Выбрать цвет сайта

Канализация затопила озера под Сергиевым Посадом

О том, что в два крупных озера в поселке Мостовик Сергиево-Посадского района впадают ручьи канализации, забили тревогу местные жители в соцсетях.

Люди пишут, что в озере Стройковское пропала рыба, а в воде стоит ужасный запах. Местный житель и общественный экологический инспектор Алексей Жуков уверяет: очистные сооружения здесь не работают уже многие годы.

Все канализационные стоки с частных и многоквартирных домов стекают прямо в озера, которые впадают в реку Воря, затем в Клязьму, Оку и Волгу. Если точнее — эта грязная схема выглядит следующим образом: отходы впадают в оба озера, а ручьи, вытекающие из них, соединятся вместе, и затем текут прямо в реку Воря и другие. Местные жители рассказывают, что раньше в озерах Черное и Стройковское люди ловили рыбу и даже пили из них воду.

photo 2017 05 15 19 18 22

Раньше вопросами ЖКХ поселка Мостовик занималась Администрация Сельского поселения Васильевское, но с 2016 года полномочия передали Сергиево-Посадскому району. Эксплуатирующие компании все это время менялись, но очистные сооружения все также не функционируют. Однако люди по-прежнему платят за услуги по отводу канализации. По факту получается, что в озера своего же поселка.

В администрации района Алексею отвечают, что новые очистные сооружения планируют начать проектировать в следующем году. Корреспондент телеканала «360» лично поговорил с представителями районной администрации и узнал более конкретные сроки. Замглавы Михаил Бутеров уверяет, что выкроить на это деньги пытаются. Ремонту очистные сооружения не подлежат, а на то, чтобы строить их заново, денег пока нет.

Так, начать заниматься очистными сооружениями в администрации пообещали уже в этом году. Но жители всерьез обеспокоены, что ситуация приняла серьезные последствия, и не только для их района. Алексей просит, чтобы в происходящее вмешались сотрудники Министерства экологии Московской области. Жители поселка надеются, что процесс постройки очистной станции не затянется на неопределённое время.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

-1 #1 Виктор Иванович 16.05.2017 11:12
Райадминка пусть и золотое, но все таки ДНО, для всех...Пока такие клерки в горячем цехе есть...
Цитировать
0 #2 пиминпавлов 16.05.2017 12:09
Неоднократно видел, как канализацию спускают в ручей. Если бы было до этого дело, людям, которые получают за это зарплату, таких бы сообщений не было. Например, вот в этом месте, на карте указал, тоже имеется данная проблема :
yandex.ru/.../...
точные координаты 56,269723,38,182763
Или вот ещё, непонятно, пенистая вода прям из трубы сливается на Скобянке, прям в ручей
yandex.ru/.../...
координаты 56,293043,38,160613
Цитировать
+1 #3 Юрий Черников 16.05.2017 12:20
А 700 миллионов руб., значит, пойдут на "мощение болота террасной доской"? Не на канализацию? Не на 4 полосы Деулинского переезда? Бандиту Пахомке спасибо скажем? Про этого, и его друга М. Меня уже только бранные слова хочется говорить. Впрочем, про троих, и про Воробьёва, в придачу. С ума сойти - в тайне от нас(!) проходимцы придумывают подлейшие-преподлейшие "прожекты"! Чувство реальности потеряли напрочь! Если наши депутаты не остановят разворовывание подонками наших 700 МИЛЛИОНОВ руб. - гореть им в аду!

Предлагаю НЕМЕДЛЕННО(!) направить деньги на Деулинский переезд! Расширить переезд и дорогу в Деулино до 4-х полос! Тротуар сделать, заодно - две остановки пешком нельзя дойти до магазинов! В постановлении правительства говориться, что эти деньги на дворы и "знаковые места городов". Наше место - УЗКОЕ и знаковое - в Деулино! Кто-нибудь не согласен? Черта перейдена. Как у Собянина с "реновациями". Хамить народу ТАК больше не получится. Надо агитировать народ! Пусть депутаты (тот же Большаков) опубликуют статью во Вперёд об этом. Отказать - не имеют права! Листовки, газету надо на эту тему в каждый подъезд. Соберём подписи!

Проблему пробки на выезде из города у Деулино как раз можно решить быстро, этим летом.

Сразу делать проект объезда переезда, так как там надо ставить мост. Рельеф там особенный, возможны оригинальные способы решения проблемы. Возможен вариант - конструкции (пролёты) моста взять с лже-объезда бандитского. Вот это - рациональное использование средств.

Хватит спать, шевелись народ - против Деулина - нет ни лома, ни приёма у бандитов во власти! Народ стеной встанет! Срочная проблема - срочная!
Цитировать
0 #4 Виктор Иванович 16.05.2017 12:34
Вот зачем до основания разрушать поселковое самоуправление подменяя его районным, если ДЕНЕГ НЕТ ? Ну как то уже нужно научиться решать проблемы принципиально.
Вот были проблемы с навалами мусора по всему району...Ввели обязательную норму накопление на одно ИЖС, СНТ и частники начали оплачивать сбор, вывоз и утилизацию ТБО и район значительно стал чище. Так и с несанкционированными сбросами нечистот на окружающий ландшафт...
Ввести минимальный норматив на оплату нечистот и организовать их откачку в обязательном порядке , транспортирование и утилизацию . Да, нужны септики при ИЖС, организация к ним подъезда...Если посчитать все эти траты собственников, то они куда быстрее согласятся участвовать в со финансировании по строительству новых сетей канализации в частном секторе и реконструкции старых очистных сооружений...
Ну что бы как в цивилизованных странах, а не в арык, который вонючей жижей течет вдоль родовых замков в близлежащий водоем...Хотя та же Европа еще в условиях средневековья обходилась без канализации...Но то же СРЕДНЕВЕКОВЬЕ...
Цитировать
+1 #5 Виктор Иванович 16.05.2017 21:30
На самом деле существует платная услуга по вывозу жидких отходов ...Осталось ввести норматив и обязать уже собственников ИЖС заключать договора на оказанию таких услуг в обязательном порядке. Ну как в случае с организацией вывоза ТБО...
Цитировать
+1 #6 Людмила 17.05.2017 06:53
Вы все правы.Воробьев- губернатор ВОР,Пахомов-депутат Госдумы по Сергиеву-Посадскому району ВОР(Путину ещё в 2014г писала).Демин,Токарев-вторые Букины.,наживку.Очистительные системы с 50 годов,где трубы из носились,обломились,а дома все строят и строят.По уши в дерьме.Я думаю сДеулинским переездом и вовсе тишина,скажут вам строят окружную700миллионов по карманами разберут, хер без соли доедают.
Цитировать
-3 #7 пиминпавлов 17.05.2017 12:01
Цитирую Людмила:
Вы все правы.Воробьев- губернатор ВОР,Пахомов-депутат Госдумы по Сергиеву-Посадскому району ВОР(Путину ещё в 2014г писала).Демин,Токарев-вторые Букины.,наживку.Очистительные системы с 50 годов,где трубы из носились,обломились,а дома все строят и строят.По уши в дерьме.Я думаю сДеулинским переездом и вовсе тишина,скажут вам строят окружную700миллионов по карманами разберут, хер без соли доедают.


Пожимайте плоды советского союза... Живите и радуйтесь, и конечно же вспоминайте, как из каждого окна играла музыка. Танцуйте- пейте- и восхваляйте ссср....
Цитировать
+1 #8 Виктор Иванович 17.05.2017 13:57
Цитирую Юрий Черников:
А 700 миллионов руб., значит, пойдут на "мощение болота террасной доской"? Не на канализацию? Не на 4 полосы Деулинского переезда? Бандиту Пахомке спасибо скажем? Про этого, и его друга М. Меня уже только бранные слова хочется говорить. Впрочем, про троих, и про Воробьёва, в придачу. С ума сойти - в тайне от нас(!) проходимцы придумывают подлейшие-преподлейшие "прожекты"! Чувство реальности потеряли напрочь! Если наши депутаты не остановят разворовывание подонками наших 700 МИЛЛИОНОВ руб. - гореть им в аду!

Предлагаю НЕМЕДЛЕННО(!) направить деньги на Деулинский переезд! Расширить переезд и дорогу в Деулино до 4-х полос! Тротуар сделать, заодно - две остановки пешком нельзя дойти до магазинов! В постановлении правительства говориться, что эти деньги на дворы и "знаковые места городов". Наше место - УЗКОЕ и знаковое - в Деулино! Кто-нибудь не согласен? Черта перейдена. Как у Собянина с "реновациями". Хамить народу ТАК больше не получится. Надо агитировать народ! Пусть депутаты (тот же Большаков) опубликуют статью во Вперёд об этом. Отказать - не имеют права! Листовки, газету надо на эту тему в каждый подъезд. Соберём подписи!

Проблему пробки на выезде из города у Деулино как раз можно решить быстро, этим летом.

Сразу делать проект объезда переезда, так как там надо ставить мост. Рельеф там особенный, возможны оригинальные способы решения проблемы. Возможен вариант - конструкции (пролёты) моста взять с лже-объезда бандитского. Вот это - рациональное использование средств.

Хватит спать, шевелись народ - против Деулина - нет ни лома, ни приёма у бандитов во власти! Народ стеной встанет! Срочная проблема - срочная!

Развязку нужно было сначала на Деуленском переезде построить , что бы к роддому можно было проехать роженицам всего 6 медицинского округа было возможно доехать без пробок и прочих проблем и уже в последнюю очередь-в сторону семхозовских родовых гнезд.
Но местные елеелекторат без ума в своем выборе ...Разве не Пахомов обозначил приоритет в этапах строительства того же объезда? Ну и тогда к кому вопросы у елеелелектората? Кто кого выбирал, кто кого боготворит, сидя в пробке, на переезде? Хотя давно уже бы построили этот переезд, дай по рукам всем этим чапаевым местного разлива...Разве местная элита способна влиять на тех, кто принимает такие вот неграмотные решения?
Цитировать
-4 #9 пиминпавлов 17.05.2017 15:12
из присутствующих, кто-нибудь шарит в правилах ГИБДДД?? Никто не слышал, что в ближайшее время хотят ввести налог на тонировку.... Вот это хохма, изначально ввели закон на запрет тонировки передних и лобового стекла т/с, кроме тех случаев. когда завод изготовитель позаботился. Объяснили это тем, что мол борьба с терроризмом и всё такое прочее. На данный момент прошла "пуля"- что введут налог 5тр- затонировался, давай 5-ру и ДПС (ГИБДД) пожелает счастливой дороги, приложив правую руку к виску- нет- гони штраф... По демократическим путям идём ебёна...ть, тьфу- дерьмократия- будь она неладна
Цитировать
+1 #10 Евграф 17.05.2017 22:17
А куда ж смотрит Минэкологии и природоохранная прокуратура? Или и здесь все оговорено Тимуром и его командой (Фунтиком). Да, господа, ЖКХ рулить - это вам не коммерсантов окучивать!
Цитировать
-1 #11 Людмила 18.05.2017 07:23
А ты чего так испугался налога,ещё не привык?ПОКАЙСЯ,может отменятЭто твоя демократия- прикрытие грабить,,наживаться и прчее.
Цитировать
+1 #12 дед Владимир 21.05.2017 15:21
Таких затопленияхесть огромная польза для существования природы.Самая главная заключается в том, что на фоне глобального потепления и связанного с этим испарения водной глади озёр, стоки фекальных отходов состоящие на 90% из обычной воды станут реальным источником сохранения средней глубины этих многострадальных озёр, чем и будет обеспечен купальный сезон этого и последующих за этим годов . В противном случае озёра окончательно обмелеют и как зоны отдыха станут совершенно непригодными для использования их в качестве некоего подобия зон отдыха для народных масс. А так , чтобы избежать неприятных последствий для организма, достаточно не нырять с открытым ртом и носом под воду, не использовать её для приготовления пищи и варки чая, да во время отдыха использовать противогаз, или акваланг, на худой конец можно использовать комплект какой нибудь химической защиты, это будет всё таки лучше в жаркий период, чем не чего вовсе.Я думаю что в нашей стране есть какие нибудь подразделения, которые могли бы издать специальные инструкции для отдыха на берегах подобных водоёмов.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • Сбил сосульку на кровле - готовь дополнительные деньги на капремонт

    Виктор Иванович 02-20-2018
    Столько труда составило , что бы заставить чиновников отказаться от пресловутых усредненных плюс восьми в течении пяти суток , после чего те изволили бы начать отопительный сезон. Сколько времени должно еще пройти, что бы чиновники отказались требовать сбивать сосульки вместе с конструкциями кровли и чистить снег с плоской кровли вместе с её мягким покрытием, которое крошится в условиях мороза как то еще печенье... Почему не огородить опасную зону палисадниками, живой изгородью и уже смериться с наростами льда на крыше, поскольку не уделили должное внимание утеплению потолочного перекрытия. Обязательно нужно внедрять новые технология строительства и уже строить над плоскими кровлями дополнительные быстро возводимые этажи под студии ,обрамляя их хорошо утепленными, двухскатными крышами, на которых бы снег не мог бы удерживаться и таять, превращаясь в сосульки. Есть же такие примеры реконструкции зданий. Затраты – копеечные на уже существующем «пятне застройки» в виде МКД, а экономическая целесообразность на грани фантастики. Инвесторы, аууу....Хватит зарывать бюджетные деньги в землю, строя все эти тропинки в никуда-займитесь делом!
  • Рапортуем и радуемся

    Пелагея 02-14-2018
    Это не жалоба, т.к. жаловаться не к кому. Это обращение к господам Бутерову, Досавицкому, Ахромкину и другим, отвечающим за порядок в городе и безопасность. Уже 10 дней прошло после снегопада, и вы все отрапортовали о своих успехах. Наверное, посмеиваетесь над жителями города, глядючи как они (жители) преодолевают оставленные на тротуарах снежные препятствия. Хочется пригласить вас в разные точки нашего города и предложить пройти пешком по искореженным проходам на тротуарах. Но хотя бы для примера назначаем встречу на перекрестке ул. Кооперативная и Вознесенская. Одна из самых востребованных дорог от вокзала до проспекта, всегда многолюдная. Пригласим вас на этот перекресток и предложим перейти со стороны Атака улицу Вознесенскую и именно в зоне обозначенного пешеходного перехода. А мы порадуемся за вас и посмеемся также, как и вы над народом. Ну не можем мы понять: как же можно так заниматься уборкой снега, что именно в опасных местах у пешеходных переходов наваливать кучи снега и не расчистить площадку у знака для безопасного перехода улицы?
  • Почему район банкрот?

    Виктор Иванович 02-11-2018
    Почему район банкрот? Да потому,что все эти предприятия ВВП ушли в небытие,а взамен ничего не появилось,но если не считать всех этих терминалов...А можно было вместо тех же буранов организовать выпуск продукции с повышенной добавочной стоимостью и не обязательно с нуля... Вот как то попался сюжет, где современный ,мощный трактор напрочь проиграл по тяговитости паровому трактору XIX века лишь потому,что колеса у последнего были куда больше... Вот сейчас сетуют на нехватку специальной техники для чистки дорог от снега...Почему не наладить специальных колес большого диаметра под штатную ступицу отечественных "Уралов", установив на которые колеса большого диаметра с выносом получаем из проходимого авто высоко проходимый и тяговитый трактор. Бизнесмены, аууу...Дарю свою идею-ДАРОМ. (8

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии