Выбрать цвет сайта

Доска в руках - как способ решения конфликта с женщиной

Жители посёлка Ферма рассказали нам об очень конфликтном и нееадекватном мужчине. Одна из женщин прислала нам видео, которые она сделала за последний год на мобильный телефон.

На них видно, как мужчина с доской в руках кидается на женщину, гуляющую с собакой. Свой поступок мужчина объясняет беспокойством за своих детей. Собака действительно гуляет без поводка и намордника, но животное не ведёт себя агрессивно и даже не гавкает. Зато мужчина крайне агрессивен и не сдержан, применяет к женщине физическую силу и бегает с доской за собакой. Потоком сыплются оскорбления и даже угрозы. Оба участника конфликта ведут себя крайне не сдержанно и хамски.

По словам читателей, данный мужчина постоянно конфликтует на улице с разными людьми. Однажды он набросился с кулаками на женщину с коляской, в которой спал ребёнок. Женщина имела неосторожность сделать замечание детям мужчины, которые громко кричали рядом и попросила их вести себя потише, чтобы не разбудить ребёнка.

Возможно большее количество информации от жителей, участников конфликта или свидетелей поможет нам прояснить данную ситуацию.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]
Рассказать:
Комментарии   
0 #21 Виктор Иванович 20.09.2018 09:19
Цитирую Администрация Копейка:
Цитирую Надежда:
Согласна с Викторией, в том, что редакторы выслушали одну сторону и не удосужившись разобраться , всё- ли действительно так, как представила всё "обиженная" женщина, нормального человека выставили монстром , да ещё и явные сплетни написали о нём.

Мы никого не выслушивали, а материал написан на основании увиденного. Никто никем не выставлен. Написано, что обе стороны себя ведут хамски и несдержанно. Мы ничью сторону не занимали.

Обязательно нужно внедрить опыт дискуссий , введенных еще Чигиз Ханом....Высказался один, логически-выпей пиалу кумыса и послушай следующий аргумент другого оратора.....И так по кругу, пока время хоровых песен не настанет ,задушевных...(8
Цитировать
+5 #22 имя 20.09.2018 10:15
Все встали на сторону мужчины... По поводу собак, естественно он прав- меня, честно признаться, самого пере-одически под-бешивают эти собакаводы. Т.к. практически все, не соблюдают правила выгулки собак. Но здесь, мне не понравилось следующее. Здоровый мужик, толкает- оскорбляет- бабушку- это не правильно. Даже если бабуля, что-то не понимает, что не права- ну послушайте- ей не 30, не 40 лет- чувствуется, что она уже в возрасте- только из-за этого, мужчине стоило сделать ей скидку и вести себя соответствующим образом.
Цитировать
+6 #23 Владимир Владимирович 20.09.2018 11:27
Моё личное мнение; любой владелец собаки должен нести полную ответственность за свою собаку, а значит должен выгуливать своё животное в наморднике! Не понятно почему Законодатели в нашей стране глухие, немые, слепые и Дебилы, так как никому неизвестно что в мозгах у любимого животного!! Я очень люблю животных и имел не одну собаку и знаю то, о чём пишу! У всех людей разное понимание об собаке без намордника, по этому считаю что мужчина с доской прав по своему! У меня был случай, когда внезапно на меня просился бультеръер, который всегда гулял и никогда ни на кого не бросался-со слов хозяина собаки. Я его предупредил, ещё раз увижу твою собаку с тобой без намордника пристрелю сначала пса, а если понадобиться и тебя. Потому что я не хочу на всю оставшую жизнь остаться инвалидом!! Вот такая у меня правда к великому сожалению!
Цитировать
+7 #24 Александр 20.09.2018 12:56
Статья 66 Закона "О благоустройстве в Московской области" запрещает выгул ЛЮБЫХ собак без намордника. Там же отдельно говорится, что собак запрещено выгуливать на детских и спортивных площадках, территориях больниц, школ, зон отдыха и т.д.
Цитировать
+1 #25 Виктория 20.09.2018 13:01
Люди! Давайте перестанем делиться негативной информацией и сплетнями. Кто из нас без греха? Кажется, что сегодня тебя оскорбили, обидели, ты садишься и пишешь жалобы во все инстанции. «Меня?такого хорошего?за что?». Но стоит только подумать о том, что кто-то просто не может выйти из дома. Он был бы рад выйти и выслушать все оскорбления..., но не может...болезнь, травма или что то ещё. Давайте подумаем о них, оглянувшись станем добрее, отзывчивее. Сейчас наступает пора осенней депрессии, которую усиливает негатив, но лечит добро, добрые дела. Давайте писать о людях, с которых стоит брать пример, и о людях, нуждающихся в нашей помощи. Давайте поможем им, от этого сердца наши растают, мы станем добрее и терпимее.
Цитировать
+11 #26 Свидетель произошедшего 20.09.2018 14:25
Я не психиатр, ставить диагноз не могу. Поэтому никаких сплетен, только факты.
Видео все видели. Знаю все стороны конфликта. Упомянутые собаки за 8 наблюдаемых лет не укусили никого. В людных местах более крупная их часть обычно на поводке.
На приведенных кадрах на стадионе людей - только этот мужчина с детьми на почтительном удалении. Общественным местом считать трудно. Про лесную тропинку вообще молчу.
В отношении намордников. В 80% случаев намордник одевают для того, чтобы собака не собирала с земли всякую гадость, а не для безопасности прохожих.
Теперь собственно о мужчине.
Его занятия спортом со стороны не выглядят педагогичными. Своих детей он заниматься просто заставляет, причем в достаточно грубой форме.
Описываю один факт из занятий спортом. На Ферме есть участок дороги, который является единственным путем к двум многоквартирным домам для автомобилей и часто используется пешеходами. Этот участок был избран для проведения "тренировки" и даже подметен веником. Однако попытки передвижения по этому участку автомобилей и пешеходов во время "тренировки" сопровождались грубой бранью и угрозами со стороны "тренера", при этом люди просто шли мимо, а автомобили ехали со скоростью пешехода, видя людей на дороге. Адекватность оценивайте сами.
Теперь об агрессивности. Это качество у рассматриваемого персонажа очень органично сочетается с трусостью. У меня тоже есть собака (одна, но большая). На пустом стадионе и в лесу она (вернее он) гуляет без поводка, а намордника он в жизни не видел. Если кому-то кажется, что он лучше меня знает опасность моего пса для прохожих, я не буду с ним спорить. Конечно, ему виднее... Как то раз супруга гуляла с псом по стадиону, а эти спортсмены тренировались метрах в 200 от нее. Тут тренер Хватает палку, а из неизвестно откуда взявшейся веревки делает петлю и бежит в сторону моего пса. Видимо, он хотел его поймать этой веревкой и избить палкой, хотя делал он это молча. Почему ему показалось, что он страшен для моего пса, нужно спрашивать у него. Пес занял позицию между "тренером" и супругой и повернулся мордой в сторону "тренера". Никаких звуков он не издавал, но тренер, переменившись в лице, сделал вид, что палка и веревка ему срочно понадобились для поиска чего-то в траве, а направление поиска резко сменил на обратное.
Я не знаю, чего его дети достигли в спорте и достигнут в дальнейшем. Но он добился того, что его дети панически боятся собак, а видя собаку - ищут палку и намереваются эту собаку этой палкой бить. Я уверен, что ни к чему хорошему для его детей это не приведет. Но когда его дочерей покусает собака, которая защищается от неадекватного ребенка с палкой, виновата будет собака и его хозяин, а никак не тот человек, который в детстве привил своим детям страх и ненависть к этим животным.
Цитировать
0 #27 дед Владимир 20.09.2018 14:55
#17 Надежда 19.09.2018 23:32
Согласна с Викторией, в том, что редакторы выслушали одну сторону и не удосужившись разобраться , всё- ли действительно так, как представила всё "обиженная" женщина, нормального человека выставили монстром , да ещё и явные сплетни написали о нём.
Цитировать
Надежда!, да не выставляла КОПЕЙКА ни кого, ни кем и ни чем , это просто нам надо сосредоточиться на данном материале, основываться на тексте , но ни как не на эмоциях. Вы вчитайтесь в публикацию нет оценки ситуации в пользу одной из сторон -- непредвзятая тут КОПЕЙКА -- ни на грамм не предвзятая. Копейка просто напросто осветила ситуацию, и как я понял предоставила нам самим высказать своё мнение о происходящем и произошедшем, хотя и у КОПЕЙКИ конечно же есть своё мнение о произошедшем ,о чём Администрация нас и оповестила в своём комментарии №19.
Цитировать
-1 #28 Виктор Иванович 21.09.2018 08:46
Вот почему в прошлой формации торжествовала дружба народов и рост популяции советского общества? Да по тому, что каждый ЧЕЛОВЕК был другом и любая дискуссия проходила по тому же принципу Чингиз Хана, алаверды, так сказать, под доступную горилку, не говоря уже про слабоалкогольную "барматуху"...
Каждый спор всегда заканчивался одним тезисом- ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ ? А все эти собаки были лишь собаками, ну акромя Мухтара…Все таки умела орда массами руководить и их последователи из прошлой формации видимо взяли на вооружение их методы .(8
Цитировать
+3 #29 Маркизет 21.09.2018 12:21
Тоже знаю эту женщину, и хоть беспородных блохастиков не выношу на дух, но признаю - свою скотину она всегда контролирует. Собаки тупо топают за ней, у нее всегда при себе поводки, несколько штук. Стадион на Ферме давно превратился в пивнушку под открытым небом, особенно трибуны, выгул детей и занятия спортом остались в прошлом. На видео - феерическое девиантное ..банько с явными нарушениями в психике и поведении. Считаю, что видео обязательно к просмотру для сотрудников опеки и полиции. Не специалист, но просматривается статья УК, может, и не одна.
ЗЫ: не удивлюсь, если эти дочки, повзрослев, так же прибьют своего папашу, как в недавней истории семьи Хачатурян.
Цитировать
+1 #30 Надежда 22.09.2018 02:45
]Все встали на сторону мужчины... По поводу собак, естественно он прав- меня, честно признаться, самого пере-одически под-бешивают эти собакаводы. Т.к. практически все, не соблюдают правила выгулки собак. Но здесь, мне не понравилось следующее. Здоровый мужик, толкает- оскорбляет- бабушку- это не правильно. Даже если бабуля, что-то не понимает, что не права- ну послушайте- ей не 30, не 40 лет- чувствуется, что она уже в возрасте- только из-за этого, мужчине стоило сделать ей скидку и вести себя соответствующим образом. Вот про бабушку Вы погорячились, ей как раз лет 40 с небольшим и есть. До бабушки ей ещё далеко, но дело совсем не в этом. Если б абушка будет натравливать собак на ваших детей , то вы дадите ей скидку на возраст и просто пожурите?А если это продолжается в течении года, вы будете так же к ней снисходительны?
Цитировать
+3 #31 Надежда 22.09.2018 03:06
Цитирую Владимир Владимирович:
Моё личное мнение; любой владелец собаки должен нести полную ответственность за свою собаку, а значит должен выгуливать своё животное в наморднике! Не понятно почему Законодатели в нашей стране глухие, немые, слепые и Дебилы, так как никому неизвестно что в мозгах у любимого животного!! Я очень люблю животных и имел не одну собаку и знаю то, о чём пишу! У всех людей разное понимание об собаке без намордника, по этому считаю что мужчина с доской прав по своему! У меня был случай, когда внезапно на меня просился бультеръер, который всегда гулял и никогда ни на кого не бросался-со слов хозяина собаки. Я его предупредил, ещё раз увижу твою собаку с тобой без намордника пристрелю сначала пса, а если понадобиться и тебя. Потому что я не хочу на всю оставшую жизнь остаться инвалидом!! Вот такая у меня правда к великому сожалению!

Полностью согласна с утверждением о том, что неизвестно как может повести себя животное. Моя подруга в своё время занималась разведением собак не один год и в один не совсем прекрасный день, одна из собак очень сильно покусала её дочку 10 лет, которая ухаживала за ними вместе с родителями(!!!) Собака не беременна была, никаких видимых причин не было, мама была рядом с дочкой и такой результат! А тут пишут, что намордники надевают только лишь для того, чтобы собака не съела чего-либо нехорошего. И ведь это не единичный случай.
Цитировать
+1 #32 Виктор Иванович 22.09.2018 09:59
А какая статистика травматизма от укусов собак? Наверное такая, же, как и травматизм на дорогах...Только на дорогах давно уже наводится порядок, а вот на тротуарах- ни как, почему то...За одно то, что водитель без ремня безопасности, рискуя лишь своим здоровьем -штраф, а вот собака без намордника, без повадка на территории совместного использования, способная УБИТЬ любого ни кого не волнует, почему то...Уже не говоря про то, что все эти "стадионы" стали местом для выгула и опорожнения кишечников всех этих четвероногих "членов семьи". Какой спорт на всех этих «стадионах» ? Какое здоровье? Только зараза и постоянная угроза быть съеденным, ЗАЖИВО! )8
Цитировать
+1 #33 Денис 24.09.2018 11:45
Снова не удивили, но судя по обилию комов кого-то всёже зацепили. Поэтому составлю особое своё особое мнение о следствиях и причинах произошедшего. Итак, в природе происходят процессы, связанные с изменением температурных режимов, ближе к зиме у лыжников начинается обострение, когда переходным периодом является осень. Между сабочатниками и лыжниками возник территориальный конфликт, на помеченную собаками тропу вторгся непрошенный гость или если хотите враг в виде лыжников. Европейские государства научились избегать подобных недоразумений, путём благоустройства спец. территорий для лыжников и сабочатников. В отличие от загнивающей Европы, у России как мы знаем свой особый путь развития, формирующий гражданское самосознание, где побеждает сильнейший. Создание социальных вольеров, и главная составляющая формирования любого вида в животном мире, где вынуждены проверять себя на прочность не только сабочатники и лыжники, а и остальные категории граждан например пенсионеры и дети, классы и подвиды вынуждены вести непрерывную борьбу друг с другом, на строго отведённых местах и под присмотром контролирующих органов.
Цитировать
0 #34 Виктор Иванович 25.09.2018 19:51
В Ленинградской области отец погибшей от укуса собаки девочки зарубил овчарку топором. 9-летняя девочка скончалась после укуса собаки. Во время игры бельгийская овчарка напала на ребенка, укусив в шею. Ребенок погиб по пути в больницу. По данным следствия, владельцем собаки, взятой из приюта, был друг семьи, приглашенный для ремонта электропроводки. Собака бегала без намордника во дворе. Когда ребенка передали врачам, отец расправился с собакой.
Цитировать
Добавить комментарий


Жалобная книга

  • власть

    галя 08-13-2019
    Сколько можно работать для показухи. На Рабочем поселке есть дом ПЕНтагон,так там каждый год ремонтируют детские площадки. Снимают старую,отправляют возможно другим. Им ставят новые. Почему возник этот вопрос? ДА потому что вместо ремонта у д. 19,19а ул. Шлякова сперли детскую площадку , поставленную 10лет Единой РОссией. Теперь жители собрали подписи о восстановлении ,а им говорят ,что поставьте проголосуйте на ДОброделе. . ВЫ что охренели совсем. А если у человека нет компьютора и почему блатные голосуют за разные Копнинки, бульвары КУзнецова ,Либкнехта... А если собрали подписи это не годится. ВЫ , в администрации,исключаете живых людей. ВАм наплевать на них. Я возмущена до предела. На ул. Шлякова 19стоят старые 1985г. формы, а новые 2010-2011 железные формы сломались. Кому то потребовался металлолом или в другом месте закрыть дырку. И еще пусть администрация объяснит порнографию спуска по лестнице у д. 28 по ул. Валовая на ул. Шлякова. И сколько денег распилили господа на этом.Матом хочется обложить всех радетелей за туристов .Мне на них плевать. Я живу здесь постоянно.
  • Хватит испытывать наше терпение.

    Татьяна 08-10-2019
    Поселок Лоза все лето просто издеваются над жителями ,в мае выключили горячую воду,холодная шла ржавая как пепси-кола ,которая попортила жителями технику как стиральные машины,посудомоечные и.т.д А как готовить кушать,купать детей горячей воды нет и холодная ржавая. Перетерпели и вот снова здорово опять с начало августа нет горячей воды,на улице дожди дома не очень то уютно и попробуй искупай ребенка нагрев кастрюлю воды. Сделала нам организация перерасчёт воды ,отдали какой то другой организации и этот перерасчёт нам включили в оплату квартиры так как новая организация не принимает этот перерасчёт.Что за беспредел,когда уже наведут порядок Все брошено на самотёк.Никто не хочет не за что отвечать. Наведите порядок с водой горячей у нас и зимой могут подавать воду градусов 30 .Скоро выборы ,выбирать некого,одни обещания
  • ЖКХ

    галя 07-29-2019
    На РАмблере г. Пахомов -депутат наш анонсирует единую плптежку. А я против,т.к. за некоторые услуги я не хочу платить и пускай не п...т ,что может сумма платежа уменьшится. Это вранье. Видно платежные агенты решили подзаработать. ИМ мало.

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии