Выбрать цвет сайта

Что творили люди в погонах в ДК Гагарина !

К сожалению, через несколько дней после отчёта главы района Михаила Токарева в ДК Гагарина карта памяти на видеокамере оказалась повреждена и оставшиеся там файлы стали недоступны. К счастью файлы удалось восстановить и нам удалось сделать ещё один материал про отчёт главы района. А точнее, о безобразной выходке чиновников и полиции как с точки зрения морально-нравственной, так и законодательства.

Речь пойдёт о конфликте, который произошёл в дверях ДК Гагарина. На входе сотрудники полиции делали осмотр, проход осуществлялся через рамку. Обычные меры безопасности на важном массовом мероприятии.

Только вот интересовало людей в погонах совсем не то, что звенело в рамке, а самая обыкновенная бумага.

Людей с ватманами, на которых жители написали волнующие их темы для главы района, люди в погонах останавливали на входе и требовали отдать плакаты им. Жители отказывались. Разгорелся громкий скандал. Командовал всем этим цирком подполковник полиции Андрей Тюпенков, которого ещё недавно мы хвалили за адекватность.

Доходило до откровенного маразма и беспредела – люди, называющие себя полицейскими, требовали от жителей показать им даже их личные документы в файлах и папках формата А4. Вдруг это маленький плакат.

На все требования дать законные обоснования таким действиям подполковник Тюпенков смог выдал следующее:

  1. Использовать плакат гражданин России имеет право только на митинге и пикете.
  2. Плакат может быть провокационным или экстремистским. Так как полицейские не могут сделать экспертизу написанного на плакате, его нельзя проносить в ДК и там держать.

Теперь, вы, наверное, понимаете, почему всё происходящее мы назвали именно цирком. Полное незнание законов и злоупотребление полномочиями.

А если вам этого покажется мало, то добавим, что по закону полицейский не может просто так отобрать у гражданина его личную вещь. Должен быть составлен протокол изъятия. Да, это всего лишь плакат, но это тоже личная вещь определённой стоимости. Никаких протоколов изъятия люди в форме полицейских не составили. Фактически, стражи порядка совершили грабёж – открытое хищение чужого имущества (ст. 161 УК РФ)

Не пустить жителей с плакатами на свой отчёт полицейских попросил глава района Михаил Токарев. Тоже бывший полицейских и коллега Тюпенкова. Гнусности ситуации добавляет тот факт, что с плакатами были только женщины и именно с ними люди в погонах устроили жаркое противостояние.

Просим начальника УМВД по Сергиево-Посадскому району Алексея Долгова считать данный материал, как и видеозапись – официальным обращением с требованием провести проверку законности действий сотрудников полиции под начальством подполковника Андрея Тюпенкова 1 марта в ДК Гагарина.

 

P. S. Отличились и их московские коллеги. Перeд митингом в защиту интернета в Москве полицейские объявили воздушные шaры "беспилотным летательным средством". Изъяли их и погрузили в полицейский автобус.

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.43 [7 Голоса (ов)]
Рассказать:

Комментарии   

-8 #1 Виктор Иванович 15.03.2019 08:43
Суть проблемы? Не возможность выявить признаки экстремизма, запрещенного Законом экспрессметодом? Ну вот что это означает, если простыми словами...
"Экстремизм - это публичный призыв к насильственным действиям по отношению к лицам другой национальности или религиозной принадлежности, а также любая деятельность, направленная на насильственное изменение государственного строя или захват власти."
И где мы видим признаки экстремизма в данном сюжете? Жители пытаются задать вопросы с помощью слов, изложенных на бумаге. Почему нельзя было охватить изложенную на бумаге тематику в своем обращении к гражданам руководителю администрации района , используя её как подсказку суфлеров из МАСС? Ну если и правда вся эта обратная связь, к которой призывает губернатор-не фикция.
На самом деле и Андрею Мардасову пора бы вернуться к предыдущему ЗАЯВЛЕННОМУ формату на своем ресурсе и уже прекратить банить читателей, если они призывают лишь к созданию ТОС в микрорайоне "Углич",например. Ну что бы уже без конфронтации , которую насаждают некоторые власть имущие и НЕпродвинутый местный "блогер"...
Цитировать
-9 #2 Виктор Иванович 15.03.2019 09:18
По мне так наоборот нужно предоставлять возможность "засветиться" со своими плакатами спорного содержания тем, кому не чужды экстремистские настроения и брать таких под "колпак" и уже разрабатывать более пристально, что бы давить таких в зародыше, а не пытаться потом выкуривать с школ ...То же и с инетом. Есть склонности побузить , призывая к противозаконным действиям-на карандаш таких...Чем раньше опомнятся-тем лучше для всех. А если таких ТУПО прессовать...Ну уйдут в ПОДПОЛЬЕ и жди по том беды...
Цитировать
+14 #3 Марина 15.03.2019 10:25
Токарев трус. Женщин с плакатами испугался. Какой же он жалкий. Мужчинка
Цитировать
+4 #4 Свелана 15.03.2019 11:54
Власть выйдя из народа, под предлогом работать и трудиться во благо народа её породившей, сразу начинает своего народа боятся и избегать. . Зачем нам такая власть? Сотрудники полиции дававшие присягу - "Я, (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!
Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел:
уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы;
быть мужественным, честным и бдительным, не щадить своих сил в борьбе с преступностью;
достойно исполнять свой служебный долг и возложенные на меня обязанности по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, хранить государственную и служебную тайну.
Служу России, служу Закону!" - только на деле то все совсем иначе. Помню, что творилось в 2018г. на дороге в маленькой деревушке Мехово, где держали в полной готовности весь штат УВД, как выпихивали и стаскивали людей с незаконно строящейся дороги. А народ хотел знать - на основании каких документов в деревне стали строить дорогу, которая ни одних слушаний не проходила и ни в каком документе оглашена не была? Вот еслибы сотрудники УВД встали на сторону народа, порождающую власть, то возможно и власти нечего было бы боятся, так как она не имело бы в этом случает возможности нарушать закон, творить противоправные деяния против своего народа, так как знала бы, что у народа есть защитник дарованный ей Конституцией. Жизнь была бы иной. А так Власть боится бумажек принесенных народом, боится слов сказанных народом и того, что народ читает и чтит законы и Конституцию.
Цитировать
-3 #5 дед Владимир 15.03.2019 13:34
Да не надо хвалить полковников и прочих в звание за адекватность, они тут ни причём, они люди не самостоятельные,то есть ни какие, им что на службе прикажут, то они и делают, а адекватность тут вовсе не причём. Адекватные или неадекватные это те ( но только не в погонах ) которые отдают адекватные и не очень приказы ( тем что при погонах ).
Цитировать
-6 #6 дед Владимир 15.03.2019 13:46
#4 Свелана 15.03.2019 11:54
Власть выйдя из народа, под предлогом работать и трудиться во благо народа её породившей, сразу начинает своего народа боятся и избегать. . Зачем нам такая власть? Сотрудники полиции дававшие присягу - "Я, (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!
Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел:
уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы;...... .

Цитировать
Светлана!,во первых строках присяги мы читаем то, что .... присягаю на верность Российской Федерации .... , а потом только народу , а у и вовсе потом всё остальное. Так что если что когда коснётся , то выполнятся будет именно самый первый пункт присяги, а уж там как карта ляжет. Светлана!, нет у нас политических и общественных институтов в государстве способных контролировать власть и воздействовать на неё эффективно, -- в этом беда моей страны. Именно поэтому ни чего в своей стране мы не можем изменить и наш удел это критика, жалобы, новомодные петиции, ну и прочие пассивные методы вялотекущего народного гнева.
Цитировать
+4 #7 Иван 16.03.2019 12:47
Емае, Егоров опять отличился))) в школе был не родивый, в ментовку пошел и тут чудит))
Цитировать
+3 #8 Свелана 19.03.2019 11:09
Цитирую дед Владимир:
#4 Свелана 15.03.2019 11:54
Власть выйдя из народа, под предлогом работать и трудиться во благо народа её породившей, сразу начинает своего народа боятся и избегать. . Зачем нам такая власть? Сотрудники полиции дававшие присягу - "Я, (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!
Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел:
уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы;...... .

Цитировать
Светлана!,во первых строках присяги мы читаем то, что .... присягаю на верность Российской Федерации .... , а потом только народу , а у и вовсе потом всё остальное. Так что если что когда коснётся , то выполнятся будет именно самый первый пункт присяги, а уж там как карта ляжет. Светлана!, нет у нас политических и общественных институтов в государстве способных контролировать власть и воздействовать на неё эффективно, -- в этом беда моей страны. Именно поэтому ни чего в своей стране мы не можем изменить и наш удел это критика, жалобы, новомодные петиции, ну и прочие пассивные методы вялотекущего народного гнева.

Присяга, есть присяга и исполняются не первые строчки, а вся целиком. У нас обязательно все получится, если читать и ПРИСЯГУ и ЗАКОН мы будем правильно, а не то что кому нравится.
Цитировать
-3 #9 дед Владимир 19.03.2019 15:24
Светлана оно понятное делдо , что ПРИСЯГА ( сам принимал когда то ) это ЦЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ , но дело в том что он разделён по " понятиям " и сразу в целом он не осуществим чисто по физическим причинам, ну ни как невозможно ухватиться сразу за все пункты, ну как допустим сразу можно и государство защищать и граждан, что же это получается, одни полисмены государство понимаешь защищают, а другие в это время права граждан и их покой берегут,-- не получиться такое ну ни как, вакханалия воцарит на просторах нашей Родины, поэтому и применяется всегда первоочерёдное, и во всех местах так происходит. Другое дело что можно различными методами защищать и то и другое в этом и кроется разумность присяги, так где же мы разумность то увидели в нашем государстве, да и сама присяга получается слегка противоречива.Да оно и понятно почему такое,: потому как пишут её те, кому оно так и надо что бы значит было а российский народ, он как и положено ему веками -- безмолвствует.
Цитировать
-1 #10 Гусев Александр 19.03.2019 18:20
Цитирую дед Владимир:
#4 Свелана 15.03.2019 11:54
Власть выйдя из народа, под предлогом работать и трудиться во благо народа её породившей, сразу начинает своего народа боятся и избегать. . Зачем нам такая власть? Сотрудники полиции дававшие присягу - "Я, (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!
Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел:
уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы;...... .

Цитировать
Светлана!,во первых строках присяги мы читаем то, что .... присягаю на верность Российской Федерации .... , а потом только народу , а у и вовсе потом всё остальное. Так что если что когда коснётся , то выполнятся будет именно самый первый пункт присяги, а уж там как карта ляжет. Светлана!, нет у нас политических и общественных институтов в государстве способных контролировать власть и воздействовать на неё эффективно, -- в этом беда моей страны. Именно поэтому ни чего в своей стране мы не можем изменить и наш удел это критика, жалобы, новомодные петиции, ну и прочие пассивные методы вялотекущего народного гнева.

Да, уж слишком простые прописные истины и аксиому ты, дед, здесь излагаешь. За это и минусуют тебе .
Цитировать
-2 #11 дед Владимир 20.03.2019 00:29
#10 Гусев Александр 19.03.2019 18:20
Цитирую дед Владимир:....... .
Да, уж слишком простые прописные истины и аксиому ты, дед, здесь излагаешь. За это и минусуют тебе .
Цитировать
Саш!, уж не хочешь ли ты сказать , что чем проще ,тем непонятнее что ли. Или людям не хочется верить в то, что на самом деле всё так просто и они прячутся от этого осознания, то есть за него прячутся от действительности и придумывают нечто более сложное , тая в этом всё же некую надежду на то, что есть кто то добрый и могучий и справедливый , и если это так, то тут есть над чем сообразить. А минусы Саш ( ты знаешь ), это тоже же мнение, то есть величина положительная, просто с противоположным вектором направленности -- выражаясь простым языком.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жалобная книга

  • Про мусоросжигающие заводы

    галя 07-15-2019
    Почему Москва не хочет строить у себя-читайте .
  • выборы

    галя 07-10-2019
    "С приходом в наш город новой команды криминал из власти был изгнан.Некоторые представители местной элиты с ностальгией вспоминают те времена и хотят вернуть ту систему власти" Павел Соломатин депутат от округа №2. Депутатский вестник. Павел Алексеевич! Вы не правы . Сейчас власть на местах наглая и бессовестная,не говоря о депутатах. Все кто с ними не согласен выгоняют и не дают людям работать. Эта власть недоступна простому человеку. Гончаров, Маслов, Упырев ,Коротков , Душко были доступны . Легко к ним записаться и они разговаривали с народом. ТЕперь хамы. Языком болтают и сосут бюджет,пилят деньги , пишут маниловские планы. НЕ буду вспоминать прошлое ,начиная с ПАхомова это началось. Ломать стали через колено Сейчас только для туристов,но не для нас жителей город . Какой то Ватикан,а люди живут в помойке, строительство в Сахорово, городской округ, отбирание частной собственности и прожекты и прожекты... Вызывает у народа отторжение.Власть стала далека от народа. Противно Павел Алексеевич.
  • ЖКХ

    галя 07-07-2019
    Хочу написать немного хорошего. 2-3р на неделе хожу на дачу мимо ремонтной мастерской. Там есть помойка для мусора.Бероунская 20 Все время убрано,вывезено. КТо ее обслуживает и почему так неплохо?. Почему помойка на ул. Шлякова постоянно завалена мусором и так как предлагает правительство считать оплату мусора с человека будет война,т.к. на нее несут со всей округи.

Копейка ВКонтакте

Последние комментарии