Выбрать цвет сайта

Неприятная ситуация в детском саде "Антошка"

Письмо от родителей ребёнка, который ходит в детский сад №32 "Антошка" пришло на днях в нашу редакцию. У ребёнка в детском садике отобрали шкафчик для вещей, предоставили крючок. Казалось бы ничего страшного, всего лишь шкафчик. Но ребёнок привык, что у него есть свой шкафчик, он чувствовал себя наравне со всеми, а сейчас он в некотором плане изгой, плачет, переживает.

Дошло уже до того, что отец ребёнка попросил за свой счёт сделать шкафчик, но ему в этом отказали.

Мы публикуем письмо в полном виде.

"Здравствуйте, редакция "Копейки". Моя внучка ходит в детский сад "Антошка". В августе нас перевели в другую группу, всё было хорошо, все у нас было. И шкафчик и кроватка. Но на той недели шкафчик отобрали. Заведующая детсадом обосновала это тем, что мы пришли в группу в числе последних по списку. И шкаф нам не достался, но до этого 2 месяца он был наш.

Все вещи ребенка повесили на крючок за дверь, на проходе. Ребенок плакал, пыталась вещи убрать обратно (шкаф стоял пустой весь день). Но ей няня сказала, что не положено и вешала вещи обратно за дверь.

Неужели нельзя было оставить вещи в шкафу до вечера, он же весь день стоял пустой? Потом вечером сказать родителям, что лимит на шкаф закончился и не доводить малыша до истерике? Вечером того же дня папа попросил дать нам местечко, чтоб он сам и за свой счет установил шкафчик. Заведующая обещала подумать, долго думала и отказала.

И ещё, в эту группу нас перевели в последний момент, тоже по причине заведующей. Она не могла решить в какую нас отправит группу (у ребенка были проблемы с речью).

Вот такая не весёлая у нас история. Мы может и не обиделись бы, что нет шкафа, если бы нам сразу дали крючок, но 2 месяца шкаф был наш и вдруг забрали".

Мы просим заместителя главы района, начальника управления образования Ольгу Дудареву разобраться в этом вопросе. Почему сады в должном объёме не укомплектованы шкафчиками и почему родителям даже за свой счёт не разрешают решить данный вопрос? Почему издеваются над ребёнком?!

1 1 1 1 1 Рейтинг 2.67 [6 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

-5 #41 Виктор Иванович 10.11.2017 11:48
Вот сейчас идет реорганизация АДминок, клерки бурно обсуждают кадровую политику фактически на улицах города, как те тараканы ,в банке сдавая друг друга на раз...Вот и пришло время отобрать грамотных профессионалов, имеющих профильное образование и опыт работы, одобренный населением района...
Прям какие то двойные стандарты в очередной раз. Кандидатов в депутаты фильтруют через такое сито, что Уважаемый глава поселения не в состоянии выдвинуть свою кандидатуру на должность главы района, например, а почему столь же "пристально" не отнестись к назначению чиновников со стороны тех же депутатов? Синдром «заложника» что ли таких деморализовал избранников, у которых за плечами мандат жителей? Проблема явно вышла за границы издания, но на все призывы к депутатам-пойти и разобраться ЛИЧНО-тишина…
Цитировать
0 #42 дед Владимир 10.11.2017 14:35
Валя!, -- не меняй, по тексту комментария видно кто есть кто. Обращаюсь к Копейке, вы то это точно знаете,так добавьте от себя порядковый номер всем последующим за "валей", не все сразу просекают по манере написания -- кто есть этот самый последующий ХУ, то есть что это за ХУ такой на самом деле.( извиняюсь за нецензурщину ).
Цитировать
+3 #43 Владимир Матвеевич 10.11.2017 15:01
Цитирую Виктор Иванович:
Как легко столкнуть людей лбами, вместо того ,что бы этот самый елеелелекторат требовал строительство дополнительных детских садов вместо заезда в семхозовское "гнездо", дорог от АДминки к Храму, набережных, укладки "зимнего" асфальта, искусственных неровностей, всяких там "туристических троп" опять же в никуда...
Поручи таким вот "комсомольским функционерам" сформировать абсурдную очередь ,создав искуственно дефицит шкафчиков, кроватей, кислорода в помещениях, невыносимые условия в разрез требований САНПИНА-и вот уже родители готовы друг друга рвать на куски, вместо того, что бы ходить на выборы и выбирать ту Власть, которая видит приоритеты и работает на упреждение, решая в приоритете самые главные проблемы в городе, как нехватка мест в детских садах, например, а не те, где с легкостью закапываются бюджетные деньги в никуда, не говоря уже об элементарном «распиле»...
p.s.А то,что депутатам нужно ЛИЧНО разобраться в обозначенной проблеме-к "бабке" не ходи...Такое впечатление,что в одних детских садах создается искуственно дефицит кислорода в детских садах,а в других условия куда более здоровые. Еще не хватало "палочки Коха" сюда.

Да искусственно "дефицит кислорода" в некоторых садах никто не создает. Везде одинаково. Ну много у нас деток детсадовского возраста. Так это же хорошо. Не справляется в полном объеме система образования. И это верно. Но все же сколько в последнее время в этом направлении делается. Только что открыт садик на Владимирской. А где бы были сейчас все те детки и сколько бы шкафчиков и кому не хватало и сколько родителей вынуждены были сидеть дома или нанимать няню? Пока так живем. До упоминаемых здесь стран нам далеко, мы живем здесь.
Цитировать
-5 #44 Виктор Иванович 10.11.2017 15:52
Цитирую Владимир Матвеевич:
Цитирую Виктор Иванович:
Как легко столкнуть людей лбами, вместо того ,что бы этот самый елеелелекторат требовал строительство дополнительных детских садов вместо заезда в семхозовское "гнездо", дорог от АДминки к Храму, набережных, укладки "зимнего" асфальта, искусственных неровностей, всяких там "туристических троп" опять же в никуда...
Поручи таким вот "комсомольским функционерам" сформировать абсурдную очередь ,создав искуственно дефицит шкафчиков, кроватей, кислорода в помещениях, невыносимые условия в разрез требований САНПИНА-и вот уже родители готовы друг друга рвать на куски, вместо того, что бы ходить на выборы и выбирать ту Власть, которая видит приоритеты и работает на упреждение, решая в приоритете самые главные проблемы в городе, как нехватка мест в детских садах, например, а не те, где с легкостью закапываются бюджетные деньги в никуда, не говоря уже об элементарном «распиле»...
p.s.А то,что депутатам нужно ЛИЧНО разобраться в обозначенной проблеме-к "бабке" не ходи...Такое впечатление,что в одних детских садах создается искуственно дефицит кислорода в детских садах,а в других условия куда более здоровые. Еще не хватало "палочки Коха" сюда.

Да искусственно "дефицит кислорода" в некоторых садах никто не создает. Везде одинаково. Ну много у нас деток детсадовского возраста. Так это же хорошо. Не справляется в полном объеме система образования. И это верно. Но все же сколько в последнее время в этом направлении делается. Только что открыт садик на Владимирской. А где бы были сейчас все те детки и сколько бы шкафчиков и кому не хватало и сколько родителей вынуждены были сидеть дома или нанимать няню? Пока так живем. До упоминаемых здесь стран нам далеко, мы живем здесь.

Откуда у Вас такая уверенность? Кто в детских садах считал, кислород... Кому положено это делать по должности вряд ли умеет это делать, практически, судя по гвоздикам в стене...
Если бы на Владимирской не построили детский сад на целый новый микрорайон-точно бы уже во всех садах кровати в два яруса поставили и заставили бы деток стойко переносить все тяготы и лишения , устроенные местными клерками ИСКУСТВЕННО, ладно если недоразумению…
Цитировать
0 #45 Галя 10.11.2017 16:19
Спасибо дед Владимир. Вернула обратно. Просто когда прочитала, поняла что не мой текст. Конечно могу словцо вставить , но комментарий №32 не мой.
Цитировать
-2 #46 Родители 10.11.2017 17:15
Футболка была белоснежно белая и чистая. Лежала в шкафчике на верхней полке обычно вместе с шортиками для физкультуры. В тот день когда отобрали шкафчик, положили всё в один пакет с уличными джинсами. Соответственно футболка вся помялась и испаскалась.
Пожалуйста, читайте внимателельнее.
Цитировать
+1 #47 Аделаида 10.11.2017 22:35
Цитирую Родители:
Футболка была белоснежно белая и чистая. Лежала в шкафчике на верхней полке обычно вместе с шортиками для физкультуры. В тот день когда отобрали шкафчик, положили всё в один пакет с уличными джинсами. Соответственно футболка вся помялась и испаскалась.
Пожалуйста, читайте внимателельнее.


Пнуть через "Копейку" надо, срочнааа! Тогда Дударева лично метнется и отстирает и футболку, и трусики от селедки!
Цитировать
-3 #48 валя 11.11.2017 05:22
Цитирую Родители:
Футболка была белоснежно белая и чистая. Лежала в шкафчике на верхней полке обычно вместе с шортиками для физкультуры. В тот день когда отобрали шкафчик, положили всё в один пакет с уличными джинсами. Соответственно футболка вся помялась и испачкалась.
Пожалуйста, читайте внимателельнее.

С вами согласна. А вот Аделаида больная женщина. Троллит. Не стоит обращать на палату №6. Правда родители на Вашей стороне.. Не раз приходилость отстаивать интересы ребенка. Если сейчас не сделать ,то потом будут унижения и из этого человечка не вырастет человек ,который будет уверен в жизни. Я считаю это унижением. У этого человечка пока нет никого кроме мамы ,кто его может защитить. А Дударева. Что не сделаешь ради того ,чтобы сократить очередь в сады и отчитаться перед куратором . Если этого не сделаешь-вылетишь с работы.. А так только пенсия.
Цитировать
-2 #49 Родители 12.11.2017 08:27
Цитирую валя:
Цитирую Родители:
Футболка была белоснежно белая и чистая. Лежала в шкафчике на верхней полке обычно вместе с шортиками для физкультуры. В тот день когда отобрали шкафчик, положили всё в один пакет с уличными джинсами. Соответственно футболка вся помялась и испачкалась.
Пожалуйста, читайте внимателельнее.

С вами согласна. А вот Аделаида больная женщина. Троллит. Не стоит обращать на палату №6. Правда родители на Вашей стороне.. Не раз приходилость отстаивать интересы ребенка. Если сейчас не сделать ,то потом будут унижения и из этого человечка не вырастет человек ,который будет уверен в жизни. Я считаю это унижением. У этого человечка пока нет никого кроме мамы ,кто его может защитить. А Дударева. Что не сделаешь ради того ,чтобы сократить очередь в сады и отчитаться перед куратором . Если этого не сделаешь-вылетишь с работы.. А так только пенсия.


Спасибо!
Цитировать
+2 #50 ирина 18.11.2017 19:36
А вы думаете такая ситуация только в "Антошке"? Глубоко ошибаетесь.Мы ходим в другой садик и у нас такая же проблема.Родители молодые, им сказали на гвоздик, они и помалкивают.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • Рапортуем и радуемся

    Пелагея 02-14-2018
    Это не жалоба, т.к. жаловаться не к кому. Это обращение к господам Бутерову, Досавицкому, Ахромкину и другим, отвечающим за порядок в городе и безопасность. Уже 10 дней прошло после снегопада, и вы все отрапортовали о своих успехах. Наверное, посмеиваетесь над жителями города, глядючи как они (жители) преодолевают оставленные на тротуарах снежные препятствия. Хочется пригласить вас в разные точки нашего города и предложить пройти пешком по искореженным проходам на тротуарах. Но хотя бы для примера назначаем встречу на перекрестке ул. Кооперативная и Вознесенская. Одна из самых востребованных дорог от вокзала до проспекта, всегда многолюдная. Пригласим вас на этот перекресток и предложим перейти со стороны Атака улицу Вознесенскую и именно в зоне обозначенного пешеходного перехода. А мы порадуемся за вас и посмеемся также, как и вы над народом. Ну не можем мы понять: как же можно так заниматься уборкой снега, что именно в опасных местах у пешеходных переходов наваливать кучи снега и не расчистить площадку у знака для безопасного перехода улицы?
  • Почему район банкрот?

    Виктор Иванович 02-11-2018
    Почему район банкрот? Да потому,что все эти предприятия ВВП ушли в небытие,а взамен ничего не появилось,но если не считать всех этих терминалов...А можно было вместо тех же буранов организовать выпуск продукции с повышенной добавочной стоимостью и не обязательно с нуля... Вот как то попался сюжет, где современный ,мощный трактор напрочь проиграл по тяговитости паровому трактору XIX века лишь потому,что колеса у последнего были куда больше... Вот сейчас сетуют на нехватку специальной техники для чистки дорог от снега...Почему не наладить специальных колес большого диаметра под штатную ступицу отечественных "Уралов", установив на которые колеса большого диаметра с выносом получаем из проходимого авто высоко проходимый и тяговитый трактор. Бизнесмены, аууу...Дарю свою идею-ДАРОМ. (8
  • Порядок пересечение проезжей части пешеходами

    Виктор Иванович 02-08-2018
    Лично я жду на пешеходном переходе, когда руководитель ГИБДД снизит скорость до полной остановки своего своего служебного "мерседеса" , в то время когда пешеходам ,выскакивающим на проезжую части из-за кустов чуть ли не прямо под колеса - отдается преимущество при "разборе полетов"? Дорога скользкая,безотказной техники не бывает даже в такой высокоточной сфере.как космонавтика,а пешеходы вдруг "осознали", что "зебра"-это преимущество на дороге,а "железные мерены"-сивки-бурки....

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии