будет благоустроена уже в этом году. Работы будут проводить в рамках программы «Комфортная городская среда» в Московской области, - сообщает Единая пресс-служба администрации.

На выбор жителям предоставлены четыре территории :

Итоговый опрос будет проводиться 18 марта. Адреса пунктов для голосования будут опубликованы позднее. Более подробную информацию можно получить на сайте: sredamo2018.ru.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • Персонально Виктору Ивановичу

    Администрация Копейка 09-18-2018
    Уважаемый Виктор Иванович, раздел "Жалобная книга" изначально был предусмотрен как помощь жителям, желающим пожаловаться на какую-то конкретную проблему на территории Сергиево-Посадского района. Разбитую дорогу, текущую крышу, сломанную детскую площадку, работу гос. учреждения и так далее. Именно конкретную и именно в районе, а не просто "поговорим обо всём", как вы пытаетесь её использовать. Просьба это учесть.
  • В Дикси на Гражданке при оплате за сотовый телефон не дают чек

    дед Владимир 09-14-2018
    В Дикси, что на Гражданке , при оплате за сотовый телефон не дают чек из этого устройства понимаешь, да и хрен бы с ним с чеком -- деньги на счёт не приходят и пожаловаться получается некому и потребовать не с кого, и на Фаворского ( на штатке ) в магазине, точно такая же хрень, но не бить же по роже автоматной этой, а официальность предъявить невозможно ,если только отпечатки пальцев брать с купюр опущенных в этот банкомат -- извиняюсь за выражение, но тут надо вскрытие тогда делать в присутствие -- если можно так выразиться. Так что Андрей вся надежда на тебя ,может ты кого подошлёшь из внутренних органов втихаря, пусть сами попробуют как тут у нас и что, а то деньги быстро кончаются и просто так блин -- без ля-ля.
  • Бардак в городе

    Татьяна 09-14-2018
    В июне 2018 года Теплосеть проводила работы на Ферме, по ул. Весенняя. Полтора месяца канава перед домами, из подъездов не выйти, грязь, работы долгое время не проводились, яма заполнялась водой и мусором. Закопали, наконец, даже какое-то подобие асфальта сверху накидали, жильцы выдохнули облегченно. И сегодня, 14 сентября, на том же месте начинает раскопки Электросеть, роет там же, где была яма два месяца назад. Какого черта! Неужели не могли согласовать заранее и прокладку труб, и кабеля, это так сложно, или "управленцам" мозгов не хватает сообразить, что в одном месте яму копают и заделывают один раз??? Эти конторы славятся своим умением навалить кучу и слинять, типа мы должны им быть благодарны за свет и отопление. Хочется предупредить, что за отсутствие данных благ цивилизации теплосеть и электросеть будут отвечать перед прокуратурой. Кто ответственный за этот бардак, кто будет проводить последующее благоустройство?

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии