Выбрать цвет сайта

Науправляли! Городская муниципальная управляющая компания "Универсал" - банкрот.

Городская муниципальная управляющая компания "Универсал" - банкрот. Соответствующие документы готовит сейчас руководство компании. Сотрудники компании получили уведомления об увольнении с 1 декабря. На устранение возникающих в обслуживаемых домах "Универсалом" проблемы теперь просто некому выезжать. 

Долги более, чем серьёзные. Порядка 40 миллионов рублей управляющая компания должна "Межрегионгазу", ещё порядка 15 миллионов "Теплосети", "Водоканалу" и Электросети.

Все дома, которые обслуживала УК "Универсал", а это более 50 жилых домов на Ферме, Абрамово, Лакокраске, Клементьевке и Рабочем посёлке, администрация решением КЧС на днях передаст другой, новой частной управляющей компании - "Траст - СП", которую создали люди, ранее связанные с УК "Универсал". Жители многих домов уже выступили категорически против перехода в данную компанию. Люди боятся, что после передачи решением КЧС, они потом просто не смогут уйти в другую УК, завязнут в судах и двойных квитанциях.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Рассказать:

Комментарии   

+8 #1 Виктор Иванович 04.12.2017 15:02
Все мупы ждет универсальная судьба...Сначало такие "эхфективные" наплодят долгов, которые обревизуют и узаконят такие вот "КРК", и уже КЧС предложат погасить такие вот СТРАННЫЕ долги за счет скудного социального бюджета . И теперь уже обнуленные-перейдут в частные руки, ЧИСТЕНЬКИЕ...Зато скудный социальный бюджет в очередной раз окажется ОБЧИЩЕННЫЙ и ни каких концов...А вы, налогоплательщики , платите за свои 6 соток налоги по ставке в два раза выше, чем, в соседнем Талдоме, почему то…Ну как почему-избранники такой утвердили, которых вы все и ВЫБРАЛИ…
Цитировать
-9 #2 дед Владимир 04.12.2017 18:31
Ну и хорошо, за то монополизма не будет в ЖКХ.
Цитировать
+11 #3 Алексей 04.12.2017 19:40
А долги за банкрота опять будут деньгами из бюджета гасить? И, учитывая, что это была не частная компания, а муниципальная кто-то понесет ответственность за развал городской муниципальной управляющей компании? Или как всегда "сильно наругают - ай-яй как нехорошо".
Цитировать
-1 #4 Валентина 05.12.2017 06:57
Какой позор (УНИВЕРСАЛОМ( управляет господин Косицын а на жителей далеко на.....ть .Воруют наши деньги воруйте и дальше.
Цитировать
-20 #5 С.А. Урбан 05.12.2017 14:11
Что за бред! Когда ВЫ - А.Мардасов, И.Большаков и Ваш - лжеисточник, начнете правду говорить! Очевидно это разное понятие для нас с Вами. Дважды инициировал встречу с Вами, объяснил при многих свидетелей свою позицию. Ваше вранье - про Кооперативную 35 - общежитие, про митинги, про МУП Универсал я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ. Прежде, чем критиковать Я сначала ЧТО то предлагаю. Принесите в начале публичное извинение в адрес МУП Универсал - сотрудников, с которыми мне довелось выполнять очень сложные задачи. После гарантирую диалог с Вами.И не Вам мне указывать в каком "ряду мне стоять", свой выбор я давно сделал
- в 1979 году.
Цитировать
+14 #6 Андрей Мaрдасов 05.12.2017 14:30
Цитирую С.А. Урбан:
Что за бред! Когда ВЫ - А.Мардасов, И.Большаков и Ваш - лжеисточник, начнете правду говорить! Очевидно это разное понятие для нас с Вами. Дважды инициировал встречу с Вами, объяснил при многих свидетелей свою позицию. Ваше вранье - про Кооперативную 35 - общежитие, про митинги, про МУП Универсал я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ. Прежде, чем критиковать Я сначала ЧТО то предлагаю. Принесите в начале публичное извинение в адрес МУП Универсал - сотрудников, с которыми мне довелось выполнять очень сложные задачи. После гарантирую диалог с Вами.И не Вам мне указывать в каком "ряду мне стоять", свой выбор я давно сделал
- в 1979 году.


Какие у Вас претензии к материалу, уважаемый Сергей Александрович? В чём не правда конкретно и где? Дайте пожалуйста конкретику. Сдержанно и по пунктам. И причём здесь Большаков? Ваш негатив совершенно мне не понятен.
Цитировать
-1 #7 Виктор Иванович 05.12.2017 15:05
Цитирую Андрей Мaрдасов:
Цитирую С.А. Урбан:
Что за бред! Когда ВЫ - А.Мардасов, И.Большаков и Ваш - лжеисточник, начнете правду говорить! Очевидно это разное понятие для нас с Вами. Дважды инициировал встречу с Вами, объяснил при многих свидетелей свою позицию. Ваше вранье - про Кооперативную 35 - общежитие, про митинги, про МУП Универсал я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ. Прежде, чем критиковать Я сначала ЧТО то предлагаю. Принесите в начале публичное извинение в адрес МУП Универсал - сотрудников, с которыми мне довелось выполнять очень сложные задачи. После гарантирую диалог с Вами.И не Вам мне указывать в каком "ряду мне стоять", свой выбор я давно сделал
- в 1979 году.


Какие у Вас претензии к материалу, уважаемый Сергей Александрович? В чём не правда конкретно и где? Дайте пожалуйста конкретику. Сдержанно и по пунктам. И причём здесь Большаков? Ваш негатив совершенно мне не понятен.

Видимо отмежовывается, подыскивая подходящий повод, не скандальный...С "разведкой" не прокатило...
Цитировать
+2 #8 дед Владимир 05.12.2017 15:11
Ну вот теперь всё и устаканилось, теперь ясно кто где стоял на митинге и зачем. А правда, она и правда у каждого своя, и зависит эта правда от убеждений человеческих, а посему и стоят люди именно там, в том месте то есть , то есть на той стороне где и правда их находится, а как иначе?.
Цитировать
+12 #9 академик 05.12.2017 17:32
А ты Андрей не верил, когда тебе год назад рассказывали про МУП и его руководство. Как и многие жители. Но сейчас мнение поменялось у тебя и жителей.
А решение КЧС это полный бред. Данное действие неправомерно и незаконно. Таких прав у КЧС нет. Это очередной передел в сфере ЖКХ, который скорее всего будет продолжаться дальше. Только страдать от этого будут обычные люди. И это надо останавливать.
Цитировать
+6 #10 Денис 07.12.2017 10:49
Цитирую С.А. Урбан:
Что за бред! Когда ВЫ - А.Мардасов, И.Большаков и Ваш - лжеисточник, начнете правду говорить! Очевидно это разное понятие для нас с Вами. Дважды инициировал встречу с Вами, объяснил при многих свидетелей свою позицию. Ваше вранье - про Кооперативную 35 - общежитие, про митинги, про МУП Универсал я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ. Прежде, чем критиковать Я сначала ЧТО то предлагаю. Принесите в начале публичное извинение в адрес МУП Универсал - сотрудников, с которыми мне довелось выполнять очень сложные задачи. После гарантирую диалог с Вами.И не Вам мне указывать в каком "ряду мне стоять", свой выбор я давно сделал
- в 1979 году.

Конечно же Урбан 1 Ваша правда правдивее всех. Вы же и с Помигаловым никаких отношений не поддерживаете и технику не оприходовали со своим подельником Косициным. Это всё рафики виноваты. Не вы же сами себе оклад и зарплату повышали. Это всё происки врагов и лгунов. И хватит Афганистаном и честью офицера прикрываться. Война давно закончилась и Вы от этого ненавистного государства имеете все положенные льготы. И работа где вы себя назначили царём, никакого отношения к офицерской чести не имеет. Если человек мошенник, то он всегда будет других обвинять в нечестности и продажности. Радует меня одно- что я с такими союзниками как Вы и ваши говнюки из газеты зеркало ничего общего не имел и иметь не буду. Честь имею Глубоко неУважаемый УСА!!!!
Цитировать
+3 #11 Денис 07.12.2017 10:58
Забыл дополнить. Вы были директором во всех обанкроченных УК. Это люди будут узнавать на всех ваших нелигитимных собраниях на Ферме. Я человек порядочный и в отличии от Вас - перед выборами обещаний по тарифам не раздавал, но после выборов я всем жителям буду открывать глаза по вашей бурной "деятельности" и вашей "принципиальности". А с митингом и тем интервью, которое Вы дали после митинга - выглядело смешно.Попытка утопающего выплыть из дерьма. Вряд ли вы теперь людям что то сможете доказать. Управляйте теми домами, которые Вам любезно передала администрация и не суйте свои носы (с Помигаловым Валерием Александровичем) в нормально-работающие компании. Дабы не дестабилизировать ситуацию на Ферме. Я не дам обманывать наших жителей. И напоминаю ещё раз- завязывайте везде ляпать слова про ЧЕСТЬ и Афганистан. Это просто неприлично в вашем положении.
Цитировать
+5 #12 Владимир Матвеевич 07.12.2017 12:56
Надо же какая гнилота-то вылезла. И Мардасова уже смешал с дерьмом, который за него помнится глотку драл. Какая "честь"? Неприлично упоминать даже должно быть об этом качестве. Той власти, которую поливал, сам же и продался.
Цитировать
+6 #13 владимир 07.12.2017 20:04
Вот теперь всё встало по своим местам!! Теперь всем понятна позиция и честь офицера Урбана!! Замечательно.
Цитировать
-1 #14 Светлана 07.12.2017 23:53
Цитирую С.А. Урбан:
Что за бред! Когда ВЫ - А.Мардасов, И.Большаков и Ваш - лжеисточник, начнете правду говорить! Очевидно это разное понятие для нас с Вами. Дважды инициировал встречу с Вами, объяснил при многих свидетелей свою позицию. Ваше вранье - про Кооперативную 35 - общежитие, про митинги, про МУП Универсал я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ. Прежде, чем критиковать Я сначала ЧТО то предлагаю. Принесите в начале публичное извинение в адрес МУП Универсал - сотрудников, с которыми мне довелось выполнять очень сложные задачи. После гарантирую диалог с Вами.И не Вам мне указывать в каком "ряду мне стоять", свой выбор я давно сделал
- в 1979 году.

Сергей Александрович, а что вас так понесло? В сотый раз убеждаюсь какие молодцы жители нашего посёлка которые отстояли и защитили свои дома от вашего опытного управления. И очень прошу прекратить вставлять везде своё участие в боевых действиях. Мужики выполнявшие свой долг в ДРА , говорят об этом в пол голоса и не со всеми, и не на каждом углу. А место где стоять, вы выбрали. И бог вам судья, время ещё раз покажет.
Цитировать
+7 #15 академик 08.12.2017 08:43
Денис. Что же у Вас там произошло, что так все взъелись на УСА. Ведь к тебе жители дома по улице Молодежная тоже обращались за помощью, когда директором МУП был УСА. Где ВЫ все были, когда МУП незаконно заходил на дома, когда МУП собирал деньги за ресурсы не имея договора и много другого. Долго перечислять. Никто не помог жителям. Только обещания. А ведь люди за Вас голосовали. Вот жителям пришлось идти самим правду искать. С трудом, но находится это правда. Почему те кому положено контролировать и надзирать не делают этого, а наоборот находятся по сторону мошенничества. Этот всему коррупция. А в нашем замечательном городе, судя по обращениям жителей нашего прекрасного города, она процветает очень сильно. Жители города как будто стадо и быдло. Куда послали, туда и пошли. Если, что не так, то все простите. Просто наболело и надоело жить в этом беззаконии и мошенничестве, биться в закрытые двери закона. Сложилось впечатление, что всем нашим городским чиновникам и депутатам нужны лишь деньги, а на народ насрать. Народ нужен, только когда выборы
Цитировать
-10 #16 Денис 08.12.2017 11:38
Цитирую академик:
Денис. Что же у Вас там произошло, что так все взъелись на УСА. Ведь к тебе жители дома по улице Молодежная тоже обращались за помощью, когда директором МУП был УСА. Где ВЫ все были, когда МУП незаконно заходил на дома, когда МУП собирал деньги за ресурсы не имея договора и много другого. Долго перечислять. Никто не помог жителям. Только обещания. А ведь люди за Вас голосовали. Вот жителям пришлось идти самим правду искать. С трудом, но находится это правда. Почему те кому положено контролировать и надзирать не делают этого, а наоборот находятся по сторону мошенничества. Этот всему коррупция. А в нашем замечательном городе, судя по обращениям жителей нашего прекрасного города, она процветает очень сильно. Жители города как будто стадо и быдло. Куда послали, туда и пошли. Если, что не так, то все простите. Просто наболело и надоело жить в этом беззаконии и мошенничестве, биться в закрытые двери закона. Сложилось впечатление, что всем нашим городским чиновникам и депутатам нужны лишь деньги, а на народ насрать. Народ нужен, только когда выборы

Простите, но жители с такими никами как у тебя, ко мне никогда не обращались, а вот всю информацию о проблемах, которую я получал от жителей, я незамедлительно озвучивал руководству города. И если ты забыл, то я напомню, что решение об управлении многоквартирными домами было отменено. А говорить о том, что вы за меня голосовали не нужно. 89263794934 звоните, обращайтесь и не придумывайте себе оправданий в бездействии. У меня ничего не произошло с УСА.
Цитировать
+8 #17 академик 08.12.2017 16:01
Денис. В том то и дела, что только лишь озвучивались. А какие действия были приняты для решения проблем по улице Молодежной, кроме озвучивания. Одним лишь озвучиванием проблема не решается и решена не была.
Какое решение об управлении многоквартирными домами было отменено?
И как раз с моей стороны бездействия не было, нет и не будет. Не надо сравнивать меня с большой серой массой, которая только может возмущаться в узком кругу и ничего не предпринимать для решения проблем.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • Сбил сосульку на кровле - готовь дополнительные деньги на капремонт

    Виктор Иванович 02-20-2018
    Столько труда составило , что бы заставить чиновников отказаться от пресловутых усредненных плюс восьми в течении пяти суток , после чего те изволили бы начать отопительный сезон. Сколько времени должно еще пройти, что бы чиновники отказались требовать сбивать сосульки вместе с конструкциями кровли и чистить снег с плоской кровли вместе с её мягким покрытием, которое крошится в условиях мороза как то еще печенье... Почему не огородить опасную зону палисадниками, живой изгородью и уже смериться с наростами льда на крыше, поскольку не уделили должное внимание утеплению потолочного перекрытия. Обязательно нужно внедрять новые технология строительства и уже строить над плоскими кровлями дополнительные быстро возводимые этажи под студии ,обрамляя их хорошо утепленными, двухскатными крышами, на которых бы снег не мог бы удерживаться и таять, превращаясь в сосульки. Есть же такие примеры реконструкции зданий. Затраты – копеечные на уже существующем «пятне застройки» в виде МКД, а экономическая целесообразность на грани фантастики. Инвесторы, аууу....Хватит зарывать бюджетные деньги в землю, строя все эти тропинки в никуда-займитесь делом!
  • Рапортуем и радуемся

    Пелагея 02-14-2018
    Это не жалоба, т.к. жаловаться не к кому. Это обращение к господам Бутерову, Досавицкому, Ахромкину и другим, отвечающим за порядок в городе и безопасность. Уже 10 дней прошло после снегопада, и вы все отрапортовали о своих успехах. Наверное, посмеиваетесь над жителями города, глядючи как они (жители) преодолевают оставленные на тротуарах снежные препятствия. Хочется пригласить вас в разные точки нашего города и предложить пройти пешком по искореженным проходам на тротуарах. Но хотя бы для примера назначаем встречу на перекрестке ул. Кооперативная и Вознесенская. Одна из самых востребованных дорог от вокзала до проспекта, всегда многолюдная. Пригласим вас на этот перекресток и предложим перейти со стороны Атака улицу Вознесенскую и именно в зоне обозначенного пешеходного перехода. А мы порадуемся за вас и посмеемся также, как и вы над народом. Ну не можем мы понять: как же можно так заниматься уборкой снега, что именно в опасных местах у пешеходных переходов наваливать кучи снега и не расчистить площадку у знака для безопасного перехода улицы?
  • Почему район банкрот?

    Виктор Иванович 02-11-2018
    Почему район банкрот? Да потому,что все эти предприятия ВВП ушли в небытие,а взамен ничего не появилось,но если не считать всех этих терминалов...А можно было вместо тех же буранов организовать выпуск продукции с повышенной добавочной стоимостью и не обязательно с нуля... Вот как то попался сюжет, где современный ,мощный трактор напрочь проиграл по тяговитости паровому трактору XIX века лишь потому,что колеса у последнего были куда больше... Вот сейчас сетуют на нехватку специальной техники для чистки дорог от снега...Почему не наладить специальных колес большого диаметра под штатную ступицу отечественных "Уралов", установив на которые колеса большого диаметра с выносом получаем из проходимого авто высоко проходимый и тяговитый трактор. Бизнесмены, аууу...Дарю свою идею-ДАРОМ. (8

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии